Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Лев HiLux неграмотный лифт и есть преднамеренное изменение кастора, я это и имел ввиду.

    Я лично никогда не встречался с "шимми" на стандартной подвеске, какая бы она убитая при этом ни была.
    - тебе просто повезло smile.gif я рассказывал здесь, как нарвался на шимми из-за ослабшего рамного с-блока тяги Панара, а потом из-за нового, но дерьмового качества, с-блока АSVA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    У меня вылечилось только комплексной заменой рулевых концов и сайлентов панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Проехал около 2000, из них около 800 тяжелые грунтовки и лесные дороги, 600 разбитый асфальт.

    Шимми нет как нет (тьфу-тьфу-тьфу), даже не вспоминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    120ый Прадик

    При торможении и т.д. все отлично, но стоит на скорости поймать ямку как начинается биение руля, причем даже когда яма уже пройдена, руль все еще вибрирует, как на пружине и после нескольких колебаний затихает, особо сильно заметно в поворотах.

    Сделали диагностику рулевого, выявили люфт рулевой тяги, после замены на новую, биение не ушло.

    Мысли кончились, осмотр остальных узлов не выявил ни каких дефектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У 120ки передняя подвеска независимая, про них, по-моему в теме "Тех. вопросы платформы 4RUNNER" все обсуждается.

    А так, на вскидку, я бы проверил шаровые, с-блоки рычагов, сами рычаги, ступичные подшипники, рулевые наконечники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 80

    здравствуй шимми((( выхватил я эту заразу, но вижу тут у людей подобное было и вылечилось, значит и мы сумеем))

    СПАСИБО всем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD-T АКП 1992

    Урраа! Победил таки эту заразу biggrin.gif .Заменой на вид еще довольно приличных шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: LC-105

    Вибрация может возникнуть и из за разбитого шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Попробую тоже внести ясность. Многие, судя по теме , путают шимми с вибрациями различного рода. Когда возникает шимми машину колбасит как на вибростенде, а вибрации на руле, даже очень сильные, но без значительных колебаний кузова- это не шимми. Сам лично наблюдал как возникает шимми(смотрел что происходит из другой машины), при наезде на любую неровность начинало болтать правое колесо в горизонтальной плоскости, далее по порядку- левое, затем начинает гулять мост ну и кузов соответственно. Это было на 80-ке с пробегом около 300000. Осмотр показал: подвеска полуживая-полутруп (мёртвые сайлентблоки ,в шкворнях люфт и подкусывание, демпфер вытек ещё в прошлом веке, но самое главное правый рулевой палец практически выпадывает из наконечника. Так как машинка досталась по случаю ненадолго, поменял один этот наконечник и всё прошло. Псле этого было 3 поездки по 1200км шимми не возникал. Поэтому мне кажется что причиной возникновения шимми изначально уход угла кастора вследствии лифта подвески, колёсам становится легче перемещаться в горизонтальной плоскости, а всё остальное это уже как раз следствие.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    у меня тоже колбасило страшно , перменял и регулировал все , а вот на панара маленький сайлентблок тот что на раме мало обращал внимание , при проверке казался исправным , в итоге в процессе замены видно было что ему конец , заменил и все пропало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    У меня все пропало после того, как набил литолом шлицевое в кардане рулевом... Было сухо - люфт присутствовал, набил - не люфтит... И шимми исчезло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    У меня была проблема с вибрацией. Когда ехал по ровному асфальту на любой скорости было все ок. Если попадал в хотябы небольшую колею или были неровности на дороге, передние колеса входили в резонанс. Трясло сильно, даже при торможении появлялась вибрация, грешил на тормозные диски. Когда колеса хотябы немного поворачивал влево или вправо- колеса выходили из резонанса. Поменял в передней панаре сайленты и все прошло. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    У меня шимми появилось после установки правильного лифт-комплекта на 4". После 50 км/ч кузов ходил влево-вправо так, что думал - оторвется. Долго не могли найти причину - оказалось все просто: мы поставили демпфер с пружиной и он малейшие колебания не гасил, а, наоборот, усиливал в разы. Сейчас езжу без демпфера и без шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    ШЛИЦЕВАЯ НА КАРДАНЕ подразбилась и появилось ЕТО ..ПРИ ЗАМЕНЕ  ВСЕ ПРОШЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    поставил зиму ХАКА5 2 сезона пробега и началась трясучка при 75-80км/ч мучался мучался лазил в ходовку все норм! выкинул ХАКУ поставил лето 35 12,5 и все закончилось! по поводу лифтованых авто у меня был крузак78 на лифт под 36 айроки без опускания клюшек и удленения панары в вообщем конский лифт + было много люфтов в переднем мосту с разбитыми рулевыми наконечниками и разбитой шлицевой на кардане с крестовинами и не какого шими не было!

    Изменено пользователем djunik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-78 35 SIMEX 1KZ-TE АКП

    Подскажите как проверить сайленблоки клюшек без снятия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сдвинуть монтажкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-78 35 SIMEX 1KZ-TE АКП

    Спасибо сайленблоки живы, а шимми прошло после затяжки контрогайки на панаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: TOYOTA LC78

    Избавился от этой проблемы затяжкой ступичных и балансировкой на  стенде , который центрует по отверстиям под гайки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Замена панары передней дало положительный результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.