Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Честный технический центр на Дубровке приветствует Вас

 

Профильный технический центр на Дубровке приветствует Вас.

Не будем утомлять красивым описанием, а скажем просто:

Работаем только с автомобилями Toyota и Lexus и знаем о них практически все.

Опыт работы мастеров и автомехаников с автомобилями Toyota и Lexus более 15 лет.

Находимся в центре Москвы, ул. Мельникова дом 5

(М. Дубровка, М. Волгоградский проспект, М. Пролетарская)

Перечень услуг.

• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Компьютерная диагностика
• Продажа запасных частей
• Тюнинг: тормозных систем, двигателя, салона, экстерьера
• Шиномонтаж
• Кузовной ремонт

Держателям карт "land-cruiser.ru" мы предоставляем скидку 10% на работы и 5% на запчасти.

Наши услуги и преимущества:

Наша команда - энтузиасты бренда Lexus и Toyota, имеющие опыт работы более 15 лет в самых крупных неофициальных сервисах этой марки, а также у официального дилера.

• Данные автомобили мы знаем ОТ и ДО! Специализируемся на постгарантийных автомобилях.

• Реальный склад запасных частей в наличии - как оригинальных, так и качественных неоригинальных аналогов. У нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть запчасти на складе, а не только в рекламных текстах, как у многих других.

• Мы занимаемся подбором запасных частей уже более 13 лет и всегда готовы предоставить Вам самый лучший вариант контрактных ДВИГАТЕЛЕЙ и АКПП с нашей гарантией!

• Сохранение ГАРАНТИИ завода-изготовителя для новых автомобилей. Вы не обязаны обслуживать свой автомобиль у дилера! Проставляем все отметки в сервисной книжке.

• Мы не будем отнимать Ваше время на долгие согласования и ненужные Вам вопросы - сделаем все оперативно в день обращения.

• За наше качество готовы поручиться все наши клиенты. Вы всегда можете задать нам любые вопросы на форуме и получить незамедлительные ответы на них.

• Открытая ремзона - Вы всегда можете наблюдать за процессом ремонта своего автомобиля, устроившись в удобном кресле с чашечкой кофе.

• Гостеприимная радушная атмосфера. Будем рады Вас видеть!


Будем рады увидеть Вас у себя в гостях и благодарны за отзывы о нашей работе!

-- 
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

111.png

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

ТО 70 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. Краткий обзор.

Краткий фото обзор технического обслуживания. Основные моменты. Запасные части и расходные материалы предоставлены клиентом.

Перед проведением технического обслуживания проводим мойку кузова автомобиля

110948687.jpg

110948688.jpg

Смываем пену, вытираем кузов и начинаем проводить техническое обслуживание.

110948689.jpg

Воздушный фильтр. Оцениваем состояние необходима замена.

110948690.jpg

Устанавливаем новый фильтрующий элемент

110948691.jpg


Клеммы АКБ требуют обслуживания. Обслуживание клемм продлит срок службы как самой батареи, так  и навесного оборудования (стартера и генератора)

110948692.jpg

Очищаем

110948693.jpg

Наносим защитную смазку.

110948696.jpg

Проводим замену топливного фильтра.

110948698.jpg

Сливаем остатки дизельного топлива и разбираем фильтрующий элемент

110948697.jpg

110948712.jpg

110948713.jpg

Установив новый фильтрующий элемент обязательно прокачиваем топливную систему. Показано на фото

110948714.jpg

Проводим замену моторного масла и масляного фильтра.

110948720.jpg

Проверяем уровень моторного масла после замены.

110948700.jpg


Проверяем состояние ступичных подшипников. Оцениваем люфт. Все в порядке.

110948700.jpg

Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок.  Нареканий в работе не выявлено


110948702.jpg

Задняя ось. Проверяем работоспособность и  состояние тормозных суппортов, тормозных колодок. Нареканий в работе не выявлено

110948703.jpg

Наносим на ступицу медную смазку, предварительно ее очистив от коррозии. Снять колесо при последующем ТО, а так же в случае его прокола не составит большого труда как у автомеханика, так и владельца

110948704.jpg

Проверяем люфт рулевого карданчика. В ближайшее время потребуется ремонт данного узла. Симптомы неисправности - появление стуков при проезде неровностей, возрастает усилие на рулевом управлении

110948705.jpg

110948708.jpg

Проверяем состояние шаровых опор, рычагов передней подвески, сайлентблоков и других элементов. Нареканий не выявлено

110948706.jpg

Задняя ось. Автомобиль оснащен системой KDSS. Для продления срока ее службы и управляемости следите за состоянием втулок стабилизатора. Нареканий не выявлено

110948709.jpg

110948710.jpg


Крестовины карданных валов. Шприцуем

110948715.jpg
Уплотнительное кольцо системы выпуска требует замены. Меняем

110948716.jpg

110948717.jpg

110948718.jpg


110948719.jpg


Готово

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: рязань
  • Машина: 4 раннер 185 кузов

подскажите пожалуйста вы можете установить самоблок в задний редуктор? сколько это будет стоить и как по времени? да машина 4ранер 1998 года пара 41\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

110650107.jpg

Система KDSS на автомобиле Lexus GX 470 2006 года выпуска.

Мы неоднократно рассказывали о системе курсовой устойчивости на автомобилях Lexus и Toyota. Впервые компания Тойота оснастила данной системой автомобиль Lexus GX470.  

110650134.jpg

Схема KDSS на автомобиле Lexus GX470

Система KDSS на автомобиле Lexus GX470 достаточно надежна. При эксплуатации автомобиля в странах с умеренным климатом и в южных регионах России система KDSS работает практически безотказно. При эксплуатации автомобиля в Московском регионе, где климат имеет свои особенности вперемешку с реагентами и грязью на дорогах, спустя годы блок системы KDSS сильно коррозирует и выходит из строя,  не смотря на специальную металлическую защиту.
Корпус системы выполнен из алюминиевого сплава, катушки системы с применением медной проволоки – все эти детали системы с годами окисляется и разрушается таким образом, что не подлежит ремонту.

110650126.jpg


Коррозия блока системы KDSS.


Встречаются случаи когда можно реанимировать блок системы KDSS малыми затратами -  очистить коррозию и произвести ремонт (перемотку) катушки. К сожалению, в нашем случае коррозия уничтожила корпус с катушками – в данном конкретном случае пришлось заменить блок целиком.

Процесс замены блока управления системы

110650112.jpg


110650097.jpg


110650098.jpg


110650095.jpg

110650096.jpg


110650103.jpg


Наглядно о как выглядит система на автомобиля фотографии элементов

110650106.jpg

Система задней оси

110650110.jpg

Система передней оси

110650104.jpg

Система управления


И напоследок фотографии узла вышедшего из строя.

110650122.jpg


110650125.jpg

110650131.jpg

110650133.jpg

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Капсула времени или один из самых первых Toyota Land Cruiser 200 с пробегом 34000 км.

Капсула времени —  послание, предназначенное для будущих поколений –гласит Википедия.

110524016.jpg
Реальный пробег в 34000 км - большая редкость особенно для автомобилей 2007 года

Найти Toyota Land Cruiser 200 в хорошем техническом состоянии – достаточно непростая задача, особенно когда речь заходит об автомобилях первых годов выпуска.  Реальный пробег данных автомобилей перевалил за отметку 300 000 км. Как правило, после покупки новый владелец проводит внеплановое крупное  техническое обслуживание кратное пробегу 40 000 км. Меняются все технические жидкости, приводные ремни, фильтра,  обслуживается тормозная система. Иногда приходится менять детали подвески. После небольших вложений автомобиль радует нового владельца. Есть хорошая пословица среди автомехаников  – если автомобиль стоит, он умирает.

В данном конкретном случае к нам приехал  Toyota Land Cruiser 200 один из первых 2007 года с пробегом 34000 км. Автомобиль был куплен новым в 2007 году и находился на длительной консервации  в теплом гаражном паркинге – более 4 лет

110524000.jpg
110524022.jpg
Салон автомобиля находится в безупречном состоянии, но требует мойки

110524002.jpg
Сидения 3 ряда еще в заводской упаковке

width=398 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524003.jpg[/img]
Пластиковые поржки без следов эксплуатации как собственно и само сидение пассажира

Ожидание клиента затянулось. Cначала были проблемы с запуском двигателя пришлось менять АКБ, затем противоугонный комплекс дал сбой – пришлось вызывать специалиста на место стоянки (и сейчас и особенно в те года Toyota Land Cruiser 200 был одним из лидеров по угоняемости) только потом удалось добраться своим ходом в технический центр.
Как только автомобиль заехал в ремонтную зону  послышался сильный свист приводных ремней - началась работа по приведению автомобиля в надлежащее техническое состояние

110523984.jpg
Автомобиль на подъемнике  - мы начинаем работать

110523987.jpg
Осмотр ходовой части


Согласно карте технического обслуживание завода изготовителя  - технические жидкости не менялись с 2007 года.  

Тормозная система находится в безупречном состоянии – автомобиль не эксплуатировался в зимний период времени поршни суппортов не закисшие.

110523988.jpg
Крестовины карданных валов "сухие" и требуют шприцевания


110523992.jpg

Состояние масла в автоматической трансмиссии имеет бурый цвет и окислилось  - требуется замена

110523983.jpg
Под капотом все в пыли - но несмотря на данный факт подтверждает реальный небольшой пробег. Стоит лишь сдуть пыль и детали снова засияют

110524010.jpg
Заливаем промывку в двигатель - в данном случае лишним не будет. Для автомобилей с большим пробегом делать данную операцию категорически запрещается

110523998.jpg

Клиентом при покупке автомобиля впрок были куплены масляные и воздушные фильтры – еще те самые в обычных картонных коробках, которые выпускались в середине 2000-х годов.

110524009.jpg
Оптика не затерта, хром блестит

110524023.jpg
Состояние переднего левого колеса - нарушена регулировка угла установки колес

110524027.jpg
110524032.jpg
110524050.jpg

Водяной насос двигателя  (помпа) потребовал срочной замены  - эластичное резиновое уплотнение  (сальник) превратился  в грубый кусок пластика - вследствие данного факта стал пропускать охлаждающую жидкость.

110524033.jpg
Демонтированный поддон автоматической трансмиссии


Двигатель – причиной посторонних шумов является высохшие приводные ремни

110524030.jpg
Замененный приводной ремень двигателя

110524042.jpg
Масло в переднем редукторе, который сильно нагружен - было сильно загрязнено

110524034.jpg
Масло в заднем редукторе было светлым, но потребовало замены по регламенту

110524039.jpg
Крестовины карданных валов «были сухими». Шприцевание пошло на пользу

width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200971473/xlarge/110524045.jpg[/img]
Сливаем масло с двигателя

110524037.jpg
Радиатор системы охлаждения двигателя был демонтирован и тщательно отмыт.

После проведения комплекса работ автомобиль ожил и находится в полной боевой готовности, готовый в любой момент отвезти своего владельца хоть на край света.

-- 
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

Изменено пользователем Lexusdubrovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

110969183.jpg

Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 50 000 км

В данной информационной статье будет представлен небольшой фотоотчет по проведению технического обслуживания c комментариями. 

Тойота Land Cruiser 200 второго поколения был представлен в конце 2014 года. По словам представителей компании «Тойота Мотор-с» они учли пожелания потребителей и произвели ряд технических доработок: тормозной системы, головного света, аудио системы и ряда других.  Для повышения экологических норм у автомобилей, оснащенных дизельным двигателем появились сажевые фильтры. 

Сразу после покупки новый владелец решил провести техническое облуживания. О том как это было. 

110969192.jpg
Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем люфт ступичных подшипников, проводим осмотр двигателя, акпп, рк, проверяем  состояние тормозной системы, подвески.  Нареканий не выявлено

110969184.jpg

Производим замену масла в двигателе

Меняем масляный фильтр.  Особое внимание обращаем на металлическую трубку, которая находится внутри корпуса масляного фильтра. Трубка может прикипеть к старому масляному фильтру. Нередко были случаи, когда неквалифицированная замена масла приводила к поломке двигателя. Механик, по неопытности, выбрасывал отработанный масляный фильтр вместе с трубкой и ставил новый. Фильтр от давления демонтировался  и не пропускал масло, хотя датчик давления масла не выдавал низкое давление. Через 1000 км пробега появлялись посторонние шумы в работе и двигатель требовал ремонта или замены.

110969185.jpg
Металлическая трубка, установленная в корпусе масляного фильтра. 

110969186.jpg
Устанавливаем новый фильтрующий элемент


110969187.jpg
Устанавливаем корпус масляного фильтра на двигатель

110969199.jpg
Заливаем  моторное масло.

110969200.jpg
Охлаждающая жидкость. Проверяем уровень, доливаем.

110969188.jpg

Сажевый фильтр автомобиля крупным планом.

110969189.jpg
Производим смазку крестовин карданных валов

110969193.jpg
Производим замену воздушного фильтра

110969194.jpg
Устанавливаем новый фильтрующий элемент

110969196.jpg
110969197.jpg
На клеммы АКБ наносим смазку

110969202.jpg
Выполняем замену топливного фильтра

110969203.jpg
Разбираем

110969204.jpg
Разобран.

110969205.jpg
Отложения в системе. Моем

110969206.jpg
Мойка

110969207.jpg
Все чисто

110969208.jpg
Новый фильтрующий элемент

110969209.jpg
Устанавливаем

110969211.jpg
Собираем корпус

110969212.jpg
Обязательно прокачиваем систему. 

110969213.jpg
Пробег автомобиля 

110969214.jpg
Салон

110969215.jpg
Расход топлива.

110969216.jpg
Салонный фильтр. Меняем

110969217.jpg
Новый салонный фильтр.

110969218.jpg
Замок капота смазываем

110969221.jpg
Проверка регулировки угла установки колес

-- 
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5!
Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05 info@lexusdubrovka.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

 

История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.

Начнем с тормозной системы.


Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

 

Передняя подвеска.

Проводим замену нижних рычагов.
При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.

 

110972233.jpg

 

110972234.jpg
 

110972235.jpg

 

110972237.jpg

 

110972236.jpg

 

Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

 

110972239.jpg

 

ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.

После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

 

110972240.jpg

 

Наконечники рулевых тяг. Замена.

110972241.jpg

 

Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем.

 

110972242.jpg
 

110972243.jpg

 

110972244.jpg
 

110972245.jpg
 

110972246.jpg

 

110972247.jpg

 

110972249.jpg

 

110972250.jpg

 

Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.

KDSS.

 

Блок KDSS неисправен. Проводим замену.

 

110972252.jpg

 

110972253.jpg
 

110972254.jpg

 

110972255.jpg
 

110972256.jpg

 

Меняем реактивные тяги заднего моста.

После всех работ выполняем регулировку угла установки колес

 

110972257.jpg

 

110972258.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года.

 

110977698.jpg


Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили  Toyota Land Cruiser  200 c конца  2007 года  - V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный  дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь.  Система подачи топлива –  COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером.  Рабочий объем  4461 куб.см.  Мощность двигателя варируется от 235 до  272 л.с.  Крутящий момент варируется от 615 до 650  Н*м.

 

Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.                                                                                               
Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.  

 

С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы).  Для решения проблемы повышенного расхода масла  по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.

 

110977699.jpg

Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.

 

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.

110977700.jpg

 

Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV


Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

 

Замена масла.

Казалось  простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя.  Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра.  По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость.  Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой.  Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль  благополучно уезжает.  Через некоторое время, как правило,  пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

 

Причина поломки двигателя -  Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия  втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла  печален – шлифовка / расточка коленчатого вала  и  замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера.  <b>Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием

110977701.jpg

110977702.jpg

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

 

110977703.jpg

110977704.jpg

Втулка масляного фильтра


Турбины

110977705.jpg

На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток.  Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть , то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут.  Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла.  Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

 

ТНВД и Форсунки

 

110977706.jpg

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

 

Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она  по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км.  Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.  

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и  вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.


110977707.jpg

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

 

ЕГР


Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

 

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.
C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения.  Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.

 

110977708.jpg

Отложения в системе EGR TLC 200


После «рестайлинга»  в 2015 году TLC 200 обзавелся  «сажевыми фильтрами.»  Цель установки данной системы производителем  - повышение ужесточающихся  экологических норм автомобиля.

110977709.jpg

Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

 

Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

•    Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска
•    Проверка состояния приводных ремней (при необходимости  регулировка)  каждые 10 000 км пробега
•    Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега
•    Проверка состояния шлангов, хомутов системы охлаждения двигателя каждые 10 000 км пробега
•    Замена охлаждающей жидкости каждые 150 000 км пробега
•    Замена жидкости рулевого управления каждые 80 000 км пробега
•    Проверка каждые 10 000 км, а  при необходимости мойка радиаторов системы охлаждения
•    Фильтр отстойника проверка каждые 10 000 км при необходимости слить конденсат.
•    Проверка состояния водяного насоса каждые 10 000 км пробега
•    Проверка состояния и при необходимости замена воздушного фильтра каждые 10 000 км пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

1GR-FE. Достойная ли замена 5VZ?

 

Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава.

 

110985181.jpg

 

Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт.

 

110985182.jpg

 

Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ

 

Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI.

 

На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR.

 

110985183.jpg

 

Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe

 

С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно.

Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту

 

110985184.jpg

1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове.

 

Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра

 

 

110985185.jpg

 

Под капотом J120 в Японии.

 

Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ.

 

110985186.jpg

 

Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра.

 

 

110985187.jpg

 

Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта

 

Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы».

 

Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС.

 

110985188.jpg

 

Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики.

 

Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта.

 

110985189.jpg

 

ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года.

 

Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости.

 

Поломки и неисправности 1GR

 

Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время.

Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя.

Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега.

 

Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI.

 

 

110985190.jpg

 

 

Клапан продувки катализатора TLC Prado 150

 

На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь.

 

Интервал сервисного обслуживание:

• Замена масла каждые 10 000 км пробега

• Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа

• Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега

• Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега

• Мойка радиаторов (по состоянию)

• Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега.

• Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега

• Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта)

• Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега

 

110985191.jpg

 

Капитальный ремонт? Нет, не слышал.

 

По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя.

 

110985192.jpg

Ремонтная гильза блока 1GR FE

 

Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей

 

110985193.jpg

 

Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE

 

Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы

В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.

 

110985194.jpg

 

Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы.

 

110985195.jpg

 

Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя.

 

Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий.

 

И напоследок…

 

Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км.

 

Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник…

 

Удачи Вам!

 

110985186.jpg
 

Изменено пользователем Lexusdubrovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

GR-FE. Достойная ли замена 5VZ?

 

Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава.

 

110985181.jpg
 

 

Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт.

 

110985182.jpg

 

Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ

 

Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI.

 

На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR.

 

110985183.jpg
 

 

Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe

 

С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно.

Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту

 

110985184.jpg
 

1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове.

 

Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра

 


110985185.jpg

 

Под капотом J120 в Японии.

 

Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ.

 

110985186.jpg

 

Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра.

 

 

110985187.jpg

 

Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта

 

Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы».

 

Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС.

 

110985188.jpg

 

Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики.

 

Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта.

 

110985189.jpg

 

ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года.

 

Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости.

 

Поломки и неисправности 1GR

 

Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время.

Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя.

Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега.

 

Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI.

 

 

110985190.jpg
 

 

 

Клапан продувки катализатора TLC Prado 150

 

На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь.

 

Интервал сервисного обслуживание:

• Замена масла каждые 10 000 км пробега

• Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа

• Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега

• Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега

• Мойка радиаторов (по состоянию)

• Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега.

• Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега

• Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта)

• Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега

 

110985191.jpg
 

 

Капитальный ремонт? Нет, не слышал.

 

По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя.

 

110985192.jpg
 

Ремонтная гильза блока 1GR FE

 

Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей

 

110985193.jpg

 

Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE

 

Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы

В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.

 

110985194.jpg
 

 

Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы.

 

110985195.jpg
 

 

Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя.

 

Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий.

 

И напоследок…

 

Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км.

 

Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник…

 

Удачи Вам!

 

Изменено пользователем Lexusdubrovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Lexus GX 460  сказ о том как передние нижние рычаги меняли и задний стабилизатор

 

110991234.jpg

 

 

Один из первых Lexus GX 460. Его  пробег уже давно перевалил  рубеж в отметку более 200 000 км. Эксплуатация по дорогам московской области дает о себе знать – появляются люфты в узлах ходовой части автомобиля,  в частности,  выходят из строя сайлентблоки нижних передних рычагов и заднего стабилизатора.

 

При проезде искусственных  неровностей (лежачих полицейских)  и дорожному покрытию, поверхность которого далека от мировых стандартов, в затяжных поворотах, когда возрастает нагрузка на ходовую часть, ускорений и замедлений владелец стал замечать посторонние шумы и стуки.   Причиной таких стуков зачастую является наличие люфтов в ходовой части автомобиля. 

 

Функция сайлентблоков заключается в гашении колебаний между подвижными и неподвижными металлическими деталями автомобиля. Благодаря сайлентблокам обеспечивается бесшумность при движении автомобиля. Гашение колебаний обеспечивается слоем резины, являющейся составным элементом сайлентблока.

 

Сайлентблоки с подвижной центральной втулкой (плавающие сайлентблоки). В нашем случае,  установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости) – отличаются особенностями конструкции – они не имеют в своей конструкции резиновых амортизирующих элементов. Эта особенность конструкции вызвана особенной функцией – обеспечение особо подвижного сочленения.

 

 

110991219.jpg

 

Сайлентблоки нижних рычагов Lexus GX460   подлежат  замене -  они  поставляются заводом изготовителем.  

 

Но как всегда есть масса исключений и реалий дорог и реагентов. Коррозия деталей подвески «прослабляет»  соединение.  При проведении работ, связанных с «перепрессовкой» сайлент блоков, как показывает опыт вероятность восстановления узла до состояния нового – крайне мала.

 

При «перепрессовке» и воздействия пресса прослабленный рычаг не удержит сайлентблок  - он не будет удерживаться в «теле» рычага. Такие случаи были. Исходя из опыта -  из двух рычагов, как правило, один не поддавался «перепрессовке» и требовал замены.

 

Владелец данного автомобиля не захотел «испытывать судьбу» и играть в игру под названием  «повезет?,  не повезет» - его решение приобретение новых передних нижних рычагов.

 

 

110991220.jpg

 

На фотографии представлен нижний передний рычаг (левая сторона) с комплектом крепежных болтов.

 

 

Мы уже говорили и напомним еще раз – при проведении работ с ходовой частью заблаговременно приобретите новые болты. Исключением не стал и этот случай - без «болгарки» не обойтись

 

110991225.jpg

 

Закисшие болты передних нижних рычагов зачастую приходится спиливать.

 

110991224.jpg

 

Нижний передний левый рычаг передней подвески Lexus GX460 готов к установке. На крепежные болты нанесена смазка.

 

 

Процесс установки новых нижних  рычагов передней подвески

 

110991226.jpg

 

 

110991227.jpg

 

 

110991228.jpg

 

 

110991229.jpg

 

 

110991230.jpg

 

110991231.jpg

 

110991232.jpg

 

110991233.jpg

 

 

Важно. Болты передней подвески должны быть затянуты под нагрузкой. Для этого используется гидравлическая стойка, которая имитирует "загруженность" подвески.  При проведении работ используйте медную смазку - она продлит срок службы узла. Зачастую закисший болт рычага подвески является головной болью при выполнении регулировки углов установки колес.

После проведения  всех работ финальная затяжка соединений проводится на подъемнике, на котором выполняется регулировка угла установки колес.  

 

[Процесс замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости по причине сильного люфта плавающих сайлентблоков

 

110991236.jpg

 

 

110991237.jpg

 

110991238.jpg

 

 

Процесс регулировки угла установки колес

 

110991239.jpg

 

110991240.jpg

 

110991241.jpg

 

 

110991242.jpg

 

 

Что внутри или разбираем задний стабилизатор поперечной устойчивости Lexus GX 460

 

110991245.jpg

 

110991248.jpg

 

110991249.jpg

 

 

110991244.jpg

 

110991243.jpg

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Lexus GX460 снабжен "плавающими сайлентблоками"

Причиной люфтов является выработка фторопластового подшипника скольжения

 

 

Удачи Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

110996411.jpg
 

 

Замена сайлентблоков или рычага всборе?  Разберем на примере Lexus GX 470.

 

 Нередко на просторах интернета можно встретить большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Множество компаний сулит восстановление узла до состояния нового.  Действительно ли это правда? Уверенность и правдивость данных слов подтверждает тот факт, что  заводом изготовителем поставляются оригинальные  сайлентблоки рычагов передней подвески.

 

110991219.jpg

Оригинальный сайлентблок рычага передний подвески автомобиля Lexus GX460

 

 На первый взгляд операция по замене сайлентблоков несложная и с ней может справиться практически любой автомеханик или «рукастый» владелец автомобиля. Тем не менее, есть ряд нюансов. Разберем более подробно.

 

Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, закисают. Придется применить режущий инструмент. Поэтому самым разумным будет

покупка заранее болтов крепления рычагов передней подвески.

 

Демонтировав рычаг,  заблаговременно купив сайлентблоки, начинаем «выпрессовывать» вышедшие из строя детали.  Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их демонтажа невозможно – такова реальность и конструкторские особенности узла.

 

Коррозия, усталость металла (а он, поверьте, устал катаясь по нашим дорогам и соляным ваннам зимой) «прослабляет» посадочное соединение  и новая деталь имеет люфт и «не сидит» c заданной заводом изготовителем «посадкой»  внутри рычага….А деньги уже отданы за «оригинальные» сайлентблоки  и автомобиль разобран…Либо клиент заплатил нужно что-то срочно придумать…Мы же обещали ему поменять сайлентблоки…. Сразу на ум приходит смекалка. Берем сварочный аппарат  «Кемпи», запрессовав сайлентблок,  точечно привариваем его к рычагу.  Вот и все – узел собран можно ездить.  Клиент не увидит. А если и полезет под машину что – нибудь придумаем – с такими словами «сварка на всякий случай для большей надежности»…А как же регулировка угла установки колес…И так сойдет…

 

110996410.jpg

Следы сварки «Кемпи» на нижнем рычаге передней подвески

 

110996409.jpg

Отслоение сайлентблока от обоймы, сварка

 

110996408.jpg

Зазоры сайлетблока в «теле» рычага.

 

Выводы.

 

Исходя из нашего многолетнего  опыта один рычаг будет иметь «прослабленность» посадочных мест и потребует замены.  Никакие уловки и  другие способы в виде «точечной» сварки не позволят восстановить деталь до состояния новой. Ресурс рычагов передней подвески, в среднем, составляет, как правило, 150 000 – 200 000 км километров пробега.

 

Производить  подобную процедуру или нет решать только Вам. Мы поделились своим многолетним опытом и рассмотрели пример такой замены на автомобиле Lexus GX470, который приехал к нам на ремонт блока управления KDSS,  добавив немного юмора.

Удачи Вам. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Замена подвески вкруг на LX 570

 

С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.

С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

 

По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

Запасные части предоставлены клиентом.

 

И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:

• Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
• Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
• Замена пружин задней подвески
• Замена жидкости гидроподвески
• Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
• Регулировка углов установки колес

 

111003904.jpg

При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.


111003905.jpg

Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.
111003906.jpg

Снимаем гидроаккамулятор

111003907.jpg

Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

111003908.jpg

И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

111003909.jpg

Узел демонтирован

111003910.jpg

Новый амортизатор с опорой.

111003911.jpg

Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой
Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

111003912.jpg

111003913.jpg

Демонтируем "старый" верхний  рычаг передней подвески. Устанавливаем новый

111003914.jpg

Проделываем те же самые операции с правой стороны

111003915.jpg

Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

111003916.jpg

111003917.jpg

111003918.jpg

Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

111003919.jpg

Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

111003920.jpg

Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

Нижние рычаги заменены

111003921.jpg

Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

111003922.jpg

Выполняем регулировку углов установки колес.

111003923.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Замена клапанной крышки дизельного двигателя D4D автомобиль TLC Prado 150

 

Стремясь облегчить конструкцию и удешевить производство компания «Тойота Моторс» активно применяет новые технологии производства.  На автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем D4D установлена клапанная крышка двигателя, корпус которой выполнен из сплава пластмасс. 

Безусловно, в массовом производстве применение новых технологий оправдано с экономической точки зрения для производителя.

Разберем на примере клапанной крышки двигателя D4D автомобиля TLC Prado 150 изготовленной из пластичных материалов.

При массовом производстве – литье из пластичных масс дешевле литья из алюминиевого сплава.  Последующая обработка изделия на станочном оборудовании обходится дешевле, а так же вес изделия будет отличаться в меньшую сторону. В добавок ко  всему, современные технологии позволяют уже на этапе проектирования задавать сложные формы для литья из пластмасс, что, несомненно, удешевляет дальнейшую обработку изделия. 

И так на автомобиле 2010 года при пробеге 170 000 км была заменена клапанная крышка двигателя. Причина замены узла – негерметичность изделия.

111004221.jpg

Демонтируем старую клапанную крышку. Для этого потребуется отсоединить все электрические разъемы и открутить трубки топливных форсунок

111004222.jpg

Новая клапанная крышка двигателя с РТИ

111004223.jpg


Обезжириваем и очищаем плоскость ГБЦ

111004224.jpg


Наносим немного герметика согласно стандартам завода изготовителя. Это место под распределительный вал и другие "закругленные" места  верхней части головки блока цилиндров, где прокладка клапанной крышки может плотно не прилечь и будет пропускать масло. 

111004225.jpg


Устанавливаем новую клапанную крышку. На фотографии механик - моторист Максим

111004226.jpg


111004227.jpg


"Наживляем" болты клапанной крышки

111004228.jpg

Берем пневматическую трещетку, выставляем небольшое усилие  и закручиваем болты

111004229.jpg

111004230.jpg


Затем протягиваем болты с помощью обычной трещетки

111004231.jpg

111004232.jpg

Затягиваем трубки топливной системы

111004233.jpg

111004234.jpg

Запускаем двигатель и проверяем герметичность топливной системы и клапанной крышки

111004235.jpg

111004236.jpg

Используем очиститель. Смываем остатки старого масла с декоративной крышки двигателя

111004237.jpg

111004238.jpg

Отчетливо видно место, где пропускало масло клапанная крышка - в передней части двигателя

111004239.jpg

Устанавливаем декоративную крышку двигателя на автомобиль. Все  готово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Замена выпускного коллектора на Lexus GX 470

 

111005468.jpg

 

На автомобиле установлен двигатель 2 UZ FE. Таким же силовым агрегатом оснащался и знаменитый TLC 100, а затем его преемник TLC 200.

В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции производитель вносил изменения в навесное оборудование двигателя и его системы.

Мы подробно рассказывали о самом двигателе серии UZ, в том числе 2UZ, которым оснащались внедорожники Тойота. 

Выпускной коллектор с возрастом и пробегом требует внимания. На нем появляются трещины, и он начинает «сечь». Если на TLC 100 / LX 470 он не совмещен с катализатором, то на GX470 выпускной коллектор совместим с катализатором.

 

111005469.jpg

Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Toyota Land Cruiser 100

 

На автомобиле Lexus GX470 загорелась ошибка по катализатору. После диагностики пришлось заменить правый выпускной коллектор на контрактный. Стоимость такой б/у контрактной детали на сегодняшний момент составляет от 7000 до 13000 рублей.

 

111005470.jpg

Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Lexus GX470 снабжен катализатором

 

111005471.jpg

Прокладка выпускного коллектора 2 UZ

 

По желанию владельца так же проведена чистка топливных форсунок

 

111005472.jpg

Демонтируем защитный кожух, откручиваем кроштейн крепления щупа ДВС, демонтируем тепловой экран

 

111005473.jpg

Тепловой экран демонтирован

111005474.jpg

111005475.jpg

Греем шпильки выпускного коллектора которые прикипели


111005476.jpg

Берем вороток, удлинитель и головку с карданчиком

111005477.jpg

Отворачиваем шпильки и демонтируем коллектор

111005478.jpg


111005479.jpg

111005480.jpg

На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу

111005481.jpg

Старая и новая прокладка выпускной системы (задняя часть)

111005482.jpg

Ставим контрактную деталь

111005483.jpg

Устанавливаем прокладку выпускного коллектора

111005484.jpg

Установив прокладку, прикручиваем коллектор

111005485.jpg

Устанавливаем тепловой экран, кронштейн щупа ДВС

111005486.jpg

Готово

111005487.jpg

Выполняем чистку топливных форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

111013257.jpg

Шиномонтаж в Тойота Дубровка с 1 по 30 апреля.  Диагностика тормозной системы в подарок.

 

Лед тронулся. Снег начал таять. Совсем скоро придется менять шины Вашего автомобиля.

 

При выполнении шиномонтажных работ в нашей компании мы совершенно бесплатно проверим:

 

•    Уровень и состояние тормозной жидкости.
•    Герметичность тормозной системы.
•    Остаточный ресурс тормозных дисков и колодок.
•    Ход поршня суппорта, состояние пыльников, манжет и направляющих.

110961307.jpg

 

При необходимости в кратчайшие сроки оперативно:

•    Проведем обслуживание тормозной системы – все почистим от грязи и коррозии, смажем.  
•    Поменяем тормозные колодки, тормозные диски (в наличии есть как «оригинальная »продукция Тойота Моторс, так и качественные аналоги -заменители проверенные лично нами)
•     Проведем  оперативный ремонт тормозного суппорта. Всегда в наличии «оригинальные» ремонтные комплекты поршней суппорта, направляющих, манжет.
•    Проведем замену тормозной жидкости
 
110961306.jpg

110961311.jpg

110961535.jpg

 

Стоимость шиномонтажных работ

 

R16-R18 стоимость 800 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

R19-R20 стоимость 1000 рублей за колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

R21 стоимость 1100 рублей за 1 колесо (снятие - установка колес, шиномонтажные работы, балансировка, очиститель и расходные материалы)

Если Ваш второй комплект шин установлен на диски, то
Стоимость балансировки и замены 4 колес 1600 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200
Цитата

 

Блоки управления турбин 1VDFT. Место установки и неисправности.

 

111015829.jpg

На дизельном двигателе, установленном на TLC 200, размещены две турбины – на каждой ГБЦ. Турбины управляются отдельными модулями — блоками управления. Размещены оба модуля под правым передним колесом за автомобильным подкрылком. Корпус блоков управления защищен от проникновения влаги – проклеен силиконом.

111015830.jpg

 

Блоки управления турбин автомобиля Toyota Land Cruiser 200 крупным планом

 

На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 2010 года выпуска пропала тяга, обороты двигателя были ограничены электроникой до 2500, на приборной панели загорелась ошибка – check engine.

 

111015831.jpg

 

Неисправный блок управления левой турбины автомобиля Toyota Land Cruiser 200

 

Была сделана компьютерная диагностика – ее вердикт неисправность левого блока управления турбиной.

 

111015832.jpg

 

Место расположения блоков управления турбин на автомобиле Toyota Land Cruiser 200

После демонтажа блоков и детального осмотра была обнаружена не герметичность корпуса блока управления и коррозия на электронной плате. Со временем блок управления турбины теряет герметичность и в него проникает влага.

 

111015833.jpg

 

Коррозия на плате управления блока

Изменено пользователем Lexusdubrovka
корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

 

Паркуйтесь правильно!  или как грызуны погрызли электрику.

 

Плотность застройки и проблемы с парковками зачастую приводят к тому, что приходится искать длительное время свободное местечко для парковки.  Давайте представим себе спальный район в полночь? Найти свободное  место ой как непросто.  Приходится изыскивать.

Речь пойдет от TLC 150.  Владелец парковал автомобиль во дворе жилого дома. Через некоторое время начались проблемы с электрикой – нестабильная работа двигателя.

Внимательно осмотрев  «моторную косу» и другие элементы проводки, сразу стало понятно, что грызуны сделали свое дело. В холодное время года эта живность ищет тепло, которого под просторным  моторным отсеком бензинового TLC Prado 150 с избытком. Итог – частичный ремонт электропроводки.

Парковка автомобиля во дворах, где поблизости находятся мусорные баки подобна игре в русскую рулетку.

Небольшой фототчет

 

width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017736.jpg[/img]


111017737.jpg

111017738.jpg

width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017739.jpg[/img]


width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017741.jpg[/img]

width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017740.jpg[/img]


width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017742.jpg[/img]


width=337 height=600http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975764/large/111017743.jpg[/img]


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

TLC 150 D4D чип тюнинг Stage 2 или как поломать раздаточную коробку


111023490.jpg

 

История совсем недавняя. Постоянный клиент. Раздаточная коробка передач начала обильно покрываться маслом. Заказав необходимые резиновые уплотнения и дотянув до очередного ТО 180 000 км, принялись устранять.

 

111023491.jpg

 

Корпус раздаточной коробки передач. РК обильно пропитана маслом. Резиновое уплотнение подлежит замене.

При демонтаже раздаточной коробки обнаружилась неприятность – соединительная втулка раздаточной коробки с автоматической коробки передач имела трещину. Клиент присутствовал при ремонте и все видел своими глазами.

 

111023492.jpg


Трещина (выделено красной стрелкой) втулки соединение АКПП и РК.

 

Лопнувшая втулка явление редкое. В основном встречается у владельцев тех автомобилей, которые испытывают повышенные нагрузки вне дорог. Пониженная передача, глубоко засевший автомобиль, попытка раскачать автомобиль может привести к поломке данной втулки или другая ситуация — неудачная форсировка на пониженной передаче крутого склона… В сети интернет достаточно много информации на эту тему…
Этот автомобиль не съезжал в болота и не штурмовал крутые склоны. Владелец лишь сообщил, что он выполнил чип тюнинг Stage 2. Динамические характеристики автомобиля, безусловно увеличились, но есть и обратная сторона медали.

 

111023493.jpg


Вал раздаточной коробки передач TLC Prado 150 на который устанавливается шлицевая втулка для соединения с АКПП

 

111023494.jpg

 

Втулка соединения РК TLC Prado 150 с АКПП. Через этот узел передается весь крутящий момент и мощность двигателя на трансмиссию, а это 173 л.с., 410 Hm 

В сети интернет много предложений от различных компаний  по доработке программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип тюнингу). 

Заводские показатели  173 л.с., 410 Hm

Показатели после "перепрошивки" блока управления у всех  компаний разные,  усредненные показатели  Stage 2                       - 232 л.с. (+34%) и 580 Hm  (+41%)

И так автомобиль висит на подъемнике. Нужно что то делать…  Казалось бы, купить новую втулку и заменить – не тут то было. Отдельно данная запасная часть не поставляется – только в сборе с валом раздаточной коробки передач.  В наличии нет нигде… Только под заказ с безумными сроками от 3 недель.  Цена вала всборе  от 13 000 до 20 000 рублей.

 

111023495.jpg

 

Контрактная раздаточная коробка TLC  Prado 150

Принимаем совместное решение с клиентом на поиски б/у раздаточной коробки передач. Отдельно никто не будет продавать вал или втулку.

Находим б/у агрегат с минимальным пробегом по очень хорошей цене и выполняем установку.

111023496.jpg


Меняем резиновое уплотнение (сальник) Красной стрелкой отмечен старый сальник, зеленой стрелкой новая деталь. 

111023497.jpg

Новое резиновое уплотнение установлено. 

 

111023498.jpg

111023499.jpg


Устанавливаем контрактную раздаточную коробку 

 

111023500.jpg

Устанавливаем карданные валы.

 

111023501.jpg

111023502.jpg

Сливаем старое масло, заливаем новое

 

111023503.jpg

111023504.jpg

 

Все карданные болты протягиваем с определенным моментом затяжки, применяя специнструмент. (динамометрический ключ) 

Напоследок.

•    Прочность агрегатов  закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность,  добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений.   

•    Заводская прошивка пишется программистом и инженером  в одной связке,  учитываются все моменты, которые могут возникнуть.  Кто писал чип прошивку ?  проходила ли она отладку?  Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля? 
 Увеличение крутящего момента   и мощности приводит к - повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод – изготовитель. 

•    Чип тюнинг.? Делать или нет?  Задайте себе вопрос  -  насколько плавно повышенный крутящий момент и мощность  передается на детали трансмиссии?   Представьте что сразу, ударно 580 нм на одну 4 сантиметровую  втулку как долго она протянет…Очень важно понимать какие параметры менялись в  заводской прошивке, как это реализовано и самое главное кем.?  Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен….

Удачи Вам.

Изменено пользователем Lexusdubrovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Небольшой  отчет TLC Prado 150 D4D 3,0 дизель ТО 150 000 + замена ремня ГРМ

 

111027637.jpg

 

Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.

Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.

 

Комплект ГРМ состоит из следующих элементов

 

• Ремень приводной

• Нятяжитель

• Ролик

 

111027638.jpg

 

 

Комплект ГРМ D4D после 150 000 км пробега

 

111027639.jpg

 

Продуваем сжатым воздухом место установки ремня от пыли и продуктов износа

 

111027640.jpg

 

Новый ремень ГРМ

 

111027641.jpg

 

 

Новый комплект установлен

 

111027642.jpg

 

Наклеиваем информационную табличку о пробеге и дате замены ремня ГРМ. Так же обнуляем интервал замены на приборной панели.

 

При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.

 

Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.

 

При ТО 150 000 проводились следующие работы

• Замена масла ДВС

• Замена воздушного фильтра (по состоянию)

• Замена салонного фильтра

• Замена ремня ГРМ

• Шприцевание карданных валов

• Проверка уровней всех жидкостей

• Обслуживание АКБ

• Диагностика ходовой части

 

111027643.jpg

 

Проверка жидкости гидроусилителя (уровень и состояние)

 

111027644.jpg

 

Проверка состояния приводных ремней

 

111027645.jpg

 

 

Воздушный фильтр. Подлежит замене

 

111027646.jpg

 

Установлен новый воздушный фильтр

 

111027647.jpg

 

Состояние АКБ

 

111027648.jpg

 

Выполняем мойку АКБ, чистим клеммы и наносим смазку

 

111027649.jpg

 

 

Устанавливаем новый фильтр салона

 

111027650.jpg

 

 

Сливаем старое моторное масло, меняем масляный фильтр

 

111027651.jpg

 

Заливаем новое моторное масло

 

111027652.jpg

 

Проверяем состояние ступичных подшипников

 

111027653.jpg

 

Выполняем диагностику ходовой части. Проверяем состояние тяг заднего моста

 

111027654.jpg

 

Проверка рычагов передней подвески. Осмотр шаровых опор.

 

111027655.jpg

 

 

Проверка рычагов передней подвески. Осмотр нижних сайлентблоков

 

111027656.jpg

 

Выполняем шприцевание крестовин карданных валов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.