Воздух + влага. В закрытом месте, грубо говоря, под пленкой антигравия, влаге некуда деваться. И вот, пришла зима... Что со влагой происходит на морозе? Что происходит с бутылкой в морозилке? Хм... Вопросы вполне логические, не требующие ответа.
Допустим, мы представим, что есть некая технология по типу наклейки тонировки. Но там влага с мылом стекают по стеклу. Антикор, антигравий обязаны прилипнуть к наносимой поверхности, без просветов и разрывов.
Есть еще вариант. Эта химия взаимодействует с водой, при этом выделяется Водород и Кислород, либо молекула кислорода заимствуется, а водород испаряется. Вроде, теория интересна, но при этом должно выделиться много тепла, что отрицательно скажется на наносимой поверхности.
Ну и вариант с впитыванием влаги - бредовый совсем по логичным на то причинам.
Динитрол и прочая дичь - в мусор.
Чистка пескоструем или бластинг содой (более щадящий). Гнилой, дырявый металл - в лом, варить точками как минимум копию оригинального кузовного элемента. (Не обрабатывать химией! Все механически!) Снова чистка абразивная. Обезжиривание, сушка тра та та. Нанесения грунта на СУХУЮ, ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность. Например, полиурентановый грунт, эпоксидный или цинковый (например, холодный жидкий цинковый грунт, в несколько слоев, затем полиуретановый), на грунт можно нанести другой грунт. Главное учесть то, что слои должны хорошо прилипнуть друг к другу: прежде чем лить полиуретановый грунт на цинковый, необходимо дать высохнуть первому грунту, затем обезжирить или нанести риску на грунте. И лишь после грунта можно нанести антигравийный состав типа слоя жидкой резины или мастики. Мастику терпеть не могу. При тепле становится липкой и со временем смывается само по себе вместе с налипшей грязью, водой и прочим.
Уффф.
Удачи!
А за ту работу Краун - надо руки отрывать.