Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    за 6 лет практики скажу одно самые худшие это французские АКПП потом амерские кстати приезжал эксплорер который форд акпп как снарядом пробило насквозь (не диво что они их только меняют) даже сфотаю и выложу, потом идут немецкие и возглавляют линейку педантичные япы  и всё, извиняюсь за отклонение от темы, можно начинать новую (если кому интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заинтересовался проекторами на лобовой - почитал, почесал репу. Говорят будет доступно где то через полгода. Можно смотреть все от фильма до показаний всех приборов и gesture control будет. Сам проектор уже можно купить за 300 баксов уже. 

     

    http://www.ti.com/lsds/ti/analog/dlp/dlp-automotive.page

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Наш датчик тойота разработала таким образом, чтобы он не показывал реальную температуру, а показывал температуру "около нормальной", то есть и при температуре ОЖ 80 градусов и температуре 90 градусов (утрированно) стрелка будет в одном и том же положении, данный мод (по словам американцев) позволяет усилить "чувствительность" датчика.

     

     

    мне кажется, вы заблуждаетесь, все гораздо проще. обратите внимание, как работает стрелка указателя уровня топлива. когда заправляешься с пустого до полного бака, пока стрелка поднимется до F, успеваешь проехать несколько километров. и дело совершенно не в том, что стрелка показывает уровень топлива на Луне, просто она срабатывает с некоторым запаздыванием, чтобы не показывать колебания поплавка в баке из-за торможений и кочек. для сравнения прокатитесь на уазе или жигулях. на тех же жигулях на вентиляторе охлаждения стоит датчик 92-87оС, и стрелка прекрасно отображает эту термокачку, вопрос только зачем? для чего большинству водителей видеть моменты срабатывания и отключения электровентилятора? если это штатный температурный режим? вот тоета (и не только) и не отображает эти микроколебания, показывая изменение температуры с некоторым запаздыванием. при этом стрелка  на бензиновой 80ке прекрасно отработала перегрев из-за забитого радиатора. даже небольшое отклонение стрелки от горизонтального положения бросается в глаза. лампа перегрева, конечно, лишней не была бы, но я и так его заметил.

     

    что система Тойоты идиотская - она специально сделана чтобы стрелка поднялась до середины и остановилась там - СТРЕЛКА ТОЙОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ температуру, они и с новья не показывают. Завели он с холодного перешел на норм и все, когда вы закипите стрелка покажет что вы закипели когда уже пробьет голову.

     

    это утверждение, не более, чем художественный американский вымысел. я лично наблюдал отклонения от горизонтального положения, как большие, так и не очень. более того, сам по себе нагрев мотора до 110градусов не является перегревом. проблемы начнутся, если уровень ОЖ упадет при этой температуре. и не факт, что стрелка без запаздывания предотвратит перегрев из-за падения уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    это утверждение, не более, чем художественный американский вымысел. я лично наблюдал отклонения от горизонтального положения,

    Ну ну :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ну ну :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    мда. то, что стрелка температуры не показывает температуру вам не смешно, а что у меня показывает перегрев, это смешно. странные вы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне нравится ваше мнение, во первых как вы знаете какая там температура? Раз вы так доверяете тойотвским датчким там разве написано 110  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Или на ходу выдумали  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    за 6 лет практики скажу одно самые худшие это французские АКПП потом амерские кстати приезжал эксплорер который форд акпп как снарядом пробило насквозь (не диво что они их только меняют)...

     

     

    Вообще-то (при развитии рынка оборотных агрегатов) менять быстрее и правильнее. Заехал утром, в обед выехал и не надо ждать малозачуханное "аккуратными япами" барахло с Дальнего Востока (с крузерка, на котором бабушка раз в год ездила к подножию Фудзи наблюдать цветение сакуры).  А ещё они их тюнят, ставят внешние маслофильтры, усиленные (по теплоотдаче) радиаторы и термостаты (что бы держать 70-80 градусов в любой мороз), есть масса предложений тюнинговых гидротрансформаторов и блоков для ручного управления их блокировкой.

    Кроме Эксплорера ещё "американцев" вблизи видали? К тойотовской АКПП прицеп в шесть тонн цепляют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...гм, почитал ветку и зачесался в самых неприличных местах... Самат, ты не прав... с чего ты, например, взял, что Тойота не делает цифровые показометры... у меня вот теперь на СТДшной стопятке 2006 года стоЯт именно цифровые показометры... причём вполне-себе чувствительные и точные... убедился, пока светодиоды подсветки перепаивал... у каждой стрелки сервопривод шаговый, каждая управляется микросхемой своей... аналога и в помине нет... я так понимаю, что на современных Тойотах все приборки такие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Мне нравится ваше мнение, во первых как вы знаете какая там температура? Раз вы так доверяете тойотвским датчким там разве написано 110  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Или на ходу выдумали  :Laie_48:

    ну, я, как бы и не горю желанием знать, сколько там 110 или 101, стрелку я использую как индикатор отклонения от нормального температурного режима. с этой задачей она вполне справляется. при забитом грязью радиаторе показала повышенную температуру при долгом буксовании в сугробах и летом на шоссе с кондеем. т.е. отклонение  стрелка показала, кипеть мотор даже не думал.

     

    Если ходил по линку - там как раз написано что система Тойоты идиотская - она специально сделана чтобы стрелка поднялась до середины и остановилась там - СТРЕЛКА ТОЙОТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ температуру, они и с новья не показывают. Завели он с холодного перешел на норм и все, когда вы закипите стрелка покажет что вы закипели когда уже пробьет голову.  

     

    я не знаю, что там и кто делал специально, но от горизонтального положения по мере роста температуры моя стрелка поднималась, сильно опережая момент, когда мотор мог бы закипеть. именно потому можно сделать вывод, что утверждение с холодного перешел на норм и все, когда вы закипите стрелка покажет что вы закипели когда уже пробьет голову - не соответствует действительности.

     

    что до цифры 110, это я поосторожничал, некоторые моторы выдерживают непродолжительную работу на 120 без последствий (не тоета, проверял, выдержит ли тоета, не знаю).

     

    Товарищ поменял резистор чтобы увеличить чувствительность чтобы всегда показывало то что на датчике. Хотя такая фигня тоже не слишком надежна так как сам датчик Тойоты в блоке показывает херню соответвенно какой бы супер стрелка не была она будет показывать херню подаваемую датчиком. 

     

    Надо врезаться в вход радиатора (есть специальные переходники) и поставь Defi с точностью до 0.1 Цельсии и все будет нормально.

     

    очень интересно было бы узнать, почему датчик на блоке выдает херню? потому что на блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у меня вот теперь на СТДшной стопятке 2006 года стоЯт именно цифровые показометры... причём вполне-себе чувствительные и точные... убедился, пока светодиоды подсветки перепаивал...

     

    Ездил я на стопятке по степи и нормально так ездил по солочакам, ничего точного не увидел. сели один раз в солончак летом , сжег сцепление и пар из под капота пошел,  до датчик не шелохнулся  :sarcastic_hand:

     

     

     

    я так понимаю, что на современных Тойотах все приборки такие...

     

    Оно разве градуировано в стрелках? Откуда ты знаешь что 82 а не 86 

     

     

     

    стрелку я использую как индикатор отклонения от нормального температурного режима. с этой задачей она вполне справляется. при забитом грязью радиаторе показала повышенную температуру при долгом буксовании в сугробах и летом на шоссе с кондеем. т.е. отклонение  стрелка показала, кипеть мотор даже не думал.

     

    Уважемые так как ездим на специфичных машинах - обвешанных броней под самое не хочу в том числе обвешанных под 3-6 тонн броней 200ах и 70ах я прекрасно знаю что показывают датчики Тойоты - как правило суньхуйвчай выпей сам - мотор во первых всегда ссыт кипятком. Когда он зассал то уже поздно боржоми пить. Для вашего мирровозрения - кипятят моторы кадый день фактически и мех всегда говорит на приборку нехрен смотреть кроме погоды в адис- абебе оно ничего не показывает.  Так вот стрелка показывает что мотору пришел хандец уже только после того как ему реально пришел хандец это раз. Второе GreyB правильно сказал когда лампочка AT Temp загорелась как правило коробке тоже УЖЕ манда приснилась.  :sarcastic_hand:

     

     

     

    очень интересно было бы узнать, почему датчик на блоке выдает херню? потому что на блоке?

    Вообще то у меня три датчика температуры стоят - один на блоке (Тойотовскому говну доверять желания нет), в шланге на выход в радиатор и масла.

    В разнице между блоком и радиатором я всегда вижу как работает термостат (это в тему как люди глюки ловят с термостатом - если стоит второй датчик то всегда видно как работет термостат) разница порядка от 6 до 20 градусов летом, И зимой я вижу когда у меня термостат открывается и закрывается. 

    И разницах между блоком, радиатором и мяслянным я прекрасно виду как мотор живет и так же датчиком давления масла который показывает реальные показания в зависимости от положения педали газа, а не опять же тойотовский фигзнаетчто в Хараре я точно знаю что между температурой ОЖ, масла и давления прямая связь и я четко знаю когда двигатель работает в нагрузку а когда работает легко.

     

    ЗЫ. Ставить или не ставить ваше дело, зато мне очень нравятся ваши темы про термостат, прокипяченные моторы, прожареные АТ особенно радуют про пробитые бошки и ваше мнение что 110 ему нисколько не страшно и так из года в год и через три года как раз будет тема, ОЖ в расширитель уходит с бульканием. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

     А ещё они их тюнят, ставят внешние маслофильтры, усиленные (по теплоотдаче) радиаторы и термостаты (что бы держать 70-80 градусов в любой мороз), есть масса предложений тюнинговых гидротрансформаторов и блоков для ручного управления их блокировкой.

    Кроме Эксплорера ещё "американцев" вблизи видали? К тойотовской АКПП прицеп в шесть тонн цепляют? 

    про тюнинг говорил согласен это правильно но речь шла о стоке, много ли здесь машин с доп радиаторами термостатами а тем более тюнёными гидротрансформаторами да ещё с ручным управлением? кроме эксплорера не только видали но и колупаем периодически уже и хаммеру Н1 акпп починить успели (продан в москву) а свом лёхой постоянно зила 130го тягал гружённого тонн под 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на рэме у меня были штатные цифровые датчики (они дублировали показания стрелочных которые тоже были)

    1)давление масла

    2)температура масла

    3)температура антифриза

    4)температура акпп

    5)счетчик моточасов

     

    нинаодной тойоте ниче похожего не видел

    все те кто говорят что это не нужно - покупайте патриоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@хайвей74

    Это не тюнинг у амеров всех стоят стрелочные датчки на автоматы - думаете для понта стоят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5)счетчик моточасов
     

     

    Он еще отдельно Tow Haul считает - из общего пробега сколько он с прицепом пробегал :) На тойотах такое хрени нет  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вообще то у меня три датчика температуры стоят - один на блоке

     

    Хммм, интересно, вот у меня только один датчик на верхнем шланге радиатора.

    Датчик на блоке как устанавливал, убрал родной?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все переделано. на блок запитано через тройник. И поэтому местным оптимистам тойоты обясняю потому что вижу как работает стрелка Тойоты и стрелка нормального датчика. Когда Дополнительный уже в пробке орет то родной еще показывает типа все хорошо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Он еще отдельно Tow Haul считает - из общего пробега сколько он с прицепом пробегал :) На тойотах такое хрени нет :sarcastic_hand:

    Тойота с недавних пор приняла философию что ее покупатель тупой хомячок. и вертит его на йуху

    все вышеперечисленные данные  в мозгах машины уже есть. легко читаются самой простой обд читалкой за 15 баксов.

    реализация цифровых показаний на приборке на данный момент чисто софтовая затея - добавить подпапку в меню чтоб отображалось де нить на главном дисплее. или на приборке. однако хер вам.

    ниче иным кроме жлобства я это обьяснить немогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Все переделано. на блок запитано через тройник. И поэтому местным оптимистам тойоты обясняю потому что вижу как работает стрелка Тойоты и стрелка нормального датчика. Когда Дополнительный уже в пробке орет то родной еще показывает типа все хорошо.  

    хохма в том что на 80ках два датчика температуры двигателя. один выдает мозгам актуальную информацию а температуре.

    второй спецом для приборки имеет три положения холодно. нормально. горячо. и лаг в пару минут.

    какой то тайный смысл в этом наверное есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да просто после Дефи и остальных доверия никаким автомобильным нет, допдатчик спортивного класса ОДИН стоит от 200 баксов. И точность показаний близка к идеальным, у тойоты такой фигни хрен добъешся. Потом что стоило установить баззер на все критические показания и устранить у стрелок инертность обкуренного ишака - пусть как спортивный бегает туды сюды зато хоть что то более или менее нормально показывает.  И неужели тойоте так тяжело цифирьки прописать на табло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    хохма в том что на 80ках два датчика температуры двигателя. один выдает мозгам актуальную информацию а температуре.
     

    А второй датчик где находится? К меня мозгов нет но отлив то должен быть? 

     

    Хотя уже неактуально :) По приезду мой прямиком на свап пойдет к Вадиму  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.