Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Само собой, что хорошая стоит дороже. Я и пометил, что Китай) а подключение и установка меня не смущают, поскольку сам буду ставить) да и площадку, думаю проще самому изготовить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Многовато) я пока лифтовать не планирую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Как обычно :Cherna-facepalm:  и мост ещё ему необходим, куда без моста-то.

    Была у меня такая же дилемма, всё думал я грязелаз невероятный. Купил в итоге T-MAX6500. Продавец смотрел с иронией, товарищи сочувственно хлопали по-плечу и предлагали денег на 12000LBS - меньше ведь нельзя никак, ведь есть секретная формула - тяговоеусилие  должно быть никак не меньше, чем полный вес машины с водителем, провизией на месяц и собачкой жены, а лучше два таких веса!

    Тогда помню в моде были.. ээ.. ComeUp вроде. Это спустя время я осознал, что комап внутри это те же самые китайские яйца (помним, что это моё личное мнение - имею право) но сколько форсу было у обладателей комапов и сочувственного презрения в сторону остальных (т-максов) :)

     

    И что? Да ничего. Выяснилось, что даже с лебёдкой не лезу я туда, куда Макар телят не гонял. Вышел, палочкой потыркал и поехали неспеша где потвёрже. На пузе выползти из раскисшей земли, куда с размаху залезли благодаря 32-м грязькам, этому тмаксу даже помойму не казалось, что он что-то тянет. А если ещё и колёсами помогать..

     

    В конечном итоге я её вовсе снял - морда тяжёлая, очень заметно для меня ухудшается "асфальтовость", лазание в говнолине стало ещё осторожнее. Но без лебдки конечно не то пальто. Даже с четырьмя блокировками, всего один раз попробовав уже как-то сложно представить себя наедине с лопатой, даже в поле, даже в раскисшем.

     

    Недавно нашёл свою старую штатную лебёдку с 61-го, с площадкой штатной. У неё заявленая тяга всего 500кг, с тремя блоками - 1500 :) Тому 61-му при моих поездках было - за глаза даже 500кг, хотя вес всего на 300кг меньше, а уж всякие хозяйственно-бытовые нужды она перекрывала с огромным запасом.

    Вот её и буду ставить, она с площадкой вместе весит меньше одного только тмакса6500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Даже с четырьмя блокировками
     

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

     

    Это как?

     

    Это с блокировкой стеклоподъемников. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Купил в итоге T-MAX6500. Продавец смотрел с иронией, товарищи сочувственно хлопали по-плечу и предлагали денег на 12000LBS - меньше ведь нельзя никак, ведь есть секретная формула - тяговоеусилие  должно быть никак не меньше, чем полный вес машины с водителем, провизией на месяц и собачкой жены, а лучше два таких веса!
     

     

    Т-мах 6500 имеет тягу  8500 ,  те  в кг  это примерно 3500 кг . 

    Потому  и 

    этому тмаксу даже помойму не казалось, что он что-то тянет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни! Ну скажите что мне из дешмана китайского поставить? Какую лебедку? На 105й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Т-мах 6500 имеет тягу 8500 , те в кг это примерно 3500 кг .

    Потому и

    Ага. Значит редуктор там всеж как на 8500, я долго рылся когда выбирал, мало было информации, но было подозрение, что 8500 только с барабаном пошире, все остальное как-то подозрительно совпадало.

    Твой же ролик очень кстати был, когда еще 130-й был на 130-й похож. Посмотрел и подумал: "а чо тут думать!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Руслан, так вон же Т-мах 6500 вроде как неплохо себя показала.

    Вперед или назад ставить хочешь?

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=229&sm=2вот про такую что скажите? Я вообще в лебедках баран, поэтому на вас вся надежда, что посоветуете на 105ку?

    А да вперед конечно, стояла там вообще-то штатная, но ее скомуниздили, родная лебедка уж больно дорогая, и еще не известно какого качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что 8500 только с барабаном пошире,

    да , у  них разница только в  ширине  барабана  и толщине троса .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ждём вопросов про лебедку от владельцев грейдера :)

     

    Люди ездят и с фирмой, и с голимым китаем, у которого даже бренд называется Electric Winch - то есть электрическая лебедка :)

    во! http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=92&sm=2

     

    Чтоб выбрать, надо сильно думать где и как её использовать, и где и как её обслуживать. 

    Если лебедка "на всякий случай" и есть возможность её обслужить перед установкой, да потом раз в год - ставь китайца и голову не грей.

    Если ездишь туда, где надо день-два-... ползти на лебёдке - то ставь фирменную, причём две одинаковых (чтобы при поломке заднюю вперёд переставить, или из 2х собрать одну и т.д.)

     

    Смешно, страница открытая оставалась, Руслан ровно ту же ссылку добавил

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Руслан, так вон же Т-мах 6500 вроде как неплохо себя показала.

    Вперед или назад ставить хочешь?

    Для  105ки  маловато думаю будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=229&sm=2вот про такую что скажите? Я вообще в лебедках баран, поэтому на вас вся надежда, что посоветуете на 105ку?

    А да вперед конечно, стояла там вообще-то штатная, но ее скомуниздили, родная лебедка уж больно дорогая, и еще не известно какого качества.

    Ну это наш форумчанин  продаёт. Брал у него Электрик винч по его совету (их очень много разновидностей). Пару раз пользовал, не подвела. Для любителей пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=229&sm=2вот про такую что скажите? Я вообще в лебедках баран, поэтому на вас вся надежда, что посоветуете на 105ку?

    А да вперед конечно, стояла там вообще-то штатная, но ее скомуниздили, родная лебедка уж больно дорогая, и еще не известно какого качества.

     

    Короче, все китайцы требуют регулярного вскрытия и заглядывания внутрь. Иначе в один прекрасный момент, когда она тебе понадобится, твоя лебёдка будет просто тупым весом на морде. Если не хочешь такого большого геммороя, то бери тюнгстен - самая бюджетная из тех, что с сальниками. Она достаточно герметична и в городских условиях не будет пропускать г-но внутрь, да и 105ку вытянет. + в комплекте синтетика и радиопульт. А по характеристикам переплюнет этот Раннингмен, хоть и написано на боках 9500. По факту она с редутором 12ки (265:1) и довольно неплохим мотором с якорем 60мм(уточню ещё)

    http://4x4tur.ru/shop/UID_370.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Можно чуть добавить и найти б/у айсин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно чуть добавить и найти б/у айсин

    И  это  будет лучшее  решение  .  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Парни! Ну скажите что мне из дешмана китайского поставить? Какую лебедку? На 105й.

    За себя скажу. Пользовал на УАЗе Master Winch 8500 четыре года, кроме порванного по дурости тормоза проблем не было. На Праде три года стоит Sportway 9500X, герметичный, вообще шикарно, залил мовилем, чтобы сверху не гнила, и больше внимания она пока не потребовала.

    Синтетику на 105-ку можно только для лайта, в тяжёлых условиях легко хапнуть горя. На моей памяти на двух увесистых машинах за два дня порванные синтетические (не самые дешёвые) тросы сращивали в общей сложности около 10-ти раз в самых неподходящих ситуациях. На моём УАЗе, сильно облегчённом, синтетика работала без проблем. Сейчас не пользую, лень снимать каждый раз для обслуживания. Стальной трос вон перемотал по возвращении на асфальт, и лебёдка считай и обслужена, и всегда готова к использованию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну вот спасибо! Уже что-то узнал для себя, надо искать с сальниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.