Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Обезжиривать после пескоструя - только грязь развозить, и так все стерильно. Вместо Раптора советую посмотреть на Аллигатор. Сейчас продают Аллигатор-2, в отличии от 1-го и Раптора он более жидкий и можно наносить не антигравийным пистолетом, а обычным дешевым краскопультом с крупной дюзой. Получается значительно симпатичнее, чем грубая шаргень после антигравийного.
  2. 1 балл
    Может кому пригодится . Сегодня получилось по глядеть чем отличаются поршня 1FZ-F от 1FZ-FE . На фото видно на сколько лужа карбового глубже ( 1,5 мм ) . Почти Всем удачи .
  3. 1 балл
    Линейку возьми,да померь
  4. 1 балл
    Сегодня смотрел на машине.Трубочки действительно завязаны на егр клапан и с датчика на который эти трубочки приходят идет трубочка на егр но электрические провода с датчика идут в косу .С этой косы.а точнее с кучи проводов несколько идут на датчик расхода воздуха.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Петр, я в нашей группе ватсат Сахалинской) А по сути: из под этой трубки 16278-17010 которая заходит в блок стал течь антифриз. Сейчас трубка пришла, надо найти время для ее замены.
  7. 1 балл
    Если именно порвал, то дело скорее не в смазке, а в левости шрусов. Смазка влияет именно на износостойкость и образование канавки, из-за которой шрус начинает сначала щелкать при повороте (когда шарик перескакивает канавку). Ну и общий износ сепаратора и шаров. Про смазку здесь:
  8. 1 балл
    Чуваки, 10 лет прошло с последнего поста в этой теме, десять! Если уж эффективный меринжер Анисимов собрался рекламировать здесь китайские АКБ так можно таки было найти темы и посвежее.
  9. 1 балл
    там три шайбы и две резинки, в каталогах на Surf/4Runner/Prado 90948-01057 и 90948-02160 идут с опорой вместе вот номера резинки 90948-01057 резинка от такомы 90948-01056 шайбы 90948-02161 90948-02159 90948-02160 шайба с буртиком от такомы зы читай коменты к видео
  10. 1 балл
    Привет. На своем чистил песком мосты. Шары полировал эксцентриковой шлифмашинкой. 80,120,180,240,320,400,600,800.1500. После 1500 можно смотреться как в зеркало. Затем покрыл все слоем кислотника. Кулаки на несколько слоев. Потом обклеил то место где ходит пыльник. И покрасил мост еще акриловым. Затем эпоксидным. Затем акриловый и краска . Везде межслойка и где требуется матование. В краску и акриловый добавлял добавку эластификатор. Кулаки работая протерли кислотник со временем. Ржавчины нет уже три года...
  11. 1 балл
    Сделал на 200 кг как просили.
  12. 1 балл
    Пусть смотрит: 1. низ дверей 2. пол под ногами водилы/пер пассажира 3. балку под задними дверями 4. рамку лобового 5. металическую окантовку крыши ориентира по цене - нет. Единственную нормальную 40-ку продавал Yurock в далеком и докризином 2013 году. Все остальное было разной степени мертвости. раму визуально на геометрию не оценить (если только на не совсем винтом). Пусть смотрит читаемость номера/следы сварки/сквозную ржу
  13. 1 балл
    пружину в поводке можно поменять или для начала сделать поднатяжение и посмотреть какой получится результат
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Правильное утверждение. Нет никакого повышения температуры, ибо ЕГР работает при низкой нагрузки и закрытом дроселе , то есть при холостом ходе. При увеличении нагрузки поднимается надув, и по определению ЕГР обязан быть закрытым, а иначе весь надув будет улетать в выхлопную трубу. Блин , неужели никто не врезал температурники и не анализировал. Я втыкал ЕГТ до турбин, это получилось напротив 8го и 7го цилиндров, наблюдал и записывал данные. Температура на ХХ ходе вообще не поднимается выше 320 градусов даже в самую жару , причем что до заглушения , что после , разницы никакой. А вот с веселыми тюнинг-поделками в 100% нагрузке на скорости 160 кмч в гору наблюдал темпер 950 Гр. Нах такие прошивки.
  16. 1 балл
    Торсионы могли нашаманить - на месте ровно стоит машина, а при торможении левый торсион не держит. У нас же спецов вал - и на зуб могут перебросить, и от дизеля на бензин воткнуть и задом наперед воткнуть. Затормози перед кем-нибудь на ровном месте и посмотри не валится ли авто при этом.
  17. 1 балл
    2. Продуть как следует. 4.Внимательно прочитать инструкцию к нему . 5.Лучше 2К грунт наполнитель ,высушить его затем вышкурить под Раптор 120 номером. А вообще написали уже после песка продуй и эпоксидным накрой ,потом Раптор ,дешевле обойдется .
  18. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/193919-prodam-tlc-bj-42-1982g-levyy-rul/ Не в те руки ушла, человек даже не знает, что это BJ42, а не FJ40 и год выпуска тупо из ПТС переписал... покатается и бросит, как и, увы, многие случайные владельцы 40вок.
  19. 1 балл
    Итак Владикавказ. Когда-то я тут жил. И даже родился тут. И даже школу тут закончил. Правда жил я тут первые 3 года своей жизни, а в школе проучился последние 3 четверти 11го класса. Ну и плюс приезды к родственникам на пару недель ежегодно в детстве. Но вырос я в другом месте. Так что по праву могу считать что у меня две родины. И Владикавказ - первая из них. Владикавказ основан 6 мая 1784 г. в царствование императрицы Екатерины II как русский форпост близ осетинского селения Дзауджикау на правом берегу р. Терек «при входе в ущелье Кавказских гор». В том же году крепость снабжена 12-ю пушками, а в следующем, 1785 г., по именному указу императрицы Екатерины II от 9 мая, выстроена во Владикавказе православная церковь. 15 октября 1788 г., в связи со сложной военно-политической обстановкой на Се-верном Кавказе, владикавказский комендант Л. Штедер, по приказу П. С. Потемкина, «предав огню все строения и забрав всех поселян» перешел с гарнизоном в крепость Моздок. После 1795 г. приступили к восстановлению Владикавказа. Проект крепости был разработан в 1803 г. шефом Казанского мушкетерского полка генерал-майором А. К. Мейером и доработан инженером генерал-майором Г. Е. Фелькерзамом. Крепость обеспечивала сообщение с Закавказьем по Военно-Грузинской дороге и до 1863 г. была важнейшим звеном в системе пограничных укреплений Кавказской линии. Это было давно, а сейчас Владикавказ - это современный промышленный город с множеством предприятий и заводов. Некоторые успешно работают, а некоторые погибли после развала союза. В общем на сегодняшний день город производит двоякое впечатление. С одной стороны в центре города много отреставрированных зданий. Старинная улица, ныне Проспект Мира, красноречиво представляет город с лучшей стороны. Красивые здания 19го века, выстроенные вплотную с обеих сторон от бульвара, радуют отреставрированными фасадами. На проспекте стоит вечный городовой Памятник В. И. Ленину перед Академическим русским театром. Этот проспект может считаться рекордсменом по количеству смен названий. Первое его название Нестеровский бульвар, в честь коменданта крепости генерал-лейтенанта Петра Нестерова. Но в 1871 году Владикавказ посетил император Александр II, и проспект стал Александровским. Во время борьбы с буржуазным наследием Проспект носил звание Пролетарского, до 1938 года. В 38 м его начали именовать Сталинским проспектом. А после развенчевания культа личности Сталина в 1961 году приобрел свое нынешнее название. Впереди на горизонте виднеется Столовая гора. Названная так за свою срезанную вершину, которая могла бы послужить огромным столом. Здание бывшей Шиитской мечети. Она была построена в 1870-х годах. Строительство мечети было связано с большим числом проживающих во Владикавказе купцов и рабочих строителей из Персии. Персы переселялись из Тебриза во Владикавказ по причине безработицы, инфляции и кризиса. К началу XX века в городе проживало около 2.000 персов и 800 азербайджанцев. Так как все они исповедовали религию шиитов, по их просьбе была построена мечеть. В советское время минареты мечети были снесены, а в ее здании оборудовали планетарий. В нынешнее время здание мечети пустует. А это суннитская мечеть или мечеть Мухтарова. Визитная карточка города. Не смотря на то что большинство осетин считаются православными, на многих открытках города красуется именно эта мечеть. Когда я видел ее последний раз в ней был музей. Сейчас же мечеть действующая и рядом с ней можно встретить прихожан (не знаю как правильно это называется у мусульман) с колоритной внешностью. Почему мечеть носит имя Мухтарова? А вот почему. Разрешение на строительство мечети было выдано в 1900 году, городская управа выделила для этого строительства участок земли на левом берегу Терека. Газета «Приазовский край» сообщала, что строительство мечети обошлось в 80 тыс. рублей, из них более 50 тыс. внёс азербайджанский миллионер-нефтепромышленник, видный на Кавказе меценат Муртуза-Ага Мухтаров. Проект был заказан его любимому архитектору И. К. Плошко. Открытие мечети состоялось 14 октября 1908 года. В 1934м мечеть была закрыта. И вновь возвращена духовенству лишь в 1996м. Вот так она смотрится со стороны моста в парк. Кстати Парк. Центральный парк культуры и отдыха имени Коста Хетагурова. Я помню как в детстве гулял с родителя под кронами больших и старых деревьев в этом парке. Там было полно аттракционов. Гуляли люди, продавали мороженное. С тех пор парк практически не поменялся. А, извините за подробности, туалет похоже вообще не касался ни каких изменений и ремонтов с 80-х. Мост через Терек в парк давно нуждается в ремонте. Перила все прогнили, и максимум что сделали, так это поверх сгнивших перил наварили полоски железа, криво, и топорно. Это другая сторона медали города. Еще грусная деталь. В городе отсутствует большинство дорожных знаков. Часто нет знаков приоритета, совсем не понятно как на 4х полосной дороге применять правило помеха справа. Перекрестки проезжаются "по понятиям". А бывает, что отсутствует "кирпич" на одностороннем движении. С одной стороны знак "одностороннее движение" есть, а с другой "въезд запрещен" нету. Так что вполне возможно ездить по встречке. Причем когда я так выехал и пропустил машину ДПС на перекрестке, я понял что всем все пофиг. Это удручает. Ну да ладно. Парк. В 30-х годах XIX столетия возле комендатуры Владикавказской крепости был разбит сад, который стал называться Комендантским. С 60-х годах XIX столетия сад стал называться как Городской парк. Этот парк занимал площадь верхней террасы современного парка. В 70-х годах XIX века территория, примыкающая к Тереку, была благоустроена по инициативе начальника 21-й пехотной дивизии полковника Михаила Родионовича Ерофеева. В начале 90-х годах XIX века в парке строится велодром, который был торжественно открыт 1-го апреля 1893 года. С этого времени парк стал именоваться «Трек». В последующие годы в парке была создана система прудов с островами, лодочная станция, купальни. Парк постепенно стал называться «Монплезир» (Моё удовольствие). В начале XX века в парке был сооружён зоопарк, в зимнее время пруды использовались как катки. После Октябрьской революции парк стал называться «Пролетарский парк». 22 сентября 1939 года Пролетарский парк в связи с празднованием 80-летия осетинского поэта Коста Хетагурова решением Президиума Городского Совета города Орджоникидзе был переименован в парк имени Коста Хетагурова. На прудах в парке живут черепахи. И лебеди Когда-то мы курсировали тут на лодке. Да и сейчас можно, но на катамаранах. Лодок я не увидел. А в этой беседке когда-то играли в домино, шашки и шахматы. К сожалению сейчас она пустует. Дело движется к обеду. Обедать решили на проспекте Мира, во дворе старейшей гостиницы города Империал. Это настоящий оазис в центре города. Тут тебе и скульптуры и фонтаны и густая растительность, среди которой уютно расположились беседки со столиками. Заказали шашлык из мраморной говядины, овощные салаты и осетинские пироги. Все замечательно и вкусно, за исключением шашлыка. Испортили мясо. Пережарили и пересушили. Принесли почти угольки. Странно, уже в который раз не могу поесть вкусный шашлык на Кавказе... После обеда прокатился по местам моего детства, школа, институт родителей, и т.п. После чего вернулись опять на дачу в кобанское ущелье. По пути заехали к памятнику погибшим во время схода ледника Колка. Справедливости ради стоит отметить, что памятник находится в посредственном состоянии. Часть плитки отвалилось, вокруг все заросло, на местах, предназначенных под клумбы колосится высохший бурьян. А ведь наверняка средства на поддержание памятников выделяются из бюджета. Эх... Далее прощальный ужин и сборы домой. Отпуск закончился. Но внутри плотно засели приятные эмоции и воспоминания, которые будут поддерживать нас в рабочем процессе. Дорогу до Москвы разбили практически пополам. До Камеск-Шахтинска 10,5 часов. И от Каменск-Шахтинска до Москвы 10,5 часов. Хотя и по километражу первая половина меньше, вторая проходит по платникам, где разрешенная скорость выше. В итоге путь получился размеренным и я не устал настолько, чтобы потом еще отдыхать после отпуска дома ) Очень хотелось по пути купить южных овощей и фруктов. Нам сказали что в Кабарде должен быть рынок придорожный, но мы проезжали это место рано утром, еще ни кого не было. Так что увидев первую вывеску Ярмарка в Ростовской области, сразу туда завернули. И нарвались на шарлатана, который нам взвесил 10ти килограмовую коробку помидоров как 17 кг, и подсунул испортившуюся кукурузу, хотя показывал отличную. Короче нельзя расслабляться с придорожными торгашами, несмотря на то что ты после отпуска едешь на расслабоне. На то у них и расчет. Да и ярмарок этих потом еще было много и клиентов там было много меньше, не стоит останавливаться у первого. Вот вроде все, чем хотелось бы поделиться. Спасибо всем, кому мой отчет показался интересным и полезным. До встречи на дорогах!
  20. 1 балл
    Ставлю Адвиксы еще с тех пор когда они Сумитомо были, на все машины, советую друзьям, все кто пробовал ставить адвиксы на них и остаются, разнообразнейшие машины и условия эксплуатации. Нареканий ни от кого из них не слышал
  21. 1 балл
    А диски какой фирмы, может в этом все дело?
  22. 1 балл
    я себе сделал- с перепиновкой всё просто-нужна будет только иголка и тоненькая плоская отвертка. Ниже ссылка на то куда какие провода переставлять. Я тоже с япы сначало поставил косу без перепиновки начали гореть предохранители пока не перепиновал Смотри последний пост этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174366&hl= только у меня они получились в такой последовательности "87254136",чтоб все правильно работало
  23. 1 балл
    Рассказываю как делал я. Было: 80-ка на вёслах. Цель:установить электропакет. Купил 4 двери с эл. стеклоподъемниками и дверными жгутами с праворукой машины. (так оказалось дешевле) Соответственно я перевешивал двери.( В Вашем случае,вероятно, придется менять механические стеклоподъемники на электрические) Далее: В передних дверях установлены: в одной реле зеркал, в другой реле замков. Меняем их местами. То есть жгут вместе с реле с правой двери переносим на левую и наоборот. Далее: в ногах слева спереди внизу установлен блок реле. Он у Вас есть на фото.Скорее всего у Вас там будет 2 квадратных и штуки 4 цилиндрических реле. По центру будет гнездо (с подведенной проводкой) , куда надлежит вставить недостающее реле цилиндрической формы. Номер заканчивается на -20004 по-моему, они там все одинаковые 4-х контактные цилиндрические) Далее: Подключаем проводку дверей к проводке автомобиля.Скорее всего у Вас в жгуте на левую заднюю дверь будет только 2 провода (звуковых). Соответственно нужно тащить 3 провода для стеклоподъемника (сине-черый,черно-желтый и красно-желтый если не ошибаюсь) и 2 провода для эл.замка (если Вам это надо). Итого 3 (либо 5) провода тащим от разъема на центральной стойке до разъема в ногах водителя (передняя левая дверь). Разъем на 20 контактов квадратной формы. Далее: подсоединяем разъемы дверей (4 штуки) к разъемам на кузове (4 штуки) и... ЖДЕМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬМИ, БЕЗ НЕГО НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Что касается отсутствия + . + приходит в 20 контактный разъем (такой квадратной формы в ногах) на 1, или на 20 клемму (сине-черный провод, если не путаю) Ну вот примерно так. Пишите,если что. ))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.