Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    @sol_81 Не обращай внимания. Во всех темах одно и тоже. У нас на форуме новый персонаж, рекламирующий БУ моторы мерседеса.... То же самое в 80-ых, 70-ых... и.т.п. Понимания ноль, одна реклама древнего металлолома мерса. Поднимает древние темы и разводит троллинг... В 70-ках Саша уже потёр его старания. Надеюсь, здесь тоже модераторы приложат руку.
  2. 2 балла
    Да? Ну раз я " ничем не помогал" в этой теме.... Тогда удаляюсь....
  3. 2 балла
    Лично я пытаюсь его отговорить от безумного шага. Но когда он начал говорить про печное топливо и войну стало понятно к чему он клонит. По пунктам скажу так навскидку: 1. Привод ТНВД не даст мотору зайти в раму. Соответственно это бодик на 5-8см 2. Движок короткий и высокий, - тягу поперечную на раме придется резать и переносить. 3. Поддон у него уникальный, и кривой поддон делался только в Бразилии для сороки, образец есть? 4. Сцепление скорее всего у него мерсовское усиленное на 274, ни туда ни сюда с датчиком холла на венце. То есть сразу вырастает проблема двух маховиков. 5. Вес мотора - он весит за 400 кг и очень короткий, центр тяжести движка он за мост или вперёд моста будет выносить? На мост он его загрузить не сможет. Поддон ему не даст соответственно или приподнимет коробку или раздавит подушки коробки. И вот таких ньюансов море, с которыми он не сталкивался и считает что да фигня, ща поставлю и поеду. Типа он тут один Дартаньян.
  4. 2 балла
    Предупреждение выдал SergeySV! О как! ))) Однако... ))) На личности не переходил. Пердунами назвал обезличенно. Каждый волен считать, пердун он или нет. Пердун, кстати - литературное слово, и падать от него в обморок, вроде как и не обязательно. Самата авторитетом обозвал? Ну да он для меня и есть действительно авторитет, как и Вадим. Фишка в том, что не душите Вы малоопытных. Помогите, но по-доброму. Зачем руки отбивать? Так уж нужны понты здесь? Скучно же. Помнится один форумчанин поделился опытом, как он поставил амортизаторы от нашемарки. Ну его и решили полечить, мол, крузак имеешь, а денег нет поставить аморты оригинальные. Тот сфотографировал свой иномарочный автопарк и оставил телефон, приезжайте поговорим. Я запомнил его слова: Для меня автомобиль уже давно не роскошь, и не средство передвижения, а способ творческого технического самовыражения. А для чего форумы? Советовать пользоваться поиском, почитать мурзилку, не пытаться быть умнее конструкторов? Очень ценные советы!
  5. 2 балла
    Топик если война придет, у тебя тупо конфискуют авто на цели войны. И неважно на дровах или на печном ездишь. Кроме слов у тебя дальше ничего не пойдет с таким подходом, сперва найди мотор. Обойди его с рулеткой. посмотри что и куда у него выходит, высоту померь. Сравни колокола а то может банально не влезть в тоннель без бодика и лифта. Смотрю ты тут великий теоретик.
  6. 1 балл
    Не понимаю, зачем постоянно париться из за +-2 литра расхода, покупая такую машину надо быть готовым к тратам на топливо больше чем на хундай итд!
  7. 1 балл
    правильно H150 от H151 отличается ТОЛЬКО передаточными 1-2 передач назачем вам H151 - ваше дело я бы ставил обычную H150, все ок будет, уж всяко лучше чем R151, и по передаточным тоже
  8. 1 балл
    Гы, у друга такая восьмидесятка, только на тридцатьпятых колёсах Он просто пары в мостах поменял, и доволен аки слон
  9. 1 балл
    длина-260, ширина-150, толщина- 35,; + - миллиметры
  10. 1 балл
    А потом они поддались европейским традициям и стали выпускать экологичные двигателя.И заметьте не только Япы но и Европа стала выпускать двигателя все хуже и хуже по надежности ремонтопригодности Нас заставляют покупать одноразовые машины .Меня тут по осени Камри 2016года в лоб врезала у сороки даже краска с бампера не слезла у него под замену все по передние двери.Когда приехали страховщики то не поверили что этот пьяный идиот в меня вьехал. Я ему предьявил номерной знак погнулся потому что алюминевый.
  11. 1 балл
    Самат, всё правильно пишешь. Только это бесполезно. ТС еще тему сделал оказывается.... видимо слишком активно готовится.... лучше оставить в покое))) А тему эту можно переносить в прочие околотойотные.
  12. 1 балл
    Ты енто, старую Ниву не трожь! На ней целое поколение выросло :))))
  13. 1 балл
    Про 40+ не скажу, не ставил. На 35-х так нигде посадить не смог. Правда цели такой не было, просто катался в своё удовольствие по Карпатам и болотам Полесья. Вот тут шестиколесных можно посмотреть, даже Нива есть)) может что полезное увидишь для себя http://btr.ua/chetyre-kolesa-horosho-a-shest-eshe-luchshe/ Вот сравнение автомобилей 6х6 пинца и лапландера. Может еще кому будет интересно. http://community.g-class.ru/index.php?/topic/35702-pinzgauer-vs-volvo-laplander/
  14. 1 балл
    Ездил с Соболем как то на покатушки. Очень достойно тот ехал. Был в стоке, но на резине типа УАЗовской(не могу вспомнить название, гуглить лень, но такая советская зубастая). Ни разу не застрял, а часть маршрута вообще с джимником(радиатор пробит бревном был) катил. Там где он без проблем ехал, вытаскивали и уазов и чирков и тундру. Но запас прочности там нулевой конечно. Машина была 2х летка, гнилая уже полностью, всё на скрутках и саморезах, пердела и свистела. Но ехала!
  15. 1 балл
    Уступит соболь в проходимости, да и весь расавтопром, так как ещё и движок мощный должен быть! А не эти дохлики что на уазах, нивах, стоят, соболи туда же.
  16. 1 балл
    Вот надо было им сразу от 66 мосты внедрять, РК, раз уж рама 53.
  17. 1 балл
    Запас прочности у Соболя не тот, чтобы с 80-кой в проходимости соревноваться. Проходимость это еще и выносливость, в первую очередь агрегатов. Оно тебе надо выволакивать Соболя из чачи с порванным мостом или сгоревшим сцеплением?
  18. 1 балл
    Да конечно хватит , китайса всё вырубит под чистую , еще пару десяток лет и пустыня мана будет . Караваны из ишаков и верблюдов будут ходить .
  19. 1 балл
    Сделано в ближайшем сервисе РВД, можете повторить, дарю идею))
  20. 1 балл
    Ребят , про какой клапан вы ведете речь в воздуховоде , там такой поток воздуха , что клапан никакой не работает!!! Вся влага затягивается. Тестил в сильный ливень. Пройденное расстояние 56 км. Скорость движения на пределе возможности , тоесть видимости, скорость в зависимости от дождя 60-90 км\ч , сильный ливень не прекращающийся. Тест показал небольшое количество воды (мокрое основание короба фильтра и ) и соответственно мокрый фильтр. Так называемый слив воды в шноркеле еще не заклеин, пылесборник\слив воды в корпусе фильтра заклеин. Но со шноркелем я имею привычку использовать австралийский фильтр с масленным нанесением а не заводской . Причем на обоих машинах. Далее что касаемо австралийского сафари , оригинального, у меня на второй машине , там слива никогда не было . Посему слив в шноркеле расматриваю как безполезную вещь , потому что потоком воздуха вся мокрая взвесь несется прямиком в мотор. Что касаемо воды для мотора. Я считаю что не в больших количествах плохо ему не станет. А вот кто машину чуствует хорошо , тот скажет что в дождливую погоду тачка едет лучше. Ну и в дополнение , имел опыт внедрения и анализа впрыска воды в дизельную 200ти, прирост есть , но не в глобальных масштабах. Далее , кто любит нырять в воду с разгона, для тех у кого колесики большие , а значит и широкие , а значит и растояние от колеса до арки увеличенное, тачку накрывает такой волной , что хорошая порция прилетает в фильтр. Посему с умом нырять надо. На скорости не шумит и не свистит. Ну а поток всасываемого воздуха-от этого звука никуда не деться.
  21. 1 балл
    Езжу год, Крузак 200, 2008 выпуска. Накатал порядка 30 000км. При этом по трассе порядка 12000 км. Что могу сказать. Расход по трассе в эконом варианте минимум 11,5 меньше не ужать! И ни кто не переубедит!!! Кто скажет меньше нагло врет! При этом и на 235 л.с ездил. Проверял по чекам от горловины до горловины, литраж делил на пробег. При этом комп постоянно показывает расход, который меньше на 3 литра! Стабильно! По городу 14-15, зимой 18-19 зависит от езды, Морозов и использования вебасто. Летом зашил чип, до 330 л.с за счёт увеличения крутящего момента по трассе расход снизился до 10.8, двигатель на самой верхней передаче не переключается ниже, даже на 110 км/ч, что и позволяет экономить! А так держишь 1700об. это 120 км/ч по спидометру. По городу расход не изменился при нормальной езде. Зимой рекомендую прогревать с вебасто, быстро прогреется, температуру в своё до 21 выставить и при -15 прогреется быстро, а потом будет лопотать в 600 об. почти не тратя саляру, так как кондиционер не включается! Ага, не забудь добавить 3 литра к расходу, который кажет комп. У меня показывал 7.7, глаз радуется, а когда на заправку приезжаешь и смотришь на колонку обратный эффект!
  22. 1 балл
    Вот еще пару фото снизу получилось вчера поднимали. Задний кардан возможно Коротковат, но минусов я не вижу, да и ничего уже не поменять.
  23. 1 балл
    Всем Сороководам привет и всех с Наступающим!!! Добили мы с пацанами мою Сороковку. Можно сказать проект закончен. Осталось музыку подключить да еще пару мелочей. В общем спустя два года подарочек себе заделал. Накатал 200 км. Одометр обнулили)) Крылья стекло пластиковые получились супер. Внутреннюю часть прошли антигравийкой novol 600. Сегодня снял небольшое видео, попробую закачать.
  24. 1 балл
  25. -1 балл
    Как натянуть ремень генератора на #Тойота #Форанер #Toyota #4RUNNER своими руками. https://www.youtube.com/watch?v=TiCwG1HQFO8
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.