Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Подскажите, регулярно (каждые 10 тыс.км.) дефектую подвеску, в частности шаровые. Люфтов нет, а прошли они (оригинальные) уже 150 тыс.км. (52 тысячи в Японии и 98 тысяч в России). Режим эксплуатации в России довольно жесткий. Может стоит для профилактики их поменять, а старые в запас? Каков их срок службы?

    П.С. За эти годы успел поменять сайлентблоки на нижних рычагах, рулевые наконечники, пыльники на приводах и рулевой, сальники переднего редуктора и т.п., а шаровые в норме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000
    555 SB-3804L  Опора шаровая нижняя левая    995,86р. 

    555 SB-3802L  Опора шаровая нижняя левая  1 366,47р. 

    555 SB-3562L  Опора шаровая  3 145,93р. 

    Может,разница в пробеге 555 заключается в РАЗНЫХ НОМЕРАХ?(и ЦЕНЕ)Как вам эта мысль?Помоему,качество SB-3804L будет,мягко говоря,похуже,чем SB-3562L .

    573770[/snapback]

    Экзист это просто продавец у которого заключены договора с разными поставщиками. Вот и цена разная. Так как один накручивает 10 а другой 30%. Проверено!!! А на счет конторы 555 надо брать с голограммой тогда это Япония все остальное Китай или Тайвань. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    555 SB-3804L  Опора шаровая нижняя левая    995,86р. 

    555 SB-3802L  Опора шаровая нижняя левая   1 366,47р. 

    555 SB-3562L  Опора шаровая   3 145,93р. 

    Может,разница в пробеге 555 заключается в РАЗНЫХ НОМЕРАХ?(и ЦЕНЕ)Как вам эта мысль?Помоему,качество SB-3804L будет,мягко говоря,похуже,чем SB-3562L .

    573770[/snapback]

    Экзист это просто продавец у которого заключены договора с разными поставщиками. Вот и цена разная. Так как один накручивает 10 а другой 30%. Проверено!!! А на счет конторы 555 надо брать с голограммой тогда это Япония все остальное Китай или Тайвань. thank.gif

    891283[/snapback]

    Может и так,но тогда, почему номера шаровых разные?

    Ведь,если они все одинаковые у разных продавцов,то и номер должен быть один,но за разную цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Подскажите, регулярно (каждые 10 тыс.км.) дефектую подвеску, в частности шаровые. Люфтов нет, а прошли они (оригинальные) уже 150 тыс.км. (52 тысячи в Японии и 98 тысяч в России). Режим эксплуатации в России довольно жесткий. Может стоит для профилактики их поменять, а старые в запас? Каков их срок службы?

    П.С. За эти годы успел поменять сайлентблоки на нижних рычагах, рулевые наконечники, пыльники на приводах и рулевой, сальники переднего редуктора и т.п., а шаровые в норме....

    774966[/snapback]

    Я бы просто проверял, менять когда появится люфт. Потому что при замене даже на оригинал, который можно купить в России - шаровые придется менять через 30 тыс. км.

    У меня японские шаровые прошли 150 тыс. км, появился люфт, заменил. Сейчас пробег 270 тыс. км, заменил 4 комплекта оригинальных нижних шаровых. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Может и так,но тогда, почему номера шаровых разные?

    Ведь,если они все одинаковые у разных продавцов,то и номер должен быть один,но за разную цену.

    891302[/snapback]

    Ты немного путаешь, каталожный номер, с номерами в открывающейся вкладке. Каталожный номер один (он на ресунке и ты на него нажимаешь)

    Это простой принцип товароведения. От поставщика №1 приходящий товар кодируется кодом 111-111 от поставщика № 2 код 112-111 и т.д. чтобы небыло пересорта и знать кому сколько денег возвращать, а так просто путаница получится и поставщики перегрызут друг друга. При продаже с компьютерных остатков списывается товар с кодом и все ОК.

    Да и еще один совет всегда уточняй у менеджера по телефону все вопросы связанные с интересующей тебя гайкой!!!! Постарался доходчиво объяснить thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, кто то писал, что шаровые 555, тоже не плохие, так вот, мое резюме, говно focus.gif Вчера срезало палец как бритвой, главное не кулак вывалился, а срезало палец я в шоке, хорошо, что скорость была не высокой, не порвало все что должно было wow.gif Шаровым года нет, все есть тавотницы, смазанно, скрипов ударов не было, просто тупо срезало палец и все blink.gif

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Привет.

    Прочитал тут на форуме ваш способ лечения люфтов у шаровых на 185-м, вот хотел узнать как дела сейчас у вас обстоят?

    Все вылечилось? или нет?

    Сколько уже прошли на этих шаровых?

    У меня просто такая же беда с новыми шаровыми.

    докладаю короче

    по результатам вскрытия всё стало более чем неясно, слайды:

    [attachmentid=56454][attachmentid=56455][attachmentid=56456]

    поясняю - шар изумительный, отполирован как зеркало, зазор между шаром и корпусом (ну то есть реальная толщина вкладыша) реально больше чем у старой шаровой, раза в два - это в принципе видно на второй фотке

    смазка чистейшая и в достаточном количестве, пыльник просто прекрасный - от оригинала хоть тресни никаких различий ok.gif

    за одном тока НО - люфт падла.. причём такой некислый, больше миллиметра точно (максимальный люфт - 0,5 миллиметра, нашёл сёдня азбуку, там написано)

    тык вот.. перевернул я её кверху жопой и начал крышку заднюю рассматривать и высмотрел что крышка-то выпуклая! инструментов не было, но на глаз малёхо она наружу выпирает

    дальше лирика - головка на 24 поставлена в центр крышки, в неё упёрт болтом двухлапый съёмник, лапы с обратной стороны шаровой - короче банальная "опрессовка" на коленке

    в результате операции крышка приняла вменяемую форму - то есть стала такой как на обеих старых моих шаровых, шар стал ходить туго - без фанатизма ессно, но заметно туже чем даже на новых шаровых

    ну и конечно же исчез люфт focus.gif не буду ничего загадывать, но результат меня порадовал - руль перестал как эпилептик биться в руках на грунтовках

    ну, как маленькое резюме по этим шаровым.. яхз что это, скорее всего форсмажор, примерно как с аммортиками - если кто не в курсе, я там же брал задние аммортики, один из них даже установки не дождался - потёк, его заменили в магазе на другой - никаких проблемм нет

    вторая шаровая (левая) без какого-либо люфта в принципе

    вырвать эти шары невозможно! даже с этим люфтом я бы запросто накатал бы тыщ... ну доххрена, просто некомфортно так ездить было бы, то есть шар там большой, всё качественно.. но имхо тупо недожали - то есть это явно не механический износ, это - косяк сборки узла

    ну и.. с недорогими съёмничками рулевого и шаровой на снять/поставить у меня ушло минут 40 smile.gif без всяких там пафосных кувалд

    663924[/snapback]

    Изменено пользователем Таптышка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    только щас прочитал на форуме..

    Пыльники шаровых оригинал/неоригинал надо набить смазкой - иначе долго не проходят...

    час назад поменял левую на "оригинал" - че снимать и набивать литолом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Собственно оригинальное сообщение от aziat

    Цитата(artem_fedorov @ 18.11.2008 - 18:16)

    Мужики подскажить отверстие в шаровой заглушенное болтиком это для шприцовки? Если да то куды девается лишняя смазка?

    И второй вопрос: снимал верхнюю шаровую и обломал 2 болта . Их можно заменить или шаровую под замену?

    болтик выкручивается и вместо него масленка вкручивается . Лишняя смазка выходит через апендикс в пыльнике , там щелочка специальная есть.

    Болтики на шаровой легко можно поменять на любой подходящий или попросить оригинальные болтики у тех кто проставки под шаровые ставил .

    Да ещё .

    ВАЖНО . НОВЫЕ ШАРОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НАБИТЬ СМАЗКОЙ и не важно оригинал это или нет , иначе они долго работать не будут .

    Сообщение отредактировал AZIAT - 18.11.2008 - 21:44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Парни подскажите, если меняешь только нижние шаровые геометрия нарушиться или нет?

    Нужно ли делать геометрию в новь?

    Изменено пользователем Таптышка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    поменял вчера обе нижние шаровые и стойки стабилизатора.

    то ли 2х недельная езда на пузотере так повлияла - машина как титька вихляется sad.gif

    будем наблюдать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Я вот подумал, может стоит попробовать оригинал из японии? Это те позиции в екзисте с космическими ценами и самыми большими сроками поставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Вот нашел в нете, Китайцы делают запчасти под оригинал blink.gif

    Все нечего, да только смущает то, что написано качество соответствует стоимости детали! mad.gif

    А по фотографии это тот же оригинал что был тут на форуме! blink.gif

    http://51qpw.en.alibaba.com/productshowimg...ball_joint.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Заказал оригинал со склада в Японии, выбрал старый номер детали, а не тот что предлагают взамен устаревшему. 43330-39415. Посмотрим что предет.

    Кстати 555 вообще на складах в японии нет, только эмираты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    у кого заказывал?

    чует мое сердце - скоро менять "оригинал" придется

    кстати заметил - пыльник на палец не плотно садится - 1мм зазор в нижнем положении чехла - это помоему явный косяк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    http://www.alibaba.com/product-gs/29289577...automotive.html

    blink.gifblink.gifblink.gif

    все научились делать

    тока дурят то нас здесь - сверхприбыли снимают

    запросил ценник в китай на сей девайс - посмотрим скока наваривают, пока он к покупателю попадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Заказать можно и в Екзисте, но для этого нужно связываться с менеджером, чтобы он выбрал позицию с поставщиком у которого есть запчасть в японии.

    Я заказал в autodoc.ru, там указывается поставщик, да и цены бывают приятнее екзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    пришел ответ на запрос:

    OEM NO Unit price

    43330-39585 USD7.35

    RMB50

    Term: FOB Guangzhou

    "Payment : 30% DOWN PAYMENT BY T/T WHEN WE SEND PI ;

    70% BALANCE AMOUNT PAY AFTER WE FAX THE COPY OF B/L"

    Упакуют во что угодно.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вырвало левую шаровую. Брал 555 с екзиста, проходили не больше 8 000 км.

    Я в шоке. Хорошо что все обошлось. Вырвало на зимнике, колесо попало в арку и прокатилось по накатанному снегу, я сначала подумал разбортировалось. На диск машина не упала повисла на колесе застрявшем в арке(275 резина, хорошо застревает в арке это и спасло), привод выскочил и все больше ничего. Потеряли один день, так как возвращались в районный центр и там у знакомых нашли б.у. запчасть.

    Сегодня поменял на типа "оригинал", нафотал и тех и других сейчас буду выкладывать, хотя там и так все ясно.

    Снял сегодня правую 555, она в таком же состоянии как и при установке - я в шоке повторно. Та которая вылетела все размотана вхлам см. фото. Такое ощущение что палець съело. Думается мне что это брак. Там еще след какойто по шару едет как буд-то ударило чем-то конкретно. Корпус не показывает никаких следов износа, только один шар никакой. Смазки полно, на фото ее нет потому что я ее вытер что-бы было видно состояние шара.

    Сейчас поставил оригинал типа,

    Хотя он числится в Екзисте как "замена производителем устаревшего артикула", что это знасит?

    Нашел следующее объяснение что типа производитель иногда усовершенствует детали, в сторону улучшения и они должны быть даже лучше чем старый артикул, только вот загадка, почему тогда устаревший артикул стоит на 1000 а то и больше больше. Не всторону ли ухудшенния (качество, количество металла) меняется ли этот актикул.

    По внешнему виду он отличается от 555, на фото видно. В первую очередь палец на оригинале от руки страгивается и наклоняется, пыльником возвращается в исходное положение, на 555 нифига, ходит с усилием и закусывается в крайних положениях. Исполнение самого пальца тоже отличается видно что на оригинале палец пыполнен толи литьем толи штамповкой, структура поверхности металла пористая, на 555 палец выточен резуом если приглядется на нем видно следы от резца. см. фото. также отличается профиль торца плеча которое идет на рулевую тягу, на оригинале как бы есть лесенка.

    Короче х.з. что делать, закидываю теперь в н.з. старые шаровые которые изначально ходили.

    Сначала фотки новой типа оригинальной (замена артикула)

    post-13254-0-34500600-1331367053_thumb.jpg

    post-13254-0-57938800-1331367063_thumb.jpg

    post-13254-0-33658800-1331367070_thumb.jpg

    post-13254-0-06435700-1331367080_thumb.jpg

    post-13254-0-31762000-1331367088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.