Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.10.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 2 балла
    Эт точно! На всасывающей магистрале фильтр не ставят, только на напорной. Я себе воткнул фильтр на выходе (Sakura CA-11230), но для этого пришлось снимать испаритель холодильника и варить рамку. Трубы я герметизировал вспененным полиэтиленом с клеющим слоем (СПЛЭН) толщиной 2 мм.
  3. 2 балла
    Всё сильно зависит от ваших установщиков, желания сохранить запаску (калитка? неудобства) и прочая. Если говорить о средней по больнице, то при установке по максимуму и регистрации в ГИБДД отбивать только установку придётся пару лет. А там может и машину продать захочется, а ГБО на цену не влияет (в 90% случаев). Лучший вариант, когда к мысли о необходимости ГБО приходишь заранее и ставишь сразу на очередной авто. По сравнению с суммой покупки увеличение стоимости небольшое, а кайф начинается сразу Я, например, не раздумывал. Просто не хватило бы денег каждый день ездить на авто с секундной стрелкой вместо указателя топлива Поэтому после оформления в ГАИ сразу на установку. Всё индивидуально. Да и сеть заправок играет важную роль. Если она слабая, то подгадывать каждый раз заезд наверняка крайне неудобно. Тем более, что у всех ГБО-шников вырабатывается условный рефлекс, как у собаки Павлова: когда они едут на бензине им кажется, что машина жрёт деньги прямо сейчас из кармана как не в себя
  4. 1 балл
    в теме про регулировку клапанов чертежи не открываются. по просьбам сделал отдельную тему. [attachmentid=111816] [attachmentid=111818] [attachmentid=111820] [attachmentid=111821] [attachmentid=111829]
  5. 1 балл
    11 тр. и к вам едет передний вал в отличном состоянии полностью на родных деталях Если интересно то прошу в личку
  6. 1 балл
    Поделюсь своей мыслью по поводу данного вопроса! Было несколько машин с автоматами у меня, включая конечно же и форумную соточку! Накатываю ооочень много, ни разу ни в одной не менял жижу в автомате. Пробеги у всех были за 500. Автоматы не пинались, не брыкались и вообще никаких проблем с ними не было никогда. На сегодняшний момент в пользовании ТЛК 100, пробег 750 тысяч, нихрена не менял и не собираюсь вопросов к автомату никаких. Единственное скажу, не стоит стоять на светофоре на скорости, всегда скидываю на “N”, второе - зимой, не еду после пуска двигателя, машина греется минимум 15 минут, благо завести ее можно всегда из тепла с брелка (телефона), и третье - если буксуешь по уши в грязи, включаю “L”. Друзья, не знаю что нужно делать, чтобы вывести трансмиссию крузака из строя на 300 тыс.км. (Для них это можно сказать молодость) к 600-700 тыс начинаются появляться болячки, не раньше! Но раньше? Это ж что нужно делать с машиной то??? что же касается замены дикстрона, то тут скажу так: 1. Сливаем из поддона жижу. 2. Снимаем поддон. 3. Снимаем фильтр. 4. Оцениваем состояние фильтра. (в 90% его и мыть то не нужно, если грязи нет) 4.1 сливание и откручивание поддона нужно только для того, чтобы оценить состояние фильтра (который оказывается чистый) и наличие грязи на поддоне (которой обычно нет)! 5. Снимаем трубки с радиатора. 6. Входную в радиатор в емкость для слива. 7. Выходную в емкость с чистой. 8. Емкость с чистой поднимаем на высоту метра 2 от низа радиатора (шланг можно прикупить добавочный). 9. Заводим двигатель, даём поработать с минуту, потом секунд по 5 включаем все положения на коробке (у кого сколько), к тому времени жидкость должна стекать уже чистая. 10. Ставим трубки в радиатор! 11. Просыпаемся. 12. Приезжаем в хороший автосервис. 13. С п. 1 по п. 10 делают там!!! Но берут за это денюжку. Как правило в хорошем сервисе сделают замену бесплатно, если масло берёшь у них (спрятав цену замены в стоимость масла). Но у сервисов есть оборудование, которое сократит время замены в разы (в сравнении с простым гаражом). P.S. В России 80% поддельных масел. В банках с надписью TOYOTA, залито обычное масло (к примеру моторное - шелл). Завод тойота не производит масла, он их закупает у производителей. Так что покупая жидкости какого-то конкретного производителя, не факт что Вы выиграете. И нет понятия подходит масло или нет. Масло это как водка, от которой голова либо болит, либо не болит (в данномслучан количество не в счёт)))) масло подбирается по вязкости в зависимости от температур эксплуатации!!! Любое. Нужно просто вовремя лить нужное и все! Такой маленький совет, основанный исключительно на личном опыте!!! И доверять мне не обязательно, я больше езжу на своей машине, нежели ее ремонтирую!!! А прислушиваться лучше к мнению AZIATа, он парень действительно соображающий, уже не одну пятилетку даёт дельные советы тут людям, причём абсолютно бесплатно!!! Это нужно ценить!!! всем спасибо!!!
  7. 1 балл
    В Нижнем Новгороде ровно такие же цены. Сегодня выясняли. Давным давно в данной теме поднимался вопрос о взрывоопасности газа и т.п. Надеюсь, что за упоминание об этой чепухе Электроник сразу бан не выдает Так вот ДЛЯ ВСЕХ СОМНЕВАЮЩИХСЯ поясню. Стоял автомобиль LX470 с ГБО и баллоном на днище вместо запаски. Бандиты этот автомобиль полили бензином и подожгли (попытка давления на хозяина). Автомобиль выгорел полностью, при этом БАЛЛОН С ГАЗОМ ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫМ! ГБО использовалось повседневно, баллон был заправлен.
  8. 1 балл
    А за покраску, без учёта что нужно что-то переваривать просят 140₽, так что если есть у кого дыры в кузове, пока ещё Япония не оскудела лучше менять кузов чем варить дыры.
  9. 1 балл
    С салоном, не пиленный, с этой разборки. Сам там дверь покупал, не одного хоть малейшего рыжика, с красной 80ки.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Дырка то овальная, так 48, а поперек 40 в среднем можно считать что 44.
  12. 1 балл
    В хоз магах продается паралон на двустороннем скотче, для утепления старых окон. Я таким весь старый поролон на воздуховодах заменил. Садится плотно.
  13. 1 балл
    Об этом многие писали по 100 раз ещё лет 10 назад. Место не удачное. Площадь маленькая. Резать корпус испарителя может и варварство, но на выходе плюсов куда больше: площадь фильтра больше, стоит правильно (как на 100/105), меняется легко (в отличие от этих винтиков вентилятора, вкрученных в пластик и при частой замене - резьба там пойдёт по вагине), фильтров миллион в пределах 300р., доступных к заказу, не зависимо, как там дела у парней на Драйве. Ну и сей ценник у драйвового изготовителя + пересыл - не соответствуют (по мне) выхлопу от изделия. Именно выхлоп (восторг от пользования), т.к. себестоимость+прибыль изготовителя в данном случае - лично мне - монописуальны. Всё ИМХО.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Для этого всего лишь надо сосздать тему в разделе барахолки "куплю", скопировать туда эту фото и написать, что надо. Их купить очень не сложно
  16. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/104910-zamena-podushek-kuzova80-i-100
  17. 1 балл
    Два года назад сотка 2006г стоила 1.3-1.4. Очень сомневаюсь, что цены выросли.
  18. 1 балл
    Ну это совсем не показатель ненадёжности мотора) А при лобовом ударе еще и блоки трескаются....
  19. 1 балл
    Найди тему Руслана Костоева про воду в порогах, или темы про текущий люк, там всё расписано и фото есть.
  20. 1 балл
    Хех, это чтобы можно было беднить смесь до усрачки и не поймать детон. Надо смотреть не на октановое число а на параметр "Удельная теплота сгорания". Они примерно совпадают и для пропан-бутана и бензина и составляют примерно 44 МДж/Кг. Но тут единица измерения в килограммах. Литр бензина весит 0,745 кг, а в литре сжиженного газа - 0.564 кг. Соответственно - 0,745/0,564 = 1,320 - это и есть разница в которую должен увеличится расход газа.
  21. 1 балл
    Не знаю как кто расход считает . Поехал на рыбалку на бензе , газа еще не было ,ушло денег 6 кило р . Поставил газ , поехал туда же , ушло денег 3 кило рубля .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    и интересно ,где можно приобрести верхнюю часть ,где часы и меню управления с окнами находятся и каков её функционал ??
  25. 1 балл
    Больше трех, не собираться !
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ого !!!Простите за неграмотность,а что за аппарат?
  31. 1 балл
    Вот с какого перепуга? Когда люфт в ШРУСах (а там он самый большой), вся трансмиссия проворачивается с ускорением на его величину и - блямс. Когда его там нет, кардан или кто угодно ещё продолжает люфтить на свою величину и ударяется с энергией в разы меньшей. Я думал, это очевидно. Так с чего начинать-то?
  32. 1 балл
    Конечно не ставь. А то на посту поймают, увидят что ГБО стоит и машину отнимут. Тебе это надо. У меня уже две отобрали...
  33. 1 балл
    А ты видел как она закрученна к панели с обратной стороны? две жиденькие гаечки на М10 на саму панель у которой основа жестянка.
  34. 1 балл
    [attachmentid=111822][attachmentid=111823] [attachmentid=111824][attachmentid=111826]
  35. 1 балл
    на сотках не знаю но не страшно оба конца в ведро пустое опустить и крутануть стартером - с которого погонит, тот и сливной будет, а другой засасывающий
  36. -1 балл
    Да да читал я твой треп в разных технических темах.влазишь в чужие темы и устраиваешь там помойку.я форум давно читаю.чья бы корова мычала...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.