Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #101 Опубликовано: 15 мая 2007 У меня сифон вроде не сифонит. Надо будет специально послушать. А показания манометра нужно смотреть только когда компрессор остановлен. Но остаётся вопрос, насколько точны Беркутовские манометры? Например, качаю я до 1.9: когда Беркут показывает 1.9, 'немецкий' манометр ALCA кажет 2.0, а манометр компрессора Focus 107 вообще кажет 1.8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #102 Опубликовано: 16 мая 2007 Купи нориальный пистолет для накачки и всё. Нажал курок (можно зафиксировать) дует, отпустил посмотрел на его же манометр. Мало- опять жмёшь, много- кнопка стравливания есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #103 Опубликовано: 16 мая 2007 отпустил посмотрел на его же манометр а куда компрессор в этот момент будет дуть? Тут ведь перекрывается шланг как я понимаю, или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин 4 Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #104 Опубликовано: 16 мая 2007 Купи нориальный пистолет для накачки и всё. Нажал курок (можно зафиксировать) дует, отпустил посмотрел на его же манометр. Мало- опять жмёшь, много- кнопка стравливания есть. smile.gif Ыыыыы!!! Не подходит к беркуту пистолет! Мы поставили неподумамши.... А разница в том, что во включенном состоянии, штатный БЕРКУТовский наконечник нормально ОТКРЫТ, а пистолет - ЗАКРЫТ! Т.е нужно постоянно давить курок.. Забыл? Получи в лобешник сорванным шлангом... Не больно, но вразумительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #105 Опубликовано: 16 мая 2007 Забыл? Получи в лобешник сорванным шлангом... Не больно, но вразумительно. Отсюда вывод: к R20 просится ресивер с системой управления компрессором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 3 Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #106 Опубликовано: 16 мая 2007 я камазовский взял рессивер - померял вперед между выходами рамы на 73 встает как влитой буду ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Overclock 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай) #107 Опубликовано: 17 мая 2007 Манометр у нашего R17 показывает точно то же, что и старый советский качественный манометр, которому я верю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #108 Опубликовано: 10 августа 2007 неоднократно встречал у разных производителей компрессоров упоминания про пневмоинструмент - по-моему, они, мягко говоря, лукавят. В принципе, возможно, но нужен ОООЧЕНЬ большой ресивер, качать его полдня - чтобы вжик -открутить полторы колесных гайки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #109 Опубликовано: 11 августа 2007 VIAIR 550 10,5 атм + 20 л. ресивер = работает всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #110 Опубликовано: 11 августа 2007 Пользую пневмогайковерт с компрессором 1,5кВт 230 л/м и ресивером питров на 20 - слабоват во всех отношениях. Скажем так - в лучшем случае не развивает должного крутящего момента. Брал пистолет на шиномонтажку - разница поразительная, НО: ресивер у них литров на 100-200 и шланг не 6 мм, а 10 (думаю и компрессор литров на 400 в минуту). Делаем выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #111 Опубликовано: 11 августа 2007 VIAIR 550 10,5 атм + 20 л. ресивер = работает всё. 246221[/snapback] как долго??? на одну гайку? какой тип гайковерта (расход)?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #112 Опубликовано: 12 августа 2007 Гайковёрт советский с авиазавода. Работать может бесконечно. Компрессор при этом молотит постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 16 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #113 Опубликовано: 12 августа 2007 Серьезный пневмо-инструмент имеет расход от 150 до 250 литров в минуту. Viair 550 со своими анонсированными 85 литров в минуту на ХХ, для пневмо-инструмента не катит, при чем на любом ресивере Давление psi (bar) Производительность литр/мин 0 (0) 83 10 (0.69) 67 20 (1.38) 63 30 (2.07) 61 40 (2.76) 58 60 (4.14) 50 80 (5.52) 40 100 (6.90) 34 150 (10.35) 18 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druid 888 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 4.2 ТД #114 Опубликовано: 13 августа 2007 Спасибо всем. Услышал основное - для шин - гумно. Тыгды срочно переориентируюсь на VIAIR 550. Как же всёж хорошо, когда есть у кого спросить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timophey 2 Откуда: Черноголовка Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE #115 Опубликовано: 13 августа 2007 Да, ViAir рулит. Просто надо учесть, что ARB- компрессор для блокировок и идет со встроенным маленьким ресивером, который именно для этих блокировок и предназначен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
полтора Ивана 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200 #116 Опубликовано: 16 августа 2007 My Webpage Этот чем не нравиться? Или вот еще лучше вариант;My Webpage Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #117 Опубликовано: 31 августа 2007 У меня VIAIR 450H 24V очень доволен. три года качает 35-е колёса, беспрерывный цикл работы (не надо ждать когда остынет), всё ок. цена не ок, правда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Откуда: Краснодар Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто. #118 Опубликовано: 2 сентября 2007 Беркут - в двойном комплекте.....один на запчасти....надежность там только рекламная..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF 11 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #119 Опубликовано: 3 сентября 2007 Я думаю лучший вариант - использовать 12-ти вольтовый с балластным сопротивлением Два года использую в качестве "баластного сопротивления" Беркут, в паре с таким же последовательно, рессивер 20 литров на раме слева от КПП, разводка с клапанами под капот и в багажник, качает 35-е очень быстро, компрессоры стоят под обшивкой над задними арками. Если один сдохнет (тьфу,тьфу) можно качать одним от 12-ти вольт. 1. Обязательно у каждого компрессора должен быть свой независимый вход в рессивер. 2. Обязательно надо ставить обратные клапана собственные клапана компрессора погибают. Этих вещей не делал между компрессорами обычный тройник на 8мм, клапана только на выходных шлангах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #120 Опубликовано: 20 февраля 2008 Давайте пообсуждаем компрессор рессивер , схемы подключения , удобства расположения и вообще а зачем оно нам нужно Самое главное какие использовать матерьялы лучше всего . Надеюсь тема найдет достойных слушателей и достойных практиков . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах