Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Напишу небольшой отчет в этой теме. Фиксаторы дверей на 80-ке не держали. Совсем. Приобрел у Кости (knk) от сотки, все четыре в отличном состоянии. Раньше читал эту тему, поэтому был готов изготовить у токаря втулки из капролона. Однако, все оказалось намного проще. Сам фиксатор кроме толщины "уха"подходит один в один по посадочным размерам, отверстиям, в том числе и "пальца". Ну и только вместо крепления фиксатора болтиками (как на 80-ке) - гайки. Итак. 1. Берем болгарку с зачистным диском, зачищаем утолщение клепки. 2. Выбиваем клепку керном. 3. Аккуратно крупной отверткой чуть расширяем посадочное место на креплении в проеме двери. Не нужно расширять до толщины пластины..потому что смотрим следующий пункт. Если не переборщите, отверстия будут соосны, не переживайте. 4. Берем ту же болгарку и чуть -чуть касаясь диском снимаем немного толщины пластика. Тут главное не перестараться..чтобы пластик не плавился и не снять лишнего.Диск тоже желательно взять менее зернистый. Если сложно - можно мелким напильником. 5. Смазываем, закрепляем. Наслаждаемся четкой фиксацией дверей в двух положениях! П.С. От Кости фиксаторы пришли подписанные маркером, спутать тяжело, но если присмотреться маркировка есть на штокаху отверстия (я понял, что"право-лево" зеркальные, переворачиваешь и можно поставить на другую сторону).
  2. 2 балла
    Бывший Нивавод ?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Если свечи не греют - он бы тупо не завелся. А если заводится и глохнет через некоторое время - свечи тут ни при чем
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    "Паркетный" набор под ваши цели: 1. Полноценные цепи противоскольжения, ромб (не лесенка) хотя бы Тульские. 2. Лопата. 3. Ручная лебедка. Лично я вожу с собой МТМ1600, других не признаю. 4. Надувной домкрат.
  7. 1 балл
    Тогда о ручной лебедки забудь хайджек тогда и к нему такелажу мешок и как лебёдка и как домкрат правда и по моське ручкой получить можно , но зато универсальный инструмент
  8. 1 балл
    А пользоваться пониженной и поставить доп радиатор на охлаждение коробки не проще и дешевле?
  9. 1 балл
    Подготовь провод потолще и напрямую с аккума подай питание на свечи. Если поможет значит или восстанавливай штатное питание или делай от кнопки независимо от штатного через реле. В другой теме писАл:
  10. 1 балл
    потом срабатывает реле и вольтаж уменьшается. Но изначально 12В
  11. 1 балл
    1. Впускной коллектор снимается без съёма клапанных крышек. 2. Топливная рампа не мешает снятию. 3. Для установки "нового, Б/У" паука, нужна новая прокладка, и прокладка под дроссельную заслонку. Эти прокладки продаются отдельно. 4. Шланги вакуума, вентиляции, внимательно осмотреть на предмет трешин, задубения, желательно поменять. 5. Выбирайте Б/У впуск по году выпуска двигателя 2007- 2009 г.вып. И шевелите ось заслонки изменения геометрии, на наличие люфтов, чемь меньше, тем меньше пробег машины. И по нагару внутри, выбрать самый чистый. Удачи.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Странно, возможно у Вас просто уже кнопки уставшие? Ставил себе на 105ый и там явно чувствуется когда пережимаешь с мануала на атоматику. Там есть четкая граница и поймать её как нефиг делать.
  14. 1 балл
    объясните пожалуйста как балансировка массы колеса выравнивает геометрическую кривизну и неравномерность механической жесткости ?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Дисбаланс колес , если он есть на каждом, и значительный, конечно будет менять характер и режимы вибраций. Условно, если в данный момент колеса стоят тяжелой стороной в одном положении, а через несколько оборотов в повороте, проходя разный путь, они разбежались по разным положениям, стало например одно тяжелым местом вверху, а второе внизу.Отсюда и разные ощущения этих вибраций.
  17. 1 балл
    Машина уже эксплуатируется месяца два,за это время много чего дорабатывалось и улучшалось по мере возможности.но и то еще есть чем заняться.
  18. 1 балл
    Чуть фото из архива
  19. 1 балл
    Модератор, респект!) Тема тоже переименована верно, т.к. ценовой разрыв с Крузерами теперь будет огромен. На бан всегда нарывались только злобные троли, владеющие другими машинами. Надеюсь, отзывы и мнения других людей изменят их поведение. Не думаю что они настолько злые внутри. Злиться можно только на то, что РФ оказалась на задворках технического и технологического прогресса благодаря "ресурсному проклятию", возможно менталитету и еще Бог знает чему. Касательно Патриота. Патриот - это отражение современного уровня машиностроения в стране, технологий производства, ставок на отверточную сборку и заимствование иностранных технологий, от которых мы отстали настолько, что без их заимствования ездить на чем-то приличном просто не получится. Поэтому Патриот все больше и больше получает узлов и деталей, к которым УАЗ и национальное производство не имеет никакого отношения. Основной проблемой этой машины я считаю не качество комплектующих (которые можно заменить), а ошибки при проектировании и производстве, которые сложно исправить обычному пользователю. Завод всегда мониторит форумы, это мощная обратная связь, но УАЗом правят сейчас маркетологи, а не военная госприемка. Очень много проблем, таких как закрытый рулевой кардан, катафорезное грунтование, необслуживаемые карданы, прямой задний кардан, мягкий пластик, освещение салона, тяга двигателя, пары 4.6125, раздатка 2.54, вибрации и стуки трансмиссии судя по служебному Патриоту 2015 года решены вполне успешно. Однако, осталось немало чисто русского распи.....ва и нерешенных задач, которые сразу после покупки лучше исправить в целях резкого снижения вмешательства в процессе обычной эксплуатации. Если бы кто-то опубликовал рекомендованный перечень работ после покупки, аналогичный моему, то ни о каких ста поломках даже речи бы не шло. Ниже будет расписан каждый пункт такой подготовки в хронологическом порядке, чтобы обычные юзеры не антикорили раму до усиления кронштейнов амортизаторов, не разбивали тарелки шкворней до установки бронзы, не отрывали шаровые опоры от моста, не заливали масляные антикоры в двери до наклейки Бимаст - Бомба под музыку и так далее. "Мемуары" , которые уже прочитали сотни тысяч людей, я пишу не только по автомобилям разных марок. Пишу обо всем, что использовал в сложной среде, от горелок и снегоходов до лодок, палаток и моторов. Подобные отчеты экономят людям кучу времени и денег, многих предостерегают и направляют по более верному для них пути. Так что, еще раз убедительно прошу тролей не захламлять ветку, которая собрала в прошлом 170 тыс. просмотров не благодаря вам, а вопреки. Так будет всегда, поверьте, потому что в природе человека существует врожденное понятие правды, справедливости и порядочности, которые даны далеко не воспитанием. Существуют также понятия "закон правды" или "закон справедливости", если хотите. Эти законы всегда превалируют над правилами и даже законодательными актами. Правила и законы, которые им не соответствуют, в конце концов всегда умирают.
  20. 1 балл
    Ппц почитал тему, фееричный бред продажников про разьедание грязи, эмульсию с водой... Ненужность сушки... Это все на слабоумных рассчитано которые осилили только 3 класса школы ?
  21. 1 балл
    Смазка попадает через цапфу. Для того, чтобы этого избежать, нужно поменять сальничек, который стоит внутри цапфы. Он одевается на бронзовую втулку при ее установке. Подробнее здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6652.0 Также нужно быть уверенным, что трансмиссионка не течет в ШРУС и не разбавляет смазку. Разжиженная смазка ШРУС так или иначе потечет в хаб. Да, именно поэтому недовключается. Мотору не хватает времени взвести пружину. Нормально работающий мотор должен вращаться равномерно, одинаково в обе стороны, на глаз зубья венца при вращении должны сливаться. Отдельных зубьев не должно быть видно Мотор нужно перебирать. Промывать и смазывать его редуктор, промывать сам электромотор, проверять, не отвалились ли магниты. подробно здесь: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.0
  22. 1 балл
    По мере продвижений все таки Я уперся в задний кусок рамы где нет бампера. И делать его надо! Закрадывались мысли купить готовый или заказать местным мастерам! Благо в городе есть много контор которые этим занимаются! Поспрашал, посмотрел, и все таки решил делать Сам! Ну во первых не везде понравилось качество и манера исполнения! Цена была от 1000уе до 2000! Больше всего не нравилось как практически на всех бамперах как были сделаны калитки под запаску! Либо шаткие либо громоздкие. Хотя люди гоняют и запаски не теряют но Я все таки побоялся такой хлипкой на мой взгляд доверить 33 колесо! И решил Себя попробовать и в сфере металлиста и придумать свой первый бампер калитку! Изготовил вот такой кронштейн на котором будет держаться бампер и открываться. Фтулки для него я взял старые с передних ступиц 78. Дабы облегчить токарю работу и в случае чего достать их из хлама отработавших свой срок и заменить на новые бэушные если вдруг разболтаются! Крепится он на пять болтов на штатное место. Выгнул само основание бампера из метала толщиной 5мм. Внутренний размер сделал такой чтобы бампер плотно одевался на раму! И на него приварил крепление запаски. А поверх основания сделал короб! Замок бампера сделал вот такой! И в итоге получился открывающийся бампер! Отказался от всяких ручек и сделал закрывание балоным ключом! Во первых ручка всегда будет грязной и все равно надо будет доставать либо перчатки либо тряпку чтоб не замарать руки. Закрывается в пол оборота с хорошим прижимным на излом усилием! И не дает болтаться ни шарниру ни бамперу! Само крепление запаски сделал регулируемое под разный вылет дисков. По материалу затрачено 250$. И в итоге вот что получилось! Первый блин!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.