Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прикольная дополнительная система для первых цилиндров. А масло попадает только на постели распреда, или в ось коромысел тоже есть канал?

    Единственный минус всей этой системы - сложность и дополнительная уязвимость внешних маслотрубок и внешнего насоса. На бездоре это можно очень быстро повредить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, VADUS сказал:

    Прикольная дополнительная система для первых цилиндров. А масло попадает только на постели распреда, или в ось коромысел тоже есть канал?

    Единственный минус всей этой системы - сложность и дополнительная уязвимость внешних маслотрубок и внешнего насоса. На бездоре это можно очень быстро повредить....

    Ось коромысел, по факту является рампой маслораспределения по рокерам и шейкам распредвала, соответственно они сообщаются и маслоподача распределяется)

     

    Ну набездоре там на самом деле его сложно зацепить, я его ещё плотным кожухом прикрыл. Ну даже если гипотетически насос снести бревном, то он тупо повиснет на шлангах, а шланги проложены тоже со знанием дела, ибо по бездору катаюсь эпизодически)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ось коромысел, по факту является рампой маслораспределения по рокерам и шейкам распредвала, соответственно они сообщаются и маслоподача распределяется)

    Да, я помню, что масло по ней внутри шло и выходило через отверстия на рокера, не даром её флейтой называют. А вот про постели распреда не помню, что они с нею сообщались. То есть получается, ты в постель и в ось с другой стороны масло подал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    37 минут назад, VADUS сказал:

    Да, я помню, что масло по ней внутри шло и выходило через отверстия на рокера, не даром её флейтой называют. А вот про постели распреда не помню, что они с нею сообщались. То есть получается, ты в постель и в ось с другой стороны масло подал.

    Ага, через флейту смазывается всё в ГБЦ.. Давление очень слабое, можно сказать что его и нету при новой флейте, рокерах и вкладышах распреда, а если выработка какая есть с повышенными зазорами то вообще беда.. В голове по постелям распреда нет разводки масла.

    IMG20201115175815.thumb.jpg.ec66a83c57fb7706695696ec1ec97a59.jpg

     

    Меня ещё другой момент смущает.даже если не нагнетать предварительного давления насосом, всегда быстро, практически мгновенно гаснущая лампочка давления масла, а стрелка давления масла начинает отпарковываться позже, и как стрелка начала отпарковываться сразу слышно, что мотор чуть-чуть по-другому работает, то есть давление появилось..

    Когда нагнетаю маслонасосом видно, что стрелка отпарковалась до первой риски, но лампочка давления пока мотор не запустишь, продолжает гореть.

    Интересно, это только у меня так или у всех? А то складывается впечатление, что эта лампочка профанация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Танкистом наверно был. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    22.11.2023 в 09:26, brat3 сказал:

    Танкистом наверно был. .

    Крышкой мто контузило))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пришло время признать то, что я напрасно скептически относился к изысканиям Дена и его модификации масляной системы, уповая на хваленую надежность и "правилность" всего придуманного рисоедами. А рисоеды в очередной раз оказались долбо....бами. КОНСТРУКЦИЯ ШТАТНОГО тойотовского оригинального фильтра ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ ГОВНОМ из за убогой реализации байпасного клапана при малом размере фильтрующего элемента, в результате чего половина говна, накопленного на фильтре смывается обратно в мотор через байпасный клапан. Буду колхозить БОЛЬШОЙ (по площади фильтрации в 4 раза больше тойотовского) фильтр БЕЗ байпаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    9 часов назад, VADUS сказал:

     Буду колхозить БОЛЬШОЙ (по площади фильтрации в 4 раза больше тойотовского) фильтр БЕЗ байпаса.

    Ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @dendrovosek - спасибо за задумку и воплощение в металле, @VADUS - спасибо за умное участие и критическое отношение к былым собственным высказываниям - на форуме это редчайшее явление.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 часов назад, VADUS сказал:

     Буду колхозить БОЛЬШОЙ (по площади фильтрации в 4 раза больше тойотовского) фильтр БЕЗ байпаса.

    У меня была идея сделать вынос с переворотом масляного фильтра. Не нравится, что он всегда пустой после стоянки.

    Фильтр хорошо умещается на внутренней стороне правого лонжерона, рядом с опорой мотора. На родной фланец наворачивается адаптор, второй адаптор на кронштейне крепится к лонжерону, соединение шлангами и фитингами (от ajs и прочие). Остановила хитрая форма фланца под фильтр с его несколькими каналами....На форуме тут человек делал их, но у меня и так рой доработок в голове.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 часов назад, WAR сказал:

     Остановила хитрая форма фланца под фильтр с его несколькими каналами....

    Нужно просто переделать под одноконтурный фильтр большого размера, нет никакого смысла в этих 2х контурах в фильтре с фильтрующими элементами микробного происхождения, так как с ними мусор бегает по системе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. на этот раз я смог воочию убедиться на собственном опыте в наличии этого "блуждающего мусора", о котором писал Ден, При переборке турбины, которую мы сняли для замены, были обнаружены следы микро-задиров на валу в районе втулок. Они совсем незначительные, но они есть, что говорит о наличии в масле всякого говна. А потом люди удивляются, откуда на берутся каверны на кулачках распредвала и других нежных деталях ГРМ, почему страдают вкладыши, почему изнашивается то, что вроде бы не должно изнашиваться. А теперь понятна еще одна причина этого раздолбайства всех мировых производителей. Не удивлюсь, если такая херня делается намеренно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    7 минут назад, VADUS сказал:

    А теперь понятна еще одна причина этого раздолбайства всех мировых производителей. Не удивлюсь, если такая херня делается намеренно.

     

    scale_1200.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, VADUS said:

    А потом люди удивляются, откуда на берутся каверны на кулачках распредвала и других нежных деталях ГРМ, почему страдают вкладыши, почему изнашивается то, что вроде бы не должно изнашиваться.

     

    Износ на 30-летней машине, как удивительно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Износ на 30-летней машине, как удивительно... 

    А причём здесь тридцатилетние машины? Если это всплывает достаточно часто на свежесобраннных моторах на новых запчастях.

    Это тема не для адептов, верующих во всемогущество японской инженерной мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Износ на 30-летней машине, как удивительно... 

    Во первых машина 27-летняя, во вторых - вал турбины, на котором износ - с гораздо более свежей 100-ки, то есть 15 лет.... ну и в заключении, если просто есть желание по3.14деть - то это в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    10.06.2024 в 11:54, dendrovosek сказал:

    А причём здесь тридцатилетние машины? Если это всплывает достаточно часто на свежесобраннных моторах на новых запчастях.

    Это тема не для адептов, верующих во всемогущество японской инженерной мысли.

    Адепты как раз таки и улучшают свои машины потому что хотят ездить а не моторы чинить, а Тойота экономит на всем абсолютно но делает это грамотно) а эта тема скорей как серпом по… для не верующих в неидеальность Тойоты)) хотя даже сейчас с ее современными машинами она во многом лучше среди многих автомобилей и марок)

     

    а по теме как сделать один контур но при этом не городить шланги и полставки на фильтр? Хотел ещё давно приколхозить масляный фильтр от ММС паджеро спорт 2го поколения. Там на дизельном 3,2 моторе фильтр масляный раза в полтора больше тойотовского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Адепты как раз таки и улучшают свои машины потому что хотят ездить а не моторы чинить, а Тойота экономит на всем абсолютно но делает это грамотно) а эта тема скорей как серпом по… для не верующих в неидеальность Тойоты)) хотя даже сейчас с ее современными машинами она во многом лучше среди многих автомобилей и марок)

     

    а по теме как сделать один контур но при этом не городить шланги и полставки на фильтр? Хотел ещё давно приколхозить масляный фильтр от ММС паджеро спорт 2го поколения. Там на дизельном 3,2 моторе фильтр масляный раза в полтора больше тойотовского

    Адепты верящих в непогрешимость инженеров, и адепты доводящие узлы и агрегаты до ума, это очень разные адепты))

    Если прикрутить просто другой фильтр, то нужно снять размеры с того фильтра, который вы хотите поставить, померить сходится ли резинка фильтра с ответной плоскостью на тойотовской посадке куда прижимается родной фильтр. Если сходится то вытачивается переходник, с одной стороны которого по резьбе тойотовская часть Ф27х1.5мм, с другой стороны резьбовая часть вашего фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @dendrovosek и @WAR посоветовали правильный вариант - установку колбой вниз, чтобы он не стекал. ИМХО, если уж делать, то делать сразу по уму. Правда без шлангов здесь не обойтись. С другой стороны, если повесить фильтр высоко под капотом (на щит или даже на сам мотор), то этим шлангам особо ничего не грозит. Надо просто не скупиться и купить хорошие шланги. Вот у меня постепенно вызрел вариант, который мне подходит: Съемная колба для сменных картриджей, установленная на кронштейне к ГБЦ прямо в районе штатного фильтра колбой вниз. На адаптере можно сразу предусмотреть дополнительный порт для подключения мех. манометра масла. Шланги получатся короткие и недосягаемые с грунта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.