Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня на старой машине была запитано на сигналку с обратной связью на дополнительный канал, на новую ставил новую сигнализацию с GSM модулем, теперь с любой точки земного шарика могу узнать что с машиной, послушать что твориться в салоне и запустить котел вебастовский по телефону. Возможно не дешево цена вопроса 21000 рублей но очень удобно, так как брелки от сигналок все равно далеко не берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На прошлой неделе поставили мне Вебасто, привязали и печке и к сигнализации Пандора. Запускаю с брелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Товарищи специалисты, подскажите пожалуйста по подключению электропроводки. На картинке №1 post-12989-0-41960400-1353141560_thumb.jpg

    куда подключать красный, коричневый и желтый со штекером?

    На картинке №2 post-12989-0-97878700-1353141631_thumb.jpg помимо красного, коричнего и желтого с 1 картинки еще есть красный и черный, их куда подключать?

    Кстати, вентилятор салонный нужно подключать? И как сделать так, чтобы например при запуске авто Вебаста глушилась? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    красный + на аккум, соотв. коричневый минус, желтый как пологаю для диагностики, мож ошибаюсь, на второй картинке красный и чорный на печку ( вентилятор)

    я его не подключал, незачем просто.

    а зачем чтоб глушилась? коль завел, то скоро поедешь, или руками тыкнешь на кнопку.

    я с пульта вывел на доп канал сигналки, из дома вебасту запускаю, выхожу , завожу , торможу вебасту и поехал

    кстати перепутал вход и выход тосола, на ходу похоже дуют встречно, помпа вебасты и помпа авто. Как оборотов добавишь, воздус с печки остывает.

    надо шланги местами поменять.

    у меня взято с правой стороны где термостат, и выход на раздвоение печек. дак вот похоже это не правильно!!!!!

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    красный + на аккум, соотв. коричневый минус, желтый как пологаю для диагностики, мож ошибаюсь, на второй картинке красный и чорный на печку ( вентилятор)

    я его не подключал, незачем просто.

    а зачем чтоб глушилась? коль завел, то скоро поедешь, или руками тыкнешь на кнопку.

    я с пульта вывел на доп канал сигналки, из дома вебасту запускаю, выхожу , завожу , торможу вебасту и поехал

    Понял. Спасибо большое:) При установке учту)

    кстати перепутал вход и выход тосола, на ходу похоже дуют встречно, помпа вебасты и помпа авто. Как оборотов добавишь, воздус с печки остывает.

    надо шланги местами поменять.

    у меня взято с правой стороны где термостат, и выход на раздвоение печек. дак вот похоже это не правильно!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Все верно, красный плюс, коричневый масса. Вентилятор не подключай, толку нет и ток жрёт почем зря. Мотор 4 литра объёмом прогреть в окурат хватает только. На салон не хватит в морозы, совсем не хватит.

    Таймер в разъем, провода к питанию , а желтый и вентиляторные заизалируй и оставь в покое. Только питание очень остновательно и качественно подключай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Для понимания общих принципов установки рекомендую почитать мануалы.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/45-instrukcii-po-vebaste/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    по русски :

    http://www.land-crui...ads&showfile=46

    Мультимедийное руководство по установке и ремонту продукции фирмы Webasto. WTT_Diagnose_Thermo_Test_V2.11(установка,настройка,ремонт,диагностика,схемы...итд)Год Выпуска: 2010Версия: 2Разработчик: Webasto RusЯзык интерфейса: Русскийпри наличии диагностического адаптера KL (любого) можно диагностировать ЭБУ вебасто.сам диск 3.6 Gb,выкладывать его не стал весь-потому что он мультимедийный по всем подогревателям и автомобилям.то что интересно-сделал краткой подборкой.
    ссылка на скачку файлов.http://dieselmaster....7-16-1292575370 Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Всем спасибо за информацию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Друзья, такое дело.

    Если включить таймер, чтоб утром включилась вэбаста, то утром она не включается, вернее включается, чё-то там гудит, вроде работает, но опять выключается, и опять включается, и так до бесконечности, кароче толку ноль. Но что интересно, если её включить и завести двигатель, то она работает чётко. Если утром завести холодную машину, проехать минут 5 на ней, потом включить вэбасту, она тоже чётко работает, она не заводится только утром, холодов нет, в чём дело не пойму. В том году работала как часы, летом периодически запускал её как советуют, а потом забылся и месяца 4 она не запускалась, и вот теперь такая лажа. Может у кого какие мысли есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Съездить на вебасто-сервис, обслужить, там они что-то прочищают/промывают. У меня такое было, помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Мысли простые- это подсос воздуха. У меня было то же самое. лечение: берешь отвертку и все хомуты к тонюсеньким, будто игрушечным трубочкам вебасты ослабляешь, трубочки обжимаешь плоскогубцами (разминаешь) и ставишь хомуты на место, но чуть со сдвигом. Всё собственно. После этого работает. Влкючается- выключается- это воздух в системе, там, если присмотреться, видно даже пузырьки в трубочке- она прозрачная должна быть. А когда заводишь машину, то штатный насос всё продувает, а у вебастовского- он же давление не создает- так, на разряжении. Ну или сменить его- насос вебастовский, он у бака стоит. А на сервис я ездил с этой проблемой. Смена насоса + еще работ всяких на десятку в сумме. Ну их нахрен. Мне шепнул это на ушко паренек молодой, что у них там на сервисе. Вот я и проверил его мысль....

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Бывает выхлопная забита...постучи железкой по гофре...посмотри,что высыпется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    И ещё, может не хватать аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Как вариант аккумулятор подсевший может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не, по недостатку тока в акб она и не сделает попытки пустится, а вот веселые пузырьки могут иметь место быть. причем как в топливе так и в ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Чтоб не гадать нужно взять кl адаптер, поставить программку вебастовскую и просканировать .адаптер стоит 800 руб программку можно на халяву скачать.

    А так она стартует,напряжение просаживается и она отключается....Ну и пузырьки тоже могут быть.

    Но вот в чем закономерность тоже.После того как минут 5 поработает машина все в порядке... Значит напряжение выравнивается и все хорошо. Короче только просканировав можно все понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    была мысль что воздух в системе, прокачали, воздух был, результат тот же. поищу в городе где сканер по вэбастам. насчет аккумов, осенью выезжал несколько раз на природу с ночевкой, музыка всю ночь (2 усилка и саб) утром сам завожусь без проблем. Конечно не на всю громкость, но тем не менее, какой ни какой показатель, но их их проверю на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    @@Alligator903, а где взять кl адаптер? У нас никто даже не знает, что это такое, весь город перерыл (честно говоря, всего 4 магазина - больше у нас нет)

    По теме: Конечно, похоже на напряжение. Но дело может быть совсем не в аккумах, дело в пониженном напряжении на котле. Проводка у немцев не самое сильное звено, надо проверить соединения проводов, в том числе минусовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Запитай котел от свой отдельной баночки и увидишь как все заракботает, если дело в подаче топлива (основная проблема котлов - продувка-попытка-стоп).

    При слабомй АКБ котол просто просаживает напругу при попытке пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.