крузероманьяк 5 Откуда: Кемерово Машина: TLK 200 дизель юбилейный #181 Опубликовано: 2 октября 2009 То:Dima.Irkutsk у тебя же праворукий и EGR наверное нету, так, что боятся тебе нечего!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 444 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #182 Опубликовано: 2 октября 2009 Угу... To: Dima.Irkutsk ЕГРа нету? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #183 Опубликовано: 3 октября 2009 (изменено) To: VADUS Я так понимаю что всю ГБЦ надо снимать с блока цилиндров? Изменено 3 октября 2009 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #184 Опубликовано: 3 октября 2009 To VADUS и крузероманьяк: Праворукий, ЕГР ЕСТЬ, и заглушен он был мной при пробеге 330 000 км! Тем не менее, все клапана равномерно и хорошо подвижны, следов износа на оси рокеров и коромысел нет, правда, разрегулированы клапана были сильно, после регулировки двигатель зашелестел, а раньше гремел, как ТД42 . Делал в иркутском сервисе, где занимаються почти исключительно крузаками,они сказали, что им такая проблема хорошо известна и за лето заходили две машины с такой проблемой, не уточнил только, право или леворукие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 444 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #185 Опубликовано: 3 октября 2009 To: J@bbe®$ Если проблема с подвижностью клапанов есть, то да. To: Dima.Irkutsk А с каким пробегом он из Японии пришел, случаем не известно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #186 Опубликовано: 3 октября 2009 To: VADUS доподлинно не известно, я у него третий хозяин в России, знаю только, что его второй российский хозяин намотал на нем чуть более 100 тыс за год. А с первых российским хозяином я не знаком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 444 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #187 Опубликовано: 3 октября 2009 To: Dima.Irkutsk Спасибо, я просто предположил, что большую часть изначального пробега он сделал в Японии на хорошем топливе, и сажой "не зарос". Мой авто "с нуля" бегал в России, вот и результат.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #188 Опубликовано: 3 октября 2009 а мой авто с '97 года бегает по России. Понятно на какой соляре. Под крышку так ни разу и не взглянул, а хочется! ой, боюсь заглядывать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 444 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #189 Опубликовано: 3 октября 2009 To: Tramp Лучше загляни. Тем более. ты говоришь, что у тебя идёт бубнёж из кастрюли воздушного фильтра, а это как раз признак не дозакрытия впускных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #190 Опубликовано: 5 октября 2009 Бубнёж при надетом шланге ЕГР-норма.При снятом-недозакрытие.Мелочь ,а важно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #191 Опубликовано: 5 октября 2009 VADUS - я, конечно, совсем неопытный моторист, но все же - если клапана недозакрываются до бубнежа - это очень быстрый их прогар в том случае, если цилиндр, особенно у дизеля, ваще заработает. Там же существеннейшая потеря компрессии через недозакрытый клапан. или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #192 Опубликовано: 5 октября 2009 Не ошибаешся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #193 Опубликовано: 5 октября 2009 Читаю эту замечательную тему, выводы все логичны и только мне не понятно - почему не вспоминает никто про регулярную промывку этого движка при каждой смене масла, раз направляющие зарастают коксом ? Или я что-то пропустил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #194 Опубликовано: 5 октября 2009 почему не вспоминает никто про регулярную промывку этого движка при каждой смене масла, 761529[/snapback] хорошее синтетическое масло само моет хорошо движок.... когда люди пользуются нехорошим маслом, видимо поэтому и зарастает, обрастает, нагарает и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #195 Опубликовано: 5 октября 2009 почему не вспоминает никто про регулярную промывку этого движка при каждой смене масла, 761529[/snapback] хорошее синтетическое масло само моет хорошо движок.... когда люди пользуются нехорошим маслом, видимо поэтому и зарастает, обрастает, нагарает и т.д. 761578[/snapback] Про эту легенду я регулярно слышу. Знаю точно, что VADUS использует только хорошую синтетику, а ведь случилось же! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #196 Опубликовано: 5 октября 2009 "И вот что я понять не могу. Как синусоидальный ток по прямым проводам течет?" (шутка юмора) А если серьезно, то есть парочка вопросов. 1. Почему когда поршень бьет, а точнее толкает, зависший клапан не отрабатывает пружина. Ведь поршень толкает клапан равномерно и со скоростью не больше чем штатная скорость перемещения самого клапана? Вот если бы тарелку заклинило (или что-то её придержало), тогда понятно. 2. Если причины закоксовки направляющих сняты (EGR отключена), почему закоксовка не вымывается (или не истирается), ведь это пара трения работающая на смазке? А по рассказам очевидцев получается, что коксование продолжается и выстреливает через 20 тык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #197 Опубликовано: 5 октября 2009 Моторы промывать недьзя.Хуг.Я сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #198 Опубликовано: 5 октября 2009 Моторы промывать недьзя. 761646[/snapback] хочу понять сказанное... чем мыть нельзя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крузероманьяк 5 Откуда: Кемерово Машина: TLK 200 дизель юбилейный #199 Опубликовано: 5 октября 2009 То:С_Ч, а как может этот кокс вымыться, если его даже развёртка с большим трудом берёт??? И почему на впускных клапанах нагар не смывается и не отлетает, ведь это тоже постоянно сопрекасающаяся с седлом деталь??? Просто нагар на клапанах появляется такой, что его зубилом очень трудно содрать!!! Каким образом он отмыться может я не представляю, в моторе нет же пескоструя!!! Какие то лёгкие отложения , то да, а вот нагар в направляющих и на клапанах!!! Просто это надо увидить своими глазами и вопрос о промывании маслом отпадёт!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 444 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #200 Опубликовано: 5 октября 2009 To: С_Ч To: zon To: Tramp Господа, а как по вашему может что-то вымываться маслом в паре клапан-направляющая? И для чего тогда вообще придумали такое устройство как маслосъемный колпачек? Он стоит на клапане специально для предотвращения стекания масла по клапану вниз в цилиндр................ To: Ярослав TLC Моторы промывать недьзя.Хуг.Я сказал. +100 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах