Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.07.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    У меня на работе обновился весь автопарк уазов, за полтора года купили 3 хантера и 8 буханок (последние 5 пришли неделю назад) и честно сказать я не понимаю как можно так издеваться на людьми которые их покупают. на одном хантере сразу отказал свет, т. к. гарантия отогнали в сервис, оказалось отвалились провода, у второго через 3 месяца защёлкал задний редуктор (замена моста), через пол года замена гидрача (благо по гарантии успели), у первой буханки через 3 месяца загорелся чек, оказался датчик воздуха, на сервисе заказали но привезли через полтора месяца (по их словам не было в наличии на заводе), после замены через 3 месяца опять такая же фигня, через 13 месяцев потёк гидрач, в ремонте отказ т. к. гарантия 12 месяцев, ремонт кулибину (больше никто не брался) рем комплект 2500 р, ради двух резинок, у второй начало выбивать предохранитель на спидометер и дворники, разобрались методом отключения и оказался включатель ламп заднего хода, а чтоб его поменять надо откручивать КПП с РК, у третьей оторвалось заднее сиденье от кузова. У новой машины при выдаче потёк бензин, оказалось что оторвался шланг с рампы, в магазинах его нет в наличии, только под заказ и ждать 4-5 дней, благо со списываемой машины сняли. Причём в сервис накладно гонять, он от нас в 1600 км. и делают на о***сь, а других нет, но начальник сказал что пока гарантия никуда не лезть. В больнице на новых машинах переставляют сразу подушки крепления кузова на старые места (в раме остались места для крепежа) а то новые кронштейны обламывает на первых 10 000 т.к. а через 25 000- 30000 т. к. обрывает цепи ГРМ ( когда мех показал эту цепь то я подумал что это от бензопилы). В общем приключения только начинаются.
  2. 2 балла
    Меняй масло почаще,оно просто теряет свои свойства и начинается угар
  3. 2 балла
    Лучше бу Тойота, чем новый ржавый бестолковый уаз
  4. 1 балл
    Я снова купил 60-ку, причём купил снова ту-же самую. Ту, с которой начиналось моё присутствие на форуме более 15ти лет назад. Прошло больше двенадцати лет и я купил эту машину обратно. Машине очень повезло — из 12-ти лет она выезжала только иногда, прокатиться-попутешествовать недалеко, в остальное время она жила в сухом сарае. А я поездил на 73-й, 95-м, сотке и куче других не-тойотных машин. За всё это время у меня больше не было автомобиля, в котором я был уверен, про который я знал — если надо, он отвезёт меня на край света и вернётся. За это время машину немного привели в порядок — подравняли борта и двери, погнутые на Ладоге и Кольском. Сняли все наклейки, кроме "клубных" лендкрузер.рушных и немного подкрасили по низу. Поставили 12HT с интеркулером вместо 2H. Переставили на смешные маленькие колёсики, потеряли куда-то салонный фен и всю кровать, выкинули чирковские сидения и поставили полный родной 60-й салон. Потеряли часть багажника, зато поставили круиз-контроль… Но стоит подойти поближе — и видно, что это та-же самая машина с душой. На ней видны все шрамы, у неё на лебёдке все тот-же синтетический трос (моё первое знакомство с дайнемой), у неё в салоне над головой натянута всё та-же сеточка для вещей, я досконально знаю все дырочки на панели, у неё всё те-же рессоры с моими самопальными серьгами, у меня рука автоматически ложится на ручку стеклоподьёмника и открывает окно чтобы высунуть локоть, она всё так-же готова ехать на край света. Всё только начинается! Я не уверен, что буду опять тут завсегдатаем, но сказать о "пополнении" я считаю просто обязан был
  5. 1 балл
    Озаботьтесь поиском нормального сервиса с нормальными специалистами. А то что ни тема, то народ к каким то е..тым фрикам ездит и их дикие диагнозы пересказывает.
  6. 1 балл
    Коррозия, насколько я понимаю, идет при участии электролита, медяшка уберет доступ электролита следовательно коррозию мы очень сильно тормознём. Я не протягивал, но проверить можно. По подушкам лучше всё сразу закупи, чтобы опускать его уже на прикрученные подушки.
  7. 1 балл
    На самом деле есть в совете купить 200 здравый смысл. Проблема линейки Прадо 95-120-150 в отсутствии развития. И если 200 на порядок лучше 100 по управляемости и комфорту на трассе, то 150 в лучшую сторону от 95 по сути не отличается. И я понимаю, если бы выбор стоял между новыми машинами, но покупается-то старое ведро.
  8. 1 балл
    Ещё как едет! На асфальте меньше будет изнашиваться и легкое бездорожье на ура проходить, а самое главное не потрескается быстро, в отличии от BFG.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    алиэкспресс хз, К самому адаптеру китайцы прикладывают диск с мешком ворованных программ 96-й, американец. Там особо и не видно ничего. Данные с датчиков и коды ошибок (чтобы по миганию лампочки не считывать). Брал вайфайный после опыта с юсбишным. Юсбишным смотреть надо на компе, да ещё на стоянке. А вайфаный можно глазеть на смартфоне (в андроиде полно программ) в движении. Единственная польза (кроме как поиграться), опрделил пропуски зажигания в третьем цилиндре, когда по ощущениям задёргалась коробка на драйве при остановке на светофоре. На мойке залили аквариум со свечами на 1FZ :). У меня вариантов нет, комп не поддерживает VCI шнурок для тойотовской программы. У кого поддерживает тэчстрим, то всякие LM-ы - это баловство.
  11. 1 балл
    Масло надо менять на 7000км хотя бы. И лучше попробовать 10w30, если машина без оффроада.
  12. 1 балл
    Докладываю. Душистый-липовый, тянется-льётся, как положено. В горле не много першит, ну дак и не сгущёнка. В кожу вошёл не идеально, но может мало втирал, или кожа после двух бань подряд не та😎 После прошлогоднего дядиного, ребёнка не уговорил скушать вторую ложку. Но дети те ещё консерваторы. Раскушает. Андрей, записывай на след год в очередь! Спасибо!
  13. 1 балл
    Это значит - включил и работаешь с ним , а не прыгаешь с бубном вокруг машины. Я перепробовал несколько разных , плюнул и забыл про них.
  14. 1 балл
    Да уж в курсе все твоем мнении, всю тему на каждой странице оно. Чесслово надоел уже своими "афоризмами". Ну не ставит уже тебе никто плюсики по вышеназванной причине, успокойся уже.
  15. 1 балл
    Тут такое,на сотке рвут сдуру,газ в палас-моща-в колесах,а на уазе ты даже все делаешь правильно,а оно один хрен бздынь....
  16. 1 балл
    Чо вдруг-то, когда всё наоборот?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Моторам крузака ПОфиГУ какое топливо пороть - ездит мой только на 92, и никаких улучшений не замечал от заливки ДЖИДРАЙВАМИ, ДЖИПОВЕРАМИ и прочими........ как ел свои 20-22 в городе и 14.5-16.5 на трассе так и ест. Динамика не хуже не лучше, пробег такой же.... в общем все предсказуемо, для мотора который дефорсирован. На маленьких моторах, да разница ощутима сильно..... И замечу что чем менее энерговооружен автомобиль, тем заметнее будет видна разница в топливе. А показания бортовика , не нужно воспринимать за истину, так как она может сильно расходиться с фактическими значениями.
  19. 1 балл
    Спасибо всем кто участвует в теме. Читал, конспектировал, фотографировал и получил результат. Всё включается, на приборке не мигают лампочки, заработал актуатор. Всё перебрал, проверил, почистил, а надо было шайбу из под 1 датчика вынуть. Датчик подизносился и не хотел замыкать контакт. Если кому в Москве нужна помощь или совет, обращайтесь, помогу.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    По феншую, если спереди дисковые тормоза, то должен быть какой-то регулятор - либо колдун на задней оси, либо эта хреновина. На барабанах в круг регулятор не требуется (ГТЦ, кстати, идут разные для всех вариантов). Если пох на феншуй и оригинальную конструкцию, а нужно, чтобы оно "лишь бы хоть как-то тормозило", то, конечно, можно выкинуть этот клапан и забыть о нём.
  22. 1 балл
    Это пропорциональный клапан, встречался на первых версиях с дисковыми передними тормозами (самое старьё было с барабанами в круг), где ещё не было регулятора (колдуна) на задней оси. Этот клапан открывает канал в заднюю магистраль лишь после того, как в передних тормозах уже набралось некоторое давление, и в открытом состоянии поддерживает давление в задней магистрали несколько меньшим, чем в передней. Выкинуть клапан можно, но "тормозная" управляемость ухудшиться (особенно на скользкой дороге, при торможении машина будет более склонна к заносу). Хотя если ездить по лесам, не особо высовываясь в "цивилизацию", то пох на этот клапан.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    TLC 72 1991гв Башкирия, предгорья Урала 14 июня 2020
  25. 1 балл
    Всем привет. Немного преобразился😬
  26. 1 балл
    Не совсем согласен. Сам катаю на 120 с КД, мои друзья катает и все рады со всеми ЕГРами. С двигателем вообще никаких проблем. Это в теории он капризный, но в практике никаких проблем нет. Особенно хорош 166 л.с. двигатель до 2007 года, он и тише, и экономнее. Электронная система впрыска делает двигатель тише, меньше выбрации и больше мощности, если в добавок еще чипануть... Эти машины ходят по 400...700 ткм и проблемы у них не более как на 1КЗ. Недавно вернулись из экспедиции по России на двух машинах, откатали 17 ткм, расход на 120 с КД был на 30% меньше чем на второй - 78 с КЗ. Тапки одинаковые 33", загрузка приблизительно одинаковая. Как только снимите электронику и переделайте ма механику, КД станет таким же громким и как КЗ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.