Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А какая толщина шайбы с дырками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Около 2мм. Могу в конце недели микрометром померить, если принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Около 2мм. Могу в конце недели микрометром померить, если принципиально.

    Буду благодарен,хочется знать толщину этой шайбы чтоб сравнить с оригинальной которая с лепестками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Около 2мм. Могу в конце недели микрометром померить, если принципиально.

    Родная корончатая шайба (б/у): 1,165-1,185мм

    TG шайба с отверстиями (новая): 2,055-2,085мм

    TG гайка (новая): 8,890-8,935мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Гайки и втулка TG,получил!)) Всем спасибо за помощь)))!!! Пришло за 5 дней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    30 минут назад, stass_03 сказал:

    Наши стали делать

    и цапфы делают: http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota

    82_big.jpg?1477402429

    Материал:

    Цапфа Toyota Land Cruiser — конструкционная легированная сталь

    Втулка Toyota Land Cruiser — безоловянная алюминиевая бронза

    Применяемость:

    • Toyota Land Cruiser 40/60/70 с механическими хабами или заглушками

    (43401-60060)

    • Toyota Land Cruiser 80/105 (43401-60080)

    В комплекте:

    Цапфа передняя для Toyota Land Cruiser с запрессованной втулкой — 1 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    кто пробовал эти цапфы скажите ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    ничем не хуже САТОВСКИХ они правдо дешевле !! ИИИ они для машин ПАРТАЙМ ! для фултайма должен быть подшипник за втулкой ! комплект гаек отличный себе поставил регулировать удобно и просто !!толше стока в два раза . пока еже год !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 минут назад, diadenka сказал:

    ничем не хуже САТОВСКИХ они правдо дешевле !! ИИИ они для машин ПАРТАЙМ ! для фултайма должен быть подшипник за втулкой !

    Ничего он никому не должен. На 80-ках изначально втулка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Возможно ! но потом заменили на втулку с подшипником и правельно !! я проверял в сравнении в экспедиции с одной стояла просто втулка с другой с подшипником та что просто умерла через 30 тыс вторая до сих пор живет !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, diadenka сказал:

    Возможно ! но потом заменили на втулку с подшипником и правельно !! я проверял в сравнении в экспедиции с одной стояла просто втулка с другой с подшипником та что просто умерла через 30 тыс вторая до сих пор живет !!

     

    ерунда, втулка сама по себе неубиваема, в отличии от подшипника, который развалившись еще и много чего за собой потянуть может.

    А примеров здесь куча, ходят что те, что те, одинаково долго. 

    Но просто втулка надежней полюбому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    4 часа назад, Goorik сказал:

     

    ерунда, втулка сама по себе неубиваема, в отличии от подшипника, который развалившись еще и много чего за собой потянуть может.

    А примеров здесь куча, ходят что те, что те, одинаково долго. 

    Но просто втулка надежней полюбому

    Поддержу, втулка надежнее, подшипник когда развалится, иголки дел наделают и ещё гранату закоцают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 часов назад, airburst сказал:

    кто пробовал эти цапфы скажите ваше мнение?

    Я купил .качество отличное . САТ намного хуже сделан .Но на место втулки поставил игольчатый подшипник.

    X1VNQ0XpPBdKkBPOAZ0ohK1rWBtJxccz6B-gOGRD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 часов назад, Goorik сказал:

     

    ерунда, втулка сама по себе неубиваема, в отличии от подшипника, который развалившись еще и много чего за собой потянуть может.

    А примеров здесь куча, ходят что те, что те, одинаково долго. 

    Но просто втулка надежней полюбому

    На 105ках почему-то пошол подшипник с втулкой, а не просто втулка по старой схеме, думаю японцы не просто так усовершенствовали этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    На 105ках почему-то пошол подшипник с втулкой, а не просто втулка по старой схеме, думаю японцы не просто так усовершенствовали этот узел.

    При попадании воды подшипник мрёт сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    В 9 января 2016 г. в 12:34, AZIAT сказал:

    Ничего необычного . На патрулях такая система  , не сказал бы  я  что у  патрулей  нет проблем с этим узлом.

    А какие проблемы с этим узлом на патрулях? Интересуюсь, поскольку хочу себе такой узел ставить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, С_Ч сказал:

    А какие проблемы с этим узлом на патрулях? Интересуюсь, поскольку хочу себе такой узел ставить.
     

    Да все  тоже самое , что и у тойот .  подшипник  крутится  ,  гайку трет , она  изнашивается  ,  люфт ступицы появляется . При регулировке  грани у  болтиков  слизываются  .  в  итоге  гайку  новую все  равно покупать ,  болтики  новые  покупать . В  общем  то на то , что и у  тойоты  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Да все  тоже самое , что и у тойот .  подшипник  крутится  ,  гайку трет , она  изнашивается  ,  люфт ступицы появляется . При регулировке  грани у  болтиков  слизываются  .  в  итоге  гайку  новую все  равно покупать ,  болтики  новые  покупать . В  общем  то на то , что и у  тойоты  .

    Ну там перед гайкой шайба стоит. То что подшипники переодически подтягивать надо - это никто не отменял. Болтики менять понятно почему, но с гайкой то что может быть? Зато исключено откручивание гайки, на что я недавно налетел. Сам не пойму почему усик разогнулся, все проверяю два раза - при регулировке и перед сборкой. Но факт остается - чуть колесо не потерял. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, С_Ч сказал:

    Ну там перед гайкой шайба стоит.

    Это у  тойоты  ,  у  ниссана  нет шайбы  ,  так  же как  у  78й  тойоты с  электрохабами. Поэтому  гайка  изнашивается так же как  у  тойоты  шайба .

    5 минут назад, С_Ч сказал:

    Зато исключено откручивание гайки,

    Не  исключено .  Не раз видел открученные  болтики  у  ниссана и мицубиси . 

    6 минут назад, С_Ч сказал:

    ам не пойму почему усик разогнулся, все проверяю два раза - при регулировке и перед сборкой. Но факт остается - чуть колесо не потерял. 

    резьба  на цапфе  изношена  , в итоге ни подшипники нормально не отрегулировать ,  ни надежности никакой  в  затяжке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.