Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Незатейливо обшили рычаг коробки автомат, в перспективе поставить консоль между сиденьями с подстаканниками. Крыло стеклопластиковое одно поставил. Сидит жестко. При стяжке ничего нигде не треснуло , не обломалось. Завтра второе и на обкатку на диоганальное вывешивание.
  2. 2 балла
    Был в 2016г. в первую неделю сентября - погода отличная, цены упали по сравнению с летом, на обратном пути в Волгоградской области затарился "под завязку" арбузами и дынями. На следующий год опять беру отпуск на сентябрь, если все срастется, едем опять в Грузию, отпразнуем автопробегом тридцатилетие семейной жизни и тридцатилетие любимого Крузера. Друзья, думаю, к этому времени окончательно "дозреют" и к нам присоединятся. Прошлый раз ездили вдвоем с женой, но в такой гостеприимной стране большая компания - большой плюс!
  3. 2 балла
    наткнулся на сою старую тему, прошел почти год. хочу сказать, что никаких проблем ни с заменой ни с эксплуатацией за это время не возникло. Seiken можно брать!
  4. 2 балла
    У меня сотка с 2008г. Родным домкратом пользовался один раз в Астрахани. Проблем вроде не возникло. Но так как езжу везде--купил подкатной на 3,5т. Пользуюсь все время им. Не скажу, что очень удобно, но пока обхожусь. Вожу его в багажнике. Тоже не очень здорово. На Хайджек пока не созрею. Тоже много места занимает. А так в полевых условиях , чтобы поднять машину--надо пробитым колесом наехать на бревно,кирпич, что будет под рукой. Тем более Вы с прицепом ехали--заранее кинуть в него кусок бруса 100Х100. --40см.
  5. 1 балл
    Почему-бы кубик 100х100х100 в багажник не закинуть? PS. Один раз промудохался в дождь без подкладки 2 часа в грязи! Всех родственников вспомнил! Кинул потом в машину брусок 100х100х200, и 11 лет провозил не доставая из багажника!
  6. 1 балл
    Более того, лично зная нескольких сотрудников трэйд-ина разных дилеров, все хорошие тачки уходят или по своим или по своим перекупам. Остаются на продажу которые ни тем ни другим не интересны оказались.
  7. 1 балл
    Чего ржешь? Занятся бы! Дропы делаешь, народ подвеску лифтует, потом колеса поменять не могут! Никакой ответственности производителя перед Заказчиком! А вот с ними надо быть очень осторожным! Резьба в гайке срывается и он падает в самый неподходящий момент!
  8. 1 балл
    Все чашашули захотел ) с вином
  9. 1 балл
    Не поддержу. Год откатал на тлк-100 резину Nokian Rotiiva AT. Впечатления только хорошие. Езжу в основном по хорошему асфальту (у нас в Тюмени плохого нет?). Значительного износа не заметил, балансировка не изменилась (резину брал новую, больше 50 граммов грузиков нет). По грунтовке - тоже всё ОК. В чаче на ней не был, тут сказать нечего. Взял в размере 265/70/17 (По 7.8 р/шт), ожидал мягкости от высокого профиля, но такого нет. На приспущенной до 2.1 атм - мягче, но расход выше. Катаю на 2.5 атм. Доволен, советую.
  10. 1 балл
    Тут 5 см лифт подвески , 6 см бодик , резина 33х12,5х15 . Диски - 25 . В районе брызговика иногда цепляло . резина 13,5 точно будет цеплять. или диски надо минус 15 - 20 .
  11. 1 балл
    Так его надо мазать, а не накладывать)))) и даже если лишнего выдавит во внутрь то в цилиндр он не попадет.
  12. 1 балл
    Вот передний кардан. Не знаю наксколько информативно будет фото, сделал как мог) машина не на яме. Меняю пины, ставлю новые стремянки. Прикручиваю крылья из стеклопластика. Маляр переживает что крыло не достаточно крепкое, так как оно кругом стягивается по кузову и раме и при хорошем бездорожье может треснуть где нибудь по болтам. Я сомневаюсь, но решили поставить крылья в грунте , покататься посмотреть. А потом уж красить. Вообще говорит что стеклопластик не есть гуд, гораздо лучше было бы пластик. И грунтуется и красить легче и покраска будет стабильней, в то время как на стеклопластике краска может со времене просесть и выдать рисунок стеклопластика. Говорят так уже было. И с карбоном тоже.
  13. 1 балл
    А у меня другой вопрос - со штатным домкратом колеса вообще нормально вывешиваются, учитывая ход подвески?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Нуууу ни знаю как Вам.)! А я на следующий год опять в Грузию, многое не обьехали , достопримечательностей . Думаем август-сентябрь. Народ там . Мой кореш с Ижевска ради этого крузак купил. Думаем еще в Армению на недельку. Фестиваль надо там повторить
  16. 1 балл
    Мдааа! Печальный опыт! Очень жаль! У меня же всё наоборот! Я инфицирован Грузией. Города меня интересуют во-вторую очередь. Мне бы туда где горы, ледники, озёра. А подобных мест в Грузии не счесть. Поехали бы вместе - показал бы, провёл бы, сам бы всё увидел. Да что там говорить. Природа, кухня, люди.... Что касается границы, то всё правильно. Это форменное издевательство. Есть конечно варианты, типа через Турцию, Азербайджан, или Одессу, но это кому как. Я решил этот вопрос проще, перенёс поездку на начало сентября. Самое лучшее время года для подобной поездки. Туристов мало, время сбора урожая, цены падают, жара уходит, граница без очередей. Поэтому, желаю тебе повторить поездку, с учётом приобретённого опыта. Если чего - расскажу, подскажу, возможно составлю компанию. Удачи тебе! P.S. Отдельный респект и уважуха за оборудование 80-ки. https://photos.app.goo.gl/Ykta6fGmcDnhtvTo6 https://photos.app.goo.gl/AMffewnTDnsr8vHk6
  17. 1 балл
    Есть штатные тойотовские домкраты от грузовичков, они ниже чем на крузаках.
  18. 1 балл
    домкрат ставится под раму ..под рычаг когда колесо накачано .можно ставить
  19. 1 балл
    Я к Грузии равнодушным остался, может быть нам с погодой не повезло, только в начале поездки пара дней солнечных была а потом как зарядили дожди, на дорогах везде полицейские машины дежурили, весь частный сектор под водой, дороги под водой, предупреждение о селевой опасности, на море два дня стояли и каждую ночь чуть не смывало, шторм, море грязное, пляжи тоже, народу тьма, в горах мало что ничего не видно, туман, местные без фар ездят, экстрим еще тот. Но самая жопа это граница, туда 10 часов в очереди и обратно 10часов, если на российской стороне хоть как то за порядком смотрят то на нейтралке и грузинской анархия, мы когда нашу таможню прошли, думаем сейчас грузинскую махом проскочим, ага подъезжаем к первому туннелю и фура которая впереди меня ехала встает, пошел узнать что да как, а там в тоннеле в 4 ряда в сторону России стоят, причем и фуры и легковушки и автобусы, забили наглухо, разруливали своими силами эту пробку до утра, как детей малых уговаривали. На обратном пути границу тоже ночью проходили, тут вообще жесть началась, машины с армянскими номерами и пресловутый 15 регион просто озверели, народ в очереди кучковаться стал чтобы борзоту не пропускать, в результате один джигит с Владикавказа помял кроссовер московский и свалил, водилы вышли на улицу дорогу перекрыть так еще один джигит на автобусе форд транзит сбивает человека и сваливает, дальше больше на встречку выскочили две фуры, и это в ущелье на нейтралке, и чуть не раздавили мини купер а в машине дети были, я думал водил фур прямо там линчуют, а за рулем фуры не молодой пацан сидел а дядя лет под 60, под утро погранцы российские видать тоже терпение потеряли выслали наряд на буханке и матюгами одну из полос чистили, отгоняя всю борзоту в сторону Грузии, со слов сторожил бывает омон с Владикавказа вызывают чтоб нейтралку в чувство привести. На нейтралке нет ничего в туалет сходить некуда ладно мужики а женьщинам как 8 часов пережить. Проход грузинской таможни раздельный, водитель в машине а пассажиры через здание таможни в общую очередь, и получилось что с дальних машин люди в очереди стоят раньше чем из машин которые уже прошли пункт пропуска, машины то с водителями прошли а пассажиры на 1-2 часа в очереди встряли, пробка получилась знатная а грузинам до лампочки. Что бы я еще раз в эту Грузию, наш Кавказ гораздо лучше, вообще сложилось впечатление что это страна показухи, едешь по дороге которая убита просто в хлам, стоит деревня, народу много живет, у нас не богато живут а там вообще нищета, проезжаешь эту деревню и видишь вокзал железнодорожный который как будто инопланетяне строили, дизайн такой причудливый что и не описать и такие контрасты повсюду, в Тбилиси пошли симки покупать, проспект широкий, все зеленое и тут мне в глаза бросились дома панельные 9 этажки, весь дом снаружи трубами 110 канализационными опутан, канашка по наружке дома проведена, плюс из каждой квартиры труба газового котла выведена, я в шоке был от этих ежиков канализационных. Народ надо должное отдать отзывчивый , всегда помогут, все америку и евросоюз к такой то матери шлют но кругом все увешено флагами американскими и евросоюза, короче Грузия меня не впечатлила не разу а через пару лет там вообще все под европейских туристов будет сделано, включая и цены
  20. 1 балл
    Вопрос был про аналог, а не про неоригинал! Кто тебе сказал, что аналог не может быть оригиналом с другой марки или модели авто? Аналог может быть оригинальной запчастью Тойота, но с другой модели и Азиат дал правильную альтернативу. Аналогичная альтернатива есть и по грушам: на 100/лх-470 один номер, а на 200/570 - другой номер, но они одинаковые не только по размерам и резьбе, но и по давлению, и объему рабочей камеры. Две одинаковые оригинальные детали, но с разными номерами. На 200/570 насос АНС идет только в сборе и нет отдельной детали, как гидроголовка ("НШ"), а с 470/100 подходит эта гидроголовка с минимальной доработкой и данная оригинальная деталь - аналог другой оригинальной детали.
  21. 1 балл
    О как) Понял))) Замечу,что это штатный УАЗа домкрат.В легкую 5 тон тянет. Надежный и простой дальше не куда)))Неудобен-то есть)
  22. 1 балл
    30 лет пользую такие. Можно сказать каждый день. Легковые, внедорожники, грузовички а-ля Газель. 2 крайних у меня уже 15 лет, брал б.у. не знаю сколько. Из поломок только терял (забывал на дороге).
  23. 1 балл
    Ивана угол работы, как понимаю интересуют!)))) можно чтоб угол фланца вывести. клинья поставить под тарелку.
  24. 1 балл
    1. Место для усилителя под сиденьем-хуже не придумаешь: вентиляции из-за ковра нет, зимой печка будет его подогревать, весной и осенью грязь и вода с ног пассажира сзади будут прямиком на усел попадать 2. Ставите приличный фирменый усел, а цепляете его к голове по штатной жидкой неэкранированной проводке, толщиной в полмилиметра-смысл? 3. Китайские андроид головы никогда не дадут более-менее приличного звука, кроме того что выглядят красиво звук в них ни в какое сравнение с самым дешевым пионером или алпайном не идет
  25. 1 балл
    Апелляция к инженерам-проектировщикам не верна в принципе. Поясню. В настоящее время, инженеры жестко ограничены требованиями по экологии и ресурсу (привет маркетологам). Фактически, EGR - это сильно упрощенная версия системы наддува инертным газом. 1. Снижаем температуру, увеличиваем время горения, получаем увеличенную температуру в выпускном коллекторе, возможные проблемы с выпускными клапанами. Поэтому система сделана отключающейся. 2. Утверждение верно. 3. Система НЕ работает при высокой нагрузке и при переходных режимах, с детонацией не борется. 4. Если рассматривать систему наддува чистым инертным газом, то утверждение верно. Но, поскольку используются отработанные газы содержащие сажу то получается, что улучшение экологии достигается за счет увеличенного износа двигателя, связанного с попаданием сажи в ЦПГ, и никакие "улучшеные" или "специальные" поршневые кольца тут не помогут. 5. Эффективная мощность и экономичность достигаются путём организации процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре в составе 14.7 к 1. Перелив приводит к дымлению и снижению температуры стенок цилиндра за счет не сгоревшего топлива, бедная же смесь ведёт к потере мощности, совершенно без вариантов. Вывод. Система EGR нужна для выполнения экологических норм, и не требуется для нормальной работы двигателя. Эффективное сгорание топливо-воздушной смеси зависит от состояния форсунок впрыска и достаточной подачи воздуха. Чем воздух холоднее - тем лучше. Частички сажи , летящие через клапан EGR являются отличным абразивом, влияющим на износ ЦПГ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.