Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Моим подозрениям нашлись слова оправдания! Андрей, спасибо!

    А на счет вызванного удивления, то здесь все просто... по водным просторам не катался, в говна не лазил, максимум небольшие броды, с полколеса... про сапуны в этих агрегатах узнал из ветки и совсем недавно...

    Удачи на дорогах и бездорожье!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Взаимно, дорогой, взаимно!!!

    Глядишь, где-нибудь да пересечёмси friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота Сурф 215

    Напишу про свою проблему и ее решение

    взял сурфа недавно , при покупке обратил внимание что зел лампочка 4вд, при движении на заднем приводе, горит. продавец заверил, что мост включается и выключается, а проблема в контактах. машина понравилась сразу - так что взял не разбираясь.

    передний мост мост действительно физически включался и отключался, но не всегда. иной раз включишь и можно пол дня по городу кататься, лампочки зел и жел(блокировки дифа) будут моргать. это стало напрягать. прочитал форум, что люди пишут, по совету друзей обратился в "правильную мастерскую". сам в машину не полез, т.к. руки не из того места ростут. сначала они проверили актуатор на раздатке. там вроде все нормально было, собрали, передний мост перестал отключаться. все время моргают лампочки зел и желтая. дал ссылку на эту ветку, после этого собрали правильно (фотки помогли), т.е. опять горит зеленая лампочка. дальнейший поиск привел к актуатору на переднем мосту. по словам мастера, актуатор был мокрый, моторчик ржавый, шток не двигался до конца. почистили, расшевилили, смазали, загерметезировали. щас все нормально. включается-выключается как положено, индикаторы моргают/горят правильно. всем спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    я вижу все чаще возникают вопросы по ремонту мульти мода.

    если кому нужно, заберите запчасть

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=48806&hl=

    ей все равно в течении полугода, дорога только на свалку. мне ее все равно не продать а кому то может быть, пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан , Алма-ата
    • Машина: 4 раннер ,кузов 215

    Ria дайте, пожалуйста на всякий случай координаты где смотрели и починяли актуаторы . У меня просто 4вд то включается изредка, то просто моргают значки, а переключение не происходит . И обратно на 2 вд . Все включается и работает сразу только при переходе на езду назад - задним ходом в положении R . Нормально срабатывает редко , я имею ввиду в положении D. Всегда при переключении 2вд - 4вд идет какой то лязг металлический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан , Алма-ата
    • Машина: 4 раннер ,кузов 215

    Владимир 141 , может вы как человек опытный и хорошо понимающий данный вопрос , что - нибудь подскажете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан , Алма-ата
    • Машина: 4 раннер ,кузов 215

    Владимир 141 , может вы как человек опытный и хорошо понимающий данный вопрос , что - нибудь подскажете .

    Просто не посмотрел где расположен , из какого города Ria . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Здравствуйте, товарищи!

    Не знаю, обсуждалась тут эта тема или нет – найти не могу, интернет очень сильно тормозит (уехал смотреть автомобили в прилегающие с Московской областью области), а ответ на вопрос получить нужно не откладывая, так как нашел пару авто, во всем устраивающие меня, кроме раздатки. А вот по ней возникли вопросы.

    Авто № 1

    4 Runner, 2004 год, двигатель 4 л.

    В положении раздатки H4 включаю N (нейтральную) на автомате. Перевожу переключатель раздатки в положение L4. На дисплее загорается лампочка включения пониженной. При этом звукового сигнала (прерывистый писк) нет (на всех других осмотренных мною до этого авто после включения пониженной прерывисто пищало, пока не выключал её)… и вообще, должен ли быть сигнал?. Включаю D, еду. Чувствуется, что пониженная работает. При этом переключение с 1 на 2 передачи осуществляется не плавно, а с затяжкой/задержкой около 1-2 секунд– такое ощущение, что авто сначала кто-то начинает придерживать за зад (скорость замедляется), а потом сильно (но плавно) толкает вперед. Ударов и стуков при этом вроде нет.

    Пробовал так несколько раз включать/выключать пониженную. При этом иногда она включалась со звуковыми сигналами (но толчки при этом оставались).

    Один раз выключил пониженную (из нейтрального положения автомата) и включил D, при этом лампочка пониженной на табло не погасла и при движении из раздатки пошли жуткие звуки (типа треска шестеренок).

    … авто во всем остальном устраивает и очень хочется его взять.

    Что это, кто что думает? Прошу помочь советом.

    Авто № 2

    4 Runner, 2003 год, двигатель 4,7 л.

    Включаю N (нейтральную) на автомате. Перевожу переключатель раздатки в положение L4. На дисплее загорается лампочка включения пониженной и начинаются прерывистые звуковые сигналы (писки), продолжаются до тех пор, пока не выключить пониженную.

    Включаю автомат в положение D и раздатка начинает издавать жуткие звуки (типа треска шестеренок) – очень громко (так, что пешеходы шарахаются). Пробовал несколько раз. Ситуация происходит через раз – то шумит, то не шумит.

    Стоимость новой раздатки из Японии – 85.000 рублей. Есть ли другие варианты, кроме как замена?

    Очень прошу помочь советом, так как очень нужно купить такое авто (не откладывая, так как замучался искать и ждать), а собственного опыта эксплуатации авто с раздаткой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    1. Пока не перестали моргать лампочки ничего предпринимать нельзя.

    2. Толчки при переключении АКПП есть у всех. но они мягкие.

    3. Что-то советовать не буду. Напрягают оба варианта, так как похоже прежние хозяева не объяснили тебе как пользоваться переключателем, видимо сами не знают и возможно обе раздатки в предсмертном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    1. Пока не перестали моргать лампочки ничего предпринимать нельзя.

    При переключении с H2 на H4 лампочки мигают несколько раз, потом просто горит (кажется зеленая с рисунком типа рамы авто). Потом включаю на пониженную и горит Lo (кажется так), но она не мигает, а просто горит (и звуков нет)

    2. Толчки при переключении АКПП есть у всех. но они мягкие.

    А задержка при переключении с первой на вторую это нормально?

    3. Что-то советовать не буду. Напрягают оба варианта, так как похоже прежние хозяева не объяснили тебе как пользоваться переключателем, видимо сами не знают и возможно обе раздатки в предсмертном состоянии.

    Кажется, что продавцы сами не в теме как и что там работает и как и что включать. Говорят, что не пользовались такой вообще... типа только по асфальту ездим, а если в поле - то и так едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Кажется, что продавцы сами не в теме как и что там работает и как и что включать. Говорят, что не пользовались такой вообще... типа только по асфальту ездим, а если в поле - то и так едет

    Может быть правдой.

    Если не пользоваться, то закисает механизм. Тут народ сталкивался с этим, разбирали-чистили, но там тонкости свои есть, кури форум.

    При переключении с H2 на H4 лампочки мигают несколько раз, потом просто горит (кажется зеленая с рисунком типа рамы авто). Потом включаю на пониженную и горит Lo (кажется так), но она не мигает, а просто горит (и звуков нет)
    Это нормально.

    А задержка при переключении с первой на вторую это нормально?
    Не совсем тебя понял, но криминала не вижу. Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    Цитата

    А задержка при переключении с первой на вторую это нормально?Не совсем тебя понял, но криминала не вижу.

    При этом переключение с 1 на 2 передачи осуществляется не плавно, а с затяжкой/задержкой около 1-2 секунд– такое ощущение, что авто сначала кто-то держит за зад (скорость замедляется), а потом сильно (но плавно) толкает вперед.

    ... еще могу такую аналогию привести. Представь переключение автомата с 1 на 2 скорость при наборе скорости. Все быстро, почти не чувствуешь переключения (только еле заметный толчок, щелчок или что-то вроде того). В просмотренном мной авто то же самое, только как-будто всё в замедленном режиме (как на DVD диск с замедлением) с задержкой в переключении 1-2 секунды и после переключения на 2-ю типа небольшого ускорения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    тут описывается как лечить... а вот про диагноз в моей ситуации ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Алгоритм включения 4 вд + пониженной

    Ставим рычаг акпп в нейтраль.

    включаем 4 вд.

    загорается зеленая пиктограмма что включилось.

    включаем дифлок. - загорается что включилось.

    включаем пониженную.

    немного поморгав 4 LO включается.

    Все это опробованно на моем 4 Runer 4 литра.

    Ни каких щелчков нет.

    Машина 2007 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    Алгоритм включения 4 вд + пониженной

    Ставим рычаг акпп в нейтраль.

    включаем 4 вд.

    загорается зеленая пиктограмма что включилось.

    включаем дифлок. - загорается что включилось.

    включаем пониженную.

    немного поморгав 4 LO включается.

    когда загорается лампочка 4 LO зуммер должен прерывистые сигналы издавать? если их нет, то что это?

    А если без включения блокировки пониженную включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Нет не должен издовать.

    У меня без блокировки пониженная не включалась. Все время моргала и пикала.

    Когда включается ни каких звуков нет, горит постоянно.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    У меня без блокировки пониженная не включалась.

    Всё должно включаться. Я когда с катером маневрирую на приличном уклоне включаю "пониженную" именно БЕЗ "блокировки", потому что руль приходится выкручивать местами до упора и "блокировка" нежелательна.

    Все хрусты и лязгания описанные автором происходили от НЕДОвключения выбранных режимов. А недовключались они из-за того что были долго неиспользуемые и механизм закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Вопрос к знатокам. Плохо (долго) включается блокировка центрального дифа. Точно также плохо (долго) выключается. Куда лезть и с чем разбираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может Вы не корректно вкл. и выкл smile.gif ?

    Для включения на ровном прямом участке при прямолинейном движении под сброс газа (предпочтительнее) или под увеличение оборотов, естественно в режиме 4Х4 (без разницы H или L) нажимаем кнопку блокировки. Не допускается блокировка при пробуксовывании хотя бы одного из колес или при отрыве колеса от поверхности (вывешивание) smile.gif)

    Выключение идеально происходит при прямолинейном движении под сброс газа.

    При поворотах или при равномерном движении время включения и выключения блокировки увеличивается.

    Я практиковал блокировку межосевого диф. на N в АКПП, но мануал такого не предусматривает.

    Эту тему для всех моделей проговаривали много раз на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.