Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Согласен, смотрю тут на современные тачки и офигеваю, смотрел тут видос, ребята из Украины пытались, рейку на джипе менять, купили две контрактных, нифига не прокатило. Как потом выяснилось производитель теперь привязывает их к винкоду авто, причем сделать это можно всего раз, т.е. поменять ее ты только можешь если купишь новую, что им пришлось в итоге и делать... Кому интересно, вот видео:
  2. 2 балла
    Закончил с установкой магнитолы Teyes CC3 , доработал рамку, заменил все светодиоды, установил дополнительно не родной круговой обзор к родному круговому обзору, работают оба. Можно переключать на выбор либо родной, либо не родной круговые обзоры, но это мои хотелки, хотя родной круговой обзор работает отлично.
  3. 2 балла
    Люди в штатах до сих пор ездят на авто 50-60-70-ых годов выпуска, на ежедневной основе, и это вызывает только уважение у действительно понимающих людей. Что уж говорить про авто 80-90-ых годов, какая нахрен некрофилия..... Смешно. Купить алюминиевое говно за хренову тучу денег и танцевать с бубнами вокруг него - не лучшая альтернатива) Пока ездят старые надежные моторы, мне лично этот новый хлам и даром не нужен. А потом видно будет - может сразу на электротягу пересядем. В любом случае, я лучше зажигалку куплю, чем электро-дизель.
  4. 1 балл
    сегодня и я стал семидесятником, уж не знаю прогресс это или регресс после 105го, но пока ясно одно: для того чтобы быть в нем уверенным как в проданном 105м этого 78го нужно перетряхивать полностью - при подключении переднего моста и вывернутых колесах при движении слышен отчетливый хруст, буду перебирать передний мост
  5. 1 балл
    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=4522 Подешевле есть!!))))
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    если цена как у куботы... нахрена оно нужно ?
  8. 1 балл
    вообще не понимаю смысла вашей дискуссии если честно, новые форсунки стоят 10 11 т.р штуку, купил и сменил при нужде без гемороя и ссущих в уши дизельмастеров
  9. 1 балл
    В Архангельске эксплуатирую
  10. 1 балл
    там дело не в коробке сателлитов а в самом корпусе редуктора как раз коробка сателлитов одинаковая
  11. 1 балл
    У меня под капотом ,перед штатным фильтром стоит SEPAR 2000/5. У него картридж 30 мкм. У штатного фильтра около 5-7 мкм, если не ошибаюсь. Получается что имею фильтр тонкой и грубой очистки. SEPAR задерживает в своём прозрачном отстойнике воду. У меня между ТО сливается около 1-3мл. В Separ так же есть картриджи 10мкм, думаю не очень актуально. И тридцатка неплохо облегчит работу штатного фильтра. Опять же если к штатному взять картридж DELPHI , то у него 3мкм заявлено.
  12. 1 балл
    Жива моя тема с колбами и фильтрами =) Есть одно ВАЖНОЕ НО - колбу брать для горячей воды, с температурой рабочей 90 -110, для холодной трескается со временем... Или металлическую - естественно тоже для горячей воды. Да не прозрачная, но если стало хуже греть - значит фильтр забился.
  13. 1 балл
    ок. новее - ласкает слух. лучше это что ? на что мне поменять 80ку если мне нужна именно комфортная мостовая машина. на новую 70ку за 6-8 лямов ? ну даже если соберу деньги машина то другая. совсем другая. в сравнении с 80й.
  14. 1 балл
    Затем очень удобно через отверстия сделанные для штатных поворотников в бампере установил болты и тем самым закрепил бампер к уголку и соответственно к раме авто. Чтобы немного поднять левый уголок бампера, я у верхнего болта между левым уголком и площадкой бампера подложил 4 шайбы, стало получше. Визуально меня все устроило. как в целом выглядит не сфоткал, нужно выгнать авто из тесного гаража. При следующей поездке в гараж обязательно сфотка. В целом результатом доволен, ожидаю в конце февраля приход с китая повторителей и будет идея завершена. Конструкция получилась жесткая серьезная, а с учетом того, что в моем варианте бампер дополнительно упирается в площадки с торца рамы (куда я вкручивал временные саморезы), то получается дополнительная точка опоры бампера в раму, что несомненно дается плюс при каком либо ударе о бампер. Отец подсказал что можно между штатным уголком и площадками бампера установить пружины для амортизации удара, приведя пример сцепку вагонов. Но я не планирую толкать машины бампером, видимо он насмотрелся боевиков. ))) Так что советую к приобретению данный стеклопластиковый бампер.
  15. 1 балл
    Кстати, как видно из фото, при лифте кузова площадка на бампере имеет значительный запас чтобы можно было бампер установить выше. При этом если поднять например на 5 см, то под бампером будут видны площадки к которым я временно закрепил бампер. А к этим площадкам мне кажется можно спокойно установить лебедя. У меня это точно не цель, поэтому это мысли в слух. Кстати говоря. Я размышляю устанавливать лебедя в задний "американский" фарком. Съемный такой вариант, можно его будет брать с собой когда ехать нужно будет в те места где волки ср...ть боятся. Но думаю его я буду использовать по назначения крайне редко и платить за это 15-20 тыс что то я пока не решаюсь. Просверлив в штатных уголках нужные размеченные отверстия все замечательно установилось. Далее приложил клыки на бампер. Правый встал как нужно, а левый чуть приподнял (на 1 см) дабы визуально сократить расстояние возникшим у моего авто между клыком и левым расширителем колеса. Далее снял бампер выкрутив временные саморезы и сделал отверстия крепежных пластинах бампера для крепления его к уголку и закрепил клыки на бампер подобранными из наличия саморезами.
  16. 1 балл
    бампер встал практически четко, только левый угол бампера как бы вниз просел, т.е. уголок опущен сантика на 3-4 от края левого расширителя, причем на правой стороне зазор в сантиметр так же как и под фарами и решеткой. Скорее всего это проблема у меня в авто, так как она бывшим хозяином кажется (ничего не говорил) нормально битая и "морда" была в множестве трещин и вмятинах. Я это конечно все исправлял, но без особого фанатизма. Пробовать выкручивать бампер это результат не дает, так как жесткость у него офигенная! Забегая вперед у меня немного удалось это отклонение уменьшить и меня в принципе устроило.Так вот. бампер жестко временно зафиксировал. Снизу добрался до места куда нужно установить штатные уголки для крепления бампера к раме. Приложил уголок, маркером отметил через отверстия в уголке точки за сверления в бампере, но родные отверстия для крепления уголка к раме не совпадают. Тут ничего страшного. Смазкой измазал площадку на раме, приложил уголок, так на уголке отпечатались отверстия где нужно просверлить.
  17. 1 балл
    Далее было самое интересное. Как установить да так чтобы штатные расширители на крыльях продолжались с клыками на бампере. Так как машина только с покраски, соответственно расширителей не было пришлось сначала установить расширители. Потом долго примеряясь с бампером принял решение привернуть двумя саморезами к площадкам с торца рамы. Именно туда если бампер упирается то он практически на месте:
  18. 1 балл
    Закончена установка переднего стеклопластикового бампера. Итак по порядку: Сначала вырезал окошечки под штатные поворотники и примерил их: Затем вырезал прорези для потока встречного воздуха на радиаторы. Сделал эти прорези не большими, чтобы не нарушать жёсткость бампера. Можно было отверстиями обойтись, но ровно думаю не получилось, а прорези болгаркой быстрее и посимпатичнее мне показалось. сразу же установил противотуманки заказанные на китайском сайте. также идут два варианта повторителей с дхо. должно выглядеть так (накладывал прогай, а не в живую)) )
  19. 1 балл
    Сегодня был расстроен, что высохший антигравий царапается, т.е. остаются такой светлый след даже если провести любым предметом, хоть спичкой. Не царапина, а высветление. Теперь не знаю что сделать. Либо лаком пыльнуть (но тогда вся суть антигравия пропадет) либо взять металическую щетку и так сказать забрашировать чтобы все было светлее и не будет брасаться в глаза какие-то потертости. Наверно меня мало кто понял. ))) Но если кто понял, дайте, пожалуйста, совет, может еще какие есть варианты. Интересует какой-то практичный вариант чтобы без следов после веток. Через пару дней буду устанавливать бампер на авто, отфоткаю и выложу дальше фото. Да, обращаю внимание, Александр сделал не только бампер, но и передние клыки точь в точь как штатные тоже из стеклопластика, так как именно они также первым принимают на себя удар от встречающихся на пути веток и другой хрени. )))
  20. 1 балл
    Извиняюсь за долгое молчание. Наконец-то сообщили из сервиса, что мой конь покрашен, осталось нацепить мелочевку (зеркала, стекла, ручки и т.д.). В жестянке/покраске кузов без бамперов и пластиковых фендеров. Их я решил отдельно сам покрасить антигравийкой, том числе и новый стеклопластиковый бампер от Александра (https://www.drive2.ru/o/proexpert). Ниже фото полученные с производства при согласовании с Александром как и что должно выглядить: Вчера замотовал "240" и пыльнул одним слоем серым антигравия. Прошу прощенья за качество фото, что то не очень вышло при плохом освещении.
  21. 1 балл
    Андрей зовут его. Делал мне на катере два Тнвд 89112271302. В районе Волковской бокс у него
  22. 1 балл
    С предохранителя и контакта реле Основного блока RR Htr далее поступает на wire-wire коннектор La1. В авто нет реле скорости. А основное реле, оно стоит в основном блоке и управляется не только дублирующей, но и основной кнопкой, посредством блока на заднем кондере. Не факт что скоростная кнопка на него подействует, надо проверять. Доп кнопка, дает управляющий минус, я писал об этом выше, по крайней мере я точно это проверял. Электросхемы в книге, по сравнению с гиперссылками TechDoc-a имеют не более чем 10% пользу, потому как течдок имеет гиперссылки по расположению всех, реле, конннекторов, предохов и их партнамбера для заказа пинов. И 100% актуален для нужного года авто. Количество ошибок в легионовской книге счету уже давно не подлежит :(
  23. 1 балл
    Это у тойоты подстава такая , мне пришлось зуммер повесить на (габариты + открытие дверей) теперь со вкл. габаритами не уйдёшь, только под "музыку"
  24. 1 балл
    Ну, я пожалуй, продолжу. Конструкция узла довольно древняя и архаичная и работоспособна лишь при полностью исправных деталях, чем собственно и обусловлена постоянная замена цапф. подшипников, упорных шайб и гаек. Почему это происходит подробно описал AZIAT, я полностью с ним согласен и не буду повторяться. А дальше у нас ,как в том анекдоте- Два путя: либо мы постоянно следим за состоянием подшипников.проверяя регулировку (как видно из сообщений люди и на рыбалку то съездить без регулировок не могут) и меняя износившиеся шайбы , либо заставить остановиться внутреннюю обойму наружного подшипника. Заставить остановиться можно только распорной втулкой. Здесь был разговор про распорные втулки, но как то не конкретно. Я не понял, это делал кто то и не получилось, или кто то сказал, что не получится. Я использую распорную втулку в ступичных узлах такой конструкции с середины 80 годов. ВАЗ классика передняя ступица, это потом появилась в продаже классическая передняя ступица с задним ступичным подшипником 08 ваза и втулкой на штатную ось классики. Потом было много других машин. и везде где стояли такие ступицы у меня были распорные втулки (форд гранада перед, тойота хайс перед, ваз нива перед, фольксваген гольф зад,ауди 80 зад ) купил 80ку в Краснодарском крае, в приличном состоянии, обслуживалась в Ключ Авто.(жуткая контора) Дома обнаружил перетянутые передние ступицы, разобрав увидел износ цапфы 0,08 мм под внешним подшипником,понятно что не отрегулировать.Решился на эксперимент, Слева поставил новые подшипники, а справа оставил старые.(понятно, что отмытые), выточил распорные втулки, регулировочные прокладки. Схема регулировки такая: в голую ступицу вставляем наружные обоймы и без смазки, внутренний подшипник , одеваем ступицу на цапфу, распорную втулку, (распорная втулка короче расстояния между внутренними обоймами на 0,5 мм ) несколько регулировочных прокладок общей толщиной больше 0,5 мм, наружный подшипник без смазки, упорную шайбу и затягиваем гайкой до упора. Стрелочным индикатором проверяем осевой зазор. Далее регулируем как кому позволяет вера, кто то хочет небольшой натяг кто то зазор. Я использую золотое правило моториста: лучше на две сотки слабже , чем на сотку плотнее. Регулировочные шайбы делаю из жести консервных банок, благо сейчас везут их отовсюду. у меня получились шайбы :0,35. 0,33. 0,30. 0,27. 0,25.0,23. 0,20.мм и даже из алюминиевых пивных, как оказалось толщина то же разная 0,13. 0,15. 0,16мм. Набор можно составить какой угодно. Желательно оставить запас для регулировки , т.е. чтобы к примеру вместо 0.20 можно было положить 0,16 и убрать возникающий люфт. При помощи простейших оправок выточить шайбы час делов. Как показала практика алюминиевые шайбы выдерживают нагрузку , даже краска не стирается. Отрегулировали, разобрали,заложили смазку поставили сальник, собрали, затянули гайку ДО УПОРА, поставили вертолет затянули вторую гайку, загнули усики вертолета и забыли про ступицу на 100 тыс. км. Износ цапфы компенсировал Локтайтом для подшипников до 0,15мм. Смазал маслом обойму изнутри, а цапфу Лактайтом, собрал ступицы, часа два машинка повисела на подъемнике, опустил и поехал. Я ,конечно вскрывал правую ступицу через 50т.км., но так ,чисто посмотреть. Пленка сухого Лактайта была только на нижней части цапфы,что говорит о том, что затяжка на распорную втулку правильно сориентировала подшипник на цапфе. Через 100т.км. обязательная ревизия ступицы с заменой сальника и смазки. Проехав 230т.км. продал 80ку так больше и не поменяв ни одной детальки. Если кому то интересно могу сфотографировать втулки, шайбы и оправки. Есть один комплект , готовил на заднюю ступицу, не знал,что там другие размеры, я же говорил, что я не разу не автосервис, только свои машины. Догадайтесь ,что я сделал первым делом купив 100ку? Никакой рекламы, я ничего не изготавливаю на продажу, да и денег мне столько не нужно. Ну а теперь можете кидать в меня тапки, камни,и что нибудь еще. Можете лишить меня регистрации на сайте.Если есть вопросы с удовольствием отвечу, если меня от сюда не вышвырнут. P.S. А от чтения про вращение земли меня не тошнит.
  25. 1 балл
    Чего его глушить-то? Какие еще будут версии?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.