Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Что-то похоже не только резинки его тормозят...

     Резина тормозит. Уж слишком ее там много. Рекомендую ампутацию. Ну еще можно посмотреть в передних дверях нижняя часть стальной направляющей может стоять не на месте и притормаживать стекло. Если открыть переднюю дверь то с торца двери ниже замка торчит болтик на 10. Он и крепит внутри двери этот кусок направляющей. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Все потери в проводах, япы, суки, жадные жлобы - проводка тонкая, да к тому же довольно таки "пожившая".

    Вот давайте не будем про жадность и пожившую проводку, наши машины даже близко уже не 5 летней давности!!! Им по двадцать лет  и более!!! У моего брата ауди, так там проводку вообще лучше лишний раз не трогать, обязательно что нибудь отломится, везде где лазил, уже куски перепаял со штекерами, причем проводку для донорства брал старую, "жлобскую", японскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Удивляюсь!!! Сам же с..ит сам же едит! Не в обиду! Но проводку не поменял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Хочу поделиться с владельцами 80,как я вылечил свои подъемники(передние)!Долго ломал голову чего им не хватало,пока не заметил один момент,вал с зубчатой шестерней за двадцать лет работы износил пластмассовый корпус редуктора,знакомый токарь предложил рассверлить его ещё на микроны и завтулить латунную втулочку,и проточить,а за одно и выровнять сам валик с шестерней.Так-же были сняты пластмаски(резинки)по которым ездят сами стёкла,из дверей и тщательно отмыты и смазаны силиконовой смазкой.Подъёмный механизм тоже был отмыт и заного смазан,была подтянута пружина(в виде спирали).После проделанной работы всё установлено на место,небольшая регулировочка горизонтальной планки самого механизма,на моё удивление стёкла просто залетали вверх-вниз! В этой статьё я описал ремонт своего авто,может кому-то пригодится,

    post-48194-0-46512800-1421583131_thumb.jpg

    post-48194-0-37183300-1421583388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тут есть многолетняя тема про проблемы со стеклами 80-к, надо было туда тему поместить.

    Переборка и промывка резинок и сама по себе могла помочь, но наверное и ремонт втулки не лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Тут есть многолетняя тема про проблемы со стеклами 80-к, надо было туда тему поместить.

    Переборка и промывка резинок и сама по себе могла помочь, но наверное и ремонт втулки не лишний.

    Немного с вами не соглашусь,вставлял стёкла и без резинок,но особого результата не получал,поэтому и продолжал рыть глубже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    объедините темы. тема про этот износ и кончину сальников колечек там была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тема просится быть объединенной с многолетней темой. Объединяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    up для объединения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Через пару месяцев топику исполнится 10 (десять!) лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Через пару месяцев топику исполнится 10 (десять!) лет.

    За это время ни у кого стекла сами бегать не начали. :-)) так что актуальность темы только растет вместе с возрастом наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я излечил этот недуг только заменой резинок. Старые на морозе в кость дубеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я излечил этот недуг только заменой резинок. Старые на морозе в кость дубеют

    Вот кому то помогает а кому то нет, только непонятно почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    при замене двери поменял резинку деревянную на "новую" мягкую, результата нет :(.  Сделал вывод что это писец, а он не излечим, ждем лета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80

    Наверное только с "ворсом" спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня "с ворсом" все равно клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поменял пока на одной задней правой двери сначала только механизм с мотором стало лучше но на морозе по прежнему в стопор. Поменял на обшивке двери уплотнитель стало еще лучше. Поменял резинку направляющую по которой стекло ходит с бархоткой. В тепле летает на морозе тоже открывается и закрывается вполне приемлемо. Бюджет 2500 первая позиция, 1700 вторая, 3800 третья. Все на одну дверь. Итог работает. Вывод: если поставить моторы помощнее будет совсем хорошо. Вопрос только один на долго ли все это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    У меня "с ворсом" все равно клинит.

    Подскажи где с ворсом резинки нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да их и не искал. Они с рождения такие стояли. Хотя они не такие лохматые, как на жульках, но ворс присутствует.

    По ощущениям проблема не совсем в резинках, при заклинивании качаешь стекло и оно вроде шевелится! А такое впечатление заклинивает где-то внутри двери или как бы мотору мощи не хватает.

    Надо будет собраться и в морозы запитать моторчик от внешнего источника на большее напряжение. За 5 минут испытаний сгореть он не успеет, но понятно станет. Там и проводка явно не на токи мотора расчитана, как и везде у чпонцев. Экономы, блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.

    Берешь детскую присыпку (тальк), только без арома добавк, и присыпаешь направляющие. Когда курил водительского хватало, где-то на месяц, сейчас не курю хватает на всю зиму. Бутылек с присыпкой в всегда в перчат.ящике, в любой момент можно воспользоваться.
       Краснодеревщики трущиеся детали натирают канифолью. Я не пробовал.

    Изменено пользователем olegator131313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.