Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Масло менял сам 5.000 км. назад. Сейчас уровень на 3/4, на прогретой машине после 5-10 минутной остановки двигателя. Режим для меня очень не обычный. Первый раз так газанул. Сколько было дыма не скажу, не видел. Коллега сказал, ну и чадит... Успокаиваю себя, типа "гари накопилось", дал "прокашляться".

    Поменять воздушный фильтр ;)

    Завтра же попробую. Куплен. Заглядывал с тычу км назад пыли не было, на вид чисто. 180 км по Астраханским степям было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    За забитым воздушным фильтром, после него, перед турбиной образуется большее разряжение. Это разряжение и тянет через вентиляцию картерных газов, масло.

    Поэтому с забитым воздушным дымит. Однозначно менять воздушный через 10т пробега, если были степи, то чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Поменял фильтр, да был грязноват. Теперь буду менять каждые 10.000 км. И переворачивать через 5 - по Зубнику, кажись.

    Субъективно стал движок помягче работать. Дымность не проверял. Жалко машину, обещал ей больше так на педальку не давить. Спасибо Кинклеру за совет, и ФГК за разъяснения. А может же быть дым из за богатой смеси, так как воздуха не хватало? И раз уж в теме на "офтопил", хочу спросить, а что за крышка на дне корпуса воздушного фильтра с надписями клозе и опен?

    Открыл там пылюки до чертиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Поменял фильтр, да был грязноват. Теперь буду менять каждые 10.000 км. И переворачивать через 5 - по Зубнику, кажись.

    Субъективно стал движок помягче работать. Дымность не проверял. Жалко машину, обещал ей больше так на педальку не давить. Спасибо Кинклеру за совет, и ФГК за разъяснения. А может же быть дым из за богатой смеси, так как воздуха не хватало? И раз уж в теме на "офтопил", хочу спросить, а что за крышка на дне корпуса воздушного фильтра с надписями клозе и опен?

    Открыл там пылюки до чертиков...

     

    https://www.drive2.ru/l/7729931/

    Такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Ага. Спасибо. Открыл постучал. Пыль вытер влажной салфеткой. Закрыл. Думал может какая технологическая дырка, теперь ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    я от сотки поставил вместе с кастрюлей 

    оригинал можно мыть 

    и бумага луче фильтрует чем тряпка  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    я от сотки поставил вместе с кастрюлей 

    оригинал можно мыть 

    и бумага луче фильтрует чем тряпка

    Много переделок? Ткни носом, вроде где то на форуме читал, или там без описания процедуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    не могу найти 

    там от 80 ставили 

    мне показалась маленькой площадь элемента решил от100

    не очень аккуратно но работает 

    основной гемор с переносим датчика и подбор диаметра патрубка где он стоит для правильной работы

    ставил от 80 проще без коррекции заработал даже где то кастрюля валяется с отверстием под датчик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Так, для общего развития. Оказывается СТЕНД может быть виноват в УБИЙСТВЕ мотора :biggrin:

    https://www.drive2.ru/l/9250869/?page=0#comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    В общем, всё верно, но есть и неточности:

    1. двигатель мог быть неисправен и до установки на стенд.

    2. Детонация не "плавит днище поршня", а разрушает его структуру, приводя в трещинам, препятствующим отводу тепла.

     

    Сегодня мну в дороге, к вечеру выложу фотографии примера начальных и итоговых повреждений от действий таких "улучшателей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Лексус LX450 так же просто чипуется как 200ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius

    LX450 делается не сложней и не проще чем LC200 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    LX450 делается не сложней и не проще чем LC200 .

    Двигатели вроде одинаковые

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    LX450 делается не сложней и не проще чем LC200 .

    +1

    https://vk.com/topic-100061808_33777704

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А цену вопроса можно озвучить? Или в личку если не сюда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    А цену вопроса можно озвучить? Или в личку если не сюда. 

    Здравствуйте. Это не коммерческая ветка, по этому все финансовые обсуждения не приемлемы. 

    А так, Вам ни кто не запрещает задавать вопросы в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 2.8

    LX450 делается не сложней и не проще чем LC200 .

    +1

    https://vk.com/tlchip?w=wall-107664564_144

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Рекомендовал бы поставить датчик egt.

    Высокая форсировка двигателя и заглушенный egr могут сыграть злую шутку.

    Это на 235 силах прокатывает.

    На стоке есть смысл глушить EGR ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Subaru Outback

    Всем доброе утро.
    Сделал видео крузера своего тестя на стоке и на тюнинге. Машина TLC200 2008 год выпуска дизель 235 сил.
    Пояснение к видео, зимняя резина, багажник тул на крыше, встречный ветер. Замеры делали на одном участке дороги, на одной и той же солярке. Разгон мерили только в одном направлении дабы не менять уклон.

    Сразу прошу прощения за качество видео, снимали на фотоаппарат, а жена не умеет им пользоваться, поэтому за размытость извиняюсь.

    Замеры делали прибором G-Tech.

    Замеры на стоке



    Замеры на тюнинге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.