Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Понятно , так и запишем - не умеешь ни чего . Дед на приеме у сексопатолога: — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается. — Дед, а лет тебе сколько? — 85. — Дед, ну это же превосходно! — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95! — Ну так и вы говорите! Всё , дальше по теме или бан за офтоп.
  2. 1 балл
    Это ты не понял сарказма. Вон т.с. с его айкью за 200 въехал сразу и влепил мне горчичник. Я уже вырос из этих штанишек. Если и буду капиталить мотор то это будет или мой мотор или мотор моих детей. Мои друзья эти моторы по 3-5 штук в месяц капиталят. Вот там есть что почерпнуть. А эта тема создана исключительно для рекламы себя любимого.
  3. 1 балл
    Соглашусь с Андреем или по теме, не забыл название?, или вон в курилке трындеть. Честно есть на что посмотреть и что почерпнуть.
  4. 1 балл
    IQ 50-59... что уж тут поделаешь... пусть ржут...
  5. 1 балл
    Какие 50 на 50? В Таганроге все 100 из 100 ржут с этой темы)). И практически все после того как отышались говорят крылатую фразу что без лоха и жизнь плоха.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Ну многим мотористам и сервисникам такие темы очень полезны , чтобы увидеть как надо работать правильно.
  8. 1 балл
    Легко отделались. Обычно штраф выписывают
  9. 1 балл
    Ну а что такого, человек хорошее дело делает, зарабатывает своими руками и своими мозгами. Попутно делиться своим опытом и своим видением происходящего. Честно не понимаю, что ТС делает не так?
  10. 1 балл
    Совершенно в дырочку. Т.С. по моему где-то выше так и писал что мотористам в этой теме делать нечего, он расчитана на дилетантоа потребителей этого чуда японского автопрома.
  11. 1 балл
    время в пути, путь через Волгодонск асфальт местам не очень ровный, но действительно никого
  12. 1 балл
    езжай через Владикавказ, а обратно из Дагестана через Элисту
  13. 1 балл
    Что-то более аргументированное от нас сложно прочитать - на территории РУ ютубов, и.т.д. действительно нет авторитетного просветителя, сплошная реклама и бред. В данной теме, действительно ничего интересного и полезного. В других темах уж, не взыщите - будут прямые и явно неудобные вопросы)))
  14. 1 балл
    Номер, честно, не знаю. Всё что на нем написали продавцы gx460. Фото завтра постараюсь выложить
  15. 1 балл
    734848 Cr - производитель вектор Брал тут https://vsedlykoles.ru/p144093330-gajki-kolesnye-pressshajboj.html, но на авито видел дешевле
  16. 1 балл
    Соглашусь, есть такое ощущение на Адвиксе, плюс они быстрее чем родные "замыливаются" (перегреваются и тормозят хуже)...
  17. 1 балл
    Textar, сейчас везде их пихаю, оптимальный выбор, адвикс диски бережет больше, не пылит но и тормозит похуже, педаль юолее ватной ощущается (на мой взгляд)
  18. 1 балл
    А смысл смотреть ? Знахарь с ютуба без образования расскажет как надо ? Полтора часа саморекламы и лжетехнической пурги. И , что, сразу же надо делать так же? " Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!"
  19. 1 балл
    проверь на всем диапазоне допустимых оборотов от хх. до отсечки. проблема могла просто сместиться . у нас она смещалась до 4000об.
  20. 1 балл
    Сам игольчатый подшипник практически не изнашивается. На нём нечему изнашиваться. Изнашиваются латунные втулки и сальники (по 3 на ступицу). Изношенный сальник быстро устроит маленькую Хиросиму в этом узле именно при такой схеме втулка-подшипник-втулка. Про ошибки с капролоновой втулкой. При расточке из капролона, чтобы не было люфта токари увеличивают наружный диаметр (под посадочное место) и уменьшают внутренний (под вал) (от 0,1 до 0,9 мм). Соответственно, удельное давление на поверхность по наружной плоскости втулки становиться меньше ввиду большей площади сопряженных поверхностей и прокрутиться втулке по посадочному месту (наружному) легче чем по валу. Та же самая картина будет если втулку капролоновую выточить совершенно точно по параметрам новой оригинальной латунной втулки. Казалось бы, плечо до наружной поверхности куда больше и легче прокрутить по внутренней поверхности, но тут выступает подлая вибрация. Реальная ось вращения вала ШРУСа в процессе движения постоянно смещается от строительной (идеальной) оси вращения этого вала. То есть полностью устранить радиальный люфт вала невозможно. Вал болтается и нагрузка приходится не на всю поверхность, а на участки. При этом из-за упругости капролона по внутренней поверхности контакт может быть на 80 % от общей площади внутренней поверхности, а по наружной поверхности - на 20-30 %%. Вот и проворачивает втулку в посадочном месте. Особо талантливые токари, не знающие, что такое ПТУ уменьшают внутренний диаметр ("чтобы люфта не было"), и оставляют стандартным наружный диаметр (под посадочное место). Что делать: внутренний диаметр капролоновой втулки делать больше номинала на 0,2-0,5 мм, а наружный больше - на 1-1,5 мм. Капролон разного качества и разной степени упругости. И подбирать его нужно с учетом реальной выработки на валу совершенно конкретного ШРУСа. Про вал конкретного ШРУСа - это не преувеличение и не метафора! Зачем это нужно? Увы, рано или поздно оригинальные "бронзовые" втулки нормального размера и качества уйдут с розничного рынка в историю. Уже сейчас, заказав "оригинал" втулки у любого форумного продавца "оригинальных" деталей вы получите китайскую подделку из более жёлтого латунного сплава с внутренним диаметром от 30 и более мм!!! Да, эта "оригинальная" втулка будет лежать в "фирменной" тойотовской упаковке. Без штангенциркуля можно обойтись - просто сравнив по цвету с настоящим оригиналом - он более красного оттенка. Знал бы я раньше, что раннер такой живучий, закупил бы в 2001 году штук 50 втулок и штук 20 настоящих крестовин....
  21. 1 балл
    сначала - затем - и сейчас -
  22. 1 балл
    Как всегда приятно читать грамотно изложенную теорию.
  23. 1 балл
    проверь работает ли вакумный сервопривод увеличения оборотов холостого хода ,от датчика ГУР. http://dieselmastera.ru/forum/7-33-313-16-1234643582 если на твоей машине эта функция отсутствует конструктивно ( она не у всех есть) то.... сделай капремонт тнвд ,с заменой плунжерной пары.
  24. 1 балл
    Система 4вд на этой тачке не диагностируется прибором. Можно в диагнозу ничего не пихать. Окислы в моторчиках актуаторов раздатки, или в разьемах, или проводка. А вообще можно неисправность определить в системе 4вд по частоте моргания лампочки 4лоу, тока это будет приблизительный вариант. Я как то эксперементировал , создавал неисправности самой раздатки (их моторчиков), все варианты неисправностей, и выяил как минимум 3 состояния моргания лампочки на приборки 4лоу. Тока не спрашивайте какое и за что. Давно это было, лет 9-10 назад, когда у меня при изучении нового авто и возник вопрос, а почему эта система не диагностируется, хотя сам блок висит на КАНе. Впоследствии и кан разобрал, и нашел команды этик состояний лампочки . Те записки сумашедшего составил в виде таблицы, а вот где они сейчас даже и не помню. Но это и не особо важно. Важно то , что бы не появилось такой неисправности в самой понижайке , как например отсутствия двух крайних состояний. И самое главное где-нить в лесу далеко. И тут начинается самое интересное, актуатор понижайки не видит не то и не то состояние , а вот например центр он видит , и что он делает, о с.ко в центре и останавливается. И все п...ц , приехали. Раздатка в нейтралке!!!! И хоть запрыгайся , ничего не сделаешь из салона. И этот опыт не прошел даром. Прошло много лет и зазвенел телефон. Лексус 570 при попытке включить понижайку в лесу , прилип на эту неисправность. И это было очень далеко, ну прям очень далеко. Клиент попался рукастый и не в пиджаке с галстуком, да еще с наборами ключей и набором матершинных слов. Вообщем якзыкуция электрического обвеса прошла успешной , ктот-о с кофем в руках а кто-то в полном жидком говнеце , трудности преодолели. Так я к чему пишу эту мораль, что периодически хотябы раз в квартал , дергайте межосевой и понижайку, чтобы не закисало ничего. И об этом даже в книге по эксплуатации написано.
  25. 0 баллов
    :-) друзья у Вас может конечно и есть, но нет такого количества этих моторов 3-5 штук в месяц у них... Это даже не ?, это миллион %. Вы вроде взрослый человек, постарше меня как мне кажется, но чем-то или кем-то обиженный... Эта тема точно Вам не возместит потерянное.
  26. 0 баллов
    Полностью согласен. Клиентов на бабло надо уметь развести. Лене Голубкова с его сапогами ещё учиться и учиться!))
  27. -1 балл
    50/50 приблизительно статистика мотористов/сервисмэнов которых воротит когда их клиент упоминает обо мне ? В основном типа мой труд рассчитан на «дилетантов-миллионеров» (назову так, ибо в реальности очень грубо звучит), типа «ему нехер делать видимо, вот он пишет там, фотографирует, умничает...» Ну и так далее в том же духе. Так же есть коллеги с которыми чудесно складываются отношения, делимся моментами различными, клиентами. Некоторые успешно ведут обзоры в инсте, но на форум как-то не очень хотят публиковаться. :-( а жаль... Не имею проф образования по автомобильным двигателям. :-) но я с ними уже 29 лет в виде хобби. Порой хорошо оплачиваемом. Очень печально что с Вами так поступали...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.