Leonid_alatau 0 Откуда: Алматы Машина: T4R 215 #261 Опубликовано: 28 сентября 2010 Моим подозрениям нашлись слова оправдания! Андрей, спасибо! А на счет вызванного удивления, то здесь все просто... по водным просторам не катался, в говна не лазил, максимум небольшие броды, с полколеса... про сапуны в этих агрегатах узнал из ветки и совсем недавно... Удачи на дорогах и бездорожье!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #262 Опубликовано: 28 сентября 2010 Взаимно, дорогой, взаимно!!! Глядишь, где-нибудь да пересечёмси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ria 0 Откуда: Томск Машина: Тойота Сурф 215 #263 Опубликовано: 14 октября 2010 Напишу про свою проблему и ее решение взял сурфа недавно , при покупке обратил внимание что зел лампочка 4вд, при движении на заднем приводе, горит. продавец заверил, что мост включается и выключается, а проблема в контактах. машина понравилась сразу - так что взял не разбираясь. передний мост мост действительно физически включался и отключался, но не всегда. иной раз включишь и можно пол дня по городу кататься, лампочки зел и жел(блокировки дифа) будут моргать. это стало напрягать. прочитал форум, что люди пишут, по совету друзей обратился в "правильную мастерскую". сам в машину не полез, т.к. руки не из того места ростут. сначала они проверили актуатор на раздатке. там вроде все нормально было, собрали, передний мост перестал отключаться. все время моргают лампочки зел и желтая. дал ссылку на эту ветку, после этого собрали правильно (фотки помогли), т.е. опять горит зеленая лампочка. дальнейший поиск привел к актуатору на переднем мосту. по словам мастера, актуатор был мокрый, моторчик ржавый, шток не двигался до конца. почистили, расшевилили, смазали, загерметезировали. щас все нормально. включается-выключается как положено, индикаторы моргают/горят правильно. всем спасибо за помощь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #264 Опубликовано: 17 октября 2010 я вижу все чаще возникают вопросы по ремонту мульти мода. если кому нужно, заберите запчасть http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=48806&hl= ей все равно в течении полугода, дорога только на свалку. мне ее все равно не продать а кому то может быть, пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаник66 0 Откуда: Казахстан , Алма-ата Машина: 4 раннер ,кузов 215 #265 Опубликовано: 29 октября 2010 Ria дайте, пожалуйста на всякий случай координаты где смотрели и починяли актуаторы . У меня просто 4вд то включается изредка, то просто моргают значки, а переключение не происходит . И обратно на 2 вд . Все включается и работает сразу только при переходе на езду назад - задним ходом в положении R . Нормально срабатывает редко , я имею ввиду в положении D. Всегда при переключении 2вд - 4вд идет какой то лязг металлический Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаник66 0 Откуда: Казахстан , Алма-ата Машина: 4 раннер ,кузов 215 #266 Опубликовано: 2 ноября 2010 Владимир 141 , может вы как человек опытный и хорошо понимающий данный вопрос , что - нибудь подскажете . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаник66 0 Откуда: Казахстан , Алма-ата Машина: 4 раннер ,кузов 215 #267 Опубликовано: 2 ноября 2010 Владимир 141 , может вы как человек опытный и хорошо понимающий данный вопрос , что - нибудь подскажете . Просто не посмотрел где расположен , из какого города Ria . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #268 Опубликовано: 5 ноября 2010 Здравствуйте, товарищи! Не знаю, обсуждалась тут эта тема или нет – найти не могу, интернет очень сильно тормозит (уехал смотреть автомобили в прилегающие с Московской областью области), а ответ на вопрос получить нужно не откладывая, так как нашел пару авто, во всем устраивающие меня, кроме раздатки. А вот по ней возникли вопросы. Авто № 1 4 Runner, 2004 год, двигатель 4 л. В положении раздатки H4 включаю N (нейтральную) на автомате. Перевожу переключатель раздатки в положение L4. На дисплее загорается лампочка включения пониженной. При этом звукового сигнала (прерывистый писк) нет (на всех других осмотренных мною до этого авто после включения пониженной прерывисто пищало, пока не выключал её)… и вообще, должен ли быть сигнал?. Включаю D, еду. Чувствуется, что пониженная работает. При этом переключение с 1 на 2 передачи осуществляется не плавно, а с затяжкой/задержкой около 1-2 секунд– такое ощущение, что авто сначала кто-то начинает придерживать за зад (скорость замедляется), а потом сильно (но плавно) толкает вперед. Ударов и стуков при этом вроде нет. Пробовал так несколько раз включать/выключать пониженную. При этом иногда она включалась со звуковыми сигналами (но толчки при этом оставались). Один раз выключил пониженную (из нейтрального положения автомата) и включил D, при этом лампочка пониженной на табло не погасла и при движении из раздатки пошли жуткие звуки (типа треска шестеренок). … авто во всем остальном устраивает и очень хочется его взять. Что это, кто что думает? Прошу помочь советом. Авто № 2 4 Runner, 2003 год, двигатель 4,7 л. Включаю N (нейтральную) на автомате. Перевожу переключатель раздатки в положение L4. На дисплее загорается лампочка включения пониженной и начинаются прерывистые звуковые сигналы (писки), продолжаются до тех пор, пока не выключить пониженную. Включаю автомат в положение D и раздатка начинает издавать жуткие звуки (типа треска шестеренок) – очень громко (так, что пешеходы шарахаются). Пробовал несколько раз. Ситуация происходит через раз – то шумит, то не шумит. Стоимость новой раздатки из Японии – 85.000 рублей. Есть ли другие варианты, кроме как замена? Очень прошу помочь советом, так как очень нужно купить такое авто (не откладывая, так как замучался искать и ждать), а собственного опыта эксплуатации авто с раздаткой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #269 Опубликовано: 5 ноября 2010 1. Пока не перестали моргать лампочки ничего предпринимать нельзя. 2. Толчки при переключении АКПП есть у всех. но они мягкие. 3. Что-то советовать не буду. Напрягают оба варианта, так как похоже прежние хозяева не объяснили тебе как пользоваться переключателем, видимо сами не знают и возможно обе раздатки в предсмертном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #270 Опубликовано: 5 ноября 2010 Вот тема была http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E5%EC%EE%ED%F2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #271 Опубликовано: 5 ноября 2010 1. Пока не перестали моргать лампочки ничего предпринимать нельзя. При переключении с H2 на H4 лампочки мигают несколько раз, потом просто горит (кажется зеленая с рисунком типа рамы авто). Потом включаю на пониженную и горит Lo (кажется так), но она не мигает, а просто горит (и звуков нет) 2. Толчки при переключении АКПП есть у всех. но они мягкие. А задержка при переключении с первой на вторую это нормально? 3. Что-то советовать не буду. Напрягают оба варианта, так как похоже прежние хозяева не объяснили тебе как пользоваться переключателем, видимо сами не знают и возможно обе раздатки в предсмертном состоянии. Кажется, что продавцы сами не в теме как и что там работает и как и что включать. Говорят, что не пользовались такой вообще... типа только по асфальту ездим, а если в поле - то и так едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #272 Опубликовано: 5 ноября 2010 (изменено) Кажется, что продавцы сами не в теме как и что там работает и как и что включать. Говорят, что не пользовались такой вообще... типа только по асфальту ездим, а если в поле - то и так едет Может быть правдой. Если не пользоваться, то закисает механизм. Тут народ сталкивался с этим, разбирали-чистили, но там тонкости свои есть, кури форум. При переключении с H2 на H4 лампочки мигают несколько раз, потом просто горит (кажется зеленая с рисунком типа рамы авто). Потом включаю на пониженную и горит Lo (кажется так), но она не мигает, а просто горит (и звуков нет) Это нормально. А задержка при переключении с первой на вторую это нормально? Не совсем тебя понял, но криминала не вижу. Изменено 5 ноября 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #273 Опубликовано: 5 ноября 2010 Цитата А задержка при переключении с первой на вторую это нормально?Не совсем тебя понял, но криминала не вижу. При этом переключение с 1 на 2 передачи осуществляется не плавно, а с затяжкой/задержкой около 1-2 секунд– такое ощущение, что авто сначала кто-то держит за зад (скорость замедляется), а потом сильно (но плавно) толкает вперед. ... еще могу такую аналогию привести. Представь переключение автомата с 1 на 2 скорость при наборе скорости. Все быстро, почти не чувствуешь переключения (только еле заметный толчок, щелчок или что-то вроде того). В просмотренном мной авто то же самое, только как-будто всё в замедленном режиме (как на DVD диск с замедлением) с задержкой в переключении 1-2 секунды и после переключения на 2-ю типа небольшого ускорения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #274 Опубликовано: 5 ноября 2010 Вот тема была http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E5%EC%EE%ED%F2 тут описывается как лечить... а вот про диагноз в моей ситуации ничего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTrofimov 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка #275 Опубликовано: 6 ноября 2010 Алгоритм включения 4 вд + пониженной Ставим рычаг акпп в нейтраль. включаем 4 вд. загорается зеленая пиктограмма что включилось. включаем дифлок. - загорается что включилось. включаем пониженную. немного поморгав 4 LO включается. Все это опробованно на моем 4 Runer 4 литра. Ни каких щелчков нет. Машина 2007 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #276 Опубликовано: 6 ноября 2010 Алгоритм включения 4 вд + пониженной Ставим рычаг акпп в нейтраль. включаем 4 вд. загорается зеленая пиктограмма что включилось. включаем дифлок. - загорается что включилось. включаем пониженную. немного поморгав 4 LO включается. когда загорается лампочка 4 LO зуммер должен прерывистые сигналы издавать? если их нет, то что это? А если без включения блокировки пониженную включать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTrofimov 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка #277 Опубликовано: 6 ноября 2010 Нет не должен издовать. У меня без блокировки пониженная не включалась. Все время моргала и пикала. Когда включается ни каких звуков нет, горит постоянно.! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #278 Опубликовано: 6 ноября 2010 У меня без блокировки пониженная не включалась. Всё должно включаться. Я когда с катером маневрирую на приличном уклоне включаю "пониженную" именно БЕЗ "блокировки", потому что руль приходится выкручивать местами до упора и "блокировка" нежелательна. Все хрусты и лязгания описанные автором происходили от НЕДОвключения выбранных режимов. А недовключались они из-за того что были долго неиспользуемые и механизм закис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #279 Опубликовано: 6 ноября 2010 Вопрос к знатокам. Плохо (долго) включается блокировка центрального дифа. Точно также плохо (долго) выключается. Куда лезть и с чем разбираться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #280 Опубликовано: 6 ноября 2010 Может Вы не корректно вкл. и выкл ? Для включения на ровном прямом участке при прямолинейном движении под сброс газа (предпочтительнее) или под увеличение оборотов, естественно в режиме 4Х4 (без разницы H или L) нажимаем кнопку блокировки. Не допускается блокировка при пробуксовывании хотя бы одного из колес или при отрыве колеса от поверхности (вывешивание) ) Выключение идеально происходит при прямолинейном движении под сброс газа. При поворотах или при равномерном движении время включения и выключения блокировки увеличивается. Я практиковал блокировку межосевого диф. на N в АКПП, но мануал такого не предусматривает. Эту тему для всех моделей проговаривали много раз на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах