Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О! Я именно об этом и говорю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    я привёл усреднённую статистику ресурса подшипников, для средней эксплуатации.

    а сверхнагрузки спорта он не держит  - слабый....тут масло не спасёт

    1426398[/snapback]

    О! Я именно об этом и говорю  buzz.gif

    1426400[/snapback]

    Давайте определимся: разговор идет о прочности узла или его ресурсе. Я говорил о ресурсе и его зависимости от герметичности узла и типа смазки, да и тема собственно сводится именно к ресурсу в экстремальных условиях, но с почти нормальными нагрузками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Консистентная смазка создает пленку убирая излишний зазор тем более при ударных нагрузках, а жидкие масла лучше охлаждают.

    Думаю если все зазоры в норме, то я за первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Консистентная смазка создает пленку убирая излишний зазор тем более при ударных нагрузках

    1429136[/snapback]

    главный недостаток смазки, в том, что она разбрасывается/выдавливается из точки контакта на стороны и спокойно там лежит (если кулак не полный со смазкой и свежая не захватывается движением)

    можно иметь масляное голодание при заполненном на 3/4 обьёма кулаке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А если вместо резинового пыльника на кулак изготовить его из фторопласта должно лучше держать. Да и можно изготовить из него типа сальника на ШРУС после бронзовой втулки что бы наружу не шло масло. А вот с сальником полуоси наверно не выйдет не настолько он эластичен вроде.

    Из Википедии:

    Фторопласт — полимерный материал, получаемый химическим путём. Фторопласт содержит атомы фтора, благодаря чему имеет высокую химическую стойкость. Плохо растворяется или не растворяется во многих органических растворителях, не растворим в воде и не смачивается ею.

    Фторопласты характеризуются широким диапазоном механических свойств, хорошими диэлектрическими свойствами, высокой электрической прочностью, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферо-, коррозионно- и радиационностойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Очень высокая нагревостойкость (до 300 °С). Материал обладает холодной текучестью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    <!--QuoteBegin-Tomat+13.06.2011 - 10:54--><div class='quotetop'>Цитата(Tomat @ 13.06.2011 - 10:54)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Консистентная смазка создает пленку убирая излишний зазор тем более при ударных нагрузках

    1429136[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    главный недостаток смазки, в том, что она разбрасывается/выдавливается из точки контакта на стороны и спокойно там лежит (если кулак не полный со смазкой и свежая не захватывается движением)

    можно иметь масляное голодание при заполненном на 3/4 обьёма кулаке

    При движение в мосту от постоянных вибраций консистентную смазку разжижает и разбрасывает по всему узлу, и данный аргумент не подходит, такой же спор был про то, что верхние шкворневые подшипники остаются без нее, уверяю тебя это мнение не правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При движение в мосту от постоянных вибраций консистентную смазку разжижает и разбрасывает по всему узлу, и данный аргумент не подходит, такой же спор был про то, что верхние шкворневые подшипники остаются без нее, уверяю тебя это мнение не правильное.

    весьма сомнительна твоя модель :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    Интересно, а как будут работать полужидкие смазки? Может это именно то, что нужно?

    У Мобила есть две подходящие смазки, правда одна содержет графит, что с одной стороны хорошо, а с другой плохо (при нагреве в водной среде графит окисляется, и превращается в сильный образив). http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=172&rootid=2&product=315#desc

    Другая без графита:

    http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=172&rootid=2&product=317#desc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Интересно, а как будут работать полужидкие смазки? Может это именно то, что нужно?

    У Мобила есть две подходящие смазки, правда одна содержет графит, что с одной стороны хорошо, а с другой плохо (при нагреве в водной среде графит окисляется, и превращается в сильный образив). http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=172&rootid=2&product=315#desc

    Другая без графита:

    http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=172&rootid=2&product=317#desc

    графит, окисляясь кислородом становится углекислым газом ;)

    полужидкая (nlgi00) всяко лучше будет работать,чем нетекучая nlgi2

    nlgi2 превращается в nlgi0 или 00 добавкой трансмиссионки и тщательным размешиванием смеси

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    графит, окисляясь кислородом становится углекислым газом

    Рекомендую тебе немного поизучать структуры углерода и изотопные составы. Ты откроешь много нового (про графит, алмазы и.т.д. например). По химии у тебя наверно двойка была :no:

    nlgi2 превращается в nlgi0 или 00 добавкой трансмиссионки и тщательным размешиванием смеси

    Неуверен, что всё так просто. Хотя, может быть так оно и есть. По наблюдениям - смесь трансмиссионки из редуктора с консистентной молибденкой из кулаков не даёт стабильной структуры, и трансмиссионка со временем простоя выделяется из неё, а так же благополучно протекает через кулаки практически в чистом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    задние нагруженные, несмотря на слабость и ущербность их конструкции, ходят в разы больше передних по причине ЛУЧШЕГО смазывания.

    Вован, 12 страниц был на твоей стороне, но тут ты чтото попутал. я на 2х хлюксах, ещё ни разу не поменял передние, зато задние раз в год если не поменяешь, обязательно ось с колесом по дороге выкатятся. резина 35ая правда.

    По теме, в кулаках смесь из гл5 и шруса4(российского) один к одному, от переборки до переборки подливаю гл, переборка раз в 2 года, шрусы как новые, шкворневые тоже, фетры не тюненные, но кулак без потёков

    post-4983-0-47337800-1309270074_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Дак все таки как ваше мнение использовать фторопласт? Еще в чем смысл ставить сначала железную пластину потом резинку затем фетр и уже потом две внешние пластинки? Я про ту первую зачем ставить железку к железке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Fast-IQ, Это есть самая страшная тайна Тойоты - сначала сделать проточку, а потом заполнить её пружинным кольцом. Видимо это остатки каких-то прежних конструктивных решений? Х.З. А фторопласт там не пойдет, резинка может упруго выбрать неточность вращения шара - он же не идеальный и не идеально отцентрован, а фторопласт потребует скользйщей посадки на мосту, иначе его "растопчет" и возникнут зазоры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А в той части на ШРУСе за бронзовой втулкой ближе наружу? Там ведь в ней есть спец канавки по ним густая может и не вытекает а по жиже легко и потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Рекомендую тебе немного поизучать структуры углерода и изотопные составы. Ты откроешь много нового (про графит, алмазы и.т.д. например). По химии у тебя наверно двойка была :no:

    с удовольствием расширю границы своих познаний. :ok:

    и очень надеюсь, что ты укажешь мне ссылку, обьясняющую КАКИМ ОБРАЗОМ

    To: @wowan75,

    (при нагреве в водной среде графит окисляется, и превращается в сильный образив).

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    To: Fast-IQ, Это есть самая страшная тайна Тойоты - сначала сделать проточку, а потом заполнить её пружинным кольцом. Видимо это остатки каких-то прежних конструктивных решений? Х.З. А фторопласт там не пойдет, резинка может упруго выбрать неточность вращения шара - он же не идеальный и не идеально отцентрован, а фторопласт потребует скользйщей посадки на мосту, иначе его "растопчет" и возникнут зазоры....

    Полностью присоединяюсь хотел сказать тоже самое но у вас получилось быстрее и лучше. Второпласт замечательный материал но зазоры не устранит и это главный минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Там на резинке есть внешний бортик он же должен как раз идти к этому пружинному кольцу т.к. оно меньше проточки под него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Fast-IQ, Резинка ложится на кольцо плоской стороной, а буртиком - к фетру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А тогда какой смысл? Шайба внешним диаметром меньше чем проточка под неё. Да и буртик к фетру роли никакой не играет. Если наоборот то может и смысл был бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    To: @Fast-IQ, Резинка ложится на кольцо плоской стороной, а буртиком - к фетру!

    Вчера разбирал мост, снимал кулаки - резинка плоской стороной была к фетру, по-моему это логично, а буртиком к железяке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.