7 сообщений в этой теме Последний ответ

    Честный технический центр на Дубровке приветствует Вас

     

    Профильный технический центр на Дубровке приветствует Вас.

    Не будем утомлять красивым описанием, а скажем просто:

    Работаем только с автомобилями Toyota и Lexus и знаем о них практически все.

    Опыт работы мастеров и автомехаников с автомобилями Toyota и Lexus более 15 лет.

    Находимся в центре Москвы, ул. Мельникова дом 5

    (М. Дубровка, М. Волгоградский проспект, М. Пролетарская)

    Перечень услуг.

    • Техническое обслуживание
    • Ремонт
    • Компьютерная диагностика
    • Продажа запасных частей
    • Тюнинг: тормозных систем, двигателя, салона, экстерьера
    • Шиномонтаж
    • Кузовной ремонт

    Держателям карт "land-cruiser.ru" мы предоставляем скидку 10% на работы и 5% на запчасти.

    Наши услуги и преимущества:

    Наша команда - энтузиасты бренда Lexus и Toyota, имеющие опыт работы более 15 лет в самых крупных неофициальных сервисах этой марки, а также у официального дилера.

    • Данные автомобили мы знаем ОТ и ДО! Специализируемся на постгарантийных автомобилях.

    • Реальный склад запасных частей в наличии - как оригинальных, так и качественных неоригинальных аналогов. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть запчасти на складе, а не только в рекламных текстах, как у многих других.

    • Мы занимаемся подбором запасных частей уже более 13 лет и всегда готовы предоставить Вам самый лучший вариант контрактных ДВИГАТЕЛЕЙ и АКПП с нашей гарантией!

    • Сохранение ГАРАНТИИ завода-изготовителя для новых автомобилей. Вы не обязаны обслуживать свой автомобиль у дилера! Проставляем все отметки в сервисной книжке.

    • Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы - сделаем все оперативно в день обращения.

    • За наше качество готовы поручиться все наши клиенты. Вы всегда можете задать нам любые вопросы на форуме и получить незамедлительные ответы на них.

    • Открытая ремзона - Вы всегда можете наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля, устроившись в удобном кресле с чашечкой кофе.

    • Гостеприимная радушная атмосфера. Будем рады Вас видеть!


    Будем рады увидеть Вас у себя в гостях и благодарны за отзывы о нашей работе!

    -- 
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

    111.png

    Изменено пользователем электроник
    Lexusdubrovka считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор.

    Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты. Запасные части и расходные материалы предоставлены клиентом.

    Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля

    110948687.jpg

    110948688.jpg

    Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание.

    110948689.jpg

    Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена.

    110948690.jpg

    Устанавливаем новый фильтрующий элемент

    110948691.jpg


    Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так  и навесного оборудования (стартера и генератора)

    110948692.jpg

    Очищаем

    110948693.jpg

    Наносим защитную смазку.

    110948696.jpg

    Проводим замену топливного фильтра.

    110948698.jpg

    Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент

    110948697.jpg

    110948712.jpg

    110948713.jpg

    Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото

    110948714.jpg

    Проводим замену моторного масла и масляного фильтра.

    110948720.jpg

    Проверяем уровень моторного масла после замены.

    110948700.jpg


    Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке.

    110948700.jpg

    Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок.  Нареканий в работе не выявлено


    110948702.jpg

    Задняя ось. Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено

    110948703.jpg

    Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца

    110948704.jpg

    Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении

    110948705.jpg

    110948708.jpg

    Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено

    110948706.jpg

    Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено

    110948709.jpg

    110948710.jpg


    Крестовины карданных валов. Шприцуем

    110948715.jpg
    Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем

    110948716.jpg

    110948717.jpg

    110948718.jpg


    110948719.jpg


    Готово

    _________________

    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    подскажите пожалуйста вы можете установить самоблок в задний редуктор? сколько это будет стоить и как по времени? да машина 4ранер 1998 года пара 41\10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    110650107.jpg

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска.

    Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470.  

    110650134.jpg

    Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470

    Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя,  не смотря на специальную металлическую защиту.
    Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту.

    110650126.jpg


    Коррозия блока системы KDSS.


    Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами -  очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком.

    Процесс замены блока управления системы

    110650112.jpg


    110650097.jpg


    110650098.jpg


    110650095.jpg

    110650096.jpg


    110650103.jpg


    Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов

    110650106.jpg

    Система задней оси

    110650110.jpg

    Система передней оси

    110650104.jpg

    Система управления


    И напоследок фотографии узла вышедшего из строя.

    110650122.jpg


    110650125.jpg

    110650131.jpg

    110650133.jpg

    _________________

    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Капсула времени или один из самых первых Toyota Land Cruiser 200 с пробегом 34000 км.

    Капсула времени —  послание, предназначенное для будущих поколений –гласит Википедия.

    110524016.jpg
    Реальный пробег в 34000 км - большая редкость особенно для автомобилей 2007 года

    Найти Toyota Land Cruiser 200 в хорошем техническом состоянии – достаточно непростая задача, особенно когда речь заходит об автомобилях первых годов выпуска.  Реальный пробег данных автомобилей перевалил за отметку 300 000 км. Как правило, после покупки новый владелец проводит внеплановое крупное  техническое обслуживание кратное пробегу 40 000 км. Меняются все технические жидкости, приводные ремни, фильтра,  обслуживается тормозная система. Иногда приходится менять детали подвески. После небольших вложений автомобиль радует нового владельца. Есть хорошая пословица среди автомехаников  – если автомобиль стоит, он умирает.

    В данном конкретном случае к нам приехал  Toyota Land Cruiser 200 один из первых 2007 года с пробегом 34000 км. Автомобиль был куплен новым в 2007 году и находился на длительной консервации  в теплом гаражном паркинге – более 4 лет

    110524000.jpg
    110524022.jpg
    Салон автомобиля находится в безупречном состоянии, но требует мойки

    110524002.jpg
    Сидения 3 ряда еще в заводской упаковке

    width=398 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524003.jpg[/img]
    Пластиковые поржки без следов эксплуатации как собственно и само сидение пассажира

    Ожидание клиента затянулось. Cначала были проблемы с запуском двигателя пришлось менять АКБ, затем противоугонный комплекс дал сбой – пришлось вызывать специалиста на место стоянки (и сейчас и особенно в те года Toyota Land Cruiser 200 был одним из лидеров по угоняемости) только потом удалось добраться своим ходом в технический центр.
    Как только автомобиль заехал в ремонтную зону  послышался сильный свист приводных ремней - началась работа по приведению автомобиля в надлежащее техническое состояние

    110523984.jpg
    Автомобиль на подъемнике  - мы начинаем работать

    110523987.jpg
    Осмотр ходовой части


    Согласно карте технического обслуживание завода изготовителя  - технические жидкости не менялись с 2007 года.  

    Тормозная система находится в безупречном состоянии – автомобиль не эксплуатировался в зимний период времени поршни суппортов не закисшие.

    110523988.jpg
    Крестовины карданных валов "сухие" и требуют шприцевания


    110523992.jpg

    Состояние масла в автоматической трансмиссии имеет бурый цвет и окислилось  - требуется замена

    110523983.jpg
    Под капотом все в пыли - но несмотря на данный факт подтверждает реальный небольшой пробег. Стоит лишь сдуть пыль и детали снова засияют

    110524010.jpg
    Заливаем промывку в двигатель - в данном случае лишним не будет. Для автомобилей с большим пробегом делать данную операцию категорически запрещается

    110523998.jpg

    Клиентом при покупке автомобиля впрок были куплены масляные и воздушные фильтры – еще те самые в обычных картонных коробках, которые выпускались в середине 2000-х годов.

    110524009.jpg
    Оптика не затерта, хром блестит

    110524023.jpg
    Состояние переднего левого колеса - нарушена регулировка угла установки колес

    110524027.jpg
    110524032.jpg
    110524050.jpg

    Водяной насос двигателя  (помпа) потребовал срочной замены  - эластичное резиновое уплотнение  (сальник) превратился  в грубый кусок пластика - вследствие данного факта стал пропускать охлаждающую жидкость.

    110524033.jpg
    Демонтированный поддон автоматической трансмиссии


    Двигатель – причиной посторонних шумов является высохшие приводные ремни

    110524030.jpg
    Замененный приводной ремень двигателя

    110524042.jpg
    Масло в переднем редукторе, который сильно нагружен - было сильно загрязнено

    110524034.jpg
    Масло в заднем редукторе было светлым, но потребовало замены по регламенту

    110524039.jpg
    Крестовины карданных валов «были сухими». Шприцевание пошло на пользу

    width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524045.jpg[/img]
    Сливаем масло с двигателя

    110524037.jpg
    Радиатор системы охлаждения двигателя был демонтирован и тщательно отмыт.

    После проведения комплекса работ автомобиль ожил и находится в полной боевой готовности, готовый в любой момент отвезти своего владельца хоть на край света.

    -- 
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    110969183.jpg

    Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 50 000 км

    В данной информационной статье будет представлен небольшой фотоотчет по проведению технического обслуживания c комментариями. 

    Тойота Land Cruiser 200 второго поколения был представлен в конце 2014 года. По словам представителей компании «Тойота Мотор-с» они учли пожелания потребителей и произвели ряд технических доработок: тормозной системы, головного света, аудио системы и ряда других.  Для повышения экологических норм у автомобилей, оснащенных дизельным двигателем появились сажевые фильтры. 

    Сразу после покупки новый владелец решил провести техническое облуживания. О том как это было. 

    110969192.jpg
    Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем люфт ступичных подшипников, проводим осмотр двигателя, акпп, рк, проверяем  состояние тормозной системы, подвески.  Нареканий не выявлено

    110969184.jpg

    Производим замену масла в двигателе

    Меняем масляный фильтр.  Особое внимание обращаем на металлическую трубку, которая находится внутри корпуса масляного фильтра. Трубка может прикипеть к старому масляному фильтру. Нередко были случаи, когда неквалифицированная замена масла приводила к поломке двигателя. Механик, по неопытности, выбрасывал отработанный масляный фильтр вместе с трубкой и ставил новый. Фильтр от давления демонтировался  и не пропускал масло, хотя датчик давления масла не выдавал низкое давление. Через 1000 км пробега появлялись посторонние шумы в работе и двигатель требовал ремонта или замены.

    110969185.jpg
    Металлическая трубка, установленная в корпусе масляного фильтра. 

    110969186.jpg
    Устанавливаем новый фильтрующий элемент


    110969187.jpg
    Устанавливаем корпус масляного фильтра на двигатель

    110969199.jpg
    Заливаем  моторное масло.

    110969200.jpg
    Охлаждающая жидкость. Проверяем уровень, доливаем.

    110969188.jpg

    Сажевый фильтр автомобиля крупным планом.

    110969189.jpg
    Производим смазку крестовин карданных валов

    110969193.jpg
    Производим замену воздушного фильтра

    110969194.jpg
    Устанавливаем новый фильтрующий элемент

    110969196.jpg
    110969197.jpg
    На клеммы АКБ наносим смазку

    110969202.jpg
    Выполняем замену топливного фильтра

    110969203.jpg
    Разбираем

    110969204.jpg
    Разобран.

    110969205.jpg
    Отложения в системе. Моем

    110969206.jpg
    Мойка

    110969207.jpg
    Все чисто

    110969208.jpg
    Новый фильтрующий элемент

    110969209.jpg
    Устанавливаем

    110969211.jpg
    Собираем корпус

    110969212.jpg
    Обязательно прокачиваем систему. 

    110969213.jpg
    Пробег автомобиля 

    110969214.jpg
    Салон

    110969215.jpg
    Расход топлива.

    110969216.jpg
    Салонный фильтр. Меняем

    110969217.jpg
    Новый салонный фильтр.

    110969218.jpg
    Замок капота смазываем

    110969221.jpg
    Проверка регулировки угла установки колес

    -- 
    Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
    Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

     

    История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.

    Начнем с тормозной системы.


    Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

     

    Передняя подвеска.

    Проводим замену нижних рычагов.
    При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.

     

    110972233.jpg

     

    110972234.jpg
     

    110972235.jpg

     

    110972237.jpg

     

    110972236.jpg

     

    Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

     

    110972239.jpg

     

    ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.

    После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

     

    110972240.jpg

     

    Наконечники рулевых тяг. Замена.

    110972241.jpg

     

    Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем.

     

    110972242.jpg
     

    110972243.jpg

     

    110972244.jpg
     

    110972245.jpg
     

    110972246.jpg

     

    110972247.jpg

     

    110972249.jpg

     

    110972250.jpg

     

    Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.

    KDSS.

     

    Блок KDSS неисправен. Проводим замену.

     

    110972252.jpg

     

    110972253.jpg
     

    110972254.jpg

     

    110972255.jpg
     

    110972256.jpg

     

    Меняем реактивные тяги заднего моста.

    После всех работ выполняем регулировку угла установки колес

     

    110972257.jpg

     

    110972258.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу