VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #121 Опубликовано: 16 июня 2022 Может соляра у нас с Вами разная? А меня сосед тут ездиет на грандшироки. Заправляется где то по 35 рублей - и жалуется, что не едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Обычный Откуда: Людиново Машина: Королла, Ленд-Крузер 80 #122 Опубликовано: 17 июня 2022 Ну ...... народ . И у меня 4.2 без турбины , по 2 клапана на горшок . Таки правда по городу езжу на 5-ой . И давление масла норм , и разгоняется . Туповато , но разгоняется . Конечно , после него королла кажется болидом , но таки подтверждаю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #123 Опубликовано: 17 июня 2022 (изменено) 16.06.2022 в 09:20, Staier сказал: В горку!, даже не большую?!!!! Ну ты сказочник!!!!! Сам катаюсь 12 лет на 105 с 1HZ и знаю о чем говорю!!! Не хватает силенок мотору на высокой передаче на маленьких оборотах только и всего! Железо при этом все исправное! Ты что !!!!!Какая 3 или 4 !!!!! Тут умники на 5 ездят 40км/час и считают это правильно для 1HZ!!!! Я сказал могу,а не считаю правильным ,не нужно передергивать,а горку понятно не поедит ,но по прямой без дерганий ,без проблем. 16.06.2022 в 10:13, Bratt сказал: Тут даже я не могу промолчать..у вас точно HZ? может мы просто про разные моторы какие-то говорим? Я знаю три машины у моих друзей,Hz,там мой самый тормознутый из всех,у одного с пробуксовкой трогается на 33 резине и быстро от меня удаляется,при чем при расходе 12,по трассе. Изменено 17 июня 2022 пользователем payc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North wind Откуда: Камчатка Машина: Toyota Land Cruiser 105 #124 Опубликовано: 20 июня 2022 Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheva26 Откуда: Крым Машина: Toyota 80 #125 Опубликовано: 20 июня 2022 2 минуты назад, North wind сказал: Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить Такая же ерунда, уже все пересмотрел. Сегодня снял ТНВД и отправил Дизельмастеру. По результату напишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #126 Опубликовано: 20 июня 2022 10 часов назад, Sheva26 сказал: Такая же ерунда, уже все пересмотрел. Сегодня снял ТНВД и отправил Дизельмастеру. По результату напишу. я уже и снял и отправил и даже получил и поставил и все равно дергается (правда сильно меньше, я уже приноровился и решил что это не баг а фишечка такая) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheva26 Откуда: Крым Машина: Toyota 80 #127 Опубликовано: 20 июня 2022 1 час назад, Ares сказал: я уже и снял и отправил и даже получил и поставил и все равно дергается (правда сильно меньше, я уже приноровился и решил что это не баг а фишечка такая) Хочется верить в победу над этим недугом ?. Вообще я и не замечал пока знакомого за руль не посадил?, на свою голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #128 Опубликовано: 21 июня 2022 (изменено) 6 часов назад, Sheva26 сказал: Хочется верить в победу над этим недугом ?. Вообще я и не замечал пока знакомого за руль не посадил?, на свою голову. Такая же хрень. Правда двигатель 1HDT, с автоматной коробки.Сказали , что настройки у него другие.Я в это не особо верю.Постарался убрать все люфты в трансмиссии. Мне посоветовали поменять маховик со сцеплением на 300.Поменял, ничего не поменялось.Пробег 270т.Есть мнение , что потихоньку умирает П. пара . Выход нашел , если так можно сказать. Увеличил свободный ход на педали газа. Растянулся процесс нажатия на педаль, более плавно .Почти все пропало. П.С.Зачем посадил друга за руль. Изменено 21 июня 2022 пользователем diplodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #129 Опубликовано: 21 июня 2022 19 часов назад, North wind сказал: Товарищи, мы удалились от сути проблемы. Машина дёргается при езде внатяг на пятой передаче при скорости 50-60. На четвёртой так же дёргается при меньшей скорости. Раньше такого точно не было. Появилось постепенно и прогрессирует.Что может быть кроме топливной? Может диск сцепления на демпферных пружинах играет? Полмашины уже перебрал и не могу победить Почитай регулировку насоса по вадусу и поиграйся с насосом. На прошлой машине было подобное. Особенно бесило по дороге в Сочи. По приезду регулировками почти убрал эти дергания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей119 Откуда: Ялта Машина: 105,70 #130 Опубликовано: 21 июня 2022 07.06.2022 в 00:50, Sheva26 сказал: Сам сейчас мучаюсь с такой проблемой. ТНВД перебрал, форсунки тоже и даже ставил другую ТНВД, а авто дергается в промежутке 1800-2000 тыс оборотов. Сейчас ещё хочу топливопровод проверить на предмет чистоты. И да в баке сетка тоже чистая, и компрессия везде ровная (34атм), и клапана отрегулированы. Загадка и все. Двигатель 1hz Такая-ж ситуация, была-в итоге чуть назад момент впрыска(от блока на 1мм) и всё. До этого результата дошёл постепенно.. До меня ТНВД был в крайнем раннем положении и цикловая подача в полведра...под нагрузкой можно было поймать момент дергания сильный.(видать ракету хотели сделать с HZ)) Вернул 4мм момент впрыска и оборот закрутил цикловой подачи едет так-же только уже без Икаруса сзади, остались легкие толчки под нагрузкой 3,4... вернул назад ещё 1мм-прошли все дерганья. Даже идеальный ТНВД на стенде-нужно идеально ставить на авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S. Откуда: Долгопрудный Машина: TLC 105 STD #131 Опубликовано: 21 июня 2022 31 минуту назад, Сергей119 сказал: Такая-ж ситуация, была-в итоге чуть назад момент впрыска(от блока на 1мм) и всё. До этого результата дошёл постепенно.. До меня ТНВД был в крайнем раннем положении и цикловая подача в полведра...под нагрузкой можно было поймать момент дергания сильный.(видать ракету хотели сделать с HZ)) Вернул 4мм момент впрыска и оборот закрутил цикловой подачи едет так-же только уже без Икаруса сзади, остались легкие толчки под нагрузкой 3,4... вернул назад ещё 1мм-прошли все дерганья. Даже идеальный ТНВД на стенде-нужно идеально ставить на авто. Я крутил "зажигание" На -1 мм у меня еле заводится машина, дико троит. на +1,5 мм заводится хорошо. Единственное я не регулировал болт цикловой подачи, возможно в этом проблема, куда его крутить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей119 Откуда: Ялта Машина: 105,70 #132 Опубликовано: 21 июня 2022 ну вот смогу вспомнить только с тактильной памятью... ну по памяти выкручиваем-меньше. Твою проблему я не читал-прими это во внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S. Откуда: Долгопрудный Машина: TLC 105 STD #133 Опубликовано: 21 июня 2022 35 минут назад, Сергей119 сказал: ну вот смогу вспомнить только с тактильной памятью... ну по памяти выкручиваем-меньше. Твою проблему я не читал-прими это во внимание. Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно, каким образом она возникает. Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500). Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах, то только на стенде это можно увидеть. Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея. Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ и резко утопить, машина не сразу разгоняется, а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #134 Опубликовано: 21 июня 2022 1 час назад, M.S. сказал: Я крутил "зажигание" На -1 мм у меня еле заводится машина, дико троит. на +1,5 мм заводится хорошо. Единственное я не регулировал болт цикловой подачи, возможно в этом проблема, куда его крутить ? Можно добавить слегка цикловую подачу. Винт закручиваешь добавляешь откручиваешь уменьшаешь. Будешь добавлять" закручивать"вырастут обороты. Главное заметь куда и сколько крутишь. Потом замучаешся регулировать. Клапан не влияет. Себе менял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #135 Опубликовано: 21 июня 2022 1 час назад, M.S. сказал: Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно, каким образом она возникает. Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500). Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах, то только на стенде это можно увидеть. Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея. Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ и резко утопить, машина не сразу разгоняется, а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая обороты. во-во, примерно то же самое, по ощущениям именно в этом диапазоне не хватает тяги ему (люфты в трансмиссии минимальные, на выходных лазил смотрел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #136 Опубликовано: 21 июня 2022 12 часов назад, M.S. сказал: Тут у всех одна проблема... Причём абсолютно не понятно, каким образом она возникает. Есть еще вопрос, может ли клапан отсечки на ТНВД в виду износа , или еще каких-либо неисправностей , травить давление именно в этом диапазоне оборотов (1200-1500). Прикол в том , что работоспособность этого клапана под нагрузкой в "гараже " не проверить, если он клинит в каких-то определенных местах, то только на стенде это можно увидеть. Стоит он 8 тыс... менять на "авось" ну так себе затея. Заметил еще одну особенность, к примеру на 3-4-5 передаче, попадая в зону оборотов (1200-1400), если бросить газ и резко утопить, машина не сразу разгоняется, а сначала дергается , а только потом начинает ехать. Другими словами идут рывки. Если тоже самое проделать уже на 1600-1800 этого нет, едет плавно набирая обороты. Клапан отсечки тут не причем точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alxxxx Откуда: Пермь Машина: TLC 105 #137 Опубликовано: 16 октября 2022 Залил в солярку присадку. Проблема практически решилась. Остались небольшие отголоски, которые надеюсь уйдут со второй порцией присадки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #138 Опубликовано: 16 октября 2022 3 часа назад, alxxxx сказал: Залил в солярку присадку. Проблема практически решилась. Остались небольшие отголоски, которые надеюсь уйдут со второй порцией присадки. Что залил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #139 Опубликовано: 16 октября 2022 6 часов назад, alxxxx сказал: Залил в солярку присадку "...Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…" А. Н. Толстой. Крекс-пекс-фекс, моторчик починись! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #140 Опубликовано: 16 октября 2022 2 часа назад, WAR сказал: "...Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство – всех их звали Буратино: отец – Буратино, мать – Буратино, дети – тоже Буратино… Все они жили весело и беспечно…" А. Н. Толстой. Крекс-пекс-фекс, моторчик починись! Зря ты так. Было такое, внатяг на 1200-1500 дергался под нагрузкой, чуть больше газу дашь и перестает дергаться. На пашне хорошо заметно было - совсем не желал ехать внатяг медлено переваливаясь через борозды. Промыл винсом по методике Дизель мастера, проблем больше не было. P.S. От дешевых версий надо идти к дорогим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах