Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.02.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Только хотел это написать. Да, для перевозки жены в городе есть другой авто, но довольно часто мы ездим вместе, а в говны на комфортной городской пузотёрке не поедешь. А если разговор борьбы с весом, то если всё таки заставить себя похудеть, то те 40 высвободившихся кило, с лихвой компенсируют увеличение веса от имплантации этих электронных комфортностей + промыть раму от дерьма - ещё кило 30,40 ну и т.д.
  2. 1 балл
    И не только ремень, еще и крышка ( задняя ) грм.
  3. 1 балл
    Медные прокладки точно одинаковые! Трубки тоже ( на 99%) по резьбам вроде тоже различий не заметил! ( инфа не на 100% точная собирал трассу ГУРа на левый руль из подручных средств) Но штуцера вкручивались от пруля на вход и выход без проблем!
  4. 1 балл
    от прадо 90 мост.1520 ширина,кукла в середине.Подшипники не в пример крепче.
  5. 1 балл
    есть 200ки спортивные? тема про шланги тормозные, их качество и кто сколько на них проехал. причем здесь 200ки? Понятно, что если ТС имеет 200ку, он и создал тему в этом подфоруме.
  6. 1 балл
    А для чего? Поддержать *Мне кажется, что Вы больны не мной*? Пока с конкретикой от вас не густо. Переубеждать? Для чего?
  7. 1 балл
    Ну а бентонитом, что никто не осаждает?
  8. 1 балл
    склизы, которые были установлены стоят на своих местах. гуляния рессор в горизонте не наблюдается. соответственно металлических ударов нет. хотя в осенний сезон было несколько коротких пробегов с нагрузками, с вывешиванием, однако в общем пробег очень маленький был этой зимой. поэтому наблюдения продолжаю. весной предполагаются вылазки небольшие. но от скрипа предпринятые меры не спасли.... здесь все по прежнему. скрипят.
  9. 1 балл
    Не более рискованно, чем езда на зубастой резине. Включаем голову и едем внатяг.
  10. 1 балл
    Как-то все сложно у Вас) Прежде чем что-то купить сидеть и отслеживать по гтдэшкам, кто и что откуда привез) Много китая ведь через Европу везется. Можно ещё завезти партию товара из Англии получить белые ГТД и сделать серт, а потом таскать товар из Китая и говорить что это оригинал и прикрываться бумажками)) Не верю я нашим бумажкам, особенно выданным самыми честными в мире россискими таможенниками))) Надо смотреть на товар, на железки которые купить хочешь. Если есть сомнения, то лучше не брать. Если не разбераешься, то можно посоветоваться с теми кому доверяшь и у кого был опыт. Вообще-то развели в этой ветке какой-то срач ни о чём. Хочется услышать мнение людей у кого стоит уже армировка и кто на ней ездит, стоит ли ставить себе на машину? что реально поменялось? какой реальный ресурс шлангов? Мнение спецалистов по белому порошку из нержавейки и единственных в мире водителей машин с кулачковым сцеплением я уже прочитал))) Они против армированных шлангов, хотя судя по всему живьем видели только армированые шланги для душа))) Парни, напишите пожалуста кто реально на них ездит.
  11. 1 балл
    Я вот по поводу сертификатов РСТ могу сказать, что это бумажка которой можно подтереться, ни для чего другого она не годиться. По работе пару лет назад столкнулся с сертифицированием. По факту это просто кормушка для чинуш и их родственников. Сертификат можно получить на что угодно (пищёвка, игрушки, запчасти ...) без предоставления образцов, ты главное плати. Дадут все протоколы испытаний. Сертификат РСТ будет пробиваться в реестре и будет настоящим и официальным. Только вот качества он гарантировать НЕ будет! Если даже вы сами, честно захотите протестировать современное оборудование, то скорее всего этого у вас не получится т.к. нет нормально оборудованых лабораторий и специалистов которые могут грамотно это сделать. Да и не надо это никому, чинушам и таможне главное что бы ты денег занёс во время и побольше. А что бы побольше денег собирать, ввели штрафы и обязательную сертификацию. А вот у немцев все четко, мы в своей работе на TUV ориентируемся. TUV просто так не дадут. Когда я себе лебедку выбирал я не на росийский сертификат смотрел, а на лебедку))) Вопрос про шланги: если ставить армированные шланги, то в силиконой оплетке или без? плюсы/минусы? Силикон вроде защищает же и от соли и от песка. Живу в Екатеринбурге, у нас бывает холодно.
  12. 1 балл
    Тут все профи из автоспорта я смотрю. Был бы кто-нибудь из вас пилотом, посмотрел бы я на вас, готовы ли были сесть в авто, где выжато все и может дристнуть в любой момент, как вы говорите все сделано на пару гонок. ЗЫ кулачковое сцепление - это вообще ноухау Скорее всего Вас посадят, у вас есть несертифицированные доработки ))) Просто не мог пройти мимо прочитав этот абсурд По теме шлангов - вот это недопустимо, а не то о чем вы говорите
  13. 1 балл
    "Мякишь" на воздуховоде это Бипласт: http://www.sokoleso.ru/avtotovari/avtozvuk/shumoizolyatsiya/stp-bitoplast-a-5-k-5x750x1000/ Волнистый "мякишь" в крыле и на : http://www.sokoleso.ru/avtotovari/avtozvuk/shumoizolyatsiya/stp-biplast-premium-15-10x750x1000/ На горючесть не проверял, но интуитивно полагаю, что горюч. Не горит только минвата, но в автомобилях её не используют. Фен брал из наличия в городе: https://elitegas.ru/air-heaters-price/
  14. 1 балл
    Пока мы занимались проводкой, наши друзья из Фердинанд Инжиниринг очень ответственно, профессионально и творчески подошли к вопросу покраски. За что отдельное спасибо Саше Славному, нашему маляру и Анатолию Великому, владельцу мастерской. Вообще ребята очень близки нам по духу и с ними очень приятно общаться и работать, они тоже занимаются винтажными машинами, правда это в основном классические Porsche. Серьезным адекватным людям с твердыми намерениями и соответствующими автомобилями, рекомендую! В итоге после долгой сложной работы по покраске, мы снова получили автомобиль обратно. Дальше предстояла сборка.
  15. 1 балл
    Отличный проект! Человек делом занимается, взял и восстановил автомобиль, вложил душу. С предисловием на все 100% согласен, узнаю старый добрый форум и отношение к легендарным лендкрузерам, которому здесь научился Побольше бы таких, а то слишком часто стали некоторые товарищи намекать, что пора бросать эти "старые ведра" и пересаживаться на 200 итд... Вот без проблем бы ездил на такой 60, даже по цене хорошей 200, один её дизайн чего стоит, которого у 200, на мой взгляд, нет вообще. Как говорят наши забугорные товарищи: Find it, fix it, Drive it!
  16. 1 балл
    Крепежи опор подвески были довольно сильно разбиты, пришлось делать вставки и переделывать пальцы рессор. После всех ремонтных работ, рама была загрунтована и покрашена полиуретановыми лкм.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я свой как раз 1,5 года назад начал, и вот только только закончил
  19. 1 балл
    Логично взять шасси лапландера 6х6, установить мотор QD 32 турбо,он не плохо сочетается, и на всё на это поставить конструктор УАЗа.... 39 колёс будет достаточно
  20. 1 балл
    А что тебя смущает? Есть пескоструй, дробеструй и тд. В том числе и ореховой скорлупой фигачат. http://classicautoclub.ru/manual/13
  21. 1 балл
    На профильном П.Ф. даже подробный отчет с видео есть, да и специализирующиеся на ТД СТО именно этим и чистят, не кирпичем же. Зачем полировать шелухой-смеетесь что ли?! Я писал про очистку. Не вырывайте слова из контекста, а то будете думать что и гальванику можно делать ореховой шелухой. Хотя можете посмотреть видео про вода камень точит...
  22. 1 балл
    Если электро хаб не работает , то сальник не нужен . Ну блин . Герметик там нормально все закрывает.
  23. 1 балл
    родные рессоры так не гуляли. У родных на хомутах пластика нет, не предусмотрен. А новые ОМЕ идут с пластиком. Снова снял рессоры, сбил, на хомуты надел куски от склиза со снегохода. ...посмотрим, поможет ли.
  24. 1 балл
    Добавлю ссыль про сажу,мож кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/21822-sazha-v-dizelnom-dvigatele/
  25. 1 балл
    89063240599 денис контора Ремонт Акпп
  26. 1 балл
    Тюю. Это разве снег ? Вот где снег .
  27. -1 балл
    Реестр российских сертификатов выдает по слову goodridge целый 1 сертификат датированный 2013ым годом на какую то мутную контору из Калининграда. Кстати в нем указан адрес т. Н. Завода в Англии, там правда судя по Гуглу гараж какой то) Дилер не имеющий сертификата соответствия на свой товар это нонсенс. Про разноцветные бумажки в коробочках типо ИСО тюв и прочее только не говорите... Базу данных таможенных деклараций могу посмотреть только в офисе но гложут меня сомнения что я в ней что то найду про гудридж из Англии) Впрочем если вы белый и пушистый дилер вам никакого труда не составит опубликовать актуальный сертификат российского образца и таможенную декларацию где будет указана ваша компания страна вывоза товара Англия Америка итд итп и хоть какое то упоминание о гудридже. Пока вся эта хрень очень похожа на исконно японскую марку масума в несколько большем масштабе, буду рад если ошибался, спасибо.
  28. -1 балл
    Ты по всей видимости пропустил тот мой пост, в котором я писал о том, что в беседе с продавцом сттюнинг мне было открытым текстом сказано, что шланги были сделаны в китае. Уточняю этот разговор был еще в магазине, который находился немного по другому адресу. Что продаётся в других странах я понятия не имею, но подозреваю, что качество тех шлангов гораздо выше ибо там за этим следят. А кенгурятники и кухни дорогие потому, что нержа там дорогая. Нержа используемая в шлангах по определению должна быть гораздо более высокого качества потому как условия очень жёсткие. С другой стороны оплетка шланга не обязательно должна быть высокого качества потому как в спорте эти шланги одноразовые условно говоря. Поэтому вероятность того, что оплётка потеряет прочность по Русской зиме пятьдесят на пятьдесят. Если кому-то этого достаточно то мне нет. Мне кажется моя логика более чем понятна. Как проверить качество той самой оплётки я знаю. Их нужно отнести в НАМИ и провести все экспертизы там знают как это делать. Кому надо тот и платит:) Заказать шланги в штатах или где угодно, магазинов для тюнинга в Москве полно, или ебэй в конце концов. Шланга метров сколько надо и фирменные фитинги. Но дешево не будет. Вот это и есть Российский барыжий подход. И вот так куда не сунься. Не нравится не ешь вот тот ответ, который последнее время я слышу везде и повсеместно. И самое странное в этом всем то, что когда посылают дилеры и льют паленое масло в моторы это плохо. А вот когда сам пойду дешевым палевом затарюсь то это хорошо:)) Где логика? И до тех пор пока большинство устраивает подобная ситуация так нам всем и будут лить паршивое топливо, кормить отходами и нагло втюхивать дешевку под видом спорттоваров:) Я уверен в том, что те люди, которые ездили на зилах130 с этим явлением сталкивались гораздо большее количество раз. До сих пор помню табличку на торпедо на которой было написано "Проверь тормоза перед спуском с горы". Там пневмо тормоза и правила пользования ими имели некоторые особенности. А поскольку это было на закате СССР то машины были сильно убитые вот как-то так. А сгнившие уплотнительные алюминиевые шайбы это тоже норм даже вон у голлеги по форуму они сдохли. Виноват кстати в этом я оказался. Без колодок я остался посреди военногрузинской дороги в 95году. Само собой там негде было взять новые да еще на ДЖИЭМСИ Джимми. Но от Границы Грузии я вполне успешно доехал до Стамбула без колодок. Что касается той поездки то скажу честно мне ровезло что нас не убили;)
  29. -1 балл
    Штрафы за отсутствие сертификатов За отсутствие сертификата полагается административная ответственность. Назначается она на основании главы 14 КоАП РФ. Рассмотрим статьи, которые актуальны в случае отсутствия сертификата: Реализация изделий или оказание услуг недостаточного качества, не соответствующих установленным требованиям. Ответственность накладывается на основании статьи 14.4 КоАП РФ. Эта статья предполагает штраф в размере 30 000 рублей. Если правонарушение будет совершено второй раз, товар будет конфискован. Обман покупателей. Регулируется статьей 14.7 КоАП РФ. Полагается штраф в размере 20 000 рублей. Товар не соответствует техническим регламентам. Правонарушение регулируется статьей 14.43 КоАП РФ. Предполагает штраф до 600 000 рублей. Если правонарушение обнаружено не единожды, продукция конфискуется. Возможно также приостановление деятельности фирмы сроком до 3 месяцев. Товар, подлежащий обязательной сертификации, продается без сертификата. Правонарушение регулируется статьей 14.45 КоАП РФ. Предполагает штраф до 300 000 рублей. Товар был сертифицирован, однако сведения о соответствии требованиям не отражены в маркировке. Регулируется статьей 14.46 КоАП РФ. Штраф может достигать 1 000 000 рублей. Существуют также следующие формы штрафов: Ввоз на территорию страны продукции без сертификата ЕАС. Регулируется статьей 16.3 КоАП РФ. Штраф для ФЛ составит 1 000–2 000 рублей, для ЮЛ – 50 000-100 000 рублей. Возможна конфискация товара. Реализация продукции без сертификата ЕАС, который подтверждает безопасность изделий. За это правонарушение полагается штраф в размере 1 000-2 000 рублей (для ФЛ), 10 000-20 000 рублей (для ИП и ЮЛ). Если правонарушение будет обнаружено повторно, штраф для ФЛ составит до 5 000 рублей, для ИП – до 30 000 рублей, для ЮЛ – до 50 000 рублей. При этом товар может конфисковаться. Реализация продукции без маркировки ЕАС, если она обязательна. Регулируется статьей 15.12 КоАП РФ. На виновное лицо накладывается штраф в размере 2 000-4 000 рублей (для ФЛ), 50 000-300 000 рублей (для ЮЛ). В обоих случаях продукция конфискуется.
  30. -1 балл
  31. -1 балл
    чой то нудный. чуваки реально молодцы окучивают этой хренью не сопливых мамкиных сракеров на тазах а солидных господ на 200ках и все довольны. это высший пилотаж! ))
  32. -1 балл
    все так. другое дело что имея сертификат можно проследить движение товара и понять откуда он все таки пришел, из обещаных заводов англии америки или там с конвейера амг или таки как видимо в данном случае из провинции суньхуйфчай. второй вопрос почему нет сертификата. он стоит недорого. для любой нормальной конторы траты на него не траты вовсе. честно говоря это нонсенс отсутсвие сертификата на автозапчасти. тем более такие важные как тормозные шланги. ни одна серьезная организация импортер так не работает
  33. -1 балл
    Месяца 4 назад столкнулся с роспотребнадзором и сертифицированием. Бегал быстро, платил много. Да, можно все сделать как медсправку, чтоб сразу на дом привезли за 5 копеек. Но. Пробивается этот весь левак сейчас, а не 2 года назад - на раз. Наказание - приостановка деятельности на 3 месяца. Ну если контора левая - то конечно пох.... Так что честному фраеру ушастому приходится делать всё, с протоколами и декларациями и образцами по всем позициям. В общем - если че, будет смысл повеселиться нашим веселым форумом на угоревшим за 2 недели офисом конторы СТТ.
  34. -1 балл
    Там же война еще медленно тлела?)) И сколько ты на ней проехал по соли?
  35. -1 балл
    Да, если не затруднит. А то может быть у тебя там мотора нет и она просто стоит или на допы ездит на прицепе я же правил-то не знаю.
  36. -1 балл
    Про пробег на допах так и не написал, художник-юморист:))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.