Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex Varlam

    Ты меня не совсем правильно понял. Я НЕ считаю, что заливка GL - это плохо. Наоборот, мне весьма симпотична эта практика. Просто комментирую альтернативный способ со смазкой на базе решения от Мерса, который обсуждается в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Дане,это я так развёрнутей,

    чтоб не кусками.

    Что наличие консистентной смазки в ёскости,

    с высокой вероятностью попадания воды.

    Не желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    остается к гелендоводам обратиться за размерами пыльника. посмотрел, он на экзисте 2000 стоит - для опытов не бюджетно, вдруг размерчик не тот

    и на гранате проточку наверное нужно будет делать - чтобы пыльник держался  think.gif

    1240952[/snapback]

    Если правильно помню (геленовский привод в руках держал больше года назад) то пыльник 100% не пойдёт, граната меньше на мерсе. Пыльник геленовский нечего выдающегося из себя не представляет, проще по размерам подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    остается к гелендоводам обратиться за размерами пыльника. посмотрел, он на экзисте 2000 стоит - для опытов не бюджетно, вдруг размерчик не тот

    и на гранате проточку наверное нужно будет делать - чтобы пыльник держался  think.gif

    1240952[/snapback]

    Если правильно помню (геленовский привод в руках держал больше года назад) то пыльник 100% не пойдёт, граната меньше на мерсе. Пыльник геленовский нечего выдающегося из себя не представляет, проще по размерам подбирать.

    1241348[/snapback]

    когда будешь вставлять шрус, обрати внимание - ни о каком пыльнике на него речи быть не может....не залезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    сам не разбирал еще ни разу. со стороны ступицы не залезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    яб пожалуй их и захромировал,

    и поставил тюнингованый уплотнитель как у Вована.

    1241239[/snapback]

    не тюнингованнный, но заколхоженный, ибо хенд мейд.

    как и ожидал, стало сочится слегка при прогреве через месяц езды ....некритично, до земли не долетает, но на колёсах немного тонких полосок масла.

    нехорошо...колёса жалко

    кажется усилие прижима кромки фетры к шару недостаточное, т.к. она (кромка фетры) слегка пластически сдеформировалась...уселась на место, и шар неидеально выровнян (но блестит зачётно).

    буду исправлять.

    колхозить диафрагменную фетроприжимную пружину на комплектные жестянки.

    сам не разбирал еще ни разу. со стороны ступицы не залезет?

    1241599[/snapback]

    нет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    "А вот я говарил",

    ненабубенивай до краёв.

    Налей грам 200-300.

    И всё будит идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    "А вот я говарил",

    ненабубенивай до краёв.

    Налей грам 200-300.

    И всё будит идеально.

    1241828[/snapback]

    думаю так....на скорости120кмч граната разбросает все 200г геэла по сторонам и из своих шариков выкинет, а новое не подойдёт против центробежной силы.

    полный обьём картера шруса/ступицы 1300мл.....залил 1100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да и пускай расбрасывает,обратно стичёт.

    Но думаю что от этого масло обычным разбрасыванием неисбавишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да и пускай расбрасывает,обратно стичёт.

    Но думаю что от этого масло обычным разбрасыванием неисбавишся.

    1242048[/snapback]

    останется чуть на шариках....но промываться\охлаждаться может не получиться точка трения.

    слить никогда не поздно и не сложно совсем.

    недели три у меня не текло вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если не текло - это еще и сальники подшипников ступицы должны быть в идеале... У меня, когда сальник полуоси потеки ГЛка пошла в кулак - дык даже смешавшись с консистентной смазкой протекла через сальники, хвостовик ШРУСА, подшипники ступицы и стало на тормозной диск и колодки попадать... и с кулака висело густющими соплями... а тут жиденькое - и никуда не протекает... ph34r.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: tlc 70

    Налил трансмиссионку в кулаки в результате масло попало в правый электро-хаб естественно он перестал работать. wow.gif

    Вопрос:

    1. налил многовато-сколько надо лить в ТЛС-71?

    2. менял сальники в кулаках- они есть правые и левые?

    Изменено пользователем perfect strangers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Налил трансмиссионку в кулаки в результате масло попало в правый электро-хаб естественно он перестал работать.  wow.gif

    Вопрос:

    1. налил многовато-сколько надо лить в ТЛС-71?

    2. менял сальники в кулаках- они есть правые и левые?

    1244235[/snapback]

    если сальник хаба не предусмотрен - масло неприменимо.

    у меня нет хабов - нет проблем ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Согласен с Прадиком на 100%! А не думали вы что при просаживании (тупо выработке) фетров и предлежащих им уплотнителях, масло побежит конкретно!? Я понимаю что первое впечатление при всем новом обалдевает умы! НО, когда маслице (не берем в пример долив) начинает растекаться по колесу, а потом и по тормозному диску и по колодкам, и в нужный момент (в городе) ты не можешь на этом маслице затормозить, не есть ГУД!?

    Т.е. приходим к выводу, что не только вытекающее масло нужно доливать в кулаки, нужно еще и фетры менять бесконечно!!! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Согласен с Прадиком на 100%! А не думали вы что при просаживании (тупо выработке) фетров и предлежащих им уплотнителях, масло побежит конкретно!? Я понимаю что первое впечатление при всем новом обалдевает умы! НО, когда маслице (не берем в пример долив) начинает растекаться по колесу, а потом и по тормозному диску и по колодкам, и в нужный момент (в городе) ты не можешь на этом маслице затормозить, не есть ГУД!?

    Т.е. приходим к выводу, что не только вытекающее масло нужно доливать в кулаки, нужно еще и фетры менять бесконечно!!! ИМХО

    1244643[/snapback]

    вывод неправильный....проблема фетров решаема вполне.

    кстати с фетров и с шины НИКОГДА масло не попадёт на торм. диск (таков конструктив)

    насчёт ступичных...

    сотни миллионов сальников прекрасно держут масло (горячее, моторное, под большим давлением и трансмиссионное в т.ч. ) многими годами, а ты, боишся, что потечёт?

    п.с. при заливке масла свои сальники не менял, также, как и подшипники с гранатами.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63
    остается к гелендоводам обратиться за размерами пыльника. посмотрел, он на экзисте 2000 стоит - для опытов не бюджетно, вдруг размерчик не тот

    и на гранате проточку наверное нужно будет делать - чтобы пыльник держался  think.gif

    1240952[/snapback]

    на гелике подходит почти один в один от 41 го москвича!!!!!!

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Попадание на тормозной диск и колодки.

    Толи просто надумано,

    толи забыли на ступицу с нутри поставить два сальника и лабиринт.

    У мня,никогда на диск непападало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Уточню - у меня 78й, но конструктив аналогичный. Попадание масла не надумано, а на себе проверено - с кулаков стекало по тормозному щиту и на ходу, видимо, забрызгивалось на тормозной диск с внутренней стороны. Там же много не надо - чуть попало и уже весело. Колодка масло впитывает и тоже веселуха. Одна сторона машины тормозит хорошо, вторая хуже. А с внешней стороны масло прошло через цапфу, попало в корпус ступицы и через предельно изношенные сальники ступичных подшипников, да еще через убитые прокладки крышки и корпуса хаба, прямиком на внешнюю сторону тормозного диска и на колодку. Почему такое допустил - первй год машинка у меня была, матчасть изучал, да и не было времени ремонтироваться и машинка нужна была каждый день, поэтому и ездил как камикадзе, до предела возможности... rolleyes.gif

    наверное с нормальными сальниками через подшипники не прошло бы, а вот попадание через фетры на внутреннюю сторону вполне реально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    думаю так....на скорости120кмч  граната разбросает все 200г геэла по сторонам и из своих шариков выкинет, а новое не подойдёт против центробежной силы.

    полный обьём картера шруса/ступицы 1300мл.....залил 1100

    1242020[/snapback]

    думаю так... во время работы масло нагревается и "газит" (то есть испаряется и прочии газобразные состовляющие), а следовательно давление растет как в любом редукторе. Надо сапун(а надо ли?). Далее, 1100 - это, на мой взгляд, очень много. Практически все редуктора общего назначения заливаются маслом не более чем на треть картера. В мостах вообще есть закрытатя коробка саттелитов, скорости вращения теже - ни чего ведь, смазывается.

    Итого - масла оставить грамм 300-400, подумать о сапуне...

    И еще. Уже в порядке технического бреда. есть присадки для трансмиссионных масел, которые типа устраняют утечки. У нас узел получается "нестандартный", почему бы ему не придумать свою "нестандартную" смазку? Взять трансмиссионку, бухнуть туда герметика, и всегда использовать эту смесь для данного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А может сапун не ДЫШИТ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.