Перейти к публикации

AZIAT

Модератор
  • Публикации

    49 689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    549
  • Отзывы

    Неизвестно

О AZIAT

  • Звание
    Черчу, точу, режу, варю.
  • День рождения 18.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Сочи Красная Поляна

Информация

  • Интересы
    А как вы думаете ?

Личные данные

  • Имя
    Андрей Эшназаров
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ Василий и LX570

Посетители профиля

161 591 просмотр профиля
  1. AZIAT

    Китайский автопром

    Это народная арабская забава - разогнать крузак и поставить его на два колеса. Вот 570 своей гидроподвеской сопротивляется арабу, котрый его пытается на два колеса поставить. Видео это не оригинальное, перепост, в оригинальном арабы между собой обсуждали как раз это все. Скорость не знаю какая. Можно ездить на чем угодно, были бы деньги это купить.
  2. AZIAT

    Китайский автопром

    Да , погуглил уже. Понял как оно работает.
  3. AZIAT

    Китайский автопром

    Он женат и у него бмв .
  4. AZIAT

    Китайский автопром

    Скудный список автомобилей , которые нравятся. Обычно , когда есть средства и желание пробовать , список у людей намного разнообразней. Не, не. Мне не интересны все эти движения по куплям-продажам. Купил и езжу. На 100ке бы так и ездил бы, если бы сын не настоял машину обновить. Так оно ж задний мост обычно отключает? У некоторых тойот в задний редуктор такая муфта встроена.
  5. AZIAT

    Китайский автопром

    Это просто ты на форум небось с какого нить телефона Суньхуньвчай пишешь. Ну точно не товар , который я пытаюсь впарить кому нить всеми правдами и не правдами.
  6. AZIAT

    Китайский автопром

    выше в чате про Феррари уже писали. Так пробовали?
  7. AZIAT

    Китайский автопром

    Да у меня их тоже не очень много. ) А так я ж выше и написал про китайцев - они просто дают то , что хочет потребитель. И это нормально. Просто тут продавец любитель китайских авто рекламирует их и пытается владельцам тойот доказать , что они дураки , а он поймал жар птицу за хвост и кайфует. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: летят версты, летят..." ( Н Гоголь) И флаг ему в руки. Мы ж ни с кем не соревнуемся. О том и речь. Там не бывает чисто заднего привода. Там практически всегда полный , при этом без межосевого диффа. Тупо пакет фрикционов на переднюю ось и комп в режиме реально времени решает когда и насколько пакет разжать или зажать. Но полностью разжатый пакет не бывает никогда. Прикольная в общем тема - этакий парт-тайм управляемый электроникой. Что-то подобное было у тойоты реализовано на 4раннер с акпп и гидромеханической раздаткой. Но тойота почему-то не стала развивать эту тему.
  8. AZIAT

    Китайский автопром

    Да , только я на Лехе шпарю по трассе расслабленно под 180 , слушаю музычку в Марк Левинсон и знаю , что Леха сделает все , чтобы мое очко не перекусывало кожу его сиденья. А Хавал ( название писец) ради экономии 100 грамм бензина на скорости вырубает полный привод и наслаждается тем , как очко водилы вцепляется в его сиденье на каждом повороте, а китайцы потирают руки в ожидании впарит очередное ведро , после того как хавал все так и не удержится в повороте и влетит в какое нить дерево . Именно об этом и разговор.
  9. AZIAT

    Китайский автопром

    Так речь выше про стоковые повседневные авто без всякого лифта с настоящим полным приводом. А не с таким , что после 80км/ч авто становится заднеприводным и надо в каждом повороте задницей сиденье зажимать. Чтобы ездить на 100ке , 200ке или Прадике зимой по городу, блокировка не требуется. Тем более она никак не поможет . Электроника в данном случае в разы полезнее. У меня на 100ке была задняя блокировка , я ею пользовался реально когда она требовалась всего несколько раз в горах. На Лексусе нет блокировки и нафиг не нужна , потому что туда , куда я ездил на 100ке , я на нем не поеду никогда. Он то доедет без проблем , но ЛКП будет уничтожено, а мне это нафиг не надо. Китайцы красавчики-поднимают ввп своей страны и дают пиплу что он жаждет за малые деньги, потихоньку сажая пипл на иглу дешевого ширпотреба.
  10. AZIAT

    Китайский автопром

    Ты тут расхваливаешь блокировки китайца, а я тебе говорю , что ты на этом китайце никогда не поедешь туда , где блокировки реально нужны. В принципе это и для Тойоты верно. Никто 300го крузака в болота или колею ураловскую загонять не будет в здравом уме. Так что все эти блоки в мостах чистый маркетинг производителей. А вот нормальная фуллтайм трансмиссия с торсеном и системой курсовой устойчивости нужна . Моторы мощные тоже нужны на внедорожниках. Подвеска крепкая , чтобы по грейдеру валить более 100 км/ч с комфортом , а не вцепившись в руль. Если китайцы все это начнут в своих авто реализовывать , то цена их будет такая же как у Тойот и покупать машины с названиями , которые хрен выговоришь , никто не будет. Кстати, Прадо , который ты тут часто упоминаешь , как раз автомобиль эконом варианта - его уменьшили и упростили как раз для тех кто хочет внедорожник, но денег на большой крузак жмет. А твой хавал это просто экономичная копия Прадо. Сделан для тех , кто на уазе ездить уже не хочет , а на Тойоту денег еще нет.
  11. AZIAT

    Китайский автопром

    Понятно - никуда ты не ездишь , где все блокировки у авто требуются. А на асфальте они нафиг не нужны.
  12. так не делают замеры. Это глупое и никчемное занятие блогеров. Вот тут показано как делать замеры и есть точные данные.
  13. Задний редуктор это последнее , что может быть причиной стуков. Сначала надо проверить шлицы карданов , состояние передних приводов , состояние фланцев передних ступиц , крепление переднего редуктора.
  14. AZIAT

    Китайский автопром

    Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.