Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Приветствуем Вас, дорогие друзья!

    Технический центр на Дубровке рад предложить Вам качественный сервис для автомобилей Toyota Land Cruiser. Наша узкая специализация позволяет нам знать все тонкости автомобилей японской марки.

    Мастера приемщики и механики обладают большим опытом работы с Toyota Вы, непременно, оцените их профессионализм после посещения.

    Помимо этого, мы выполняем полноценную диагностику, обслуживание и при необходимости проводим восстановительный ремонт системы KDSS с гарантией 6 месяцев или 15 000 км пробега.

    Сложные и трудоемкие работы, связанные с чисткой системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 всегда к Вашим услугам. Так же мы готовы Вам предложить программное отключение EGR и чип тюнинг дизельных двигателей.

    Обслуживание тормозной системы и восстановительный ремонт суппортов – без проблем. Устранение течи масла актуатора раздаточной коробки без его снятия – выполним и это.

    Замена масла в АКПП – частичная или методом полного замещения с применением специального оборудования – продлит срок службы трансмиссии в разы.

    Открытая ремонтная зона позволяет Вам лично контролировать процесс обслуживания или ремонта на удобном мягком диване. Так же возможно наблюдать за работой механика у Вашего автомобиля, но большая просьба не отвлекать его от работы ))

    Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы – сделаем все оперативно в день обращения.

    К вашим услугам:

    • Периодическое техническое обслуживание, в том числе гарантийных автомобилей с сохранением гарантии завода изготовителя;

    • Компьютерная диагностика;

    • Сход развал на новейшем 3D стенде регулировки углов установки колес Hunter 5 поколения;

    • Собственный склад запасных частей в наличии, как оригинальная продукция так и качественные аналоги;

    • Шиномонтаж;

    • Ремонт двигателей и АКПП;

    • Обслуживание системы кондиционирования;

    • Кузовной ремонт;

    • Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой

    • И многое многое другое;

    Рады видеть Вас у себя по адресу г Москва ул. Мельникова д. 5 ежедневно без выходных с 9 утра до 21 часа вечера.

    Телефон для записи 8(495)-786-82-33, 8(495)532-45-05.

    Для держателей клубных карт предоставляются скидки.

    10 % на работы 5 % на запасные части! 

    Перед оформлением заказ наряда – предъявите клубную карту мастеру.

     

    https://toyotadubrovka.ru/

    https://lexusdubrovka.ru/

    ул. Мельникова, 5, Москва

    +7 (495) 786-82-33

    +7 (495) 532-45-05 

     

     

    111.png

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор.

    Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты. Запасные части и расходные материалы предоставлены клиентом.

    Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля

    110948687.jpg

    110948688.jpg

    Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание.

    110948689.jpg

    Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена.

    110948690.jpg

    Устанавливаем новый фильтрующий элемент

    110948691.jpg


    Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так  и навесного оборудования (стартера и генератора)

    110948692.jpg

    Очищаем

    110948693.jpg

    Наносим защитную смазку.

    110948696.jpg

    Проводим замену топливного фильтра.

    110948698.jpg

    Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент

    110948697.jpg

    110948712.jpg

    110948713.jpg

    Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото

    110948714.jpg

    Проводим замену моторного масла и масляного фильтра.

    110948720.jpg

    Проверяем уровень моторного масла после замены.

    110948700.jpg


    Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке.

    110948700.jpg

    Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок.  Нареканий в работе не выявлено


    110948702.jpg

    Задняя ось. Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено

    110948703.jpg

    Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца

    110948704.jpg

    Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении

    110948705.jpg

    110948708.jpg

    Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено

    110948706.jpg

    Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено

    110948709.jpg

    110948710.jpg


    Крестовины карданных валов. Шприцуем

    110948715.jpg
    Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем

    110948716.jpg

    110948717.jpg

    110948718.jpg


    110948719.jpg


    Готово

    _________________

    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: 4 раннер 185 кузов

    подскажите пожалуйста вы можете установить самоблок в задний редуктор? сколько это будет стоить и как по времени? да машина 4ранер 1998 года пара 41\10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    110650107.jpg

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска.

    Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470.  

    110650134.jpg

    Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя,  не смотря на специальную металлическую защиту.
    Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту.

    110650126.jpg


    Коррозия блока системы KDSS.


    Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами -  очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком.

    Процесс замены блока управления системы

    110650112.jpg


    110650097.jpg


    110650098.jpg


    110650095.jpg

    110650096.jpg


    110650103.jpg


    Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов

    110650106.jpg

    Система задней оси

    110650110.jpg

    Система передней оси

    110650104.jpg

    Система управления


    И напоследок фотографии узла вышедшего из строя.

    110650122.jpg


    110650125.jpg

    110650131.jpg

    110650133.jpg

    _________________

    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Капсула времени или один из самых первых Toyota Land Cruiser 200 с пробегом 34000 км.

    Капсула времени —  послание, предназначенное для будущих поколений –гласит Википедия.

    110524016.jpg
    Реальный пробег в 34000 км - большая редкость особенно для автомобилей 2007 года

    Найти Toyota Land Cruiser 200 в хорошем техническом состоянии – достаточно непростая задача, особенно когда речь заходит об автомобилях первых годов выпуска.  Реальный пробег данных автомобилей перевалил за отметку 300 000 км. Как правило, после покупки новый владелец проводит внеплановое крупное  техническое обслуживание кратное пробегу 40 000 км. Меняются все технические жидкости, приводные ремни, фильтра,  обслуживается тормозная система. Иногда приходится менять детали подвески. После небольших вложений автомобиль радует нового владельца. Есть хорошая пословица среди автомехаников  – если автомобиль стоит, он умирает.

    В данном конкретном случае к нам приехал  Toyota Land Cruiser 200 один из первых 2007 года с пробегом 34000 км. Автомобиль был куплен новым в 2007 году и находился на длительной консервации  в теплом гаражном паркинге – более 4 лет

    110524000.jpg
    110524022.jpg
    Салон автомобиля находится в безупречном состоянии, но требует мойки

    110524002.jpg
    Сидения 3 ряда еще в заводской упаковке

    width=398 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524003.jpg[/img]
    Пластиковые поржки без следов эксплуатации как собственно и само сидение пассажира

    Ожидание клиента затянулось. Cначала были проблемы с запуском двигателя пришлось менять АКБ, затем противоугонный комплекс дал сбой – пришлось вызывать специалиста на место стоянки (и сейчас и особенно в те года Toyota Land Cruiser 200 был одним из лидеров по угоняемости) только потом удалось добраться своим ходом в технический центр.
    Как только автомобиль заехал в ремонтную зону  послышался сильный свист приводных ремней - началась работа по приведению автомобиля в надлежащее техническое состояние

    110523984.jpg
    Автомобиль на подъемнике  - мы начинаем работать

    110523987.jpg
    Осмотр ходовой части


    Согласно карте технического обслуживание завода изготовителя  - технические жидкости не менялись с 2007 года.  

    Тормозная система находится в безупречном состоянии – автомобиль не эксплуатировался в зимний период времени поршни суппортов не закисшие.

    110523988.jpg
    Крестовины карданных валов "сухие" и требуют шприцевания


    110523992.jpg

    Состояние масла в автоматической трансмиссии имеет бурый цвет и окислилось  - требуется замена

    110523983.jpg
    Под капотом все в пыли - но несмотря на данный факт подтверждает реальный небольшой пробег. Стоит лишь сдуть пыль и детали снова засияют

    110524010.jpg
    Заливаем промывку в двигатель - в данном случае лишним не будет. Для автомобилей с большим пробегом делать данную операцию категорически запрещается

    110523998.jpg

    Клиентом при покупке автомобиля впрок были куплены масляные и воздушные фильтры – еще те самые в обычных картонных коробках, которые выпускались в середине 2000-х годов.

    110524009.jpg
    Оптика не затерта, хром блестит

    110524023.jpg
    Состояние переднего левого колеса - нарушена регулировка угла установки колес

    110524027.jpg
    110524032.jpg
    110524050.jpg

    Водяной насос двигателя  (помпа) потребовал срочной замены  - эластичное резиновое уплотнение  (сальник) превратился  в грубый кусок пластика - вследствие данного факта стал пропускать охлаждающую жидкость.

    110524033.jpg
    Демонтированный поддон автоматической трансмиссии


    Двигатель – причиной посторонних шумов является высохшие приводные ремни

    110524030.jpg
    Замененный приводной ремень двигателя

    110524042.jpg
    Масло в переднем редукторе, который сильно нагружен - было сильно загрязнено

    110524034.jpg
    Масло в заднем редукторе было светлым, но потребовало замены по регламенту

    110524039.jpg
    Крестовины карданных валов «были сухими». Шприцевание пошло на пользу

    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524045.jpg[/img]
    Сливаем масло с двигателя

    110524037.jpg
    Радиатор системы охлаждения двигателя был демонтирован и тщательно отмыт.

    После проведения комплекса работ автомобиль ожил и находится в полной боевой готовности, готовый в любой момент отвезти своего владельца хоть на край света.

    -- 
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    110969183.jpg

    Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 50 000 км

    В данной информационной статье будет представлен небольшой фотоотчет по проведению технического обслуживания c комментариями. 

    Тойота Land Cruiser 200 второго поколения был представлен в конце 2014 года. По словам представителей компании «Тойота Мотор-с» они учли пожелания потребителей и произвели ряд технических доработок: тормозной системы, головного света, аудио системы и ряда других.  Для повышения экологических норм у автомобилей, оснащенных дизельным двигателем появились сажевые фильтры. 

    Сразу после покупки новый владелец решил провести техническое облуживания. О том как это было. 

    110969192.jpg
    Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем люфт ступичных подшипников, проводим осмотр двигателя, акпп, рк, проверяем  состояние тормозной системы, подвески.  Нареканий не выявлено

    110969184.jpg

    Производим замену масла в двигателе

    Меняем масляный фильтр.  Особое внимание обращаем на металлическую трубку, которая находится внутри корпуса масляного фильтра. Трубка может прикипеть к старому масляному фильтру. Нередко были случаи, когда неквалифицированная замена масла приводила к поломке двигателя. Механик, по неопытности, выбрасывал отработанный масляный фильтр вместе с трубкой и ставил новый. Фильтр от давления демонтировался  и не пропускал масло, хотя датчик давления масла не выдавал низкое давление. Через 1000 км пробега появлялись посторонние шумы в работе и двигатель требовал ремонта или замены.

    110969185.jpg
    Металлическая трубка, установленная в корпусе масляного фильтра. 

    110969186.jpg
    Устанавливаем новый фильтрующий элемент


    110969187.jpg
    Устанавливаем корпус масляного фильтра на двигатель

    110969199.jpg
    Заливаем  моторное масло.

    110969200.jpg
    Охлаждающая жидкость. Проверяем уровень, доливаем.

    110969188.jpg

    Сажевый фильтр автомобиля крупным планом.

    110969189.jpg
    Производим смазку крестовин карданных валов

    110969193.jpg
    Производим замену воздушного фильтра

    110969194.jpg
    Устанавливаем новый фильтрующий элемент

    110969196.jpg
    110969197.jpg
    На клеммы АКБ наносим смазку

    110969202.jpg
    Выполняем замену топливного фильтра

    110969203.jpg
    Разбираем

    110969204.jpg
    Разобран.

    110969205.jpg
    Отложения в системе. Моем

    110969206.jpg
    Мойка

    110969207.jpg
    Все чисто

    110969208.jpg
    Новый фильтрующий элемент

    110969209.jpg
    Устанавливаем

    110969211.jpg
    Собираем корпус

    110969212.jpg
    Обязательно прокачиваем систему. 

    110969213.jpg
    Пробег автомобиля 

    110969214.jpg
    Салон

    110969215.jpg
    Расход топлива.

    110969216.jpg
    Салонный фильтр. Меняем

    110969217.jpg
    Новый салонный фильтр.

    110969218.jpg
    Замок капота смазываем

    110969221.jpg
    Проверка регулировки угла установки колес

    -- 
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

     

    История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.

    Начнем с тормозной системы.


    Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

     

    Передняя подвеска.

    Проводим замену нижних рычагов.
    При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.

     

    110972233.jpg

     

    110972234.jpg
     

    110972235.jpg

     

    110972237.jpg

     

    110972236.jpg

     

    Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

     

    110972239.jpg

     

    ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.

    После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

     

    110972240.jpg

     

    Наконечники рулевых тяг. Замена.

    110972241.jpg

     

    Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем.

     

    110972242.jpg
     

    110972243.jpg

     

    110972244.jpg
     

    110972245.jpg
     

    110972246.jpg

     

    110972247.jpg

     

    110972249.jpg

     

    110972250.jpg

     

    Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.

    KDSS.

     

    Блок KDSS неисправен. Проводим замену.

     

    110972252.jpg

     

    110972253.jpg
     

    110972254.jpg

     

    110972255.jpg
     

    110972256.jpg

     

    Меняем реактивные тяги заднего моста.

    После всех работ выполняем регулировку угла установки колес

     

    110972257.jpg

     

    110972258.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года.

     

    110977698.jpg


    Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили  Toyota Land Cruiser  200 c конца  2007 года  - V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный  дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь.  Система подачи топлива –  COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером.  Рабочий объем  4461 куб.см.  Мощность двигателя варируется от 235 до  272 л.с.  Крутящий момент варируется от 615 до 650  Н*м.

     

    Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.                                                                                               
    Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.  

     

    С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы).  Для решения проблемы повышенного расхода масла  по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.

     

    110977699.jpg

    Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.

     

    Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.

    110977700.jpg

     

    Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV


    Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

     

    Замена масла.

    Казалось  простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя.  Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра.  По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость.  Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой.  Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль  благополучно уезжает.  Через некоторое время, как правило,  пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

     

    Причина поломки двигателя -  Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия  втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла  печален – шлифовка / расточка коленчатого вала  и  замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера.  <b>Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием

    110977701.jpg

    110977702.jpg

    На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

     

    110977703.jpg

    110977704.jpg

    Втулка масляного фильтра


    Турбины

    110977705.jpg

    На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток.  Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть , то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут.  Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла.  Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

     

    ТНВД и Форсунки

     

    110977706.jpg

    Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

     

    Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она  по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км.  Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.  

    Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и  вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.


    110977707.jpg

    Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

     

    ЕГР


    Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя
    Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

    В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

     

    В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.
    C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения.  Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.

     

    110977708.jpg

    Отложения в системе EGR TLC 200


    После «рестайлинга»  в 2015 году TLC 200 обзавелся  «сажевыми фильтрами.»  Цель установки данной системы производителем  - повышение ужесточающихся  экологических норм автомобиля.

    110977709.jpg

    Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

     

    Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

    •    Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска
    •    Проверка состояния приводных ремней (при необходимости  регулировка)  каждые 10 000 км пробега
    •    Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега
    •    Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега
    •    Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега
    •    Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега
    •    Проверка каждые 10 000 км, а  при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения
    •    Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат.
    •    Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега
    •    Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    1GR-FE. Достойная ли замена 5VZ?

     

    Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава.

     

    110985181.jpg

     

    Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт.

     

    110985182.jpg

     

    Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ

     

    Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI.

     

    На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR.

     

    110985183.jpg

     

    Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe

     

    С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно.

    Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту

     

    110985184.jpg

    1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове.

     

    Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра

     

     

    110985185.jpg

     

    Под капотом J120 в Японии.

     

    Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ.

     

    110985186.jpg

     

    Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра.

     

     

    110985187.jpg

     

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта

     

    Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы».

     

    Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС.

     

    110985188.jpg

     

    Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики.

     

    Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта.

     

    110985189.jpg

     

    ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года.

     

    Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости.

     

    Поломки и неисправности 1GR

     

    Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время.

    Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя.

    Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега.

     

    Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI.

     

     

    110985190.jpg

     

     

    Клапан продувки катализатора TLC Prado 150

     

    На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь.

     

    Интервал сервисного обслуживание:

    • Замена масла каждые 10 000 км пробега

    • Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа

    • Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега

    • Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега

    • Мойка радиаторов (по состоянию)

    • Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега.

    • Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега

    • Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта)

    • Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега

     

    110985191.jpg

     

    Капитальный ремонт? Нет, не слышал.

     

    По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя.

     

    110985192.jpg

    Ремонтная гильза блока 1GR FE

     

    Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей

     

    110985193.jpg

     

    Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE

     

    Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы

    В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.

     

    110985194.jpg

     

    Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы.

     

    110985195.jpg

     

    Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя.

     

    Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий.

     

    И напоследок…

     

    Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км.

     

    Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник…

     

    Удачи Вам!

     

    110985186.jpg
     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    GR-FE. Достойная ли замена 5VZ?

     

    Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава.

     

    110985181.jpg
     

     

    Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт.

     

    110985182.jpg

     

    Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ

     

    Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI.

     

    На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR.

     

    110985183.jpg
     

     

    Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe

     

    С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно.

    Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту

     

    110985184.jpg
     

    1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове.

     

    Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра

     


    110985185.jpg

     

    Под капотом J120 в Японии.

     

    Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ.

     

    110985186.jpg

     

    Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра.

     

     

    110985187.jpg

     

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта

     

    Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы».

     

    Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС.

     

    110985188.jpg

     

    Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики.

     

    Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта.

     

    110985189.jpg

     

    ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года.

     

    Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости.

     

    Поломки и неисправности 1GR

     

    Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время.

    Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя.

    Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега.

     

    Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI.

     

     

    110985190.jpg
     

     

     

    Клапан продувки катализатора TLC Prado 150

     

    На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь.

     

    Интервал сервисного обслуживание:

    • Замена масла каждые 10 000 км пробега

    • Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа

    • Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега

    • Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега

    • Мойка радиаторов (по состоянию)

    • Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега.

    • Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега

    • Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта)

    • Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега

     

    110985191.jpg
     

     

    Капитальный ремонт? Нет, не слышал.

     

    По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя.

     

    110985192.jpg
     

    Ремонтная гильза блока 1GR FE

     

    Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей

     

    110985193.jpg

     

    Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE

     

    Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы

    В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.

     

    110985194.jpg
     

     

    Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы.

     

    110985195.jpg
     

     

    Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя.

     

    Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий.

     

    И напоследок…

     

    Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км.

     

    Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник…

     

    Удачи Вам!

     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GX 460  сказ о том как передние нижние рычаги меняли и задний стабилизатор

     

    110991234.jpg

     

     

    Один из первых Lexus GX 460. Его  пробег уже давно перевалил  рубеж в отметку более 200 000 км. Эксплуатация по дорогам московской области дает о себе знать – появляются люфты в узлах ходовой части автомобиля,  в частности,  выходят из строя сайлентблоки нижних передних рычагов и заднего стабилизатора.

     

    При проезде искусственных  неровностей (лежачих полицейских)  и дорожному покрытию, поверхность которого далека от мировых стандартов, в затяжных поворотах, когда возрастает нагрузка на ходовую часть, ускорений и замедлений владелец стал замечать посторонние шумы и стуки.   Причиной таких стуков зачастую является наличие люфтов в ходовой части автомобиля. 

     

    Функция сайлентблоков заключается в гашении колебаний между подвижными и неподвижными металлическими деталями автомобиля. Благодаря сайлентблокам обеспечивается бесшумность при движении автомобиля. Гашение колебаний обеспечивается слоем резины, являющейся составным элементом сайлентблока.

     

    Сайлентблоки с подвижной центральной втулкой (плавающие сайлентблоки). В нашем случае,  установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости) – отличаются особенностями конструкции – они не имеют в своей конструкции резиновых амортизирующих элементов. Эта особенность конструкции вызвана особенной функцией – обеспечение особо подвижного сочленения.

     

     

    110991219.jpg

     

    Сайлентблоки нижних рычагов Lexus GX460   подлежат  замене -  они  поставляются заводом изготовителем.  

     

    Но как всегда есть масса исключений и реалий дорог и реагентов. Коррозия деталей подвески «прослабляет»  соединение.  При проведении работ, связанных с «перепрессовкой» сайлент блоков, как показывает опыт вероятность восстановления узла до состояния нового – крайне мала.

     

    При «перепрессовке» и воздействия пресса прослабленный рычаг не удержит сайлентблок  - он не будет удерживаться в «теле» рычага. Такие случаи были. Исходя из опыта -  из двух рычагов, как правило, один не поддавался «перепрессовке» и требовал замены.

     

    Владелец данного автомобиля не захотел «испытывать судьбу» и играть в игру под названием  «повезет?,  не повезет» - его решение приобретение новых передних нижних рычагов.

     

     

    110991220.jpg

     

    На фотографии представлен нижний передний рычаг (левая сторона) с комплектом крепежных болтов.

     

     

    Мы уже говорили и напомним еще раз – при проведении работ с ходовой частью заблаговременно приобретите новые болты. Исключением не стал и этот случай - без «болгарки» не обойтись

     

    110991225.jpg

     

    Закисшие болты передних нижних рычагов зачастую приходится спиливать.

     

    110991224.jpg

     

    Нижний передний левый рычаг передней подвески Lexus GX460 готов к установке. На крепежные болты нанесена смазка.

     

     

    Процесс установки новых нижних  рычагов передней подвески

     

    110991226.jpg

     

     

    110991227.jpg

     

     

    110991228.jpg

     

     

    110991229.jpg

     

     

    110991230.jpg

     

    110991231.jpg

     

    110991232.jpg

     

    110991233.jpg

     

     

    Важно. Болты передней подвески должны быть затянуты под нагрузкой. Для этого используется гидравлическая стойка, которая имитирует "загруженность" подвески.  При проведении работ используйте медную смазку - она продлит срок службы узла. Зачастую закисший болт рычага подвески является головной болью при выполнении регулировки углов установки колес.

    После проведения  всех работ финальная затяжка соединений проводится на подъемнике, на котором выполняется регулировка угла установки колес.  

     

    [Процесс замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости по причине сильного люфта плавающих сайлентблоков

     

    110991236.jpg

     

     

    110991237.jpg

     

    110991238.jpg

     

     

    Процесс регулировки угла установки колес

     

    110991239.jpg

     

    110991240.jpg

     

    110991241.jpg

     

     

    110991242.jpg

     

     

    Что внутри или разбираем задний стабилизатор поперечной устойчивости Lexus GX 460

     

    110991245.jpg

     

    110991248.jpg

     

    110991249.jpg

     

     

    110991244.jpg

     

    110991243.jpg

     

     

    Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Lexus GX460 снабжен "плавающими сайлентблоками"

    Причиной люфтов является выработка фторопластового подшипника скольжения

     

     

    Удачи Вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    110996411.jpg
     

     

    Замена сайлентблоков или рычага всборе?  Разберем на примере Lexus GX 470.

     

     Нередко на просторах интернета можно встретить большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Множество компаний сулит восстановление узла до состояния нового.  Действительно ли это правда? Уверенность и правдивость данных слов подтверждает тот факт, что  заводом изготовителем поставляются оригинальные  сайлентблоки рычагов передней подвески.

     

    110991219.jpg

    Оригинальный сайлентблок рычага передний подвески автомобиля Lexus GX460

     

     На первый взгляд операция по замене сайлентблоков несложная и с ней может справиться практически любой автомеханик или «рукастый» владелец автомобиля. Тем не менее, есть ряд нюансов. Разберем более подробно.

     

    Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, закисают. Придется применить режущий инструмент. Поэтому самым разумным будет

    покупка заранее болтов крепления рычагов передней подвески.

     

    Демонтировав рычаг,  заблаговременно купив сайлентблоки, начинаем «выпрессовывать» вышедшие из строя детали.  Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их демонтажа невозможно – такова реальность и конструкторские особенности узла.

     

    Коррозия, усталость металла (а он, поверьте, устал катаясь по нашим дорогам и соляным ваннам зимой) «прослабляет» посадочное соединение  и новая деталь имеет люфт и «не сидит» c заданной заводом изготовителем «посадкой»  внутри рычага….А деньги уже отданы за «оригинальные» сайлентблоки  и автомобиль разобран…Либо клиент заплатил нужно что-то срочно придумать…Мы же обещали ему поменять сайлентблоки…. Сразу на ум приходит смекалка. Берем сварочный аппарат  «Кемпи», запрессовав сайлентблок,  точечно привариваем его к рычагу.  Вот и все – узел собран можно ездить.  Клиент не увидит. А если и полезет под машину что – нибудь придумаем – с такими словами «сварка на всякий случай для большей надежности»…А как же регулировка угла установки колес…И так сойдет…

     

    110996410.jpg

    Следы сварки «Кемпи» на нижнем рычаге передней подвески

     

    110996409.jpg

    Отслоение сайлентблока от обоймы, сварка

     

    110996408.jpg

    Зазоры сайлетблока в «теле» рычага.

     

    Выводы.

     

    Исходя из нашего многолетнего  опыта один рычаг будет иметь «прослабленность» посадочных мест и потребует замены.  Никакие уловки и  другие способы в виде «точечной» сварки не позволят восстановить деталь до состояния новой. Ресурс рычагов передней подвески, в среднем, составляет, как правило, 150 000 – 200 000 км километров пробега.

     

    Производить  подобную процедуру или нет решать только Вам. Мы поделились своим многолетним опытом и рассмотрели пример такой замены на автомобиле Lexus GX470, который приехал к нам на ремонт блока управления KDSS,  добавив немного юмора.

    Удачи Вам. 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена подвески вкруг на LX 570

     

    С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.

    С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

     

    По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
    Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

    Запасные части предоставлены клиентом.

     

    И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:

    • Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
    • Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
    • Замена пружин задней подвески
    • Замена жидкости гидроподвески
    • Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
    • Регулировка углов установки колес

     

    111003904.jpg

    При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.


    111003905.jpg

    Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.
    111003906.jpg

    Снимаем гидроаккамулятор

    111003907.jpg

    Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

    111003908.jpg

    И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

    Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

    111003909.jpg

    Узел демонтирован

    111003910.jpg

    Новый амортизатор с опорой.

    111003911.jpg

    Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой
    Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

    111003912.jpg

    111003913.jpg

    Демонтируем "старый" верхний  рычаг передней подвески. Устанавливаем новый

    111003914.jpg

    Проделываем те же самые операции с правой стороны

    111003915.jpg

    Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

    111003916.jpg

    111003917.jpg

    111003918.jpg

    Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

    111003919.jpg

    Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

    111003920.jpg

    Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

    Нижние рычаги заменены

    111003921.jpg

    Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

    111003922.jpg

    Выполняем регулировку углов установки колес.

    111003923.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена клапанной крышки дизельного двигателя D4D автомобиль TLC Prado 150

     

    Стремясь облегчить конструкцию и удешевить производство компания «Тойота Моторс» активно применяет новые технологии производства.  На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем D4D установлена клапанная крышка двигателя, корпус которой выполнен из сплава пластмасс. 

    Безусловно, в массовом производстве применение новых технологий оправдано с экономической точки зрения для производителя.

    Разберем на примере клапанной крышки двигателя D4D автомобиля TLC Prado 150 изготовленной из пластичных материалов.

    При массовом производстве – литье из пластичных масс дешевле литья из алюминиевого сплава.  Последующая обработка изделия на станочном оборудовании обходится дешевле, а так же вес изделия будет отличаться в меньшую сторону. В добавок ко  всему, современные технологии позволяют уже на этапе проектирования задавать сложные формы для литья из пластмасс, что, несомненно, удешевляет дальнейшую обработку изделия. 

    И так на автомобиле 2010 года при пробеге 170 000 км была заменена клапанная крышка двигателя. Причина замены узла – негерметичность изделия.

    111004221.jpg

    Демонтируем старую клапанную крышку. Для этого потребуется отсоединить все электрические разъемы и открутить трубки топливных форсунок

    111004222.jpg

    Новая клапанная крышка двигателя с РТИ

    111004223.jpg


    Обезжириваем и очищаем плоскость ГБЦ

    111004224.jpg


    Наносим немного герметика согласно стандартам завода изготовителя. Это место под распределительный вал и другие "закругленные" места  верхней части головки блока цилиндров, где прокладка клапанной крышки может плотно не прилечь и будет пропускать масло. 

    111004225.jpg


    Устанавливаем новую клапанную крышку. На фотографии механик - моторист Максим

    111004226.jpg


    111004227.jpg


    "Наживляем" болты клапанной крышки

    111004228.jpg

    Берем пневматическую трещетку, выставляем небольшое усилие  и закручиваем болты

    111004229.jpg

    111004230.jpg


    Затем протягиваем болты с помощью обычной трещетки

    111004231.jpg

    111004232.jpg

    Затягиваем трубки топливной системы

    111004233.jpg

    111004234.jpg

    Запускаем двигатель и проверяем герметичность топливной системы и клапанной крышки

    111004235.jpg

    111004236.jpg

    Используем очиститель. Смываем остатки старого масла с декоративной крышки двигателя

    111004237.jpg

    111004238.jpg

    Отчетливо видно место, где пропускало масло клапанная крышка - в передней части двигателя

    111004239.jpg

    Устанавливаем декоративную крышку двигателя на автомобиль. Все  готово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена выпускного коллектора на Lexus GX 470

     

    111005468.jpg

     

    На автомобиле установлен двигатель 2 UZ FE. Таким же силовым агрегатом оснащался и знаменитый TLC 100, а затем его преемник TLC 200.

    В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции производитель вносил изменения в навесное оборудование двигателя и его системы.

    Мы подробно рассказывали о самом двигателе серии UZ, в том числе 2UZ, которым оснащались внедорожники Тойота. 

    Выпускной коллектор с возрастом и пробегом требует внимания. На нем появляются трещины, и он начинает «сечь». Если на TLC 100 / LX 470 он не совмещен с катализатором, то на GX470 выпускной коллектор совместим с катализатором.

     

    111005469.jpg

    Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Toyota Land Cruiser 100

     

    На автомобиле Lexus GX470 загорелась ошибка по катализатору. После диагностики пришлось заменить правый выпускной коллектор на контрактный. Стоимость такой б/у контрактной детали на сегодняшний момент составляет от 7000 до 13000 рублей.

     

    111005470.jpg

    Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Lexus GX470 снабжен катализатором

     

    111005471.jpg

    Прокладка выпускного коллектора 2 UZ

     

    По желанию владельца так же проведена чистка топливных форсунок

     

    111005472.jpg

    Демонтируем защитный кожух, откручиваем кроштейн крепления щупа ДВС, демонтируем тепловой экран

     

    111005473.jpg

    Тепловой экран демонтирован

    111005474.jpg

    111005475.jpg

    Греем шпильки выпускного коллектора которые прикипели


    111005476.jpg

    Берем вороток, удлинитель и головку с карданчиком

    111005477.jpg

    Отворачиваем шпильки и демонтируем коллектор

    111005478.jpg


    111005479.jpg

    111005480.jpg

    На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу

    111005481.jpg

    Старая и новая прокладка выпускной системы (задняя часть)

    111005482.jpg

    Ставим контрактную деталь

    111005483.jpg

    Устанавливаем прокладку выпускного коллектора

    111005484.jpg

    Установив прокладку, прикручиваем коллектор

    111005485.jpg

    Устанавливаем тепловой экран, кронштейн щупа ДВС

    111005486.jpg

    Готово

    111005487.jpg

    Выполняем чистку топливных форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    111013257.jpg

    Шиномонтаж в Тойота Дубровка с 1 по 30 апреля.  Диагностика тормозной системы в подарок.

     

    Лед тронулся. Снег начал таять. Совсем скоро придется менять шины Вашего автомобиля.

     

    При выполнении шиномонтажных работ в нашей компании мы совершенно бесплатно проверим:

     

    •    Уровень и состояние тормозной жидкости.
    •    Герметичность тормозной системы.
    •    Остаточный ресурс тормозных дисков и колодок.
    •    Ход поршня суппорта, состояние пыльников, манжет и направляющих.

    110961307.jpg

     

    При необходимости в кратчайшие сроки оперативно:

    •    Проведем обслуживание тормозной системы – все почистим от грязи и коррозии, смажем.  
    •    Поменяем тормозные колодки, тормозные диски (в наличии есть как «оригинальная »продукция Тойота Моторс, так и качественные аналоги -заменители проверенные лично нами)
    •     Проведем  оперативный ремонт тормозного суппорта. Всегда в наличии «оригинальные» ремонтные комплекты поршней суппорта, направляющих, манжет.
    •    Проведем замену тормозной жидкости
     
    110961306.jpg

    110961311.jpg

    110961535.jpg

     

    Стоимость шиномонтажных работ

     

    R16-R18 стоимость 800 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

    R19-R20 стоимость 1000 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

    R21 стоимость 1100 рублей за 1 колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

    Если Ваш второй комплект шин установлен на диски, то
    Стоимость балансировки и замены 4 колес 1600 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    Цитата

     

    Блоки управления турбин 1VDFT. Место установки и неисправности.

     

    111015829.jpg

    На дизельном двигателе, установленном на TLC 200, размещены две турбины – на каждой ГБЦ. Турбины управляются отдельными модулями — блоками управления. Размещены оба модуля под правым передним колесом за автомобильным подкрылком. Корпус блоков управления защищен от проникновения влаги – проклеен силиконом.

    111015830.jpg

     

    Блоки управления турбин автомобиля Toyota Land Cruiser 200 крупным планом

     

    На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2010 года выпуска пропала тяга, обороты двигателя были ограничены электроникой до 2500, на приборной панели загорелась ошибка – check engine.

     

    111015831.jpg

     

    Неисправный блок управления левой турбины автомобиля Toyota Land Cruiser 200

     

    Была сделана компьютерная диагностика – ее вердикт неисправность левого блока управления турбиной.

     

    111015832.jpg

     

    Место расположения блоков управления турбин на автомобиле Toyota Land Cruiser 200

    После демонтажа блоков и детального осмотра была обнаружена не герметичность корпуса блока управления и коррозия на электронной плате. Со временем блок управления турбины теряет герметичность и в него проникает влага.

     

    111015833.jpg

     

    Коррозия на плате управления блока

    Изменено пользователем Lexusdubrovka
    корректировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

     

    Паркуйтесь правильно!  или как грызуны погрызли электрику.

     

    Плотность застройки и проблемы с парковками зачастую приводят к тому, что приходится искать длительное время свободное местечко для парковки.  Давайте представим себе спальный район в полночь? Найти свободное  место ой как непросто.  Приходится изыскивать.

    Речь пойдет от TLC 150.  Владелец парковал автомобиль во дворе жилого дома. Через некоторое время начались проблемы с электрикой – нестабильная работа двигателя.

    Внимательно осмотрев  «моторную косу» и другие элементы проводки, сразу стало понятно, что грызуны сделали свое дело. В холодное время года эта живность ищет тепло, которого под просторным  моторным отсеком бензинового TLC Prado 150 с избытком. Итог – частичный ремонт электропроводки.

    Парковка автомобиля во дворах, где поблизости находятся мусорные баки подобна игре в русскую рулетку.

    Небольшой фототчет

     

    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017736.jpg[/img]


    111017737.jpg

    111017738.jpg

    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017739.jpg[/img]


    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017741.jpg[/img]

    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017740.jpg[/img]


    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017742.jpg[/img]


    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017743.jpg[/img]


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TLC 150 D4D чип тюнинг Stage 2 или как поломать раздаточную коробку


    111023490.jpg

     

    История совсем недавняя. Постоянный клиент. Раздаточная коробка передач начала обильно покрываться маслом. Заказав необходимые резиновые уплотнения и дотянув до очередного ТО 180 000 км, принялись устранять.

     

    111023491.jpg

     

    Корпус раздаточной коробки передач. РК обильно пропитана маслом. Резиновое уплотнение подлежит замене.

    При демонтаже раздаточной коробки обнаружилась неприятность – соединительная втулка раздаточной коробки с автоматической коробки передач имела трещину. Клиент присутствовал при ремонте и все видел своими глазами.

     

    111023492.jpg


    Трещина (выделено красной стрелкой) втулки соединение АКПП и РК.

     

    Лопнувшая втулка явление редкое. В основном встречается у владельцев тех автомобилей, которые испытывают повышенные нагрузки вне дорог. Пониженная передача, глубоко засевший автомобиль, попытка раскачать автомобиль может привести к поломке данной втулки или другая ситуация — неудачная форсировка на пониженной передаче крутого склона… В сети интернет достаточно много информации на эту тему…
    Этот автомобиль не съезжал в болота и не штурмовал крутые склоны. Владелец лишь сообщил, что он выполнил чип тюнинг Stage 2. Динамические характеристики автомобиля, безусловно увеличились, но есть и обратная сторона медали.

     

    111023493.jpg


    Вал раздаточной коробки передач TLC Prado 150 на который устанавливается шлицевая втулка для соединения с АКПП

     

    111023494.jpg

     

    Втулка соединения РК TLC Prado 150 с АКПП. Через этот узел передается весь крутящий момент и мощность двигателя на трансмиссию, а это 173 л.с., 410 Hm 

    В сети интернет много предложений от различных компаний  по доработке программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип тюнингу). 

    Заводские показатели  173 л.с., 410 Hm

    Показатели после "перепрошивки" блока управления у всех  компаний разные,  усредненные показатели  Stage 2                       - 232 л.с. (+34%) и 580 Hm  (+41%)

    И так автомобиль висит на подъемнике. Нужно что то делать…  Казалось бы, купить новую втулку и заменить – не тут то было. Отдельно данная запасная часть не поставляется – только в сборе с валом раздаточной коробки передач.  В наличии нет нигде… Только под заказ с безумными сроками от 3 недель.  Цена вала всборе  от 13 000 до 20 000 рублей.

     

    111023495.jpg

     

    Контрактная раздаточная коробка TLC  Prado 150

    Принимаем совместное решение с клиентом на поиски б/у раздаточной коробки передач. Отдельно никто не будет продавать вал или втулку.

    Находим б/у агрегат с минимальным пробегом по очень хорошей цене и выполняем установку.

    111023496.jpg


    Меняем резиновое уплотнение (сальник) Красной стрелкой отмечен старый сальник, зеленой стрелкой новая деталь. 

    111023497.jpg

    Новое резиновое уплотнение установлено. 

     

    111023498.jpg

    111023499.jpg


    Устанавливаем контрактную раздаточную коробку 

     

    111023500.jpg

    Устанавливаем карданные валы.

     

    111023501.jpg

    111023502.jpg

    Сливаем старое масло, заливаем новое

     

    111023503.jpg

    111023504.jpg

     

    Все карданные болты протягиваем с определенным моментом затяжки, применяя специнструмент. (динамометрический ключ) 

    Напоследок.

    •    Прочность агрегатов  закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность,  добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений.   

    •    Заводская прошивка пишется программистом и инженером  в одной связке,  учитываются все моменты, которые могут возникнуть.  Кто писал чип прошивку ?  проходила ли она отладку?  Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля? 
     Увеличение крутящего момента   и мощности приводит к - повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод – изготовитель. 

    •    Чип тюнинг.? Делать или нет?  Задайте себе вопрос  -  насколько плавно повышенный крутящий момент и мощность  передается на детали трансмиссии?   Представьте что сразу, ударно 580 нм на одну 4 сантиметровую  втулку как долго она протянет…Очень важно понимать какие параметры менялись в  заводской прошивке, как это реализовано и самое главное кем.?  Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен….

    Удачи Вам.

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Небольшой  отчет TLC Prado 150 D4D 3,0 дизель ТО 150 000 + замена ремня ГРМ

     

    111027637.jpg

     

    Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.

    Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.

     

    Комплект ГРМ состоит из следующих элементов

     

    • Ремень приводной

    • Нятяжитель

    • Ролик

     

    111027638.jpg

     

     

    Комплект ГРМ D4D после 150 000 км пробега

     

    111027639.jpg

     

    Продуваем сжатым воздухом место установки ремня от пыли и продуктов износа

     

    111027640.jpg

     

    Новый ремень ГРМ

     

    111027641.jpg

     

     

    Новый комплект установлен

     

    111027642.jpg

     

    Наклеиваем информационную табличку о пробеге и дате замены ремня ГРМ. Так же обнуляем интервал замены на приборной панели.

     

    При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.

     

    Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.

     

    При ТО 150 000 проводились следующие работы

    • Замена масла ДВС

    • Замена воздушного фильтра (по состоянию)

    • Замена салонного фильтра

    • Замена ремня ГРМ

    • Шприцевание карданных валов

    • Проверка уровней всех жидкостей

    • Обслуживание АКБ

    • Диагностика ходовой части

     

    111027643.jpg

     

    Проверка жидкости гидроусилителя (уровень и состояние)

     

    111027644.jpg

     

    Проверка состояния приводных ремней

     

    111027645.jpg

     

     

    Воздушный фильтр. Подлежит замене

     

    111027646.jpg

     

    Установлен новый воздушный фильтр

     

    111027647.jpg

     

    Состояние АКБ

     

    111027648.jpg

     

    Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку

     

    111027649.jpg

     

     

    Устанавливаем новый фильтр салона

     

    111027650.jpg

     

     

    Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр

     

    111027651.jpg

     

    Заливаем новое моторное масло

     

    111027652.jpg

     

    Проверяем состояние ступичных подшипников

     

    111027653.jpg

     

    Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем состояние тяг заднего моста

     

    111027654.jpg

     

    Проверка рычагов передней подвески. Осмотр шаровых опор.

     

    111027655.jpg

     

     

    Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков

     

    111027656.jpg

     

    Выполняем шприцевание крестовин карданных валов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.