Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Если будете выткать,то ведите дневник на драйве,или тут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    А что по оформлению ? Вопрос решился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    пока нет. жду ответа от решальщиков.

    они после 28 сентября все на ушах до сих пор стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    15.10.2021 в 16:06, kot333 сказал:

    на 25ом году владения одной и той же 80кой мне в интернете человек заявил что это не мой автомобиль. собственно эталонная дисскусия получилась:dead::biggrin:

    Спустя 25 лет и 500+ткм 80ка может приносить чуть больше проблем, чем современный новый авто с пробегом до 50ткм, надо это принять и решать проблемы по мере их возникновения, либо из уважения к тачке один раз хорошо вложиться и снова 25 лет ездить меняя только масло и фильтры :)

     

    15.10.2021 в 16:56, arbus сказал:

    Это самая здравая мысль в этом обсуждении.

    Только нужно без компрессора.

    Мне кажется, 1FZ не очень интересный мотор сам по себе, с компрессором будет лучше, а расход итак большой, +/- не принципиально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21.10.2021 в 00:03, Андрей Б сказал:

     М-57 никто не предлагал?

     

    Знаю эту машину, и самого хозяина с мотором м57 от бмв, ездит огонь, и расход малый. Находиться в Сочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Я хотел предложить, но афтор нацелен на новый мотор. А не бу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    15.10.2021 в 10:15, shellcode сказал:

    щас фт пол ляма стоит. за 120 возьму два.

    тоже парочку бы прикупил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    07.10.2021 в 20:23, andiros82 сказал:

    В омериге движки, с которых этот ЗМЗ слизан во всю катают и тюнингуют...

    Смотрел тут за ужином передачу что-то типа "как это сделано". Так вот оказывается V8 с одним нижним распредвалом ставился на бентли (ролсройс) аж с 1959 года и, внимание, его перестали ставить только в 2020 году... Вот вам и пазик, блин...)) Мощей с него снимали в течение его истории 172 -> 530 и момента 400 –>1100 N⋅m, правда под конец истории с турбо и битурбо... Так, просто мысли вслух.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce–Bentley_L-series_V8_engine

    https://www.youtube.com/watch?v=_ITNgcB9gos

     

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    21.10.2021 в 04:03, Андрей Б сказал:

     М-57 никто не предлагал?

     

    Когда работал в сервисе БМВ,у нас запчастей на эти моторы не было в вообще,  кроме фильтров. В виду их невостребованности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    На работе газнекст с таким двиглом, расход по городу 14 зимой, паспортные почти 12. Евро 5.

    Из проблем по двигателю была - топливо в масле, причина описывается следующая: штатный режим прожига сажевого фильтра, кому интересно сами найдут первоисточник. В топливном сервисе сняли тнвд, опрессовали, проблем с сальниками вала не нашли. Поставили на место. Масло поменяли. Форсунки зачем-то снимали на диагностику - зря, обратка снаружи. Прошло несколько месяцев уровень масла не повышается, на том и успокоились, научил водилу делать капельный тест, по нему хорошо было видно наличие топлива, следит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Форсунки зачем-то снимали на диагностику - зря, обратка снаружи.

    Низкая информативность у этого теста.Т.Е обратка норм,а в цилиндр льет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15.10.2021 в 19:02, MrLordi сказал:

    Вон Бека купил Янмар за 120 и ездит не парится

    Это сказки из разряда «вышел покурить на крыльцо - нашёл пятихатку». 
    Реалии таковы что есть только контрактное говно за 300+ и ещё некислая  сумма сверху за доведение до ума. Большинству, почему-то, не везёт. 

    16.10.2021 в 00:53, MrLordi сказал:

    Лотерея это у нас, за 10ккм от разборки, да и то не плачемся, а у тебя то, сходил пощупал, потестил вживую, заказал через каких-нибудь знакомых нормальный мотор с более-менее честным пробегом, было бы желание..

    Могу тебе несколько историй рассказать как люди у проверенных честных продавцов брали моторы «беспесды идеальные». Большинство уже прошло через капиталку или замену частей этих моторов. Бюджет соответственный. Времена хороших «контрактов» прошли лет так 12 назад. 

    16.10.2021 в 00:53, MrLordi сказал:

    Купил Yanmar 6LP-DTE в прошлом году

    Единичный случай еденичного блогераста, не более того. 
    где января по 120? Да хер с ним, по 150 пару возьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16.10.2021 в 03:20, kot333 сказал:

    Кароч резюмируя от этой темы польза есть выше посоветовали стальной поддон на камминс о котором я не знал что оно существует, и человека который может помочь с планшайбой и колоколом )

    на этом польза закончилась )))

    А что ты хотел от людей для которых хдт с помойки с бюджетом около 500 это идеал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    да собственно ничего у всех тараканы разные,  лет 10 назад когда я был моложе и аеселее я бы мож и вписался в этот крест. а щас ну нахер это ржавое гавно за полмульта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
    • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

    Так на  чём остановились? Оформление cummins  возможно? 

    Изменено пользователем Vitaly Porivaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe

    те которые проверенные сказали что нет, остальные говорят да, давай деньги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, tivalik6 сказал:

    Т.Е обратка норм, а в цилиндр льет.

    В конце такта сжатия бесполезно лить больше в цилиндр все вылетит сажей, но у CR есть техническая возможность - лить в цилиндры в начале такта выпуска, при котором давления воспламенения не будет и на холодном моторе очень вероятно может приводить к конденсации на стенках и сливу в картер, ну так сказать если программеры лажанулись, не указав условие "при рабочей температуре", ведь огласка такого казуса будет крайне несправедлива к ГАЗу. Отрицать процедуру прожига нет причины - есть датчики давления до и после сажевого фильтра.

    Предлагали прошить евро ниже и без ЕГР, да и что на самом деле было - на служебной машине никому это не интересно, масло заменили и в путь.

    18 часов назад, tivalik6 сказал:

    Низкая информативность у этого теста

    В данном случае бесполезная, но в случае износа распылителей убежден в прямой зависимости. Интересно услышать Ваши доводы.

    ..........................

    Буквально сегодня другой владелец камминса делился радостью удачной установки на полноприводную газель с каминсом суперселекта от мицубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    6 часов назад, Andru714 сказал:

    В данном случае бесполезная, но в случае износа распылителей убежден в прямой зависимости.

    Стенд-давление 1700,проверка статистической и динамической обратки.По двум показаниям с опытом можно косвенно судить о гидроплотности распылителя.

    Авто-давление 300,обратка только в динамике, из распылителя и клапана сходится в общую.Интерестно как Вы ее разделяете что б судить об износе распылителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, kot333 сказал:

    да собственно ничего у всех тараканы разные,  лет 10 назад когда я был моложе и аеселее я бы мож и вписался в этот крест. а щас ну нахер это ржавое гавно за полмульта...

    В наших реалиях смысла в свапе одного старого говна на другое ноль целых хер десятых. Толи дело когда хдт были по стольнику. 
    я не навязываю своё мнение, но сейчас, пока это старое железо ещё ликвидно, есть смысл продать и купить что-то новее и лучше. Некрофилия недолго будет в моде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.