Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.07.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    У меня на работе обновился весь автопарк уазов, за полтора года купили 3 хантера и 8 буханок (последние 5 пришли неделю назад) и честно сказать я не понимаю как можно так издеваться на людьми которые их покупают. на одном хантере сразу отказал свет, т. к. гарантия отогнали в сервис, оказалось отвалились провода, у второго через 3 месяца защёлкал задний редуктор (замена моста), через пол года замена гидрача (благо по гарантии успели), у первой буханки через 3 месяца загорелся чек, оказался датчик воздуха, на сервисе заказали но привезли через полтора месяца (по их словам не было в наличии на заводе), после замены через 3 месяца опять такая же фигня, через 13 месяцев потёк гидрач, в ремонте отказ т. к. гарантия 12 месяцев, ремонт кулибину (больше никто не брался) рем комплект 2500 р, ради двух резинок, у второй начало выбивать предохранитель на спидометер и дворники, разобрались методом отключения и оказался включатель ламп заднего хода, а чтоб его поменять надо откручивать КПП с РК, у третьей оторвалось заднее сиденье от кузова. У новой машины при выдаче потёк бензин, оказалось что оторвался шланг с рампы, в магазинах его нет в наличии, только под заказ и ждать 4-5 дней, благо со списываемой машины сняли. Причём в сервис накладно гонять, он от нас в 1600 км. и делают на о***сь, а других нет, но начальник сказал что пока гарантия никуда не лезть. В больнице на новых машинах переставляют сразу подушки крепления кузова на старые места (в раме остались места для крепежа) а то новые кронштейны обламывает на первых 10 000 т.к. а через 25 000- 30000 т. к. обрывает цепи ГРМ ( когда мех показал эту цепь то я подумал что это от бензопилы). В общем приключения только начинаются.
  2. 2 балла
    Меняй масло почаще,оно просто теряет свои свойства и начинается угар
  3. 2 балла
    Лучше бу Тойота, чем новый ржавый бестолковый уаз
  4. 1 балл
    Я снова купил 60-ку, причём купил снова ту-же самую. Ту, с которой начиналось моё присутствие на форуме более 15ти лет назад. Прошло больше двенадцати лет и я купил эту машину обратно. Машине очень повезло — из 12-ти лет она выезжала только иногда, прокатиться-попутешествовать недалеко, в остальное время она жила в сухом сарае. А я поездил на 73-й, 95-м, сотке и куче других не-тойотных машин. За всё это время у меня больше не было автомобиля, в котором я был уверен, про который я знал — если надо, он отвезёт меня на край света и вернётся. За это время машину немного привели в порядок — подравняли борта и двери, погнутые на Ладоге и Кольском. Сняли все наклейки, кроме "клубных" лендкрузер.рушных и немного подкрасили по низу. Поставили 12HT с интеркулером вместо 2H. Переставили на смешные маленькие колёсики, потеряли куда-то салонный фен и всю кровать, выкинули чирковские сидения и поставили полный родной 60-й салон. Потеряли часть багажника, зато поставили круиз-контроль… Но стоит подойти поближе — и видно, что это та-же самая машина с душой. На ней видны все шрамы, у неё на лебёдке все тот-же синтетический трос (моё первое знакомство с дайнемой), у неё в салоне над головой натянута всё та-же сеточка для вещей, я досконально знаю все дырочки на панели, у неё всё те-же рессоры с моими самопальными серьгами, у меня рука автоматически ложится на ручку стеклоподьёмника и открывает окно чтобы высунуть локоть, она всё так-же готова ехать на край света. Всё только начинается! Я не уверен, что буду опять тут завсегдатаем, но сказать о "пополнении" я считаю просто обязан был
  5. 1 балл
    Озаботьтесь поиском нормального сервиса с нормальными специалистами. А то что ни тема, то народ к каким то е..тым фрикам ездит и их дикие диагнозы пересказывает.
  6. 1 балл
    Коррозия, насколько я понимаю, идет при участии электролита, медяшка уберет доступ электролита следовательно коррозию мы очень сильно тормознём. Я не протягивал, но проверить можно. По подушкам лучше всё сразу закупи, чтобы опускать его уже на прикрученные подушки.
  7. 1 балл
    На самом деле есть в совете купить 200 здравый смысл. Проблема линейки Прадо 95-120-150 в отсутствии развития. И если 200 на порядок лучше 100 по управляемости и комфорту на трассе, то 150 в лучшую сторону от 95 по сути не отличается. И я понимаю, если бы выбор стоял между новыми машинами, но покупается-то старое ведро.
  8. 1 балл
    Ещё как едет! На асфальте меньше будет изнашиваться и легкое бездорожье на ура проходить, а самое главное не потрескается быстро, в отличии от BFG.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    алиэкспресс хз, К самому адаптеру китайцы прикладывают диск с мешком ворованных программ 96-й, американец. Там особо и не видно ничего. Данные с датчиков и коды ошибок (чтобы по миганию лампочки не считывать). Брал вайфайный после опыта с юсбишным. Юсбишным смотреть надо на компе, да ещё на стоянке. А вайфаный можно глазеть на смартфоне (в андроиде полно программ) в движении. Единственная польза (кроме как поиграться), опрделил пропуски зажигания в третьем цилиндре, когда по ощущениям задёргалась коробка на драйве при остановке на светофоре. На мойке залили аквариум со свечами на 1FZ :). У меня вариантов нет, комп не поддерживает VCI шнурок для тойотовской программы. У кого поддерживает тэчстрим, то всякие LM-ы - это баловство.
  11. 1 балл
    Масло надо менять на 7000км хотя бы. И лучше попробовать 10w30, если машина без оффроада.
  12. 1 балл
    Докладываю. Душистый-липовый, тянется-льётся, как положено. В горле не много першит, ну дак и не сгущёнка. В кожу вошёл не идеально, но может мало втирал, или кожа после двух бань подряд не та? После прошлогоднего дядиного, ребёнка не уговорил скушать вторую ложку. Но дети те ещё консерваторы. Раскушает. Андрей, записывай на след год в очередь! Спасибо!
  13. 1 балл
    Это значит - включил и работаешь с ним , а не прыгаешь с бубном вокруг машины. Я перепробовал несколько разных , плюнул и забыл про них.
  14. 1 балл
    Да уж в курсе все твоем мнении, всю тему на каждой странице оно. Чесслово надоел уже своими "афоризмами". Ну не ставит уже тебе никто плюсики по вышеназванной причине, успокойся уже.
  15. 1 балл
    Чо вдруг-то, когда всё наоборот?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Моторам крузака ПОфиГУ какое топливо пороть - ездит мой только на 92, и никаких улучшений не замечал от заливки ДЖИДРАЙВАМИ, ДЖИПОВЕРАМИ и прочими........ как ел свои 20-22 в городе и 14.5-16.5 на трассе так и ест. Динамика не хуже не лучше, пробег такой же.... в общем все предсказуемо, для мотора который дефорсирован. На маленьких моторах, да разница ощутима сильно..... И замечу что чем менее энерговооружен автомобиль, тем заметнее будет видна разница в топливе. А показания бортовика , не нужно воспринимать за истину, так как она может сильно расходиться с фактическими значениями.
  18. 1 балл
    Спасибо всем кто участвует в теме. Читал, конспектировал, фотографировал и получил результат. Всё включается, на приборке не мигают лампочки, заработал актуатор. Всё перебрал, проверил, почистил, а надо было шайбу из под 1 датчика вынуть. Датчик подизносился и не хотел замыкать контакт. Если кому в Москве нужна помощь или совет, обращайтесь, помогу.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    По феншую, если спереди дисковые тормоза, то должен быть какой-то регулятор - либо колдун на задней оси, либо эта хреновина. На барабанах в круг регулятор не требуется (ГТЦ, кстати, идут разные для всех вариантов). Если пох на феншуй и оригинальную конструкцию, а нужно, чтобы оно "лишь бы хоть как-то тормозило", то, конечно, можно выкинуть этот клапан и забыть о нём.
  21. 1 балл
    Это пропорциональный клапан, встречался на первых версиях с дисковыми передними тормозами (самое старьё было с барабанами в круг), где ещё не было регулятора (колдуна) на задней оси. Этот клапан открывает канал в заднюю магистраль лишь после того, как в передних тормозах уже набралось некоторое давление, и в открытом состоянии поддерживает давление в задней магистрали несколько меньшим, чем в передней. Выкинуть клапан можно, но "тормозная" управляемость ухудшиться (особенно на скользкой дороге, при торможении машина будет более склонна к заносу). Хотя если ездить по лесам, не особо высовываясь в "цивилизацию", то пох на этот клапан.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    TLC 72 1991гв Башкирия, предгорья Урала 14 июня 2020
  24. 1 балл
    Всем привет. Немного преобразился?
  25. 1 балл
    Не совсем согласен. Сам катаю на 120 с КД, мои друзья катает и все рады со всеми ЕГРами. С двигателем вообще никаких проблем. Это в теории он капризный, но в практике никаких проблем нет. Особенно хорош 166 л.с. двигатель до 2007 года, он и тише, и экономнее. Электронная система впрыска делает двигатель тише, меньше выбрации и больше мощности, если в добавок еще чипануть... Эти машины ходят по 400...700 ткм и проблемы у них не более как на 1КЗ. Недавно вернулись из экспедиции по России на двух машинах, откатали 17 ткм, расход на 120 с КД был на 30% меньше чем на второй - 78 с КЗ. Тапки одинаковые 33", загрузка приблизительно одинаковая. Как только снимите электронику и переделайте ма механику, КД станет таким же громким и как КЗ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.