Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: На всем, что движется.
03.02.2020 в 01:37, brodyaga4x4 сказал:

По поводу бряканья стекол после степлера.

У меня пока тишина. Зима. )

Летом посмотрим , что будет.

Раньше летом изредко на стиральной доске возникал резонанс при полуоткрытом стекле.

Мне кажется на это еще влияет конструкция стеклоподъемника.

Реечный газелевский содержит меньше подвижных деталей и нижняя часть стекла жестче привязана к рейке, чем у оригинального старого подносившегося механизма.

при чем тут сложность механизма? если стекло гремит в задубевшей резинке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Лендкрузер100

Один товарищ подсказал, что разобрал направляйки, зделал всю эту работу по смазыванию и всякое не нужное мероприятия, после сборки просто зделал замеры, на факт паралельности и отклонения двух направляющих по вертикали друг к другу и очень сильно удевился, выровнял сделал не большой зазор, тоесть чють шире чам стекло и о чудо, стекло боится кнопки только нажал оно как выскочет, говорит даже испугался когда смотрел в дверь там где стекло вылазит просто не ожидал что так быстро полезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Может быть, он просто прочитал тему 10-летней!!! давности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC80 35''

Подскажите где сейчас эти дорманы можно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, г. Дзержинский
  • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.

Дорманы в Emex можно заказать, но они дороже в 2 раза тойотовские и срок поставки в 2 раза дольше. Номера 741795 и 741796.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
26.01.2020 в 13:08, brodyaga4x4 сказал:

В общем я вылечил у себя на 80ке стеклоподъемники.

Пока только передние.

Задние пока не нужны - окна заклеены утеплителем(машина готовится в Заполярную поездку). После похода задние тоже реанимирую.

Что сделал:

1. Заменил механизм на газелевский реечный. Стекла начали шевелиться, но хочется быстрее и без подтормаживаний.

2. Достал резинку (дубовая, особенно та часть, которая в двери)из направляек. Так вот - на этом дубовом участке ниша для стекла полностью перекрыта задубевшей уплотняющей полкой.

Нагрел феном этот участок и банально прошил его скобами(канцелярский степлер).

Тем самым рамширил паз для движения стекла.

Стекла летают, как новенькие.

Обе идеи не новые. Спасибо тем, кто разместил эти лайфхаки в сети.

Подробное описание есть на Драйве(рейка) и в этом форуме(про скрепки).

Кому интересно - спрашивайте, расскажу.

 

Я начал с подъемников, но сейчас пришло понимание, что в первую очередь нужно прошить именно резинку. И в 90% на этом ремонт закончится.

Подъемники у 80ки надежные и мощные.

Виновата резинка - 100%.

Даже не грязь.

 

IMG-c3cd715795cc12caf09c29d60cc7687b-V.jpg

Небольшой отчет.

После вышеописанного "тюнинга" сходил в Заполярье на Диксон.

Сильных холодов не было.

Морозы доходили до -35 -38. С ветром.

Т.е. о прогреве внутренностей двери речи и быть не могло.

Стеклоподъемники отработали легко и непринуждённо на 100%.

Я доволен.

Осталось летом по гравийке на "грохотание" потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

S изгиб надо было убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.

Мои 5 копеек по теме. Правая передняя дверь, уже и летом не работала. Снял полностью механизм. Делов на 20 минут. Все помыл, двигатель и редуктор тоже. Слегка взвел пружину, она элементарно переставляется за другой выступ. См фото. Промыл уплотнитель. На этом все. Стекло бегает, быстрее чем водительское, а к нему претензий в общем то нету. 

photo_2020-04-28_23-19-14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
1 hour ago, GAS63RUS said:

Мои 5 копеек по теме. Правая передняя дверь, уже и летом не работала. Снял полностью механизм. Делов на 20 минут. Все помыл, двигатель и редуктор тоже. Слегка взвел пружину, она элементарно переставляется за другой выступ. См фото. Промыл уплотнитель. На этом все. Стекло бегает, быстрее чем водительское, а к нему претензий в общем то нету. 

photo_2020-04-28_23-19-14.jpg

Попробую по Вашему методу, степлерить резинку неохота, итак есть много чему греметь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"

Интересно,а как обстоят дела у тех кто в прошлом году с Витары уплотнители устанавливали?как пережили морозы?во всяком случае после установки все оставались довольны,ждали только мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб
21 час назад, AndrewKLD сказал:

Интересно,а как обстоят дела у тех кто в прошлом году с Витары уплотнители устанавливали

Нормально дела обстоят. Всю зиму стёкла катались нормально. И ещё один большой плюс обнаружился. Приоткрытые стёкла больше не гремят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HDJ80L
12 часов назад, -ЮС- сказал:

Нормально дела обстоят. Всю зиму стёкла катались нормально. И ещё один большой плюс обнаружился. Приоткрытые стёкла больше не гремят.

Подтверждаю, всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Пришло тепло и стекла поезали. Но тема интересует-зимой стоят намертво, только водительское чуть ползает с помощью рук.   А жто от какой витары и какие резинки подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
17 часов назад, -ЮС- сказал:

Нормально дела обстоят. Всю зиму стёкла катались нормально. И ещё один большой плюс обнаружился. Приоткрытые стёкла больше не гремят.

Я тоже менял от Витары,забегали гораздо шустрее,но морозов не дождался,машину продал

 

3 часа назад, Vladimir24 сказал:

Пришло тепло и стекла поезали. Но тема интересует-зимой стоят намертво, только водительское чуть ползает с помощью рук.   А жто от какой витары и какие резинки подходят?

А вы тоже меняли на Витаровские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

У меня все родное с 1993 гола. Ничего не лелал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
22 часа назад, Vladimir24 сказал:

Пришло тепло и стекла поезали. Но тема интересует-зимой стоят намертво, только водительское чуть ползает с помощью рук.   А жто от какой витары и какие резинки подходят?

Надо по теме искать, были каталожные номера резинок. Я тоже поменял на Витаровские. Доволен как слон! Стёкла, ездят, открытое окно не гремит. Не идеал конечно, надо ещё в электрике копаться, так как пассажирское, например, с водительской кнопки заметно медленнее едет, чем с пассажирской кнопки. Значит где-то неконтакт, если устранить, то, полагаю, и водительское можно несколько ускорить. Ну и говорили уже тут, что лучший вариант таки собраться с силами и комплексно сделать всё сразу: электрика, чистка/смазка, уплонтители, регулировка направляек.

Изменено пользователем Dan 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LC-80, GX,1 HZ

ТО: VLADIMIR 24

Для моделей

Suzuki Escudo, TA74W, TD54W, TD94W

Suzuki Grand Vitara, TA04V, TD041, TD042, TD044, TD047, TD04V, TD0D1, TD0D2, TD0D3, TD0D4, TD0D6, TD0D7, TD148, TD149, TD14V, TD1D8, TD1D9, TD44V, TD54V, TD941, TD943, TD944, TD945, TD947, TD94V, TDA4V, TDA4W

Для двигателей

J24B, H27A, J20A
Производитель: Япония;
Код производителя: 83660-65J00;
Дата выпуска: 2005-2010;
Уплотнитель стекла двери передней правой 83660-65J00;

Код производителя: 83680-65J00;
Дата выпуска: 2005-2010;
Уплотнитель стекла двери передней левой 83680-65J00

Изменено пользователем Карлуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
3 часа назад, Карлуша сказал:

Производитель: Япония

ты тоже поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LC-80, GX,1 HZ

Да, в прошлом году. Работают нормально. Сначала от буханки ставил, тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
28.04.2020 в 22:32, GAS63RUS сказал:

Мои 5 копеек по теме. Правая передняя дверь, уже и летом не работала. Снял полностью механизм. Делов на 20 минут. Все помыл, двигатель и редуктор тоже. Слегка взвел пружину, она элементарно переставляется за другой выступ. См фото. Промыл уплотнитель. На этом все. Стекло бегает, быстрее чем водительское, а к нему претензий в общем то нету. 

photo_2020-04-28_23-19-14.jpg

Вчера снял резинку помыл (кстати почти чистая), смазал все, хотел взвести пружину а никак! посмотрев фото понял что можно перекинуть ее только если она расслаблена (в верхнем положении) иначе витки упираются между собой). Признаю, затупил сам, но кто будет пробовать имейте ввиду.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.