Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #161 Опубликовано: 15 сентября 2009 Tramp А на твоей? У меня тоже 95 год, в четверг поеду к мотористам смотреть. У нас в двух крупных сервисах, с которыми я разговаривал, о такой проблеме не слышали даже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #162 Опубликовано: 15 сентября 2009 Tramp А на твоей? 745193[/snapback] пока не смотрел! надеюсь в ближайшем будущем. Как это произойдет - отпишусь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #163 Опубликовано: 15 сентября 2009 To: Tramp на приятельской 80-ке '97 года вчера слесаря смотрели ГБЦ. Никаких казусов не обнаружили! Разбирали ГРМ или просто клапанную крышку сняли? Если просто крышку снять, то там ничего видно и не будет. Разве что, рассухарившийся клапан - но это уже самая последняя стадия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #164 Опубликовано: 15 сентября 2009 (изменено) Разбирали ГРМ или просто клапанную крышку сняли? Если просто крышку снять, то там ничего видно и не будет. Разве что, рассухарившийся клапан - но это уже самая последняя стадия. 745232[/snapback] сам я на месте не присутствовал. знаю что меняли ремень ГРМ, проверили зазоры, прочитали ветку форума и посмотрели видимо куда посчитали необходимым. Как смотрели не знаю. А как надо смотреть, чтоб что то ужасное увидеть? Изменено 15 сентября 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #165 Опубликовано: 15 сентября 2009 А как надо смотреть, чтоб что то ужасное увидеть? Снять рокера с оси - тогда будет видно износ. Двигать клапана руками для определения своды хождения клапана в направляющей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #166 Опубликовано: 15 сентября 2009 Я думаю при большом пробеге в любом случае нужно менять ось и рокера!!! Даже если все регулировалось весь срок эксплуатации, в этом моменте исключений быть не может!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #167 Опубликовано: 15 сентября 2009 Дык нет же!В том и фокус ,что у меня бегают машинки с пробегом за 350тык и оси живы,причём точно не меняны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустамыч 0 Машина: toyota land-cruiser 80 vx #168 Опубликовано: 16 сентября 2009 У меня 700тыс пробежала без всяких замен!!В выходные буду разбирать,надеюсь обойтись только заменой оси рокеров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #169 Опубликовано: 16 сентября 2009 Прочитал все! Мне подумалось, что не лишне будет предпринять меры, гарантирующие от отложений в клапанном канале или направляющей - не знаю, как она правильно называется. Глушить ЕГР - это хорошо, но перегрев возможен. Я, как и большинство, скептически отношусь к большинству добавок и присадок, но одну из них я сейчас детально тестирую на своем моторе - читать здеся. Эта штука не так экономит топливо, сколько рассасывает всякую хрень в ЦПГ. Может быть поможет в борьбе с нагарами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #170 Опубликовано: 17 сентября 2009 Думаю, что после таких продолжительых дебатов можно подвести итоги: 1. Проблема с рассухариванием клапанов действительно существует на двигателе 1HD-FT (FTE). Однако, это не означает, что эта проблема присутсвует на всех движках 1HD-FT (FTE). 2. На сегодня, все известные мне движки 1HD-FT, у которых происходила данная проблема, были оборудованны системой ЕГР. Если у кого-то есть примеры рассухаривания клапана на 1HD-FT без ЕГР, пожалуйста, напишите об этом в этой теме. 3. Проблема рассухаривания клапанов вызвана "зависанием" клапана в направляющей и, как следствие, ударом поршня по клапану. Зависание клапана в направляющей вызвано образованием нагара на направляющих и на клапане, что препятствует свободному перемещению клапана в направляющей. Нагар состоит из масла с примесями сажи от системы ЕГР. Во всех известных случаях сильный нагар наблюдался только на впускных клапанах. 4. В результате увеличенного сопротивления движению клапана в "закоксованной" направляющей, сильно увеличивается нагрузка на весь механизм ГРМ, что приводит к характерному износу оси коромысел (флейты), самих рокеров, а так же возвратных пружин. При этом, на оси коромысел наблюдается повышенный износ зон рокеров впускных клапанов, хотя зоны рокеров выпускных клапанов так же изношены (но в меньшей степени). 5. Для борьбы с данной проблемой необходимо произвести полную переборку ГБЦ, а именно: прочистить направляющие всех клапанов (заодно произвести притирку клапанов), заменить ось коромысел (50 $) и все рокера (350 $) на новые, заменить сильно просевшие пружины, установить на клапаны новые сухарики (50 $ за все), при необходимости заменить вкладыши распредвала, сальники и.т.п. 6. Заглушить систему ЕГР. 7. Использовать хорошее синтетическое масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #171 Опубликовано: 17 сентября 2009 У меня прочти рассухаривался клапан, а ЕГР была заглушенна с самого начала установки мотора. Пробег на момент замены оси составил порядка 600ткм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #172 Опубликовано: 17 сентября 2009 Вить, а после перестановки мотора клапанные направляющие чистили? Дело в том, что вы мне тоже заглушили ЕГР за два года до того, как случился попандос. Но до этого ЕГР работал 7 лет на машине.... P.S. и условия эксплуатации твоего мотора, мягко скажем, не штатные..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #173 Опубликовано: 17 сентября 2009 Нет, не чистили. Там нечего было чистить, направляющие и клапана подозрений не вызывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #174 Опубликовано: 17 сентября 2009 ой не в ЕГРе, мне кажется, подвох с этими "сухарями"... я чет хреново понимаю, как вообще из ЕГРа попадает воздух подкрышку клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #175 Опубликовано: 17 сентября 2009 Нет, не чистили. Там нечего было чистить, направляющие и клапана подозрений не вызывали. Да, но тогда они могли быть уже "подгажены", но клапана еще ходили. А потом еще немного эксплуатации, и клапана стали зависать. Думаю, что у меня было тоже самое. Когда Серега регулировал мне клапана -всё было отлично и не вызывало никаких подозрений. А через 27 тыс. - привет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #176 Опубликовано: 18 сентября 2009 надо ж какая живучая тема, сколько времени прошло, а сейчас после замены у тебя все ок ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #177 Опубликовано: 18 сентября 2009 To: Mikhail 15 тыс., полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #178 Опубликовано: 18 сентября 2009 Чёй-то, по-моему, не срастается. Если через два года после глушения EGR рассухарился клапан, то EGR здесь не при делах. И потом, моющие свойства масла никто не отменял. Все пригары масло отмыть должно. Если бы было не так, то кольца бы закоксовались. Я больше склоняюсь к тому, что маслице дешёвенькое или сроки замены нарушены. Но у себя EGR на всякий случай заглушил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #179 Опубликовано: 18 сентября 2009 To: С_Ч Как раз таки всё очень даже сходится... Посмотри внимательно всю темку. Там подробно описаны причины того, почему это происходит именно во впускном коллекторе. Очень интересно, как масло будет что-то отмывать в направляющей клапана.... Предложенная версия по поводу плохово масла за последние 2 года тоже не работает, так как масло покупается у официального диллера Кастрола и на этом же масле ходят мои другие машинки - у них проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #180 Опубликовано: 2 октября 2009 Уфф! Проверил свой - все норально, клапана все подвижны разномерно, двигаюся легко (пробег 333 тыс), попутно отрегулированы, следов износа нет. Отлегло. А то я его последнее время даже заводить боялся, так и стоял он в гараже две недели без движения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах