Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Dima.Irkutsk у тебя же праворукий и EGR наверное нету, так, что боятся тебе нечего!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Угу...

    To: Dima.Irkutsk ЕГРа нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VADUS

    Я так понимаю что всю ГБЦ надо снимать с блока цилиндров?

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To VADUS и крузероманьяк: Праворукий, ЕГР ЕСТЬ, и заглушен он был мной при пробеге 330 000 км! Тем не менее, все клапана равномерно и хорошо подвижны, следов износа на оси рокеров и коромысел нет, правда, разрегулированы клапана были сильно, после регулировки двигатель зашелестел, а раньше гремел, как ТД42 smile.gif . Делал в иркутском сервисе, где занимаються почти исключительно крузаками,они сказали, что им такая проблема хорошо известна и за лето заходили две машины с такой проблемой, не уточнил только, право или леворукие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Если проблема с подвижностью клапанов есть, то да.

    To: Dima.Irkutsk

    А с каким пробегом он из Японии пришел, случаем не известно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    To: VADUS

    доподлинно не известно, я у него третий хозяин в России, знаю только, что его второй российский хозяин намотал на нем чуть более 100 тыс за год. А с первых российским хозяином я не знаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Спасибо, я просто предположил, что большую часть изначального пробега он сделал в Японии на хорошем топливе, и сажой "не зарос". Мой авто "с нуля" бегал в России, вот и результат....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а мой авто с '97 года бегает по России. Понятно на какой соляре. Под крышку так ни разу и не взглянул, а хочется!

    ой, боюсь заглядывать! mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Лучше загляни. Тем более. ты говоришь, что у тебя идёт бубнёж из кастрюли воздушного фильтра, а это как раз признак не дозакрытия впускных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бубнёж при надетом шланге ЕГР-норма.При снятом-недозакрытие.Мелочь ,а важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    VADUS - я, конечно, совсем неопытный моторист, но все же - если клапана недозакрываются до бубнежа - это очень быстрый их прогар в том случае, если цилиндр, особенно у дизеля, ваще заработает. Там же существеннейшая потеря компрессии через недозакрытый клапан. или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не ошибаешся. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Читаю эту замечательную тему, выводы все логичны и только мне не понятно - почему не вспоминает никто про регулярную промывку этого движка при каждой смене масла, раз направляющие зарастают коксом ?

    Или я что-то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    почему не вспоминает никто про регулярную промывку этого движка при каждой смене масла,

    761529[/snapback]

    хорошее синтетическое масло само моет хорошо движок....

    когда люди пользуются нехорошим маслом, видимо поэтому и зарастает, обрастает, нагарает и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    почему не вспоминает никто про регулярную промывку этого движка при каждой смене масла,

    761529[/snapback]

    хорошее синтетическое масло само моет хорошо движок....

    когда люди пользуются нехорошим маслом, видимо поэтому и зарастает, обрастает, нагарает и т.д.

    761578[/snapback]

    Про эту легенду я регулярно слышу.

    Знаю точно, что VADUS использует только хорошую синтетику, а ведь случилось же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    "И вот что я понять не могу. Как синусоидальный ток по прямым проводам течет?" (шутка юмора)applaude.gif

    А если серьезно, то есть парочка вопросов.

    1. Почему когда поршень бьет, а точнее толкает, зависший клапан не отрабатывает пружина. Ведь поршень толкает клапан равномерно и со скоростью не больше чем штатная скорость перемещения самого клапана? Вот если бы тарелку заклинило (или что-то её придержало), тогда понятно.

    2. Если причины закоксовки направляющих сняты (EGR отключена), почему закоксовка не вымывается (или не истирается), ведь это пара трения работающая на смазке? А по рассказам очевидцев thank.gif получается, что коксование продолжается и выстреливает через 20 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Моторы промывать недьзя.Хуг.Я сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Моторы промывать недьзя.

    761646[/snapback]

    хочу понять сказанное...

    чем мыть нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:С_Ч, а как может этот кокс вымыться, если его даже развёртка с большим трудом берёт??? И почему на впускных клапанах нагар не смывается и не отлетает, ведь это тоже постоянно сопрекасающаяся с седлом деталь??? Просто нагар на клапанах появляется такой, что его зубилом очень трудно содрать!!! focus.gif Каким образом он отмыться может я не представляю, в моторе нет же пескоструя!!! biggrin.gif Какие то лёгкие отложения , то да, а вот нагар в направляющих и на клапанах!!! Просто это надо увидить своими глазами и вопрос о промывании маслом отпадёт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: С_Ч

    To: zon

    To: Tramp

    Господа, а как по вашему может что-то вымываться маслом в паре клапан-направляющая? blink.gif И для чего тогда вообще придумали такое устройство как маслосъемный колпачек? Он стоит на клапане специально для предотвращения стекания масла по клапану вниз в цилиндр................

    To: Ярослав TLC

    Моторы промывать недьзя.Хуг.Я сказал.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.