Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #41 Опубликовано: 25 августа 2008 То Ziliboba - бензинки все более наворачиваются по макс. оборотам, всяким доп.системам, напр. подъема клапанов и т.д. и т.п. Кроме того более экологичное Евро топливо позволяет увеличить сроки замены масла. В этом плане дизель, по-моему, более консервативен, а в наших условиях сажность и сернистость соляры вообще отдельная песня, поэтому, как выше правильно написали у диз. масла приоритетные задачи удержать сажу и погасить кислотность, что для бензинок не так актуально... А для турбированных дизелей это важно в квадрате, т.к. турбокомпрессор работает в очень жестких режимах и по оборотам и по температуре... А цвет - темнее, наверное потому, что в нем больше всяких таких вот присадок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #42 Опубликовано: 25 августа 2008 ну например: классы в масле, чем бальше буква в алфавите, тем круче, так? почему же тогда "бензиновые" масла в классах шагнули дальше "дизельных"? и почему в свою дизеляку я сую дизельное ниже классом чем бензиновое в бензиновый генератор? и почему дизельное масло изначально темнее.. раза в два и почему на банке написано TURBO всё-таки я лично предпочитаю ботинки по ноге выбирать а не по совету товарищей 439537[/snapback] Станное смешивание стандартов- буковки надо сравнивать только внутри бензинок или дизелек раздельно! Я использую http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=113, которое имеет высший класс по дизелю и по бензину: Valvoline’s Premium Blue Extreme Engine Oil is endorsed by Cummins Engine Company and is approved against the CES 20081 specification. The product meets, and is pending approval against, Mack EO-O Premium Plus, Volvo VDS-4, and Detroit Diesel 93K218. In addition, the product meets Caterpillar ECF-3 (and all prior ECF specifications), Mercedes Benz 228.3 and 228.31, MTU Type I/II, Renault RLD-3, ACEA E7-04, JASO DH-2, and Global DHD-1 specification. In addition, the product meets API CJ-4, API CI-4 Plus, API CI-4, API CH-4, CG-4, CF-4, and CF / SM specifications. Масло имеет все допуски и по ACEA и по API- просто лью ир радуюсь уже несколько лет. Не сочтите за рекламу- я бы лил и другое возможно, но именно это масло возит мой знакомый без посредников и не для магазинов, т.е. это вопрос доверия к содержимому ведра. А недоверие зародилось после пользования самого крутого дизельного от BP 7000 Super Diesel мать его!, взятого у официального дилера - замерзло в -25 ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #43 Опубликовано: 26 августа 2008 Обращался к официалам на предмет наличия масла, для дизеля не оказалось, и "по-секрету" сказали что разницы с "безниновым" нет : не по допускам ни по составу. Вроде как маркенитговый ход. Сказали можно брать "бензиновое" масло. Перезвонил на СТО по смене масла , сказали тоже самое. Правильно сказали. Это тоже самое, что (например) "модель горных лыж, специально разработанная для женщин", а специальная разработка заключается в нанесении цветочков или снежинок. Неужели маркетологов среди участников конфы нет, чтоб все про масло объяснить?:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shashkin Откуда: Нижний Новгород Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов #44 Опубликовано: 27 августа 2008 Фоткать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #45 Опубликовано: 27 августа 2008 Дизельное масло действительно имеет пакет специальных антифрикционных и моющих присадок. Основа у масел всегда одна(химически) разделение есть только по критерию натуральности! Существует так же универсальное масло. Оно имеет пакет присадок, ПЕРЕКРЫВАЮЩИХ режимы дизельного и бензиновго двигателя! То есть если учитывать, что у дизелей увеличенные ударные нагрузки и при этом небольшой спектр оборотов, а у бензиновых двигателей наоборот, при меньшей компрессии и плавности зажигания топлива детонация меньше а обороты выше, то присадки компануются в рассчёте на детонацию дизеля и обороты бензинки! Это не плохо и не хорошо, это нормально, для гражданской эксплуатации любого двигателя! Опять же- таки наличие высокоскоростных и высокотемпературных турбо -присадок нынче норма, т.к. подавляющее большинство современных моторов имеет наддувы разного вида и пр. форсажи. Тем более что за лейбак "турбо" можно ещё и денежку срубить! Если говорить о специальных маслах, то они как правило имеют не широкий спектр применения, а явно заточеные под конкретный тип мотора качества. Например повышеные моющие, антифрикционные и температурные х-ки, при этом их способности в высокооборотных режимах, запредельных для дизеля, могут быть весьма посредственными! Хочется напомнить, что современные и ультрасовременные дизельные двигатели имеют очень сильные х-ки как по крутящему моменту, так и по оборотам! По этому для них разработаны такие же современные масла, отвечающие запросам конструктива таких моторов. http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=719 ИМХО для архаичных дизельных и турбодизельных моторов за глаза достаточно хорошей современной синтетики без особых наворотов, неважно универсального или специального типа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #46 Опубликовано: 27 августа 2008 Керосин все правильно написал. Каждый для себя решает, какое масло лить... При замене масла через 5000км меня устраивает качественная минералка для турбодизелей, тем более, что она и существенно дешевле синтетики, сейчас беру 15W40 по 100р\литр, зимой лью 10W30 по 130р\литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 15 октября 2008 (изменено) Вот читайте очень познавательно . http://avtomaslo.info/index.php Изменено 28 ноября 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #48 Опубликовано: 15 октября 2008 НАконец нашел толковое обяснение SM i SL ПОлучаеца СМ-лучше чем СЛ, но....... одно но у тойоты в оригинале СМ- дешевые масла все а у оффициалов, 0-30 СЛ всегда в продаже по аццким ценам 300р литр и лют они его во все нвоые Лексы и ТОйоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxH Откуда: Ростов-на-Дону - Омск Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ #49 Опубликовано: 16 октября 2008 НАконец нашел толковое обяснение SM i SL ПОлучаеца СМ-лучше чем СЛ, но....... одно но у тойоты в оригинале СМ- дешевые масла все а у оффициалов, 0-30 СЛ всегда в продаже по аццким ценам 300р литр и лют они его во все нвоые Лексы и ТОйоты 477798[/snapback] Тойтовская SM минералка, если мне не изменяет память. Если масло имеет допуск SL, это не означает что оно хуже SM, а говорит лишь о том, что оно как минимум не хуже SL. На SM его могли просто не сертифицировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #50 Опубликовано: 16 октября 2008 скорее всего так и есть Мазда Декселия тоже минералка. а это единсвтенный возможный вариант масла для новых роторных моторов. у меня в РХ8 оно идет... минералка.... Происхождения масло не показатель несколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #51 Опубликовано: 29 января 2009 Уже не знаю чему и верить. В статье пишут лить только масло по допуску производителя авто. Т.Е. для тойот 5W30 и 10 W30? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #52 Опубликовано: 31 января 2009 Вот сижу и чешу репу. В 1HZ по мануалу положено CD. В статье описано "идеально если масло совпадает с категорией указанной производителем". То есть идеально если масло будет CD, "масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы)" С другой стороны в нашей соляре серы...много. И получается что нужно масло CF, тем более оно является по спецификации наследником CD. Правильно ? И залитое Neste Turbo Lxe 10w40 с его CH-4 это фуфло ? Так как "CH-4. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fergana Откуда: Новый Уренгой Машина: Lc 95 #53 Опубликовано: 31 января 2009 Просто в тойотовских мануалах указаны МИНИМАЛЬНЫЕ требования, типа чтоб не хуже указанного для конкретных условий. Класс CH-4 это хорошее масло, подходит для обычной соляры не обязательно ЕВРО, по ГОСТу в ней серы меньше чем 0,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #54 Опубликовано: 1 февраля 2009 Инфы там полно. Только я ничего не понял. Так в разных статьях слегка разные выводы. Например если заменить 5w40 на 5w50, то температура цилиндров увеличится или уменьшится, кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fergana Откуда: Новый Уренгой Машина: Lc 95 #55 Опубликовано: 1 февраля 2009 Заднее правое спустит наверное , а тампература не изменится в пределах погрешности для тебя не существенной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #56 Опубликовано: 2 февраля 2009 (изменено) Если хочется BP на зиму, то смотри прилагаемый файл или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 круглогодично (в Нск "Ойл Сити" на Автогенной пред Гигантом) но счастья может и не быть... Vanellus_E8_Ultra.doc Изменено 2 февраля 2009 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #57 Опубликовано: 3 февраля 2009 Если хочется BP на зиму, то смотри прилагаемый файл или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 круглогодично (в Нск "Ойл Сити" на Автогенной пред Гигантом) но счастья может и не быть... 557522[/snapback] А почему счастья не будет? Я дал координаты не магазина, а дистрибьютора, так что 100% гарантия, поверь. Ясен перец , что Е8 луче в морозы, но и цены учитывай: Е8-260 р\литр Е7-180 р\литр Е6- 120 р\литр, приезжай налью . У меня 8 лет целый парк крузаков на ВР ездит, конечно не моих, а клиентов. Вот мой сайт http://www.specneft.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abatt Откуда: Челябинск Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic #58 Опубликовано: 4 февраля 2009 а все таки... на сколько критично w30 или w40 по паспорту w30 прописано.. пробовал ездить на 40 .... по субьективным ощущениям.. на 30тке лучше едет. Или я глючу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #59 Опубликовано: 4 февраля 2009 все время на W40, сурф уже 7 лет, я пятый на 80-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #60 Опубликовано: 5 февраля 2009 а все таки... на сколько критично w30 или w40 по паспорту w30 прописано.. По идее чем старше машина тем зазоры больше и тем больше нужна вязкость "на горячую", то самое W40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах