CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #121 Опубликовано: 8 января 2017 Как хорошо. Керос в малых количествах думаю безвредкн. Платову- у меня автономка на керосе вообще в сильные морозы работает, чуть разбовляю саляркой, ибо мерзнуть я е...ал, лучше автономку купить за 15000 раз в 3-5 лет, чем прыгать и отмораживать трубки. Я так поделился опытом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #122 Опубликовано: 8 января 2017 В общем мне мальца не повезло, 5 градусов сиграли роль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #123 Опубликовано: 8 января 2017 Кто подскажет в какой пропорции бодяжить керосин с соляркой? Смотря че за салярка, что и писал. да хз честно, я так налью литр два на каждые 10 литров салярк-, салярка тоже разная, Да и СОЛЯРКИ больше не существует.... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #124 Опубликовано: 8 января 2017 Как хорошо. Керос в малых количествах думаю безвредкн. Платову- у меня автономка на керосе вообще в сильные морозы работает, чуть разбовляю саляркой, ибо мерзнуть я е...ал, лучше автономку купить за 15000 раз в 3-5 лет, чем прыгать и отмораживать трубки. Я так поделился опытом дык я на юге живу... я специально переделал автономку с бака , на отдельный бачок и слежу за прогнозом погоды , машина замерзнет - хрен с ней , а в кабине должно быть тепло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #125 Опубликовано: 8 января 2017 До 30% керосина добавляют по ситуации. Но не забудьте и 2-тактного масла добавить 1% от общего об,ема. Керосин "суше" солярки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #126 Опубликовано: 8 января 2017 залил 4 литра кероса, завтра посмотрим что да как ))) на градуснике уже 30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #127 Опубликовано: 8 января 2017 залил 4 литра кероса, завтра посмотрим что да как ))) на градуснике уже 30 тут все забыли сказать , что керосин или антигель нужно лить до того как солярка запарафинилась , после лить уже бесполезно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #128 Опубликовано: 8 января 2017 Завёл. С первого раза. Стартер мослал секунд 7, очень энергично. Не троила. Всё штатно. Стояла с утра 5 января. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #129 Опубликовано: 8 января 2017 Ближайшая АЗС. Перед морозами залил полные баки( их два у меня) ТАТНЕФТЬ. ТАНЕКО. До - 43. Утром 'при - 28 запустил Вебасто. Через 30 минут запустил двигатель. Все четко. Проблем нет. Откатался 10 часов. Проблем не наблюдал Залил то же самое вчера вечером. В ночь на автозапуске машина отработала в 12 ночи в 2, а в 4 уже не запустилась. Грешил на АКБ. Утром подключил "Катюшу", прогрел ТНВД пушкой, а фильтр бондажником, но мотор так и не завёлся, весело маслая поршнями воздух. Завёл топливо мимо фильтра. Продул магистраль. Оставил лишь сеточку на входе в ТНВД. Накачал солярку простой грушей от лодочного мотора прямо из бака. Солярка прозрачная, вязкая, но в ней наблюдаются шарики парафина. Несколько раз стартовал по 10-15сек. безрезультатно. Ни дыма, ни схватываний. Как будто топлива совсем нет! Накачал 2л солярки из бака и поставил на батарею. Завтра утром буду кормить мотор из бутылочки... Позавчера и вчера завелась с Катюши с пол пинка. Прикурил пол двора, и ещё день оживлял соседских мертвецов. В результате Ленд ровер отказался заводиться по электронике, хотя мотор уже прям схватывал, Старекс ни в какую не заводился. проверил свечи накала- не рабочие. Заменил на след. день, всё ожило с пол тыка. Автобус Фиат как ни странно быстро ожил, за 2 часа с подогревом блока от 220, а Туарег очень долго не мог прокрутить свой супермощный мотор хиленьким АКБ. Часа 2 просто на зарядке стоял пока не схватился. Завёлся сразу. Все машины дизельные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #130 Опубликовано: 8 января 2017 Не пинайте сильно, если кого по идейным соображениям задену, но, Единственный раз, когда у меня начала соляра прихватывать , это было зимой 2005-2006, когда у меня была еще 80-ка с 1НZ, было ниже 30 и машина стояла в продуваемой арке дома, и то завелась и поехала недолго, но своим ходом с горки дотянул до заправки и полный бак спас ситуацию. С тех пор поменял уже три дизеля (Мерс, Пежо, Шкода) и ни разу такого больше не было ни с одной машиной, все проблемы с зимним пуском были только из-за аккумуляторов ( либо старые, либо машина долго стояла). никаких вебаст и эбершпехеров не юзал никогда. Единственное, ставил на Пежо Боксер электрокипятильник и то только чтобы не мучить движок, он и без кипятильника в любой мороз заводился, только колбасило его сильно . Сегодня в Скаут ключ сунул - на термометре ровно -30, три раза свечи погрел и завелась , жуть как грохочет но грохочет. Ехал правда 80 км\ч, при бОльшей скорости почему-то не хватало обдува и окна боковые замерзали. Мне просто везет или дело в Тойоте? (зажмурился)))) ПЫСы В Крузак после того раза лил хайгир, в остальные вообще не помню что лил что-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #131 Опубликовано: 8 января 2017 Да, тоже дважды пришлось свечи прогреть. Но тьфу тьфу таких ужасов не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #132 Опубликовано: 8 января 2017 тут все забыли сказать , что керосин или антигель нужно лить до того как солярка запарафинилась , после лить уже бесполезно... Когда дизель STOP то только отогрев с сменой фильтров. Анти гель это для (простите) для лохов.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #133 Опубликовано: 9 января 2017 Анти гель это для (простите) для лохов. ну не скажи ,просто он сдвигает теипературу парафинизации всего в среднем на 5 градусов , так что если солярка изначально говно , толку от антигелей в принципе ни какого.., кстати я пользуюсь жидкостью И , просто потому что она дешевая в отличии от хай гиров , а работает точно так же , кардинально решают проблему только подогрев , лучше электрический , просто он самый удобный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #134 Опубликовано: 9 января 2017 А всё-таки мороз вам нужен! Ты смотри какая движуха пошла, а то ишь привыкли сел-поехал, а тут не-а и сначала танцы , жалко что "кривые стартера" ушли в историю, было бы исчо интересней. Самое прикольное, так чем южнее, тем больше шпицыолистов по заводке на морозе , когда из-за Урала в теме отписался один-два человека, а там ещё холодней. Продолжаем заводить ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #135 Опубликовано: 9 января 2017 Если соляра замерзла , значит в ТНВД ее нет . Да ну..... вывод из серии "как кривой ток по прямым проводам течет" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #136 Опубликовано: 9 января 2017 А всё-таки мороз вам нужен! Ты смотри какая движуха пошла, а то ишь привыкли сел-поехал, а тут не-а и сначала танцы , жалко что "кривые стартера" ушли в историю, было бы исчо интересней. Самое прикольное, так чем южнее, тем больше шпицыолистов по заводке на морозе , когда из-за Урала в теме отписался один-два человека, а там ещё холодней. Продолжаем заводить ... . :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старатель Откуда: Москва Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП #137 Опубликовано: 9 января 2017 Да ну..... вывод из серии "как кривой ток по прямым проводам течет" Вот тебе и Да ну ... Я больше 30 лет езжу на дизелях . Из них 3 года на севере , где морозы доходили до 55 градусов . Пока из ТНВД не уберешь ВЕСЬ воздух и не создашь давление ручной помпой (как вы называете лягушкой) , хрен заведешь .То , что там плещется или как сейчас лежит какое то количество ДТ , это как мертвому припарка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #138 Опубликовано: 9 января 2017 залил 4 литра кероса, завтра посмотрим что да как ))) на градуснике уже 30 А смысл ты бы его хоть нагрел бы? Я те рецептик накидаю на случай морозов по прогнозу - бак лучше полный не держать, меньше проще отогреть, на АЗС в 10ти литровую, в 20 тоже можно, наливаешь соляры 5 и бензину(керосину) 5, идёшь домой и ставишь в ванну , рядом с батареей ну понятно, чем горячее тем лучше, в горячую насыпаешь антигелей ещё и уже горячий компот заливаешь в бак, а под ТФ ты уже вырезал ванночку из пластбутылки в которую из другой канистры льёшь горячую воду маслая "лягушкой" ну и когда пошла поживая солярка пробуем заводить... канистры можно 10литровые две взять и одна дома на подогреве на добавку. Да и бак при -30С я смело грел газовой горелкой, ну конечно в разумных пределах. Если бак(баки) полные ждём потепления . З.Ы. Прений не будет, мне помогает. Вот тебе и Да ну ... Я больше 30 лет езжу на дизелях . Из них 3 года на севере Да вот тоже уже давно к стоматологу хожу ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #139 Опубликовано: 9 января 2017 Имел редкие (периодические) проблемы зимой до тех пор, пока не поставил на топливный фильтр бандажик а ля Номакон. По моему наблюдению, основная проблема чаще всего в парафинизации топливника. На холостых стоит-молотит (расхода хватает). на ходу не тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #140 Опубликовано: 9 января 2017 А всё-таки мороз вам нужен! Ты смотри какая движуха пошла, а то ишь привыкли сел-поехал, а тут не-а и сначала танцы , жалко что "кривые стартера" ушли в историю, было бы исчо интересней. Самое прикольное, так чем южнее, тем больше шпицыолистов по заводке на морозе , когда из-за Урала в теме отписался один-два человека, а там ещё холодней. Продолжаем заводить ... . да уж повстречал тех, кого давно не видел. Имел редкие (периодические) проблемы зимой до тех пор, пока не поставил на топливный фильтр бандажик а ля Номакон. По моему наблюдению, основная проблема чаще всего в парафинизации топливника. На холостых стоит-молотит (расхода хватает). на ходу не тянет. так было вчера, больше 1800 оборотов не едет, но пробилось. А еще буду думать летом об автономном отопителе аля планар. Давно думал на грузовике сделать втрой поддон под мотор, а выхлоп от автономки пустить под поддон, жалко тепло которое уходит, а там жарише, может попробывать на легковой так... масло то думаю разогреет. Лучше конешно в сам поддон вварить трубки теплообменника чтобы по ним мог идти горячий воздух... в общем думать буду че придумать, ибо автономка салон греет заодно и масло. Ксати забыл саазал, ну грузовой у меня глушитель выведен почти на бак топливный, бак черный всегда, зато греет салярку А смысл ты бы его хоть нагрел бы? Я те рецептик накидаю на случай морозов по прогнозу - бак лучше полный не держать, меньше проще отогреть, на АЗС в 10ти литровую, в 20 тоже можно, наливаешь соляры 5 и бензину(керосину) 5, идёшь домой и ставишь в ванну , рядом с батареей ну понятно, чем горячее тем лучше, в горячую насыпаешь антигелей ещё и уже горячий компот заливаешь в бак, а под ТФ ты уже вырезал ванночку из пластбутылки в которую из другой канистры льёшь горячую воду маслая "лягушкой" ну и когда пошла поживая солярка пробуем заводить... канистры можно 10литровые две взять и одна дома на подогреве на добавку. Да и бак при -30С я смело грел газовой горелкой, ну конечно в разумных пределах. Если бак(баки) полные ждём потепления . З.Ы. Прений не будет, мне помогает. Да вот тоже уже давно к стоматологу хожу ! с бензином сильно бы не бодяжил, только в крайних случаях, всеже он сильно отличается от салярки, что не скажешь о керосине А смысл ты бы его хоть нагрел бы? Я те рецептик накидаю на случай морозов по прогнозу - бак лучше полный не держать, меньше проще отогреть, на АЗС в 10ти литровую, в 20 тоже можно, наливаешь соляры 5 и бензину(керосину) 5, идёшь домой и ставишь в ванну , рядом с батареей ну понятно, чем горячее тем лучше, в горячую насыпаешь антигелей ещё и уже горячий компот заливаешь в бак, а под ТФ ты уже вырезал ванночку из пластбутылки в которую из другой канистры льёшь горячую воду маслая "лягушкой" ну и когда пошла поживая солярка пробуем заводить... канистры можно 10литровые две взять и одна дома на подогреве на добавку. Да и бак при -30С я смело грел газовой горелкой, ну конечно в разумных пределах. Если бак(баки) полные ждём потепления . З.Ы. Прений не будет, мне помогает. Да вот тоже уже давно к стоматологу хожу ! с бензином сильно бы не бодяжил, только в крайних случаях, всеже он сильно отличается от салярки, что не скажешь о керосине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах