Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Тут тот же смысл как и дома. Включил электрокамин расход электричества пошёл в гору и наоборот. Хочешь что бы меньше хавала еще раз прочти в мануале как пользоваться климатом там об этом что-то писали. По трассе включённый обогрев почти не увеличивает расход топлива чего не скажешь о кондее. Это я всё к тому что чиптюнинг даст тебе ту же экономию топлива какую ты можешь сам себе организовать. И эта экономия яйца выеденного не стоит. От перепрошивки машина поедет бодрее, но сколько это будет продолжаться тебе никто не скажет. Но ресурс с большой долей вероятности сократится на сколько тоже не известно. Именно поэтому при продаже машин в объявлении отдельной строкой идёт утверждение о том, что чиптюнинга не было.
  2. 2 балла
    Не чипуют, и слава богу, поэтому вы ездите на "надежном" моторе))) А вот турбодизелям не повезло... Сочетание тупой владелец + наглый чиповщик - СМЕРТЬ!
  3. 1 балл
    У меня так же. На приборке чаще всего показывает расход 16-17 л. на самом деле зима 13,0-13,2, лето 11-12. Заправляюсь всегда до полного. Пробеги примерно 75% трасса, остальные 25% это попытки выезда из города по пробкам))
  4. 1 балл
    Никакого риска,берите. Я в начале этого сезона взял комплект Нокиан ЛТ2, нашего производства. Уже накатал немало, ничего плохо сказать не могу. Шипы все на месте, лёд держит нормально (с учётом массы). Экстрима нет. Тоже очковал,что грыжи полезет и без шипов останусь. Не, всё в норме.
  5. 1 балл
    Так а причину озвучить?) Всем участникам же интересно!
  6. 1 балл
    Ну да есть, я из форума и узнал что народ колхозит их на сурфы. Датчик температуры врезается в магистраль и выводится в салон чтоб мониторить температуру на выходе из коробки!
  7. 1 балл
    В месте должен стоять ящик с НУРСами, а не икейское фуфло ))
  8. 1 балл
    Это закон физики, а для упрямых -подлости)))) про установку его прочтите что нужно сделать перед затягиванием. вывод должен быть очевиден, если нет то, они вращаются И чтоб он работал он должен иметь жёсткое соединение в тягах снаружи и внутри это обеспечивают втулки
  9. 1 балл
    Пришли Depo на kz. Визуально то, что надо. Завтра буду устанавливать.
  10. 1 балл
    20 лет езжу на 130-м, 10 лет - на 215-м. Содержание 215-го раннера при эксплуатации 70% город, трасса, 30% плохие дороги обошлось бы мне в 2 (Два) раза дороже, если бы ездил только на 215-м, там, где сейчас использую 130-й. 130-й предназначен для длительной, универсальной и спокойной эксплуатации в нецивилизованных местах. Естественно, с добросовестным обслуживанием. Один раз приведя машину в порядок (и слегка усовершенствовав, доделав) , расходы на эксплуатацию перестают быть чрезмерными. Если, конечно, разобрать машину "до последнего болта" "у друзей" и ограничиться только заменой сальников, то будут дикие расходы. Перейти на 5VZ-e и не увеличить диск и корзину, не изменив передаточные числа, можно, но постоянно будут возникать проблемы. Нормальных оригинальных деталей (половины номенклатуры) нет уже 10-15 лет в продаже. Неоригинал (типа CTR), естественно имеет меньший ресурс, но прочнее китайского "оригинала". "Резинки": сальники, пыльники, подушки я меняю в среднем (по 2-3 штучки) 1 раз в год по мере выхода из строя. Пыльники рвутся из-за дорожных условий, сальники - от времени. Купить Хёндай и ездить на нём годами может и выгоднее в пределах КАД, МКАД и ещё до дачи, пикника. Но у нас почему-то для недоасфальта используют тойоты, патрули, УАЗы. Из хёндай - только старые восстановленные галлоперы 1 (крепче) и 2, но и у тех раздатка - расходник.
  11. 1 балл
    Если нету металической наружной обоймы, то это Сайлент трёт клюшку..
  12. 1 балл
    Все мы учились ломая...
  13. 1 балл
    кардан передний или задний, а то не поверишь- говорят их там в некоторых комплектациях -даже два !))) Кардан после мойки полируют , натирают воском, чтоб сопротивление аэродинамическое снизить + внешний вид ... Пээс: а так то да, после каждой замены масла (моторного) еще и шприцуют их, но не керосинят...хотя если кто то из вас обратил внимание-тема как бы не сильно про кардан
  14. 1 балл
    Технологии не стоят на месте , но даже в машинах выпуска 2019 года в подвеске применяется резина , а не полиуретан . Есть над чем задуматься . у меня это говно и месяца не держалось.
  15. 1 балл
    Баловство всё это... Лучше родных резиновых сайлентов ничего нет.
  16. 1 балл
    Мужики, докладываю)) Зимой в декабре, в мороз надо было на трассу. Я взял силиконовый шланг примерно 10-12диаметр и засунул его сверху под обшивку потолка кусками, до зеркала и после зеркала к пассажиру. Эффект по трассе не заставил себя ждать.... Я не помню, чтобы после этого появлялся кусок запотевания сверху. А причина банальна, это человеческий фактор, и кривые руки установщиков сигнализаций и антен различных! Наверно мало у кого запотевание со стороны пассажира, по тому что там в шели обшивки и стекла, даже палец с трудом не пролезет, что не скажешь про водительскую сторону. Сделал я это в конце декабря, и у меня проблема ушла. А иногда, чтобы немного просушить крышу от конденсата, открываю крышку люка, на прогретой машине. На железе конденсат скапливается, от него не уйти. Так что проверьте у себя, и попробуйте так же.
  17. 1 балл
    на патруле с тд42 ездил ? я вот ездил. унылое овощное гавно. речь веду не про сток а про машину в обвесе и на 35х катках. я на своей 80ке (машина в подписи) в потоке 120-130 в левом ряду чувствую себя отлично. патруль - тока в правом ряду тошнить за фурой. динамики нету от слова совсем. сотка твоя зебиновая зажжет чек энжин в ебенях и пляши со сканером потраша проводочки, преды и прочую порноту. тлк80 как поджопную для езды на работу тут никто не рассматривает. да и на сотке пофигу какой бенз или дизель я на работу не стал бы ездить. в жизни должна быть рациональность. каждой задаче свой инструмент.
  18. 1 балл
    Дешевле и правильнее было бы отправить насос Андрею Дизельмастеру.
  19. 1 балл
    Так душа че кричит- то? Ее жаба душит, или ожидания от обладания не оправдались? жизь идёт, деньги тратятся, собственно выполняют свою основную функцию, в чем проблема то? Поясни. Купив себе когда нибудь тлк, и поездив на нем , никогда не будешь жалеть о том что он у тебя был, смотря назад через призму прожитого. За свои кровные ты узнал, по чем нынче легенда, а знание- бесценно! Так сказать че хотел, то и получил. Не жалей, тут таких больше половины, только не все в состоянии из покупки Машину сделать.
  20. 1 балл
    Дуть стало гораздо сильнее с лобового, при этом лобовое со стороны водителя немного запотело. Я заметил некую закономерность на режиме AUTO - когда включаю данный режим всегда поток направлен только в ноги и мощность вентилятора на максимум. Наверно это не спроста, коврики сухие, водительский через день ложу возле батареи в гараже. Не знаю где стоит датчик который регулирует режим AUTO. Возможно это из за холодного корпуса вентилятора и корпуса салонного фильтра где стоит испаритель. Так как у меня снят бардачок, я днем катался с режимом только на ноги и открыл крышку люка, пока ездил по коротким поездкам машину не глушил, не чего не затягивало. Еще поразмыслил на тему, обшивка потолка не прилегает к лобовому стеклу, возможно холод от железа от люка идёт. встречаются теплый и холодный воздух в том месте, Если не решу проблему, попробую на край обшивки потолка одеть резиновый маленький шланг по периметру, что бы он прилегал к стеклу. Если и это не поможет, есть идеи от патрубка который у меня слетал, который с водит стороны, идет на обдув бокового маленькое окошечко.... ввернуть в него штуцер, вставить шланг типо как на омывайки стекол идёт, пропустить его по боковой стойке, и как то аккуратно закрепить по всему верху лобового стекла, предварительно сделав в нем отверстия. Необходимо всё это сделать очень грамотно, без соплей и провисаний. В итоге мы получим, малую долю обдува с верху вниз по лобовому стеклу, а боковому я думаю и хватит основного окошечка которое регулируется. П.С. заслонка которая смотри на бардачок, закр и откр отлично, щели нет. Кто что еще думает по этому поводу?
  21. -1 балл
    Если речь о дизеле, то это однозначно завышенный расход. Как следствие, подозрение на криво работающие Егр, либо форсы льют, либо подсос воздуха, либо.....вариантов масса. В общем на диагностику Вам надо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.