Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Потому, что у них климат в стране такой, что дороги сухие 99.9% времени в среднем по стране. Да и то, половина джипов чирков имеет фултайм, а это один из самых популярных внедорожников в штатах из американских. Плюс половина Тойот имеют фулл-тайм, а это огромная доля рынка). Так что америкосы точно не тупые.....
  2. 1 балл
    По отключению систем ? Привет земляк, да ты знаешь, как ни странно всё работает, и тех. поддержка есть на всякий случай, не один десяток машин проверил лично, или у тебя есть конкретно претензия по какому то авто с этими прогами ? Не здесь обсуждается, вопрос стоял про ТЛК200, эти ссылки для общего развития, что бы люди понимали, не сошёлся свет на неких чудо лабораториях, которые готовят чудо Софт для каждого индивидуального авто сидя и корпя за компом несколько недель. Всё давно решено и залить прошивку ума много не надо.
  3. 1 балл
    голова одна есть в запасе - но тоже один двиг надо ревизию делать, не знаю нужна будет или нет... а так и двиг есть в запасе, и еще один капиталится (все запчасти новые и бу есть) будет совсем тяжко - пиши в ЛС
  4. 1 балл
    надо у меня купить мотор , выше продаю , если свой делать дешевле не выйдет.
  5. 1 балл
    А что стоит поднять колесо и проверить?
  6. 1 балл
    Надо глянуть, вроде головочные должны быть. Заглушки меняй и катайся дальше, с трещинами народ вроде ездиет и ни чего, не митсубишевский движок.
  7. 1 балл
    Ничего страшного не вижу. А ты высоту (длину) замерь .. будет ли разница и какая. И понятно дело чтоб само тело было ровное. Может и зря торопишься менять.
  8. 1 балл
    на али закажи. я так и сделал. у нас всяких леруа нет https://ru.aliexpress.com/store/group/Karcher-K-Compatible/1095310_258111337.html?spm=a2g0v.12010608.0.0.6d3659ba6cMrhy
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Мой автослесарь категорически против закрытия отверстий для вентиляции в раме. Даже после проливки Расстопом. Должна быть вентиляция, лучше раз в год мыть, сушить, антикорить - его слова. Так что я не стал закрывать, а вы сами решайте ))))
  11. 1 балл
    Внутри пружин стоят демфеоы. Их назначение - гасить скорость сближения моста с рамой при ходах подвески вверх, близких к максимальным. На раме именно отбойники, т.е. ограничители хода подвески. Их функция - спасти аммортизатор при критическом сжатии подвески. Они по устройству довольно просты. Можно взять любой похожий отбойник моста от кгрузовика, просверлить две дырки в крепежной пластине и прикрутить на штатное место.
  12. 1 балл
    Угу. Но проще предварительно проверить наличие плюса и минуса в самой пассажирской двери., т.е, на колодке клавиши должен быть плюс и минус и при таком условии мотор подьемника должен работать. п.с. вместо мотора можно лампу включить для контроля
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Макс, ну ты совсем не туда полез))). Согласись что мой финансовый вопрос ни коим боком не касается никого кроме меня)), ну и моей семьи))). Как тратить время, на заработки или на херню, я решу сам, все-таки взрослые люди))). Более того, я на работе зарабатываю достаточно, что бы в выходные или отпуски заниматься тем, что мне нравится. И не думать, впадая в маразм, выгодно мне это или нет)))). Именно по этой причине я сам делаю свою машину. Купил или сделал станки, пескоструйку, сварку хорошую. И так далее, так далее... Кто-то считает что дешевле было отдать авто в сервис, а пескоструйку купить или отвезти и отпесочить. А кто-то(я например) от этого удовольствие получает. В твоем случае (если ни чего не поменялось) всё это бизнес, потому ты считаешь рентабельность проекта. В моем случае это хобби, я считаю только потяну или нет. Чувствуешь разницу? Ты по делу что-то предлагай. У тебя опыт богатый))). Ну конечно так))). Ты иначе? научи, тоже буду как белые люди.
  16. 1 балл
    Блин, кто их изначально считал, эти заглушки? Как умная маша, наступил на жабу, и заказал все по списку. Вышло почти два рубля, ждал недели три, приехало аж с эмиратов. В выходные раздобыл мойку ВД с шлангом для прочистки каналыги в комплекте, и вычистил этим зверем всю раму с передка до заднего бампера. Песка вышло ведра 2..3, каждую лыжу проходил насквозь по полчаса далеко не с первого раза. В общем вот он, момент истины - рама высушена и чиста, адовой ржи пока не замечено. Полез ставить заглушки, и очень был удивлен, когда они закончились уже на первой стороне. Закончились именно прямоугольные, круглых больших действительно 6 шт. Правда еще и маленьких нужно пару-другую, на диаметр около 18 мм. В итоге надо было ехать по грязной и мокрой трассе, изготовил недостающие затычки временно из вспененного полиуретана. Дома психанул и недостающего напечатал на 3Д принтере специальным мягким пластиком, вышло даже лучше чем оригинал, ставить точно удобнее. Кому нужно, моделька во вложении. Итого расклад такой по затычкам (те дырки, что я смог найти): заглушка прямоугольная - нужно 26 шт заглушка круглая большая - нужно 6 шт заглушка круглая малая - нужно 2 шт tlc100_frame_gag.zip
  17. 1 балл
    Если вспомнить что чуть более 20 лет назад про 80-ку точно так же рассуждали и никто на ней не ездил на рыбалку-охоту грязь месить!
  18. 1 балл
    Posttonato - пользуясь вашей логикой в рассуждениях, можно легко доказать, что путешествовать лучше пешком, причём не с хорошим рюкзаком, а с целофановым покетом. Кому дорого - ездиет на стоке и чинит бампера. Гоамотная подготовка стоит несколько дороже чем вы посчитали.
  19. 1 балл
    Отмечусь. Жор масла до настоящего времени не выявлен. Так же от залива до залива. Бть.........
  20. 1 балл
    Настало время и мне поделиться своими ремонтами и так сказать подвести итог моим догадкам и их решению. Я уже задавал вопросы на форуме почему троит и хрюкает мотор на оборотах 1500-1900 и много читал ответов, спасибо всем кто на эту тему высказывался и давал ЦУ. В итоге была проведена большая на мой взгляд работа, постараюсь описать. На холодную при нажатии на педаль и плавном разгоне с места, как только обороты заходили в шкалу 1800 примерно, мотор издавал хрюкающие звуки, можно это даже назвать троением. Когда давишь дальше, то турбина у меня лично подхватывает на 1900, пинок и машина пошла..... без всяких посторонних звуков, троений и т.д. После прочитанного на формуе я выкинул EGR, как описано в теме " Прощай EGR", очень полезно ребята, спасибо что вы делитесь своими экспериментами с народом! После того как ампутировали EGR, выкинули сажевый фильтр и поставили с контрактного крузака прямую оригинальную трубу. Описывать что за труба и куда я лазил не вижу смысла, на форуме 100 раз тёрли уже эту тему. Покатавшись после этих операций проблема то уходила, то появлялась..... не знаю на что это влияло. Но после последней поездки в Республику Алтай, я уже твердо решил ехать к топливщикам и решать проблему с помощью них. Я тщательно выбирал мастера, так как начитавшись здесь отзывы людей, был честно говоря в лёгком шоке и понимал что замена распылителей и какая либо работа по ТНВД может привести к тому что отдав деньги я не получу того, что хочу и быть может будет хуже. Так вот я нашел топливщиков у себя в Барнауле по большой рекомендации человека который меня в принципе не мог обмануть и я ему доверял как себе. Первая наша диагностика проблемы состоялась конечно же за рулем в реальном времени, на ходу. От моего дома до СТО примерно 4 км, я плёлся со скоростью 30 км/ч чтобы не нагреть сильно мотор в 30 градусную жару и показать мастеру этот звук " на холодную". хочу заметить что у меня машина 2006 года с пробегом за 300 тыс. км. с мотором 1HDFTE. ремонты на протяжении всей эксплуатации не проводились никогда, только плановое ТО и само собой бережная эксплуатация. Мой автомобиль при моей описанной проблеме не дымил, даже если давал на ходу под 3500 тысячи оборотов, так же детонация была еле заметной. На холодную и горячую заводился с пол оборота. Расход был 13,5 -14 л в городе и около 9 л, трасса. Короче говоря если не обращать внимание пока на холодную такое происходит. то можно было бы ездить дальше и об этом знал только я ! Продолжаю про топливщиков....... Прокатились, мотор хрюкнул 1 еле заметный раз, и услышал это только я. Постояли над открытым капотом, погазовали, почесали репу и решили снимать форсунки, проверять и заодно достать из ТНВД сетки и посмотреть как они там себя чувствуют. Хлопнули по рукам и я уехал нервно ждать. Вечером мне позвонил мастер и вынес вердикт, 2 форсунки более менее, 4 форсунки почти дохлые, одна попрасту не держит давление и "сливает", сетки из ТНВД забиты на половину. Дальше мне было естественно замена распылителей и чистка сеток + регулировка клапанов. Меня в принципе как мне тогда показалось что в Барнауле есть оф. дилер по Denso и СТО куда я загнал крузак уже давно и плотно работает. Цена за распылитель у офицалов 2600 DENSO ( с проставкой ), умножаем = 15600. Далее конечно же комплект новых шайб взамен старых ( необходимая мера). Я сказал в трубку делайте и работа пошла. Переживал честно 2 дня, так как все выпало на выходные, все же родненький он мне. Звонят-готово, я несусь туда и расспрашиваю все по порядку. Отвечают : 1) Замена распылителей + регулировка 2-х ступеней форсунки. Давление выставили именно такое как описывал Дизельмастер у себя на форуме и освещал так же тут. 2) Замена новых шайб под форсунки 3) Проверка клапанного зазора ( было все в норме, не регулировали даже, так как я не так давно это делал ) 4) Чиста сеток в ТНВД Хватаю ключи и иду заводить. ....... завелся с пол тычка, урчит как кот, у меня довольная рожа . Прогрели немного. погазовали на месте, дыма нет, не троит, не пердит, детонации нет, все как надо вообщем. Далее выезжаю на дорогу, наваливаю и так же довольная рожа. Может мне повезло, а может это результат правильной работы топливщиков, " не на скоряк. а все по уму". Возвращаюсь, жму руку и уезжаю кататься. Могу сказать что мотор стал совершенно по другому работать, я как будто сел не в свою машину. Приемистость прибавилась, ни каких отклонений я не заметил. Сегодня второй день как я езжу, утром завелся с пол тычка, в гараже перестало вонять при прогревах, на холодную больше не хрюкает Ура! Потрачено 24750 рублей. это работа с материалами, считаю приемлемо. Координаты топливщиков готов дать всем кто заинтересован в ЛС., дабы не нарушать правил форума. Всем удачи, спасибо что читали...... думаю что кому нибудь я помог
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    измерил диаметры проточек. всё на картинке. в пыльнике должны быть ответные элементы (по два на каждую пару проточек).
  23. 1 балл
    Вот последняя и рабочая версия передней подкачки . На цапфы на прессованы , выточенные специально для этого втулки . Куплены фланцы от 80ки с удлинеными шлицами , в них выполнена проточка под сальник , просверлено отверстие , нарезана резьба под колпачек и приварен штуцер для шланга И запрессован сальник Шрус теперь фиксируется не стопором , а болтом с шайбой . Все подошло так идеально , что не пришлось вытачивать никаких спецшайб . Накручиваем колпачек и ставим шланг Всё . У Невалятора теперь есть подкачка колес .
  24. 1 балл
    На Сурфах так железом по железу скрежещет ограничитель поворота колеса. Стрирается со временем пластиковая пробка на нем. Лечится заменой на пробку от шампанского. Загляни под машину, все увидишь.
  25. 1 балл
    Может я что делал не так, только у меня порядок был такой: 1. вывешиваю передок, снимаю колеса, крышки ступиц, отворачиваю торцевой болт гранаты, снимаю "Хабозаменитель" (жаль что не стоит мех-хаб), сдергиваю стопор. 2. отсоединяю стойки стабилизатора, отворачиваю внутреннюю гранату, выдергиваю привод (проходит едва-едва, но проходит) 3. отверткой осторожно вынимаю сальник поворотного кулака, выколоткой выбиваю бронзовые втулки. (в прнципе наружную можно не менять, ибо там граната опирается на "Хабозаменитель" и по ней не ходит) 4. отверткой осторожно вынимаю сальник из стальной обоймы (выходит легко) покупаю такой-же в магазине РТИ за 45 рублей и вставляю обратно в корпус. 5. заказываю втулки на заводе (к-т. 450 рублей) а пока заткнув поворотные кулаки катаюсь на недоприводе. 6. собираю все в обратной последовательности предварительно промыв и смазав все необходимое. Да еще на одной гранате была сильно поржавевшая дорожка. лечил уже отработанным методом: так как нагрузки на нее только сальник, то делаем следующее: 1. гранату моем, чистим и дорожку обрабатываем дрелью с мягкой металлической щеткой. 2. обезжириваем и размазываем по ней ПОКСИПОЛ!!!, даем высохнуть и в ручную мелкой наждачкой выравниваем по всему кругу, до той степени пока не начнет показываться из под поксипола металл. 3. все поры и каверны у нас заполнены и течь данный сальник не будет. Методика проверена неоднократно. Да еще я поменял правый привод с левым (так шрузы прослужат дольше, ибо набивает их в основном при движении вперед) А лопнувший пыльник поменял на пыльник "ТРЕК" силикон. На Паджеро отходил такой же более 40 т.км. и не лопнул. и здесь ходит без проблем.
  26. 1 балл
    To: shum21 У тебя люфт я так понимаю радиальный поэтому и такая шняга есть два решения первый заменить внешний привод, другой врезать масленки болгарочкой сделать канал к валу привода и шприцевать часто
  27. 1 балл
    Такая конструкция почти полностью исключает говны как класс на каком то внедорожнике стоят как раз так игольчатые подшибники и умирают на счет раз-два и привет, там как раз наоборот все переделывают под втулки надежно это однако
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.