Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Я рад, что мой авто вызвал столько эмоций, значит не зря трудились. Хорошо, что в основном положительные. Если что не так извините. Не было намерения кого-нибудь оскорбить. Просто хотелось показать 80-ка не только проходимец, но еще и красавец (ИМХО). Мне 47 )))
  2. 4 балла
    А что в надписи то не так? Она (надпись) про меня, а не про него. И по просьбам с других ракурсов.
  3. 2 балла
    Здесь на форуме человек есть, у которого ник ФСБ, но это не потому что он сотрудник силовых структур, а это его ФИО. Если человек нахерачил себе KGB, то это не значит, что он из прошлого, тем более, что по иностранному, комитет государственной безопасности обозначится по другому: committee national security, соответственно CNS. Но если ты любишь УБОП, да ради бога. Чтобы не было непоняток, я 15 лет в уголовном розыске отработал .
  4. 2 балла
    Коробка , что предлагают W56. А тебя фотки мелкие не разобрать. Но раздатка видно , что шестеренчатая. А такой тип раздатки ставился на коробки w56 или G52. У w56 крышка переключения передач на шести болтах , а у G52 на четырех. Рычаг полного привода у W56 стоит непосредственно на раздатке , а у G52 на переходнике между раздаткой и коробкой и включается кулисой. Отличаются немного другими передаточными числами. Ставятся взамен друг друга практически без переделок. Как и писал выше с рычагом раздатки и соответственно выходом в салон отличия.
  5. 1 балл
    Прошлым летом зарегистрировал за один раз ГБО, бампера передний и задний и колеса, обошлось все в 15 т.р. и 2 недели времени. Делал через контору, документы сдал, через 2 недели забрал, приехал а РЭО и внес изменения. г. Пятигорск, РЭО Ессентуки
  6. 1 балл
    Тоже не торможу , но вот задние колодки 15 т км и все. вот вчера поменял
  7. 1 балл
    Срок, не больше 4 недель. Доставка, не помню. Но на их сайте кажется это указывается.
  8. 1 балл
    Нет. Потому что не вижу на картинке, что подвеска "работает". Положение колеса в арке как на асфальте стоит.
  9. 1 балл
    Скорее всего закис "колдун", и задний контур практически не тормозит. А с учетом жесткости Акаебоно, нет и износа видимого. Рекомендую проверить, всё таки с задними колесами машина лучше останавливается.
  10. 1 балл
    Думаю, что такой промежуток времени для сравнения не показательный. А в принципе согласен - не такая это ответственная деталь, чтобы тратиться на оригинал. Я использую стойки стабов CTR - прекрасно ходят, не хуже оригинальных. Резинки вообще не дорогие - их можно и родные покупать, а вот стойки оригинальные стоят неоправданно дорого.
  11. 1 балл
    Лучше напрямую не подавать питание на мотор. Можно лишнего перекрутить. Вот как описано в мануале (мануал по 80-ке, и описание для блокировки мостов, но для раздатки это все тоже действует. Только разъем другой по форме):
  12. 1 балл
    Самое пожалуй главное это хорошие документы,без "хвостов",залогов,не погашеных лизингов,угонов и тп. Остальное в подержанных машинах - дело случая,будь готов ко всему. Первое с чего начать - это доки.
  13. 1 балл
    https://ru.aliexpress.com/item/32826665023.html?spm=a2g0v.search0604.3.27.5dcf472fIdZ19R&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10543_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_5&algo_expid=a5e5a1c6-b8e6-4bce-98d1-6a47ce2c6a88-4&algo_pvid=a5e5a1c6-b8e6-4bce-98d1-6a47ce2c6a88&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0 Второй год, как радуюсь, что его поставил. (Родной 2-3х летний немного подтекал. Три раза снимал и отвозил в ремонт. Течь так и не устранили. Вернее видно её просто точно не удалось найти.) Только при установке этого Китайского, пришлось посадочные отверстия подогнать под родные кронштейны-лапки. Вернее отверстия в родных лапках (нижних) расточить под криво привареные Китайски шпильки. И заливная пробка стоит выше чем у родного. Но в капот не упирается. Видно есть ещё 2-10мм.
  14. 1 балл
    Коллеги, докладываю. Сначала симптомы: На моей леворукой-80 VX , рестайл, самопроизвольно включался поток горячего воздуха при ВЫКЛЮЧЕННОМ вентиляторе. То есть самотоком (заслонка в положении забор внешнего воздуха) задувало как в сауне. Потом самопроизвольно выключалось и шел холодный ( с улицы) воздух. Когда я ставил в положение "обогрев" ( красный сектор" ) никакой реакции не было, продолжался обдув холодным воздухом. То есть ползунок никакого влияния не оказывал на обогрев-охлаждение. Вчера позвонил своему приятелю с этим вопросом и , о чудо!, у него в точности то же самое было этой зимой.... что в Казани намного хуже.. машина не хотела греться. Он решил проблему снятием "ползунка" вместе с панелью и тщательной его чисткой и пропайкой. До замены блока управления не дошло ( купил у Олега 800, но он увы, не подошел и к счастью не пригодился) . Я вчера ( не сам, но в моем присутствии) сделал то же самое. Видимых повреждений , отслоения контактов, окисления, обрывов не было. Грязь была, но не комками глины разумеется. Всё протерли, пропаяли и всё заработало. Если голову сунуть под панель, то видно как исправно ходит поводок туда-сюда в зависимости от положения "ползунка" на панели. Вывод. Прежде чем покупать блок ( с праворукой НЕ подходит) надо сначала все почистить, и пропаять даже при отсутствии видимых проблем. ВНИМАНИЕ! Кто будет вытаскивать панель , внимательно следите за мелкими пластмастками-пружинками-клипсами. Удачи! Если вопрос мне адресован, то вы правы. К жаре это не имело никакого отношения. См. подробное описание выше.
  15. 1 балл
    Можно и так. Делов на 5 минут пока масло стекает. А у меня всё проще. Я на всех своих авто выкидываю стабы.
  16. 1 балл
    Главное -- с асфальте не съезжать. Чтоб подвеске не приходилось работать на полную. Тогда и десятилетиями может ходить. А пару раз поваленное бревно переедешь, или через противопожарную канавку в лесу развернешься -- и вытекают все эти резинки во все стороны. Что на линках, что на креплении стаба к раме/мосту. Их менять можно вместе с заменой масла.
  17. 1 балл
    Я думаю , что просто тормоза задние не работают , поэтому колодки не стерлись . Акебоно ,кстати, говно . Не тормозят нифига, только диски трут. У меня терпения на них хватило тысячи на 3 , потом снял и выкинул.
  18. 1 балл
    Это значит -треснула пайка на плате прибора ..скорее всего..
  19. 1 балл
    А я, коллеги, больше года назад на DRIVE 2 статейку и ссылку вот такую обнаружил https://plastik-avto.ru/product/toyota-land-cruiser-2 Поставил. Двери стали как в мышеловке, что очень хорошо, особенно на холмах и кочках Родины, да и ветром больше, как гильотины, не захлопываются. До роликов не добирался, просто почистил как мог, но все равно очень помогло.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сходили с Максом на дружественный стенд NOKIAN, подкачали им на третий день Вранглера! Фестиваль "ПРИКЛЮЧЕНИЕ и ЕЗДА ВЕЗДЕ" (так переводится название выставки) это не только стенды, это еще и барбекю с хорошими друзьями! Немецкие сосисочки, скажу я вам, вкуснотища!!!! Следующий пост про Хайлаксы!
  22. 1 балл
    Ну вот кажется закончились мои муки творчества,соорудил я таки себе консольку на тоннель КПП.Высталяю фотки того что получилось, с цветом правда немного не угадал, но это не беда поправлю попозже - пусть пока так обкатается... Донором выступила консоль со старого Прадика в 78 кузове(автомат),сначала хотел "обыграть-интегрировать"оригинальный подстаканник(см. фото начальная версия), но он реально мне мешал - при езде на длительные расстояния упирается в ногу и давит.Затем поменял концепцию и вот что получилось. В общем стеклоткань и полиэфирка +работа урывками творят чудеса - я доволен,маленький отдельчик в консоли - это гнездо для телефона. Прошу высказываться.
  23. 1 балл
    Вот первая ссылка https://allegator.com.ua/itm/7256693949 Только я долго искал и нашёл сайт с размерами и картинками. Но чёт не найти ссылку. Вторая ссылка http://parts-store.ru/catalog/search/3130/BIRTH/
  24. 1 балл
    Привет, я несколько раз держал в руках эти виды поршней одновременно. Мы ми торгуем. Итак то что я увидел... 13101-17020 отличаются от 13101-17030 формой камеры сгорания и конусом рассечения впрыскиваемого топлива. 13101-17020 шли до 92 года 13101-17030 шли после 92 года 13101-17030 отличаются от 10101-17050 наличием у последних (13101-17050) стальной вставки вплавленной в верхней части поршня (под первое компрессионное кольцо) - технология ALFIN 13101-17050 фактически более устойчивы к износу поршней в отношении к взаимодействию с поршневыми кольцами. Так же в сочетании с поршнями меняется глубина посадки форсунки и как следствие распылителя в камере сгорания. В сочетании с поршнями 13101-17020 ставится шайба 11176-27010 - медная без оловянного покрытия = 2,5 мм, В сочетании с поршнями 13101-17030, 13101-17050 ставится шайба 11176-27020 - медная с оловянным покрытием = 3,5 мм, Разницы в форсунках по годам нет, разницы в распылителях по годам нет. Поэтому ответ на ваш вопрос встанут поршни - встанут.... будет машина работать - будет, все будет плохо - все будет в пределах нормы, но все же желательно ставить именно то что предусмотрено производителем. Для чего было сделано изменение в поршнях - я это вижу так... изменение камеры сгорания привело к увеличению кпд и нагрузки на поршень и первое компрессинное кольцо, а так же технология ALFIN зарекомендовала себя с лучшей стороны. Очень многие модели поршней во второй своей генерации получили стальную вставку ALFIN, а так же масляную галерею в головке поршня. Всегда рад помочь!
  25. 1 балл
    https://avtoopt.com/shrus-27x69x30-to068-t.prado-j95-96-02-sat-kitay.htmlпроще купить шрус в сборе и вынуть оттуда пыльник, а все остальное прозапас.
  26. 1 балл
    У меня именно такая штука для затягивания ленточных хомутов, но затянуть нормально так и не получается, то хомут рвется от перетяжки, а если чуть слабее затянешь, начинает пыльник слетать. Затягиваю резьбовыми хомутами, держится отлично и сколько вскрывал пыльники воды не было обнаружено.
  27. 1 балл
    Отчего же, для того что бы нормально зятянуть просто нужно под рукой иметь приспособу наподобие этой, если переусердствовать просто рвёт металлические хомуты как тряпку: https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.forceglobal.by%2Fproducts%2Fimgs2%2F62525.jpg&text=инструмент%20для%20затяжки%20хомутов%20пыльников%20шруса&redircnt=1439494854.1&noreask=1&pos=11&rpt=simage&lr=18 Затянул одной ручкой, другой одно движение и хомут отрезан в нужном месте. По поводу пластика поддержу, пластиковые хомуты не используем, если конечно это не оригинал от Ленд Ровера, там всё по другому и стопор отличный .
  28. 1 балл
    Пластиковая стяжка себя не оправдывает, металлическую невозможно как следует затянуть, разнообразные резьбовые хомуты зажимают не герметично. Докупайте ленточный хомут.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.