Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Lmail, уже присмотрел что-нибудь? я сам весь прошлый год думал над этим вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В Никуда
    • Машина: Toyota 4runner 2006 года ( 4.0 L) SR 5

    А в какую сторону не хватает ходов подвески?

    На сжатие или наоборот?

    Ну так от бездорожья тоже, многое зависит. Оно разное бывает.

    1112838[/snapback]

    Не хватает именно на вывешивание, не хватает длинны амора задних, с передними все ок, да и не скажу что по сильному бездорожью гоняю так проселочные дороги, по подвеске пока думаю так как проблемы с финансами, зиму буду гонять так, к весне наверно ОМЕ поставлю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    А в какую сторону не хватает ходов подвески?

    На сжатие или наоборот?

    Ну так от бездорожья тоже, многое зависит. Оно разное бывает.

    1112838[/snapback]

    Не хватает именно на вывешивание, не хватает длинны амора задних, с передними все ок, да и не скажу что по сильному бездорожью гоняю так проселочные дороги, по подвеске пока думаю так как проблемы с финансами, зиму буду гонять так, к весне наверно ОМЕ поставлю. smile.gif

    1113878[/snapback]

    Я тебя теперь понял. Меня больше интересует не будет ли наоборот пробивать амортизатор на сжатие, т.к. отбойник теперь выше. А на разжимание пока мне сказать нечего, т.к. в реальных боевых условиях еще не ездил. А проставки ставил с целью не увеличения хода подвесок, а с целью увеличения клиренса. Все остальные доделки по надобности будем мострячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    А в какую сторону не хватает ходов подвески?

    На сжатие или наоборот?

    Ну так от бездорожья тоже, многое зависит. Оно разное бывает.

    1112838[/snapback]

    Не хватает именно на вывешивание, не хватает длинны амора задних, с передними все ок, да и не скажу что по сильному бездорожью гоняю так проселочные дороги, по подвеске пока думаю так как проблемы с финансами, зиму буду гонять так, к весне наверно ОМЕ поставлю. smile.gif

    1113878[/snapback]

    Та же самая песня была с родными задними. Потом они сами откинулись и я от LC 200 задние воткнул. Можно от 100 VX таже байда. Только надо верхние шайбы рассверлить. Теперь гребенку бояться перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Не хватает именно на вывешивание, не хватает длинны амора  задних, с передними все ок, да и не скажу что по сильному бездорожью гоняю так проселочные дороги, по подвеске пока думаю так как проблемы с финансами, зиму буду гонять так, к весне наверно ОМЕ поставлю. smile.gif

    1113878[/snapback]

    Всё, что нужно было сделать, поменять задние амортизаторы.

    Я уже 20 тыс. проехал на проставках и не разу не пожалел. А ездил я и на Байкал, и на Горный Алтай и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Доброе время суток участникам конференции!

    Хотел бы оживить тему

    Интересуюсь совсем небольшим лифтом

    цель - установка 32 тапок более менее внедорожного свойства.. как я понял для этого достаточно лифта в дюйм - полтора передней подвески

    тему прочитал - осталась пара вопросов:

    1) несколько раз предлагался лифт посредством подвески от блинштайн.. кто нибудь уже это осуществил? я вот положил на блинштайн серии 5100 (меня терзают смутные сомнения что это и есть подвеска от триал эдишн).. дают лифт порядка 1,5 - 2 дюйма

    2) нужен ли лифт задней подвески для внедорожной 32двух дюймовой резины? спрашиваю потому что пока намерен вносить изменения в конструкцию по саааамому минимуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Год отездил на ОМЕ. Стоят 32 Купера (грязевые) + проставки ступиц 30 мм. Все работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    OME не хочу... то ли к нам в казахстан их совсем левые возят, то ли они не рассчитаны на наши морозы - но за 3 года я на Паджеро поменял два комплекта амортизаторов.. больше не хочу обжигаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    Доброе время суток участникам конференции!

    Хотел бы оживить тему

    Интересуюсь совсем небольшим лифтом

    цель - установка 32 тапок более менее внедорожного свойства.. как я понял для этого достаточно лифта в дюйм - полтора передней подвески

    тему прочитал - осталась пара вопросов:

    1) несколько раз предлагался лифт посредством подвески от блинштайн.. кто нибудь уже это осуществил? я вот положил на блинштайн серии 5100 (меня терзают смутные сомнения что это и есть подвеска от триал эдишн).. дают лифт порядка 1,5 - 2 дюйма

    2) нужен ли лифт задней подвески для внедорожной 32двух дюймовой резины? спрашиваю потому что пока намерен вносить изменения в конструкцию по саааамому минимуму

    1161417[/snapback]

    Сам после летних шарканий пузом по полям озадачился.

    Сейчас хочу понять кто такие комплекты и какими путями получает ))

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruise...46863888282927/

    http://toyteclifts.com/index.php?option=co...id=72&Itemid=53

    3" позволят впихнуть резину на штатные 17 диски 285/70/17 вроде так пишут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Уважаемые, интересует мнение тех, кто уже лифтанулся.

    Что можете сказать против такого комплекта:

    http://www.toyota-4runner.org/suspension/6...ft-install.html

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    ZZLEX, не в бровь, а в самый глаз!

    Только что купил в США такой комплект.

    А вариант лифта подвески выбирал долго и мучительно.

    опубликованное пользователем изображение

    С доставкой до офиса в Пенсильвании обошлось в $1'266.31.

    Уже заплатил.

    Устанавливать буду месяца через 2-3...

    Должно вот так получиться:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В Никуда
    • Машина: Toyota 4runner 2006 года ( 4.0 L) SR 5

    Как и писал выше возникли проблемы после лифтовки проставками с задними амортизаторами начали потеть и не хватала хода, ну и прикинув материальные затраты на настоящий лифт передумал и воткнул аморы от 100 на зад, покупал со всеми шайбами встали без переделок, самое интересное когда поменяли одну сторону разница в вывешивании колес была сантиметров 10 проверил длинны тормозных шлангов хватает, машина стала по жестче уменьшились крены. ну вот пока буду ездить так. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Lmail, правильно ли я понял, что проставки так и стоят? И соответственно задняя подвеска это стоковые пружины, проставки и аморы от сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    Михаил , а проставки остались? поподробнее можно? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5
    ZZLEX, не в бровь, а в самый глаз!

    Только что купил в США такой комплект.

    1205211[/snapback]

    это же Блинштейны 5 100 и передняя тойтековская стойка applaude.gif

    насколько я помню это дает порядка 2 - 2,5 дюймов.. хотя на картинке кажется больше

    я в обчем решил делать лифт поэтапно

    первым делом решил ограничиться пружинами от ФЖ - это даст лифт порядка дюйма спереди, полдюйма сзади.. и возможность установки 32 внедорожной резины.. насколько это повлияет на срок жизни стоковых аморов - инфы пока нет

    потом заменю аморы - либо на ФЖ либо на аморы от сотки (если кто нить из знакомых свои отдаст).. от 5100 пока отказался

    полноценный лифт уже буду делать наверно после того как на задний бампер поставлю крепление для запаски... и внимательно читать отзывы о комплекте от Бориса cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    не прочитал сообщение ZZLEX wow.gif там по ссылке все понятно.. в том числе и почему машина так высоко на картинке посажена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В Никуда
    • Машина: Toyota 4runner 2006 года ( 4.0 L) SR 5
    Михаил , а проставки остались? поподробнее можно? cool.gif

    1205902[/snapback]

    Подробней так подробней, поставил проставки перед 3см зад 5см, после лифтовки все было ок по ходовки пока не прокатился в горы задние колеса слишком рано вывешивались не хватала хода подвески а верней аммортизатора так как когда поставили проставки ход укоратили как минимум на 5-8см ну покатавшись так все лето амор начал потеть, я уже думал настоящий лифт воткнуть как раз с финансами разгребся, но ЖАБОЙ mad.gif не смог договорится ну и начал искать варианты здесь на форуме добрые люди посоветовали амморы от 100 vx, что и было исполненно пока неделя уже успел погонят по горам но по ощущения я даволен, всем удачи party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    не прочитал сообщение ZZLEX wow.gif  там по ссылке все понятно.. в том числе и почему машина так высоко на картинке посажена

    1206867[/snapback]

    Не понял....

    Посажена, так как лифтована )

    Или кто кого не понял? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А что то все забыли про подвеску от RANCHO

    http://www.gorancho.ru/product/product.html

    Наверняка должны быть для нас варианты!

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    ZZLEX, не в бровь, а в самый глаз!

    Только что купил в США такой комплект.

    А вариант лифта подвески выбирал долго и мучительно.

    опубликованное пользователем изображение

    С доставкой до офиса в Пенсильвании обошлось в $1'266.31.

    Уже заплатил.

    Устанавливать буду месяца через 2-3...

    Должно вот так получиться:

    опубликованное пользователем изображение

    1205211[/snapback]

    Борис, а там в Москву есть доставка? Тоже заказал бы, как там разместить заказ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.