VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #221 Опубликовано: 10 января 2017 120 ампер гена работал исправно, батареи всегда были дозаряжены Это прямо противоречит вот этому: пока товарищ не попросил лебеднуться, хватило ровно на один оборот, я был ошеломлен, как же так ) А макс. ток гены в данном случае не имеет никакого значения, у тебя реле зарядки работает. Главное - сколько машина ездила и на каких оборотах, успевал ли батареи засосать в себя то, что было потрачено на гриль со стартером..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #222 Опубликовано: 10 января 2017 Всё верно, более того, гена зацеплен на правую батарею, и длина проводника играет роль, как и подключение потребителей. НО, в этом нет ничего страшного, так как при отсутствии заряда обе батареи прекрасно балансируются (более заряженная заряжает менее заряженную), с учетом примерно равного внутреннего сопротивления и емкостей. Подтверждение этому, прекрасный срок службы батарей. Я сам не ожидал, что они 8 лет проработают идеально. Здесь дело не в этом. Кстати гриль не считаю гениальной системой, свечи эффективнее с точки зрения запуска, но хуже с точки зрения слабости ГБЦ. У меня на обоих Раннерах тоже по две батареи, только в параллель (на первом штатно было, на втором сам поставил штатную проводку от Прадо). На первом батареи прожили более 5 лет и машина с ними была продана, на нынешнем батареям идёт 4-ый год - как новые. Недавно жена их сильно разрядила - забыла фары выключить. Я их сразу зарядил, в эти морозы работают прекрасно. Да согласен, ну посмотрим, я меняю только второй раз батареи конечно. мне просто писать лень. про провода от гены. про балансировку процесс весьма не простой. Перемычка должна быть идеальной, как плюс так и минус. Ты сам все знаешь конечно. Два АКБ это необходимость, но вот надо ли ставить развязку на них я пока не уверен. Лень тут главнее! Уж не знаю сменю машину на ЛК80 или еще раз батарейки. по большому счету я заводился нормально, только АКБ следить и заливать антигель зимой и заправляться не у Ашота и за солярой смотреть. Вроде не сложно конечно. Но вот в этот сезон первый раз я не завелся. соляра была ЛЕТНЕЙ. куплена была на ТНК и превратилась в вазелин. антигель не помог. буду ездить на соляре с грузовиков. Максимальный ток гены влияет токо на количество подключенных приборов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #223 Опубликовано: 10 января 2017 Да, варта отличные акб! Как интересно тему развили, начал я про то как наехать на заправку, заканчиваем выбором акб. Ближе к лету будем решать проблемы перегрева двигателя)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #224 Опубликовано: 10 января 2017 Я на ТНК давно крест поставил, причем не из-за лето/зима, а просто летом на ней машина плоха тянет, и расход выше - соляра явно говно бадяжное. Стараюсь в Москве и пригороде вообще не заправляться - соляра дерьмовая повсеместно. Обычно заправляюсь на трассах, в районе второй бетонки, на нормальных заправках, где заправляются дальнобои (это признак того, что заправка нормальная). Там и дешевле, и качественнее. Стараюсь на Роснефти или Газпроме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #225 Опубликовано: 10 января 2017 буду ездить на соляре с грузовиков. скорее всего попадешь еще больше , у дальнобоев машины как правило оборудованы дополнительно подогревателями , ну кроме распистяев , , топливные магистрали потолще , опыта побольше , все таки люди на работе , а не солярка у грузовиков хорошая.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #226 Опубликовано: 10 января 2017 буду ездить на соляре с грузовиков. Наверное для 1KD-FTV это не лучший вариант. Для такой топливной лучше всё таки брать ЕВРО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #227 Опубликовано: 10 января 2017 Солярку они льют хорошую. И это по рации передается между машинами ежели вдруг соляра будет дерьмовая. А про опыт не все так просто. У многих тут на форуме и пробег и опыта поболее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #228 Опубликовано: 10 января 2017 Наверное для 1KD-FTV это не лучший вариант. Для такой топливной лучше всё таки брать ЕВРО. Дак я понял, я пошутил. конечно ЕВРО! Кстати, я профессионально могу сказать что у Роснефти (к нам идет с Куйбышевского НПЗ) не может быть хорошей ДТ, у них очень слабая аппаратная база. у них сплошные реконструкции на заводах, они пока только только довели бензин до должного уровня. ТНК должен быть хорошим поставщиком, к нам топливо идет из Рязанского НПЗ, современный завод и хорошое исполнение систем управления ТП. ГАЗПРОМ отличное топливо. ЛУКОЙЛ спролошной аутсорсинг на предприятии, я стараюсь избегать этого бренда. если быть откровенным то у дальнобоев на фурах теперь тоже движки с электронным впрыском и электронным управлением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #229 Опубликовано: 10 января 2017 А я чисто по личным наблюдениям - самая хорошая тяга и самый минимальный расход на топливе с Клинской Роснефти. Затем Газпром - но раз на раз не приходится. На Москвоских газпромах стараюсь не заправляться - машина едет хуже. На трассах - лучше. На ТНК стараюсь не заправляться вообще. На Луколйле тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #230 Опубликовано: 10 января 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #231 Опубликовано: 10 января 2017 Более чем уверен, что наша Великая Тоталитарная Бензоколонка решила в очередной раз общипать собственных граждан, и слегка ухудшить качество топлива, всё равно никто не заметит.... В прошлом году такого небыло, хотя морозы были такие же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #232 Опубликовано: 10 января 2017 Более чем уверен, что наша Великая Тоталитарная Бензоколонка решила в очередной раз общипать собственных граждан, и слегка ухудшить качество топлива, всё равно никто не заметит.... В прошлом году такого небыло, хотя морозы были такие же. У меня такое впечатление что заводы расхлябались от того что у нас был плюс окруж. среды, евро вполне перекрывает класс 1 (минус 26). потому что просто так залить мочу в резервуары они не смогут. В больших компаниях они все ссут друг друга и стучат на друг друга на пропалую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #233 Опубликовано: 10 января 2017 Ты не прав. Давно уже и среди кислотных автомобильных стартерных АКБ есть выбор из трех основных типов: обычный - где жидкий электролит (здесь тоже отличий дофига, но не будем счас об эом), гелевый (электролит в виде желе) и AGM-технология:между пластинами "пропитанное" электролитом стекловолокно. Например столь любимые многими Оптимы и им подобные - именно AGM батареи, тока ещё и пластины у них рулонного типа вдобавок - можно выделить и в отдельный 4й тип. По замерзшей - ты все верно написал. Вздувшуюся же батарею использовать можно тока в экстренной ситуации - коротнет в любой момент: вздутие говорит, что внутри образовывался лёд, который не тока стенки раздувал, но и рвал внутри пластины, сепараторы и т.д. и т.п. хорошо что я таких как твое мнение не послушал по поводу замерзшего акб. Когда еупил два акб по 190 ампер и через пол года замерзли в -22 в лед, вздулись. Мне советчики тоже выкидывай им пи..да. денег было мало и 15000 рублей тогда не готов был тратить. Что сделал, размарозил, зарядил, замерял плотность 1 во всех банках, т.е.-вода, слил перевернув акб, да именно перевернул, опять скажите что нельзя, п я перевернул. Залил до 1,30 электролит, и вуаля еще 2,5 года отездил на грузовике с автономкой и уверенным запуском зимой, а еще они называлисьэне мутлу и тому подобное а просто Тюмень, и после этого я к аккамуляторщикам стал относится средне, тоесть даже не прислушиваюсь. Ситуации разные, так что сначало лучше проверить а потом выкинуть всегда можно. Соглашусь с тем что хорошие акб типа мутлу работают гораздо лучше чем большенство не брендовых. Гелевые как только пошли купили, выкинули через месяц дерьмо. После покупки акб теперь всегда заряжаю и меряю плотность и 3 года ходят, когда другие водители жалуются на их мутлу и подобные акб что не выхаживают и два. Просто за ними нужно хоть раз в пол года ухаживать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #234 Опубликовано: 10 января 2017 Более чем уверен, что наша Великая Тоталитарная Бензоколонка решила в очередной раз общипать собственных граждан, и слегка ухудшить качество топлива, всё равно никто не заметит.... В прошлом году такого небыло, хотя морозы были такие же. Да да!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #235 Опубликовано: 10 января 2017 Наверное для 1KD-FTV это не лучший вариант. Для такой топливной лучше всё таки брать ЕВРО.плюсану, дешманская салярка хуже мажет топливную, для старых дизелей пох они сделаны под это, а вот в новую не стал бы лить и так с малым ресурсом. В свою 2лте лью лукойл только из за того что тяга лучше на много чем на дешевой, а так на смт салярке ездил всегда. В грузовые лью уже 5 лет СМТ салярку, мне !корость не нужна, тяги хватает зато дешевле в разы получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #236 Опубликовано: 10 января 2017 Езжу очень много и по всей центральной России. В Москве и мск лучшая солярка была у BP тяга, расход, и морозостойкость (до этой зимы лучшие. Газпромнефть только летом а зимой только до -15 потом мозги начинает делать. ТНК давно не юзаю. Лукойл только далеко от Москвы. А вообще далеко от Москвы лью солярку так называемую отопительную, но не разу не видел что бы ее дальнобои заливали а на заправках мне ее много раз отказывали заливать в бак ))) мол поломаетесь Из наблюдейний по этой отопительной солярки: Машинка на ней очень мягко едет и расход очень хороший. но естественно только летом ))) Аккумы использую варту те что стоят им уже больше 5 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #237 Опубликовано: 10 января 2017 Из наблюдейний по этой отопительной солярки: эт какая такая отопительная солярка ?? хоть бы раз увидеть такое чудо на заправках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Altay-Mitishi Откуда: г.Мытищи Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250 #238 Опубликовано: 10 января 2017 Езжу очень много и по всей центральной России. В Москве и мск лучшая солярка была у BP тяга, расход, и морозостойкость (до этой зимы лучшие. Газпромнефть только летом а зимой только до -15 потом мозги начинает делать. К сожалению BP это тоже самое что и ТНК,.... БП осталься только брэнд. и разливается с одной бочки (Рязанский НПЗ): Трасса, ТНК, BP и вроде (мне тут подсказывают не уверен я) Роснефть -центральный регион. Чисто субъективно наверное насчет тяги(((( я конечно спорить не хочу просто к слову сказалось... Вот из всей темы, я для себя лично окончательно удостоверился что не плохо бы иметь обогрев трассы и топливозабор (а бандаж фильтра и так греется). Еще конечно миксеровать соляру, но тут тоже не просто всё. Предпусковое устройство, как то не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #239 Опубликовано: 10 января 2017 У нас Лукоил хвалят. Остальное малмал салом заросло в мороз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #240 Опубликовано: 10 января 2017 Мои нечастые зимние проблемы, связанные с дизтопливом, как выяснилось, начинались с фильтра, а заканчивались с его заменой. Так что выводы о установке подогревов в первую очередь в бак и на магистраль, считаю спорными. А в этом году перед началом холодов заправлялся только на Лукойле, и как ни странно, проблем никаких не испытал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах