-
Дни рождения сегодня
- kap1972
- ДмитрийС
- 6yp9T
- игорь пестряев
- Danmos
- bara72
- Mr. Bartholomew
- Mikem
- Константин Арутюнов
- voin777
- rufin
- ProrabOKM
- Psixi
- миха55
- fishmuk
- Tihiy
- FinnD
- DamirEsp
- U96
- Lefur
- planeant
- Svoy
- amonisov
- andrin
- Sashox63
- Dmitry34
- Денис013
- Хабиб
- Zombie Hunter
- Artem 86
- happynes
- partisan589
- midian
- эдуардо
- devinins
- 01-62501
- jeeper1307
- Вовчик23
- Дмитрий 13
- Сергей Ерух
- vodyanoj
- Kolob86st
- BorisVR
- 1978
- flarus
- Валерий Кирин
- Stargaz
- maximus05
- alex1307
- DmitrijAS
-
Список тегов
4runner 61 4runner 130 4runner 185 4runner 215 FJ Cruiser Hilux Lexus GX Lexus LX450 Lexus LX470 Lexus LX570 RAV4 Sequoia Tacoma TLC 4x TLC 5x TLC 6x TLC 7x TLC 8x TLC 100 TLC 105 TLC 200 TLC 300 TLC Prado 9x TLC Prado 12x TLC Prado 15x Tundra АКПП Бензин Встречи ГБО Гараж Двигатель Дизель КУПЛЮ Коммерческая продажа Кузов Курилка Лебёдка МКПП Мост Навигация Охота и рыбалка Очумелые ручки Подвеска Покатушка Покатушки Прото Рама Редуктор Ржавчина Рулевое управление Салон Смех да и только Страховка ТНВД Тормоза Трансмиссия Тюнинг Шины и диски Экспедиция Электрика подготовка ремонт -
Новые темы
-
275Китайцы против всех
Eugene63 - PostedНаши, в общем-то, не были "барахлом" в прямом смысле этого слова, я сам владел и 011 и 08, и довольно долго ездил на них. Но когда мы начали возить машины из Японии стало понятно, что наши авто технически, по качеству/надёжности и комфорту сильно позади, и это, мне кажется, не требует каких-то доказательств или разъяснени, для тех кто данные автомобили эксплуатировал. -
45+TLC 100. Гидро подвеска. Какой у кого опыт?
РМВ - Postedя писал о проблеме , что широких полицаев , машина проходит с подпрыгиванием ( задница подпрыгивает ) .... есть идея попробовать заменить демпфер на главном аккуме , по идее он сглаживает скачки давления в системе ... вдруг проблема в нем -
45+TLC 100. Гидро подвеска. Какой у кого опыт?
РМВ - Postedда нет смысла спорить .... лично я , от гидры отказываться не хочу , меня она более чем устраивает... -
45+TLC 100. Гидро подвеска. Какой у кого опыт?
Ares - Postedну ок, что там может внезапно сдохнуть то? лично видел 470-й на 33 тапках , который весьма уверенно ползал, без проблем в целом. так то да для бездора пружины амморты, вот только адекватно они работают на частично или полностью груженной машине, а гидра более универсальная, но более асфальтовая. ну и как бы 95% владельцев соток и лх очень редко съезжают в великую Грязь, а по проселку и асфальту гидра приятнее. -
13Мойка радитора(ов)
Казак-берег - PostedЭто же надо чтобы руки из правильного места росли и голова хоть немного думать могла. -
13Мойка радитора(ов)
Top_Fuel - PostedПервые владельцы новых а/м явно каждый год не мыли радиатор, я думаю там как минимум лет 5 никто об этом даже и не думает. Отмыть после них без снятия нормально невозможно, хоть каждый месяц трубками всякими там лазь… Снять радиатор охлаждения элементарно, для этого достаточно 30 минут времени для тех кто это делает первый раз. И хоть обмойся после этого со всех сторон. Ну а потом, если очень лень, можно каждый год пихать всякие приблуды и надеяться что он моется хорошо. п.с. лично для меня н -
15Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS - PostedДа похоже тебе просто сказать нечего, поэтому пишешь эту несуразицу про озеро, полеты и прочую фигню. Тебе пишут русским языком, что машина бродов выше нижней кромки бампера не видела. Вопрос в том, что вода туда попадает при заезде в детские ручейки, или вообще в любые лужи, когда нос авто ныряет вниз. А вероятно, что вода туда попадает просто при движении по асфальту в ливень, так как сапун абсолютно убогий и не защищает лебедку вообще никак.... и пружинка там на колпачке была детская, ржавая -
15Как грамотно установить мех.лебёдку
gekz - PostedВам просто не угодишь. Нафига внедорожник, который до середины озера доехать не может, тонет цука. Вам ещё что бы летал. Раз и на той стороне горы. Доработай, какие проблемы. Как в анекдоте про ёжиков и кактусы.