вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #421 Опубликовано: 29 марта 2014 Залил декстрон 2 на полный бак. Дыма не появилось, работать стал мягче. А больше никаких улучшений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автосталкер 0 Откуда: Коммунарка Машина: TLC 80 STD #422 Опубликовано: 1 апреля 2014 Залил декстрон 2 на полный бак. Дыма не появилось, работать стал мягче. А больше никаких улучшений. Непонимаю для чего это делают? Это профилактика после винса? Или общая профилактика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #423 Опубликовано: 1 апреля 2014 Непонимаю для чего это делают? Это профилактика после винса? Или общая профилактика? Да это стоит делать , потому что качество нашей солярки отстойное , позволяет продлить срок службы топливной аппаратуры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #424 Опубликовано: 1 апреля 2014 Так лить декстрон или нет? Почему раз в месяц, а не всегда? Минеральный или можно, к примеру, гидрокряк? Свежий или можно немного б/у? Почему именно декстрон 2 и как он вообще там работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #425 Опубликовано: 1 апреля 2014 Так лить декстрон или нет? Почему раз в месяц, а не всегда? Минеральный или можно, к примеру, гидрокряк? Свежий или можно немного б/у? Почему именно декстрон 2 и как он вообще там работает? +1. Непонятен механизм действия. Если это эквивалент моторного двухтактного масла, то чем это лучше/хуже? Моторное масло, кстати, льют, не потому что солярка отстойная, а потому что слишком сухая - современная Евро5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #426 Опубликовано: 3 апреля 2014 +1. Непонятен механизм действия. Масло льют для того чтоб увеличить смазывающие свойства соляры , лить иожно любое , но лучше двухтактное , оно сгорает с наименьшим образованием твердых остатков горения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #427 Опубликовано: 4 апреля 2014 Ты разве что то другое написал? Слишком сухая, следовательно смазывать надо. Вопрос не про масло был, я про масло и так знаю, какое и для чего лучше лить. Непонятно по прежнему, дексрон льют с той же целью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al817 0 Откуда: вологодская область Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5" #428 Опубликовано: 3 мая 2014 декстрон имеет повышенные моющие свойства,раньше на GDI постоянно им промывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGV. 2 Откуда: Карелия Машина: TLC100VX1HD-FTE #429 Опубликовано: 7 мая 2014 Сегодня промыл свою топливную. Пробег 400+, последние 130к моего. Не мыл не разу. Что сторонников, что противников промывки не мало, однако решился. Не дымит, тянет нормально, расход по трассе примерно 13л ( при скорости до 110км). Ради профилактики думаю можно. Ожидал много во увидеть, и забитые фильтра, и чай купец к концу промывки. Ничего не было. Винс остался точно такой-же как в начале. Израсходовал все 2л до конца. Только когда завёл при полном газе, как советовал DIESELMASTER, 5-6 раз, с глушака как с пушки бахнуло. Вот почему? Сел, проехал, стал движок немножко резвей, звук прежний остался. Думаю чаще 40-50т. пробега не стоит и лазить туда. (Банька вещь полезная, но чаще раза в неделю париться не советую ) Сеточки не снимал, поленился, грязи не увидел, успокоился. Ни в бак, ни ещё куда ни каких добавок не лью. Иногда масла двухтактного подливаю. Вот как-то так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #430 Опубликовано: 7 мая 2014 Иногда масла двухтактного подливаю. А от масла двухтактного какой нибудь эффект наблюдается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGV. 2 Откуда: Карелия Машина: TLC100VX1HD-FTE #431 Опубликовано: 7 мая 2014 А от масла двухтактного какой нибудь эффект наблюдается? Думаю насос только спасибо сказал бы, кабы мог. А вот если перебор масла, то эффект наблюдается, только с глушителя .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #432 Опубликовано: 11 мая 2014 декстрон имеет повышенные моющие свойства,раньше на GDI постоянно им промывал НАдо будет попробывать.... А сколько заливать на 90 литров солярки- в бак, декстрона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #433 Опубликовано: 11 мая 2014 декстрон имеет повышенные моющие свойства,раньше на GDI постоянно им промывалОчень сомнительно , чтобы дестрон обладал повышенными моющими свойствами , там где он применяется , собственно и мыть особо нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #434 Опубликовано: 14 мая 2014 Как бы да.... Но тем не менее все говорят что эффект есть. Надо самому попробывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #435 Опубликовано: 17 мая 2014 Как бы да.... Но тем не менее все говорят что эффект есть. Надо самому попробыватьДык тебе можно пробовать , сам сломал , сам и сделал , а я лучше проверенным винсом обойдусь. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #436 Опубликовано: 17 мая 2014 На моторе 1hdfte эксперементировать стремно. Тнвд заморочистый,очень дорогой по запчастям.... Зы Плунжерная пара стоит почти 40 тыр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #437 Опубликовано: 28 мая 2014 А сколько заливать на 90 литров солярки- Я лил М-8В (автол) 1/100 и 1/50.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan601 1 Откуда: Кемерово Машина: TLC-105 #438 Опубликовано: 30 мая 2014 всем привет! подскажите, чтобы подцепить обратку откуда надо сдернуть шланг, с патрубка №1 или №2??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #439 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Через патрубок 1 сливается с форсунок, через 2 - в бак. А куда "подцепить обратку" и что это значит - хз. Если для промывки, то к 2. Изменено 31 мая 2014 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan601 1 Откуда: Кемерово Машина: TLC-105 #440 Опубликовано: 1 июня 2014 Вчера сделал промывку, всё по схеме описанной выше Дизельмастером, после второго цикла пропали холостые, на последнем цикле (обороты 2800-3000), проработал не более 3 мин, т.к. закончился винс, прокачал обратку( слил где-то 1 соляры). В итоге: фильтры чистые (которые были использованы при промывке), движок стал работать ровнее и как показалось более мягче, приемистость стала лучше, по поводу расхода, посмотрим в процессе дальнейшей эксплуатации,в принципе расход был и так в районе 13л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах