Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    По-поводу железа и тряпки. Я вот тут недавно оборвал ухо наконечника, которым трос крепится к барабану. За час под дождем, в темноте, в болоте под снегом мне так и не удалось намотать хотя бы пяток витков, чтобы трос зажало и он не прокручивался на барабане. Проковырять дырку между волокон не получилось. Чем отпилить наконечни, равно как и нового - не было.

    Сталь у меня три года без отдыха, но есть моменты, когда я бы предпочел тряпку(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
     А  зачем  этот трубопровод на  морде?

    А вдруг кенгуру выскочит :blink2: 

    У него еще и шнорк назад
     

    Он у многих назад, у меня тоже, когда вперёд делаю и по снегопаду попутешествую то потом фильтр сырой, всё никак до тракторного магаза не доеду за циклоном комбайновским

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    вот вариант лебедки практически ни когда не подведет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот вариант лебедки практически ни когда не подведет))).

    Да  ну  .  Оно "работает"  только в  рекламных роликах ,  а в  реальной  жизни  её после  первого же применения  выкинешь с  матюками .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По-поводу железа и тряпки. Я вот тут недавно оборвал ухо наконечника, которым трос крепится к барабану. За час под дождем, в темноте, в болоте под снегом мне так и не удалось намотать хотя бы пяток витков, чтобы трос зажало и он не прокручивался на барабане. Проковырять дырку между волокон не получилось. Чем отпилить наконечни, равно как и нового - не было.

    Сталь у меня три года без отдыха, но есть моменты, когда я бы предпочел тряпку(

    Тросы синтетика по качеству и цене очень разные. Вот  на передней амстел уже наверное лет 6 стоит из них три сплетенный на 15 метре .Никогда его не стирал и не собираюсь. 

    На задней китайской стальной трос.Работать с ним не удобно.  Я эту лебёдку не покупал мне её дали на испытания. 

    1dbee9e2b4d5e3be22ee35825fe4cd44.jpeg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    У меня в этом месте труба кенгурятника)

    у меня тоже  кенгур есть ... но  таранить я ни кого не собираюсь , даже деревья ....

     

    он нужен чтоб рабочий свет держать :laugh: который я могу на багажник переставить в принципе 

     

      снять его не проблема 15 минут ( прям на дороге ) 

    фото есть тут ; https://www.drive2.ru/l/6338316/

     

    По-поводу железа и тряпки. Я вот тут недавно оборвал ухо наконечника, которым трос крепится к барабану. За час под дождем, в темноте, в болоте под снегом мне так и не удалось намотать хотя бы пяток витков, чтобы трос зажало и он не прокручивался на барабане. Проковырять дырку между волокон не получилось. Чем отпилить наконечни, равно как и нового - не было.

    Сталь у меня три года без отдыха, но есть моменты, когда я бы предпочел тряпку(

    вот с "тряпкой" в этом плане вообще ни каких проблем ...https://www.drive2.ru/l/6338316/

     

     

    а стальной трос ... он по своему хорош !  но тыкающие в руки  переломившиеся тросинки... постоянно смотреть сколько там витков осталось ... тяжелый !

    -  ездия на крузаке за "Лям" вкадывая в ремонты любимого авто -"без счету"  - нет возможности купить новый трос за 6-10 тыр раз в 2-3 года ? 

    - кевлар сплести- пять сек, постирать в тазу на даче летом (пять сек ) . "тряпка"  по любому шаклу работает, как сталь (только) по ролику ... 

    удлинители тоже из кевлара - легкие = кинул в сумку 50 мертов и помчали 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Если вы знаете, как без рук вытащить трос из лебёдки, то мы с радостью все прочитаем этот несомненно познавательный опыт.

     

     

     

    Ну, если комаповский трос в 2009 году был низкосортным говном, то я уже не знаю, какой трос тогда нормальный. Только Warn соответствует вашим ивановским лифтовым стандартам?

     

    Знаю, что большинство джиперов знакомы с ТБ, но вот вопрос: насколько долго вы будете соблюдать эту ТБ, если у вас в течении 5-6 часов 20-30-40 лебежений, а бессонные сутки подходят уже к реальным 24 часам?

     

    Артём, по поводу троса с крюком я переспрошу, но если всё именно так, как я написал, то с твоей логикой я соглашусь.

     

    Шпонка? У тебя механика - и у механики это защитный механизм с завода. А у электрики какой? Трос, барабан, площадка, редуктор, мотор?

    Проще связать очередную петлю(1 минута на шакле), чем ремонтировать железную часть лебёдки. Есть другие варианты?

    Я работаю в перчатках, но обычных х/б, в которых я кручу руль и работаю с тросом. Не требуется переодевать перчатки. Езжу я в берцах, если жопа, то одеваю сапоги. Но если совсем жопа...не люблю мокрые ноги))

    Москва же... можем и покататься. Я всегда не против сменить обстановку.

    ---------------

    Вот про обстановку я тоже за! А то у меня китай какойто опять спереди стоит. стократ 15.5 новый кстате не нужен? Борщенул, по размерам нам совсем не подходит

     

    Если вы знаете, как без рук вытащить трос из лебёдки, то мы с радостью все прочитаем этот несомненно познавательный опыт.

     

     

     

    Ну, если комаповский трос в 2009 году был низкосортным говном, то я уже не знаю, какой трос тогда нормальный. Только Warn соответствует вашим ивановским лифтовым стандартам?

     

    Знаю, что большинство джиперов знакомы с ТБ, но вот вопрос: насколько долго вы будете соблюдать эту ТБ, если у вас в течении 5-6 часов 20-30-40 лебежений, а бессонные сутки подходят уже к реальным 24 часам?

     

    Артём, по поводу троса с крюком я переспрошу, но если всё именно так, как я написал, то с твоей логикой я соглашусь.

     

    Шпонка? У тебя механика - и у механики это защитный механизм с завода. А у электрики какой? Трос, барабан, площадка, редуктор, мотор?

    Проще связать очередную петлю(1 минута на шакле), чем ремонтировать железную часть лебёдки. Есть другие варианты?

    Я работаю в перчатках, но обычных х/б, в которых я кручу руль и работаю с тросом. Не требуется переодевать перчатки. Езжу я в берцах, если жопа, то одеваю сапоги. Но если совсем жопа...не люблю мокрые ноги))

    Москва же... можем и покататься. Я всегда не против сменить обстановку.

    ---------------

    Вот про обстановку я тоже за! А то у меня китай какойто опять спереди стоит. стократ 15.5 новый кстате не нужен? Борщенул, по размерам нам совсем не подходит

     

    А по теме, ТС ставь лебедь, с ней спокойней чем с блокой.  А потом и остальные блоки поставишь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Спасибо. Да тема моя уже давно забылась в куче дисскусий. Тем и интересней, для себя я сделал выводы, всем спасибо. Ну а дальше, можно пообсуждать лебедки, делиться разными историями) я обещал весной видосики)думаю успею поставить лебедь к этому времени))

    Всех с наступившим, кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    сегодня катался по бездору по лесам и полям, снегу по яйца, летом были лесовозные трассы сейчас только направления остались - красотища! Снег пока не очень тяжёлый, но кто знает тот поймёт на улице 0+1, на блокировке гребёт тока в путь , но присутствие лебеди успокаивает ;) , главное чтоб дерево впереди торчало, вообщем и то и другое в нашем деле нужно. Давеча предложили варн 15000 по очень смешной цене вот теперь моск ломаю брать или свою юзать. Советуйте коллеги. У меня то солянка - редуктор от т макса, мотор от китайсконькой, но качество просто супер, крутит без нагрева, тормоз т макс усовершенствованный, короче мотает зашибись, но варн есть варн, вот и думаю - ночи не сплю....

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Кинь монетку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сегодня катался по бездору по лесам и полям, снегу по яйца, летом были лесовозные трассы сейчас только направления остались - красотища! Снег пока не очень тяжёлый, но кто знает тот поймёт на улице 0+1, на блокировке гребёт тока в путь , но присутствие лебеди успокаивает ;) , главное чтоб дерево впереди торчало, вообщем и то и другое в нашем деле нужно. Давеча предложили варн 15000 по очень смешной цене вот теперь моск ломаю брать или свою юзать. Советуйте коллеги. У меня то солянка - редуктор от т макса, мотор от китайсконькой, но качество просто супер, крутит без нагрева, тормоз т макс усовершенствованный, короче мотает зашибись, но варн есть варн, вот и думаю - ночи не сплю....

    15000 Warn  у нас на Dodge стоит ,большевата она для прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    Кинь монетку)

    Кидал - виснет в воздухе 

     

     

    15000 Warn  у нас на Dodge стоит ,большевата она для прадо.

     

    В мой силовик должна влезть, так то была бы 9ка самое оно было бы, бывший хозяин сказал "вроде 15000" так что надо съездить посмотреть а вдруг меньше ;)

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кидал - виснет в воздухе 

    Обычно на ребро становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    сегодня катался по бездору по лесам и полям, снегу по яйца, летом были лесовозные трассы сейчас только направления остались - красотища! Снег пока не очень тяжёлый, но кто знает тот поймёт на улице 0+1, на блокировке гребёт тока в путь , но присутствие лебеди успокаивает ;) , главное чтоб дерево впереди торчало, вообщем и то и другое в нашем деле нужно. Давеча предложили варн 15000 по очень смешной цене вот теперь моск ломаю брать или свою юзать. Советуйте коллеги. У меня то солянка - редуктор от т макса, мотор от китайсконькой, но качество просто супер, крутит без нагрева, тормоз т макс усовершенствованный, короче мотает зашибись, но варн есть варн, вот и думаю - ночи не сплю....

    15000 слишком много для наших помоек.  У меня новая валяется, запихать стократ не получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    У меня новая валяется, запихать стократ не получилось

    Да говорю же в мой бампер со свистом пролетает 

    472c652698cd.jpg

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Далеко ходить не нужно. Недавно на моих глазах человеку практически отрубило пальцы примёрзшей синтетикой. Лебёдка проскочила и тросом прижала пальцы к бамперу.
     

    Если вы знаете, как без рук вытащить трос из лебёдки, то мы с радостью все прочитаем этот несомненно познавательный опыт.

    Просто включаю свободный ход и спокойно вытягиваю трос за крюк руками. Пользуйтесь, мне не жалко. При чём здесь раздавленные пальцы? Или поясните.

     

    Ну, если комаповский трос в 2009 году был низкосортным говном, то я уже не знаю, какой трос тогда нормальный. Только Warn соответствует вашим ивановским лифтовым стандартам?

    Если трос не многожильный, то он будет дубовым хоть у кого. Лифтовые многожильные канаты (те же ивановские) - это хорошее соотношение цены и качества. Есть и европейский многожильный импорт, но он очень, очень дорог. Вообще надо помять разные стальные канаты, чтобы понять, что трос может напоминать как стальной пруток, так и капрон. 

     

    но вот вопрос: насколько долго вы будете соблюдать эту ТБ, если у вас в течении 5-6 часов 20-30-40 лебежений, а бессонные сутки подходят уже к реальным 24 часам?

    ТБ наплевать на всё это.

    А также на "лебежения", "сон", "точки", "кубки", "призы" и пр. хотелки. Это уже персональная ответственность... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да говорю же в мой бампер со свистом пролетает 

     

    И так вес не малый на передке  с таким бампером. а ещё лебёдка тяжелая. Лишний вес  на предке сильно влияет на управляемость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Пружины +100 с проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если или/или, то лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вообще-то на передок Прадо 95, надо поменьше вешать, так как устройство нижних шаровых очень слабое и опастное место. Особенно дизилям где по два АКБ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.