Warfair 2 Откуда: город-герой Москва:) Машина: Lexus LX470 #561 Опубликовано: 23 октября 2010 О надежности - ну всё же америкааа.... вообще в инете тест валяется - там рамсей даже варн сделал (бютжетные канеш серии тестили), ну хз может и брехня но печатался в журнале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #562 Опубликовано: 23 октября 2010 Вот чем мне симпачен т-мах так это ценами на запчасти, но тормоза... и чет мне кажет что он летит именно при стравливании машины с горки со скорость превышающей скорость вращения мотора, имхо тут то с ним карачун и происходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 17 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #563 Опубликовано: 26 октября 2010 Сегодня купил СОМ UP 9500, в эти выходные буду тестить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #564 Опубликовано: 26 октября 2010 Сегодня купил СОМ UP 9500, в эти выходные буду тестить. Отличный выбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #565 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Ivann52 наверное припоздал... СОМ UP 9500 лучше DS, если взял DV доплати и поменяй на DS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 17 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #566 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Ivann52 наверное припоздал... СОМ UP 9500 лучше DS, если взял DV доплати и поменяй на DS 1155468[/snapback] Её и взял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #567 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Ivann52 наверное припоздал... СОМ UP 9500 лучше DS, если взял DV доплати и поменяй на DS 1155468[/snapback] ComeUp DS у Kingone это серия TDS. А так отличный выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #568 Опубликовано: 28 октября 2010 Перебирать хитро поставленную переднюю электрику с провернутым почти без нагрузки валом и по итогу менять ее в ледяном болоте по яйса мне показалось не очень интересным занятием, как и расклинивание там же редуктора задней элетрички со шпонкой было бы побыстрее и попроще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff 0 Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #569 Опубликовано: 31 октября 2010 2-ой раз не тестах ОРД, когда мы измеряли на прочность кору деревьев. А что за тесты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #570 Опубликовано: 1 ноября 2010 To: Холмогорoff http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Re..._petley_na_shee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #571 Опубликовано: 3 ноября 2010 Подскажите по работе мех лебедки. На автомате если, можно колесами помогать? Или она только в нейтрали работает? И что нужно, чтобы ее в 80-ку без оной установить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #572 Опубликовано: 3 ноября 2010 колёсами помогать можно, правда только синхронно с лебедой. НО ей это обычно и не нужно, колёсами только мешаешь Нужна раздатка с люком под КОМ, сам КОМ, кардан, ручка включения КОМа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич 1 Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #573 Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) колёсами помогать можно, правда только синхронно с лебедой. НО ей это обычно и не нужно, колёсами только мешаешь Нужна раздатка с люком под КОМ, сам КОМ, кардан, ручка включения КОМа. 1164188[/snapback] Раздатки для МКПП и АКПП одинаковые? Т.е. при АКПП тоже возможна установка мехлебедки? Изменено 3 ноября 2010 пользователем Игнатич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #574 Опубликовано: 4 ноября 2010 есть раздатки с лючком, есть без лючка. И помойму это не зависит от типа коробки. По крайней мере я видел АКППшную тойоту с мехлебедой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #575 Опубликовано: 4 ноября 2010 колёсами помогать можно, правда только синхронно с лебедой. НО ей это обычно и не нужно, колёсами только мешаешь +1 Колёсами обычно только хуже делаешь. Лучше лебёдкой вытащить автомобиль на более менее твёрдую почву и уже тогда пытаться ехать самостоятельно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeniy 25 0 Откуда: Владивосток Машина: T.SURF 1999. 2.7 ,бензин ,поднят подвеска 7см,кузов 5см,колеса 315/75/16 mt.лебедка.Пары 5.29, локрайт сзади . #576 Опубликовано: 7 ноября 2010 (изменено) Машина Сурф185,бедет стоять спереди,планирую поездить в соревнованиях.Выбор между SW cерии X http://www.4x4tur.ru/shop/UID_803.html или http://www.4x4tur.ru/shop/UID_806.html и Cameup Ds9500 http://www.4x4tur.ru/shop/UID_621.html .У SW Герметичные боковины,бронзовые подшибники барабана и мощнее мотор с охлаждением. у CameUp Этого нет.Но у нас Sw ни кто не использовал и инф. по надежности нулевая.На чем остановить выбор. Изменено 7 ноября 2010 пользователем evgeniy 25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #577 Опубликовано: 7 ноября 2010 на комапе ясен пень. все эти бронзовые подшибники итд все конечно хорошо. но комапы без них годами работают. а если и сдохнут то в любом ларьке потроха есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex40 5 Откуда: Обнинск Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни) #578 Опубликовано: 7 ноября 2010 Может кто про Sw что скажет. 1167154[/snapback] SW Надежная и простая в обслуживании лебедка . Китайская копия ВАРНА Лично перебирал И комап и SW . Мотор от SW подходит на комап ( если немного укоротить вал ) Многие ставят такой мотор ( потому, что он существенно дешевле ) Запчасти ОЧЕНЬ доступные по цене -)) Советую сначала выяснить какую лебедку проще отремонтировать в Вашем регионе , а потом принимать решение ! Если остановишься на SW обрати внимание , что у них разные редукора стоят . Для соревнваний беи самую быструю ! Лично я использую для соревнований WARN ХР -)) Если придется менять , то поставлю SW . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #579 Опубликовано: 7 ноября 2010 С начала июля сего года пользую SportWay Х9500. Изначально также выбирал между ней и ComeUp DS9.5. В результате взял SW, на тот момент уже имел положительные отзывы от пользователей (и много нареканий на нынешнее качество КамАп), кроме того, не последнюю роль сыграла и цена - лебёдку купил за 22 000 рублей. Очень доволен. Мощная и довольно шустрая лебёдка. Использовал её на соревновании (доставал из "говен" и себя и приятеля на таком же как у меня Прадо, у него лебёдки не было), претензий нет. Последний раз как раз вчера выручила - на полустёртом BFG A/T Прадо никак не хотел вылезать из сырой низинки, в которой быстро "окопался" и сел на мосты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvilOne 0 Откуда: Оренбург Машина: Mercedes G500 2'' lift, 33 MT, 2x winches etc.; Toyota FJ #580 Опубликовано: 7 ноября 2010 Год пользую две лебедки SW, перед 12500, зад 9500 на G-classe (машинка тоже не из легких ). Нареканий никаких нет, по цене вполне сносно, машина используется по прямому назначению, последние покатушки прошли пару дней назад под Бронницами, пользовали активно переднюю лебеду (заднюю опечатали, злодеи, ТР1 как никак). Плавали в бродах, набирали кучу грязи в оврагах - полет нормальный, крутится-вертится, звуков посторонних нет. Чуть позже буду вскрывать обе лебедки на диагностику и на предмет герметичности. На 12500 на барабан укладывается 40 метров 12-нитьевой синтетики, с запасом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах