Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.09.2017 во всех областях
-
2 баллаОставлю для памяти (пока под рукой), Кто планирует ставить обратный клапан на омыватель пятой двери номерок его 85321-26020 (чем ближе ставить к форсунке тем лучше) - итог, омывается сразу нормальной струёй, а не затяжным побрызгиванием. если нужно разветвление (на омыватель камеры к примеру), то берём 85321-28020 (такой же у нас спереди стоит штатно), но там, как народ отзывается, чтобы нормально работало, вероятнее всего надо будет чуток поджать шланг ведущий к форсунке стекла, чтобы давало нормальное давление на камеру. Себе пока не делал, т.к. не определился, надо ли оно мне на камере)))
-
1 баллПосматривайте в барахолке. Иногда готовые ксеноновые продают . например
-
1 баллЕсли есть лишний полтинник, то обратитесь к Фоксу. или https://www.drive2.ru/o/Tuning40 у ребят дешевле тоже самое и другие варианты есть.
-
1 баллТолько врезать линзы нормальные. Из личного опыта: сначала установил лампы диодные(из дорогих) - не о чем, по моему даже хуже стока стало. Затем врезал би-ксеноновые линзы от Хелла, на них и остановился, на асфальте очень даже прилично светят.
-
1 баллВадим, НИРФИ опытную межосевую уже запустили в производство (пока только 1 штуку). Результаты тестов и испытаний сообщу. Информацию из них пассатижами вытаскивать приходится :(
-
1 балл
-
1 баллСнимите провод с клапана, если глохнет проблемы в проводке, идет какой-то левый плюс, если нет - проблема в тнвд.
-
1 баллНедавно влип с геной. Крякал крякал и потух на трассе за 500 км до дома. Купил 190 Ah с проводами, поставил в салон и поехал на аварийке. Ниже 12 в в параллели с родным 95Ah не опустилось. Но фары уже не включал. Года 4-5 назад зимой так же впух. Но между двумя городами по 100 км. Не дотянул. Хорошо телефон работал и будка была рядом где чаем согревался. Дождался друзей и на буксире доехали
-
1 баллДобрый день. Регулируй тросик газа, там два болта) Я влево смещал на холостых
-
1 балл
-
1 баллэто все одна и та же коробка... только по классификации производителя айсин или по номеру тойоты... что А30-43LE что А343F... все одно и тоже но реального представления не дает пойдет она к лексу 450 или нет... А - айсин 3 - третья серия 4 - 4 скорости 3 - третий вариант фрикционов и планетарок.... LE- с тросом а LS - электронное управление F - под раздатку механическую..... Н - гидравлическая раздатка, Е - задний привод и все - больше ни какой подробной информации.... она может быть что на короллу с движком в размер пивной бутылки, что на лексус 450 по этой классификации на 4,5 литра.. твоя коробка шла только на европейско- американскии 80 с третьей серией коробок и на лексусы450 на японках 80 шла 44х серия.... ближайшая и похожая на нее и совместимая с раздаткой - это тоже а343F с крузака100 или 470-ого.... но тоже только американско- европейского рынка.... на японских шла 442... но у сотки совершенно другие гидромозги.... и нет троса... так что управлять даже соточной коробкой блок с фз не сможет.... только перепотрошить коробку с целью смены гидромозгов... такие же гидромозги как у твоей коробки - но с отличиями именно под управление фзетом на коробках ранеров, сурфов прадиков с 89 по 98 год примерно.... но ни одна из них не встанет на гидротрансформатор фз и раздатку 80 или 100. так что если решил искать замну - то только с 450 лесуса или 80 в европейско-американском исполнении.... на табличке коробки есть цифры - типа 35000-ХХХХХ.... вот по этим последния 5 цифрам и ищи.... когда найдеш именно коробку с тем же номером... то именно она тебе встанет без всяких переделок.
-
1 баллВ условиях севера однозначно. Знакомый таксист у которого несколько крузаков на межгород ходят перепробовал всех мастеров нашего города, толку нет. Походят маленько и гудеть начинают. Последний разобрали после ремонта а там канавки на подшипниках за тысячу километров набило и зазор главной пары соответственно ушёл. Мастера кричат запчасти некачественные, в частности подшипники. Но где брать нормальные никто не говорит. Потеряно время и деньги, а толку никакого.
-
1 баллВот тема почитай, все можно сделать на коробках серии R разница по 5 передаче на коробке серий R и Н 5%, компенсируется либо заменой главной пары, либо размером резины
-
1 балл096010-0561 ремкомплект прокладок тнвд VE 0960390040 Сальник топливного насоса 20х30х7
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗачем делать как кому-то кажется лучше? Есть допуски, неплоскостность блока не более 0,05 мм. - это допуск большинства производителей и лучше не надо. Поймать 0,05 мм., при этом не просадить и не завысить гильзу крайне трудно, а завысить на 0,3 - 0,5 мм. и шлифануть затем плоскость, проще простого, и гарантированно обеспечит необходимое качество.
-
1 баллЯ второй год рулю на Крузаке, и тоже иногда засматриваюсь: не включиться ли она от коленки? Пока "проносило"
-
1 баллmorpheus_che Просто поддомкрать одно заднее колесо (вывеси его полностью), поставь раздатку в нейтраль (межосевой НЕ блокирован) и смотри: если можешь крутить колесо руками (кардан при этом будет так же вращаться), значит открытый дифф. А если не сможешь - значит LSD. Если можешь вывесить задний мост полностью - так же просто (условия по раздатке те же): крутишь рукой одно колесо и смотришь: если второе колесо крутится в противоположную сторону - значит открытый дифф, если в ту же сторону - значит LSD.
-
1 баллНе обязательно клюшки гнуть, чем больше на машине останется штатных деталей-тем выше её ремонтопригодность. Я довернул мост, перенеся передние отверстия крепления клюшки ниже. Центр отверстия сместился вниз примерно на 1 диаметр, для этого изготовил переднюю часть кронштейна, прежнюю отрезал, добавил еще не большие уголки, на фото швы хорошо видно.
-
1 баллЯ покупал за 2500 пара от микроавтобуса,на джапанкаре предложений несколько,купил айсин-очень доволен
-
1 баллна конце тросика должна быть петелька круглая, это или не тот тросик или не тот его конец.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00