Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    шаровые 555 купленные у дилера (типо не киатй а с японии сразу) прошли отлично года 3, потом рычаги в сборе менял. так получилось что отдал на замену нижних сайлентов хотел оригинал поставить, а сервис рукожопы, и погнули рычаг, пытаясь выпрессовать... а завтра мне в отпуск ехать на 12000км за границу, предлагают поставить какие-то рычаги за 5т.р., покупали в автотрейде их.. в итоге я на них 2 года и около 40 тысяч км прошёл, но родные рычаги восстановлю. линки CTR ходят отлично
  2. 1 балл
    Сайлентблоки на задние рычаги я ставил фирмы JIKIU, пока ходят нормально.
  3. 1 балл
    Что тогда будут делать владельцы камазов и общестенных дымящих автобусов?
  4. 1 балл
    Ты просто еще не разу не попадал на "оригинал" за цену оригинала и с качеством худшего китая. К сожалению покупка оригинала сейчас лотерея. У меня сейчас вся подвеска стоит масума.
  5. 1 балл
    Когда это читаешь , то перед глазами стоит что-то типа этого
  6. 1 балл
    правильно все пишут, с перемычки надо все убирать.... когда купил себе машину у меня там тоже какая-то хрень висела и потребляла. я все убрал. сразу поставил сигналку на 24V (Старлайн Т94 для грузовиков с автозапуском и всеми прибабахами) ибо считаю это правильнее чем сигналка на 12V запитанная через преобразователь, либо вообще с перемычки. кстати замеряли потребление сигналки с двухсторонней связью, там ток что-то в районе 0,005мА или того меньше, у меня неделю может машина стоять и потом спокойно запускается. есть также два преобразователя 24-12V, первый который на 40А отвечает за сиденья с регулировками и подогревом, замеряли там - получилось что когда включен подогрев и работаешь регулировками - ток на одном не превышает 16А, так что запитал сразу обе сидушки с одного преобразователя, но они включаются через реле только когда включено зажигание. а вот магнитола с камерой запитана от второго преобразователя, но этот преобразователь запитан напрямую и выдает 12V на память магнитолы, а основное питание появляется через реле после включения зажигания. так вот вентилятор при небольшом потреблении не включается. и даже если ты таким образом запитаешь свою сигналку на 12V то он дуть не будет (вентилятор не будет включаться), т.к. потребление тока маленькое. попробуй запитать сигналку через преобразователь а не с перемычки, ситуация с зарядом аккумов выправиться, но не до конца. но даже если у тебя сейчас "колдун" не стоит это будет лучше чем брать питание 12V с перемычки.
  7. 1 балл
    Приветствую! Прижим нормальный! Раз раз, нормальный! как в каталоге! Хорошо бы найти второй;)
  8. 1 балл
    На камазе такая же проблема была, я чувствительность этого шарика уменьшил подстрогав ножом посадочное, стало лучше.
  9. 1 балл
    хер поймешь вашу логику. раньше ставили валенок и машины были огонь. щас ставят тот же валенок и машины одноразовые. как она может применятся к узлу который без изменений живет с конца 80ых и по 2018 мне неведомо.
  10. 1 балл
    На 105-ку заказывал стандартный параметр диска 16х8, 5х150, ET 0 Под резину 315/75 R16 У меня лифт +2. (да и клюшки от Ивана, с выносом вперед) Подрезал немного пластиковый бампер. Немного задевало брызговики при вывернутом руле и максимальной артикуляции, но со временем видимо чтото там погнулось как надо и теперь не задевает ))) О, даже фотку нашел )
  11. 1 балл
    Вот фото джойстиков ПР и ЛР с обоих сторон:
  12. 1 балл
    Множественные пропуски - Р0300, очень редко в одиночку, обычно с Р0301...Р0308 указывая на пропуски в конкретных цилиндрах. Эти коды не означают проблемы именно с зажиганием, искрой в цилиндрах, это пропуски воспламенения, а их причины шире чем просто свечи и наконечники: Ну например возьмем пункт фазы газораспределения , вроде как ничего не может и быть по ним, однако обращаются люди с подобными симптомами как у Вас, и выясняется что может быть: так как на этих двух фото а должно быть только вот так: то есть на двух верхних при замене грм проброшены на два зуба вперед обе шестерни распредвалов.
  13. 1 балл
    Обсуждалось не раз: уплотнительная резина между кузовом и валом на перегородке двигателя. Личится силиконовой самзкой из балончика.
  14. 1 балл
    Не нужно обладать богатым воображением - итак понятно, что будет, мягко скажем, некрасиво. Если нужен железный бампер на 105-ку - поставьте силовик. Если нет желания связываться с легализацией, поставьте Сахару без дуги (или аналогичный самовар).
  15. 1 балл
    Привет, вот и я обзавелся дружком 1979 года
  16. 1 балл
    Да, было дело, ливень хороший прошёл. Последствия устранили, оборванные провода натянули, повалены деревья попилили, улицы подмели, смытый асфальт и плитку не отремонтировали ещё. Заодно и запас дровишек на зиму?
  17. 1 балл
    Спасибо други! Не тема, а именины сердца! Я раньше думал, что я ненормальный. Ну нравятся мне большие полнопривлдные машины от тойоты и усе. Нравится их чинить, еще больше на них ездить. Спасибо форуму, за занание, что не один я такой. Да, еще одно наблюдение. Началась любовь к тоете с 4 раннера в 130, продолжилась прадиком 90, теперь вот 100, и к ответу на вопрос что дальше, скажу что скорее всего это будет 80ка. Наверно это все-таки диагноз, психиаторы есть?, подитожте.
  18. 1 балл
    Приобщусь к теме: Свою купил в 2009 году в Казани, забрал у человека из гаража , как ненужную- у него две машины было: Крузер с двигателем 3Ф и Сан-Енг Кайрон. Так он потом мне года три подряд звонил, спрашивал, не продал ли я Крузера? Жалел и вздыхал. Он больше так и не смог купить Крузака, а хотел дизельного. А я своего коня люблю как животину родную! Вот ни в каком другом авто нет такой фундаментальной посадки , как в 80-ке!! У меня вторая машина -Крузер 100 ка, с ФЗ-ФЕ катушечным, леворукая, на АКПП. 80-ка на палке, но больше люблю 80-ку. На 100-ке , слов нет-комфортно, мягкая машина, и палку не надо дергать....Но истинное наслаждение получаю все же от езды на 80-ке!Подкупает в ней некое чувство свободы: надо-съехал с дороги, на грунтовку, дождь пошел-не страшно: передок включил и пошел себе понемногу и без фанатизма. Вышел на трассу, прижал тапку к полу....И дома. У меня сын даже имя ему дал, говорит: Это, папа, наш Оптимус Прайм! ( из фильма про автоботов). Держу в голове двигатель заменить: с 3Ф на ФЗ-ФЕ, но продать .....Как представлю, что его чужие руки из гаража выводят....Херово становится.!
  19. 1 балл
    какие же всё таки плохие 80 и 105. Ездят по 20 лет и ещё хотят ездить. Сейчас же машины ого, 2 года и полностью на разбор можно пускать. 100 тыс. км и и мёртвый двигатель, ходовка и кузов наполовину гнилой. А эти продолжают ездить, с плохим комфортом, херовыми тормозами и тд. и тп.
  20. 1 балл
    Привет всем мужики!!! В общем, хочу поделиться с вами вот чем. Напишу все проблемы со своим авто (может правильно, а может нет поступаю). Глупо начинать наверное каждый вопрос в каждой новой теме. Поиском ищу, что-то нахожу, что-то подсказывают ребята с форума. Всем огромное спасибо. Если что, модераторы -ПРОСТИТЕ!!! Автомобиль 4 раннер, 1991 г.в., V6, 3VZ-E, механика, колеса 31", пробег уже 283 тыс.км. (только те ли это км ???!!!) В общем так: Проблемы: 1. Про стук в двигателе уже писале в одноименной теме; 2. Жрёт масло - течи нет, двигатель сухой (спереди, сзади), не дымит; 3. КПП - при переключении передач с повышенной на пониженную, стоит хруст в КПП (треск), даже с двойным отжимой и перегазовкой (грешу на синхроны) - подрегулировал сцепление штоками - немного получше стало, еще подъизношена пластиковая втулка рычега КПП; 4. Воет (гудит) выжимной подшипник. На этой машине это нормально или нет??? На сколько мне известо мало хорошего; 5. Увелеченный расход топлива (город/трасса) - города - думаю литров 20 не меньше. Трасса - на 350 км - 63 л. топлива при скоросте 100-120 км/ч; 6. Не работает левый задний стеклоподъёмник (только поднимает) - разбирал дверь, напряжение везде есть, а он поднимает и всё. 7. не горит левый (красный фонарь) на водительской двери. Контрольной лампочкой проверял, напряжение есть, а он не горит Менял лампы, такая же фигня. Не могу найти там массу на плафоне. 8. Подсветка панели приборов горит тускло, в последнем положении. 9. Опять же по двигателю. Мне кажется для 143 л.с. он не развивает полной мощности и ктому же брякают пальцы (куда крутить трамблёр???). 10. Медленно работают дворники на всех скоростях (как на ВАЗ 2108, может кто помнит). Моторчик??? или что-то другое?? 11. Течь рулевого механизма (редуктора или машинки или поросёнка ) - это решит проблему заменой сальников, но неприятно все равно. Вроде всё написал самое наболевшее. Что-то решит проблему заказом в Экзисте , а что-то и приличным ударом по кошельку . Тем неменее машина мне нравиться и надо доводить ее до ума. Надеюсь с Вашими советами. Спасибо кто выслушал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.