VSA59RUS 9 Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #101 Опубликовано: 12 октября 2010 Так же озаботился заменой родных проводов (сгнили в районе наконечников) и блока соленоидов (тоже погнили) на родной штатной электрической лебедке WARN M8000. Блок соленоидов планирую заказывать по каталогу (могут подойди от других лебедок - например, здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=79839). Вместо штатных лебедочных прооводов планирую взять толстые камазовские стартерные (аккумуляторные?) провода. Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #102 Опубликовано: 13 октября 2010 А зачем ты площадку сваривал? На строительном рынке швеллер - 580 руб за метр, по моему он покрепче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #103 Опубликовано: 13 октября 2010 Гофра продается на любом строительном рынке в отделах электрики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич 1 Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #104 Опубликовано: 13 октября 2010 (изменено) А зачем ты площадку сваривал? На строительном рынке швеллер - 580 руб за метр, по моему он покрепче 1139638[/snapback] В 2006-м году швеллера слабые были!!! Изменено 13 октября 2010 пользователем Игнатич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #105 Опубликовано: 18 ноября 2010 Подскажите и поделитесь опытом если есть: нужно установить съёмную лебёдку, прикрепив спереди под бампер квадрат как в американских фаркопах. Где взять квадрат? Кто делает ? насколько крепки покупные? Речь о самом квадрате, как на картинке: И о самой площадке под лебёдку - видел в продаже только два варианта. вот такую неизвестного производства, и вот такую от комапа. Какая крепче, удобней ? может есть еще варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #106 Опубликовано: 18 ноября 2010 Вторая площадка есть и квадрат к ней и кусок проводов с розеткой.Стояло всё на моей машине состояние идеальное цена 5000 тыров за весь набор.звони. об остальном .89037412323 Олег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #107 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: олег71 Олег, спасибо, как только пойму что именно такая площадка мне нужна - обязательно позвоню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #108 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: vaska А в чем смысл этого гемора? Нельзя нормально лебедь вкорячить? У моего другана на Галлопере такая хрень стоит. Я ему как-то однажды помогал. Вдвоем в говнах упрели ставить. В одиночку, вообще, мрак Увеличивается передний свес - в любой подъем утыкается, с горки едешь - тоже бояться надо, чтоб не уткнуться. Лебедились под 90 градусов - погнули нах квадрат. Те ребята, которые ему ставили, говорят, всю корзину менять надо. Имхо, говняная конструкция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #109 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: Serg1256 Это на машину, которая на грязь издалека смотрит. нафига мне в машине, которая на 99% ездит по дорогам ставить в бампер 30 кг? Вы мне еще бампер силовой посоветуйте поставить . В общем не по теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeepPer 1 Откуда: Москва Машина: TLC-HZJ73 SOA продан #110 Опубликовано: 18 ноября 2010 Съемную лебедку пользую лет 9.Площадка американская, уж и не помню производителя. Сначала на Чирке (стояла Warn M8000), а последние лет 7 на TLC HZJ73, причем на 73-м съемная лебедка (ComeUp 9000) идет, как вторая, вдобавок к механической. На съемной намотан кевлар для снижения веса. Американский квадрат (4смх4см)установлен и спереди, и сзади. От такой компоновки одни плюсы, единственный минус - правильно крепить и возить в кузове, чтобы было и надежно и удобно. Вот пару фото. [attachmentid=99996][attachmentid=99996] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич 1 Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #111 Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Имел 5-летний опыт пользования съемной лебедкой (нечастое употребление, как автору и нужно). Если позволишь, - совет. Делай сразу 2 квадрата: спереди и сзади. Во-первых, увеличишь возможность девайса. Во-вторых, если это не спорт, то целесообразнее выдернуть машинку из "засады" назад и попытаться объехать, "прорваться" ходом снова и т.д. Но, самое главное, на выездах основное положение лебедки: "в боевом положении" сзади. Так удобнее. И предний (более важный) свес не уменьшает, и готова к работе (а уж, если непременно нужно вперед,- перенесешь), и в багажнике место не занимает. Только не делай крепление (квадрат) слишком низко. И дело не в малом свесе. Устанавливать лебедку "зарывшись" носом в какашки - геморорой еще тот! Так что, чем выше - тем лучше. Пы Сы. Впрочем (не посмотрел сразу на аватарку), что я тебе советую по использованию! Изменено 18 ноября 2010 пользователем Игнатич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #112 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: Игнатич Спасибо за совет! так и планировал - одна лебёдка, два места крепления. По высоте стгласен. буду примерять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #113 Опубликовано: 18 ноября 2010 vaska, а у тебя обязательное условие жёсткое крепление съёмной лебедки? Если нет, то зацепить корзину двумя цепями, тросами и правильней и проще одному, да и квадрат не вывернет при потяжке в бок... кажись уже обсуждали подобное... у тебя толстые розетки http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=508 спереди/сзади и от корзины с лебедой две цепи, чтобы можно было укорачивать/удлинять, в зависимости от того кудой тянешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #114 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: Будемискать Тоже считаю что это луший вариант-чем на квадрате,потому что серьёзную нагрузку-вообще не потянет он и в самый ответственный момент состроит проблему (погнувшись или оторвавшись вообще). потому и не стал себе делать подобную/сьёмную-а вкрячил стационарно взад.(впереди штатная живёт) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #115 Опубликовано: 18 ноября 2010 может по теме, а ? где взять, что крепче ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #116 Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) зацепить корзину двумя цепями, тросами и правильней и проще одному, да и квадрат не вывернет при потяжке в бок... кажись уже обсуждали подобное... Ой, ща описаюсь... Представляем себе ситуацию: Машина стоит по уши в дерьме и к ней нужно прицепить девайс на цепях...КТО сможет в одно рыло удержать лебедь на площадке в течении несколькоих минут, а то и десятка минут, пока другой помощник будет нырять в говно с головой чтобы: зцепить цепи на проушины, подключить штекер к проводам, подключить пульт, размотать трос, зачалить корозащитку, натянуть трос...уффф. ИМХО даже за то время, что я долбил по клаве можно надорваться с 9000 лебёдкой! Далее: допустим, что установить лебёдку и натянуть трос удалось без погружения лебедя в говно с головой, тогда это обязательно случится, когда при помощи лебёдке колёсами машина вырвется из засады и тут же наедет на свою же лебёдку, которая мало того, что искупается в грязи, но и может быть исковеркана передним мостом тяжёлого внедорожника! ИМХО такую ХНЮ может себе сгородить или купить только тот, кто вааще не представляет себе алгоритм работы с лебёдкой в реальных условиях! Подобные фенечки используют только для легковых недоприводных машин, которые садятся там, где слово "грязь" означает 5см слой глинозёма на дороге, смоченной дождём! Изменено 18 ноября 2010 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #117 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: Serg1256 Это на машину, которая на грязь издалека смотрит. нафига мне в машине, которая на 99% ездит по дорогам ставить в бампер 30 кг? Вы мне еще бампер силовой посоветуйте поставить . В общем не по теме. 1181044[/snapback] В начале топа ни слова нет про 99% по асфальту. Это насчет "не по теме". И пытаться домысливать за меня и договаривать тоже не стоит. Я сказал то, что сказал. Хочешь наступать на чужие грабли - вперед. Говорю, что покупная конструкция дерьмовая, поскольку сам лично в грязи её втыкал. И сам лично бегал с тросами, когда погнули квадрат. Не сильно то его нагружали, хоть и под 90 градусов. Не из колеи даже, короче. Одного раза хватило, чтоб выкинуть из головы глупости насчет установки себе этого девайса. И, если уж так хочется именно такую, имхо, нужно искать самоделкина, который смог бы сделать удобную и неубиваемую. Если конструкцию просчитаешь, то сварщиков с металлом на любом строительном рынке найдешь. Вот тебе картиночка для представления, что ожидает. Чтоб лебедь вонзить в задний проход, пришлось вынуть примерно кубометр грунта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #118 Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) По своему опыту могу смказать что площадка пофигу какая. Если ее немного потянет то лебедку на части не развалит. Не составляет проблемы ее усилить. Квадрат под лебедку скорее всего тоже не разорвет т.к. в него вставлена ответная часть. Позвони мне или Лехе Титусу поможем советами или сваркой в выходные. Кстати у титуса есть съемная площадка, занедорого можно купить Изменено 18 ноября 2010 пользователем АндрейPrado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #119 Опубликовано: 18 ноября 2010 может по теме, а ? где взять, что крепче ? Вась, лучше чем сам для себя не сделаешь. Тут не в деньгах дело, ищи время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #120 Опубликовано: 18 ноября 2010 малоли кому- разъёмы от сварочника быстросъёмные очень вам пригодятся. вставляешь, прокручиваешь и они затягиваются. есть разные по мощности и выглядят айс. я тож буду съёмную делать- не переубедите всё равно. будет хреново- привяжу её к дереву и аккум к ней который всегда вожу для освещения и навсякужопу и выдерну машину. токамана я думаю квадрат вперёд, квадрат назад и в него крюк фаркопа вставляться будет а на него уже лебедь на прямую если тащить, и если вбок- цепь или трос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах