Перейти к содержанию

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. ded163

    285/60-18 BFG Allterrain. Продам.

    Пробег 1000 км. Колеса в Самаре, отправлю транспортной. 4шт. Цена 40000 руб. 89277о9IЗ 97 Антон. Не могу с телефона фото добавить. Отправлю в вайбер или вотсап.
  3. Здравствуйте, интересны 6х139,7 ет-40 ширина 7.5- 8 диаметр 16 цо 110
  4. Добрый вечер всем мужики подскажите где найти корпус на тнвд 1hz 93 года может у кого есть или номер чтоб заказать они говорят разные бывают на этом двигателе ни шильдика ни номера не видно
  5. Чтобы прилично осадит зад нормальной машины нужно больше, чем три пассажира! Надо к этим 250 кг еще в багаддник 200-300 кг. Вот тогда задница присядет. А если пружина складывается на пустозй заднице-это не нормально. Тогда вообще эти витки неработают.
  6. 700 кг несут все витки пружины. Витки с коротким шагом несут меньшую часть нагрузки. М.б. как раз нескольких десятков кг амо + жесткость прогрессии и позволит разжать эти витки. Можно попробовать талёвкой через пружинные весы приподнять за раму авто до момента разжатия витков. По показанию весов уже думать. Но думаю лучше проконсультироваться у диллера ARB.
  7. Та планка на которой закреплен бардачок. Возможно. Но мне показалось более толковым срезать эту планку и внедрить стальную (штатную) которую предлагает при такой операции Тойота. Тем более если встает вопрос очистки испарителя (а он встает при отсутствии салонного фильтра) то без этого никак. Да и стоит стальная перемычка как-то жестче. ИМХО.
  8. Счастье продлилось не долго. Вернулся визг поросенка после третьего четвертого нажатия на педаль тормоза,в движении. Тест на первой странице показал: после нажатия педали тормоза 20 и более раз падает давление, затем при вкл зажигания ,моторчик жужжит три сек,потом около 20 сек, на светофоре не проваливается,тормозит нормально. К чему готовится чего менять ? Г/акк или моторчик?
  9. 6yp9T

    Советуем хорошие фильмы

    Полностью поддерживаю, отличный фильм
  10. зато машина по железу живая .видимо пихали с рук на руки ,толком не эксплуатировали.ищу хоть какие то плюсы для самоуспокоения.
  11. Кароче парни беда я в расстройств. Вобщем все собрал по с хеме выше. У меня на насосе датчик. И вот что происходит. Педаль тормоза словно с абс. Нажимаешь и датчик думает что идёт усилен на рейку. Начинает качать давишь на педаль она аж прыгает т. Е отталкиваться при нажатии. Может датчик отключить? А рейка стала гудеть словно без масла.
  12. Николай киселевск

    Продам стартер 1Kz

    Типа Ап!!!
  13. По теме спрошу, чем смазать эти механизмы лучше?
  14. Здравствуйте! Скажите а таких креплений трубок на фте нет?
  15. Можно снять и без п.4 Изловчиться надо просто
  16. То же загорелась гирлянда на моём Прадо 2010 4л. Скинул клемму аккумулятора, накинул - не помогло. Скинул, через сутки снова накинул, - не помогло. Обратился к официальному дилеру. Обнаружили ошибку (номер к сожалению не помню). Заклинил клапан, который как мне пояснили при запуске авто перепускает часть газовоздушной смеси (возможно не точно понял, возможно часть отработанных газов) с помощью компрессора в каталитический нейтрализатор для скорейшего повышения температуры в нейтрализаторе. В результате поломки значительно падает мощность.(отследить не успел, т.к. при такой гирлянде автомобиль переходит в аварийный режим и его трудно разогнать более чем до 60 км/ч.) После диагностили неисправность легко проверяется. Снимается патрубок с обоих клапанов и проверяется пульсация. На одном клапане не было пульсации, на втором была пульсация, что свидетельствовало о заклинивании клапана. Причина заклинивания клапана - коррозия, т.к. в клапан компрессор гонит и воду, которая оказывается накапливается в патрубках ввиду конденсации из воздуха атмосферы. Когда сняли патрубок из него на руку вылилось несколько миллилитров воды. С какого то года производитель устранил этот возникающий дефект, изменив конструкцию компрессора. Дилер рекомендует заменять оба клапана и компрессор (своими глазами видел в рекомендации на компьютере диагноста на официальном ресурсе Тойоты). Так же выполняется замена прошивки на блоке управления двигателем (тоже в соответсвии с рекомендацией Тойоты). Замена с учётом оригинальных запчастей обошлась в 90т.р. Источник: https://avtoexperts.ru/question/neispravnost-12/
  17. Амо может дать подпор от сиоы несколько дестков кг, а нагрузк на пружину не мене 700 кг. Не получается витки разжать.
  18. Нет, остались только двери
  19. Блок стекло подъёмников-это который с водительской стороны, его поменять надо. Я его пробовал чистить, не дало результатов. Солей она и не видела, потому что я тоже её забрал можно сказать с села, на севере соли тоже мало. Рама хорошая, я первым делом на неё обратил внимание. Книгу по ремонту я отдал вместе с машиной. За 200 продал. Вы за сколько её купили?) на счёт родная или не родная, выше кто-то писал как посмотреть. Там цифры должны быть написаны. Поменялся на мерседес е 240 1998 г. Плюс мне ещё доплатили. Но когда я сел после мерса в него, я аж засмеялся) в каком состоянии был салон. Вычистил, затонировал. На стёклах столько грязи было внутри, как будто он за поровозом ездил с открытыми стёклами. Что бы тахометр заработал тросик надо поменять. Давление масло показывает на холодную, потом перестаёт. Я думаю что дело в самом датчике давления масла.
  20. Максим Prado 2010

    Максим Prado 2010

  21. Сегодня
  22. Пока на ум приходит единственная мысль,что эти пружины должны использоваться только совместно с амортизаторами OME Nitrocharger Sport. У них есть газовый подпор,за счет него и должны разжаться верхние витки.
  1. Загрузить ещё активность
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.