Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Представители СТО топят за удаление катализаторов еще по одной причине - они их потом сдают по нехилой цене, в силу наличия в катализаторе редкоземельных металлов. Это надо обязательно учитывать при принятии решения по удалению.
  2. 2 балла
    Я никогда не видел забитых видимо нет вокруг настолько задрюченых машин. Однако общепринятое мнение - когда забивается катализатор, то прежде всего перестаёт нормально ехать на высоких оборотах. Просто потому, что ухудшается вентиляция цилиндров. Никогда не читал про ухудшение условий для поршневой. Фактически проблема в том, что отработавшие газы, в которых крайне мало кислорода, задувает обратно в цилиндр, выталкивая или замещая воздух, следующий заряд соответственно горит сильно неэффективно - машина ниедит, владелец чешет репу. А дохлый ниссановский мотор, убитый разваленым катализатором - видел. И суть примерно такая... В ниссане катализаторы стоят в ~30 сантиметрах от выпускных клапанов, когда катализатор начинает разваливаться, болтаясь в чугунной бочке, на каких-то оборотах, может быть в режиме принудительного ХХ (катимся с горы с отпущеной педалью) керамическую пыль таки задувает обратно в мотор. А мотор, что важно - алюминиевый. Весь. А это означает, что зазор поршень-цилиндр там примерно втрое меньше, против зазора в чугунном блоке. В результате всего +3-5 соток к размеру цилиндра и короткий поршень в нём при работе уже перекашивает - мотор просто глохнет на холостых. Конкретно в 3RZ катализатор стоит на расстоянии примерно.. ну не меньше метра там от клапанов. Плюс разваленых катов такого типа.. ну я не встречал. Хотя допускаю, что можно постараться. И как он может "убить" мотор не представляю. И таки да, если при нажатой в пол педали двигатель на первых передачах уверенно и быстро заводит стрелку тахометра в начало красной зоны - нефиг бабушку лохматить. Найдите себе другую проблему
  3. 1 балл
    Ожидая проблем с ГТЦ, приобрел в прок ГТЦ от Маджесты: Не прошло и пол голда - понадобился. На светофорах педаль стала плавно опускаться, а машина трогаться. Вот такой ГТЦ от Маджесты мне пришел от Павла в полной комплектации с заглушками из старых трубок и заправленый тормозухой: Начинаю установку: 1. Отодвигаю водительское кресло максимально назад, после этого снимаю клемму АКБ. 2. Нажимаю на педаль тормоза, как написано на бачке - 40 раз, на 25 нажатие педаль проваливается и перестает сопротивляться - давление в гидроаккумуляторе сброшено. 3. Сливаю жидкость из бачка. 4. Головкой на 12 откручиваю единственный болт крепления адсорбера, отсоединяю три резиновых трубки и снимаю адсорбер. 5. Ключом на 10 откручиваю четыре тормозных трубки от ГТЦ и ставлю на их место заглушки из огрызков трубок, выкрученные из ГТЦ Маджесты. 6. Отсоединяю электрические разъемы. 7. Из салона, откручиваю две гайки М6 головкой на 10 и отодвигаю в сторону блок управления двигателя. 8. Руками вытаскиваю проволочный стопор и ось соединяющую вилку ГТЦ с педалью тормоза. 9. Головкой на 12 откручиваю четыре гайки крепления ГТЦ и достаю его. 10. Вот они вместе с разных ракурсов, слева от Маджесты, справа - от Сотки. Внешним осмотром установлено: Сами ГТЦ внешне одинаковые, но цифры и обозначения на литье разные. Электродвигатели насосов и сами насосы внешне одинаковые. Блоки АБС внешне одинаковые до мельчайших подробностей, в том числе и электрические разъемы. Гидроаккумуляторы одинаковые по присоединительным размерам, но у Сотки раза в полтора больше. Бачки разные, по форме, но идентичные по присоединительным размерам. Крышки бачков разные, но от Маджесты на Сотку подходит. Поскольку внешне блоки АБС абсолютно одинаковые решаю из любовытства попробовать поставить ГТЦ Маджесты с её же родным блоком АБС, поменяв только расширительный бачок. 11. Откручиваю три винта и снимаю расширительные бачки на обеих ГТЦ. 12. Меняю их местами, теперь они выглядят так: ( От Сотки с большим гидроаккумулятором) 13. Переставляю вилку с Соточного ГТЦ на Маджестовский. 14. Ставлю все на место в обратном порядке. Прокачивал тормоза самым бесхитростным способом: 1. Со снятой клеммой АКБ прокачал передние тормоза как обычно вдвоем. 2. Одел клемму АКБ, дождался пока насос перестанет жужжать - прокачал задние тормоза. С отпущенной педалью жидкость не бежит, с частично нажатой - бежит, с полностью нажатой - тоже. 3. Выключил зажигание, нажал на тормоз 40 раз - сбросилось давление и вышел воздух из магистрали гидроаккумулятора. 4. Еще дважды по кругу повторил действия пунктов 1,2,3. Третий раз был уже контрольным - воздуха в системе не было. Прокатился. АБС работает, тормоза отличные. Я доволен! Огромное Спасибо Павлу за ГТЦ!
  4. 1 балл
    На 185 сурфе 99 года проехал за день около 650 км по разнообразному ландшафту: горные серпантины, перевалы, скоростная трасса. Стоит ГБО 4-го поколения (метан). Так вот, после окончания поездки заметил не очень ровную работу двигателя. От чего это может быть? Клапана регулировал 4000 км назад, свечи менял на оригинал 6000 км назад, масло менял у дилера перед поездкой. Что интересно, на газу двигатель работает чуть ровнее чем на бензине... Кроме того, когда по приезду парковался заметил чуть более жесткие переключения акпп. Т. к. нахожусь далеко от дома и прежде чем доеду необходимо будет проехать еще около 800 км, интересует не застряну ли я на полпути? Или это все норма, просто я сам себя накручиваю? У кого-нибудь был подобный опыт?
  5. 1 балл
    Пардон, не правильно понял... За их рынком не слежу. По матчасти можете обращаться - что знаю, подскажу.
  6. 1 балл
    ну это не внедорожник а котлета. без возможности передвигаться по ДОП.
  7. 1 балл
    @BARBOOSS66 Но я ещё не поместил
  8. 1 балл
    Спасибо всем экспертам за дельные советы с технически-вакуумной частью покончено дальше делаем электрику (тут будет самое интересное) и на обкатку пс ещё нужно что-то с капотом решать
  9. 1 балл
    Трубки все вакуумные на движке проверь. Некоторые лопаются в таком месте, что трещину не видно, надо снимать трубку и смотреть. Трещины в основном на посадочных местах трубок. Может просто от вибраций трубка слететь.
  10. 1 балл
    иконку, цепь, стяжку и шприцевать каждый раз как сажишься за руль. А нет еще перекреститься надо ))
  11. 1 балл
    Хотелось бы добавить, что обозначенные проблемные места - это не всегда приговор. У меня в свое время проблема с рейкой решилась заменой верхнего сальника - цена вопроса на тот момент порядка 300 руб) С горловиной бензобака та же история - если она вдруг по каким-то причинам на машине не менялась, то ей точно кирдык. Но ценник на новую не космический. А вот по поводу коррозии - это реально беда, особенно учитывая, что машине ~20 лет. Тут куда ни глянь... Кстати, у них очень неплохой форум есть ( не реклама)
  12. 1 балл
    А 4й цилиндр при этом как себя чувствует? Достаточно скинуть клапанную крышку, чтобы увидеть как ему и без того непросто живется без должного охлаждения.
  13. 1 балл
    Рулевую рейку смотри на предмет течей. Коррозия - пороги, низ кузова под полом багажника, арки колёсные, особенно задняя левая с горловиной бензобака. Под её пластиковый кожух закидывает всякое говно и процесс гниения идёт заметно бодрее. У версий с пластиковыми расширителями арок та же беда. Стойки стабилизатора дохнут часто, не важно оригинал/неоригинал.
  14. 1 балл
    Добрый день.В каталоге смотрите (Топливный Бак,заливная горловина)там должно быть.77350-60010
  15. 1 балл
    может ты просто не правильно читаешь? Как ты вообще на свап решился с таким знанием мат.части? Советую для начала купить книжку по устройству 130го и внимательно перечитать её пару раз. там давольно понятно всё изложено.
  16. 1 балл
    На всё, что смотрят у любого полноприводного авто с автоматом. Машинка крепкая, если её содержать в порядке. И может снять трусы при трупном состоянии (нервы точно вымотает). Все болячки от чрезмерных пробегов, не могу прямо что-то выделить. Рейка на 200-250 течь может начать. Гниль. Передняя подвеска хлипкая. Защиту желательно под мотор поставить. Шумку хорошо делать дорого (без неё ощущение, что на дрезине едешь), а с ней кузовные ремонты в квест превращаются. Цены на некоторые запчасти, как и доступ к агрегатам - фантомные боли японцев по яд.атаке. Других причин не вижу, ибо некоторые работы просто вымораживают и матов не хватает. Пороги, задние арки, задняя дверь, низы дверей, крылья - примерно в этой последовательности. У версий с люком - персональные радости. "А в остальном, прекрасная Маркиза"(с)..........пожалуй и сейчас, один из лучших авто за всю историю со своей редкой харизмой. Езжу на нём много лет. Спрашивай, если чего.
  17. 1 балл
    Вот на кой хрен в дефорсированный 3RZ лить 95? Ему абсолютно пофигу, что в трубу выплевывать.
  18. 1 балл
    Ну да, канеш, лучше чем ничего. Порадовали каменты про "приклеить" и "иконку" примотать. Жесть канеш, такой узел так спроектировать...
  19. 1 балл
    Тебя уже несколько раз отправляли в "поиск", там всё разжёвано, а ты с упорством маньяка требуешь чтобы кто-то это сделал за тебя! В данный момент ты просишь чтобы тебе рассказали устройство Твоего авто! Лень книжку открыть?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Колбасило на горячую к концу поездки, но не во время движения, а когда остановился при парковке. Во время движения вроде все норм. Хотя если вспомнить было несколько раз на холодную колбасило и при прогреве проходило (но это до этой поездки). Вот я тоже грешу на форсунки, т.к. это единственного до чего не дошли руки проверить. Плюс это объясняет почему на газу ровнее работает... Я больше всего беспокоюсь, чтобы машина не встала до приезда домой))
  22. 1 балл
    Мож форсы? На холодную колбасит или на горячую?
  23. 1 балл
    Еще есть места на август с 12 по 17е Всю эту красоту можно увидеть своими глазами Ни одна фотка не передаст всей красоты Присоединяйтесь, будем рады показать вам все красоты потайных уголков Абхазии!
  24. 1 балл
    Смотря что считать симптомами. Например некоторые машины по допуску производителя имеют расход масла до литра на 1000 км пробега. Как по Вашему, насколько сильно сказывается такой угар масла на состоянии ката? Если тойота столько кушать будет, то можно смело выбивать кат, он дохлый, а мотор такой нужно капиталить. А применительно к мерсу это допустимый расход и не симптом неисправности.
  25. 1 балл
    В общем, можно не париться пока нет симптомов - правильно?
  26. 1 балл
    Впервые увидел заткнутый лет 30 назад. Сейчас вижу регулярно.
  27. 1 балл
    Неприходилось, а вы видели или как?..... я не моторист, просто когда покупал Х трэйл курил форум и эта проблема обсуждалась там....
  28. 1 балл
    Почти так. Но есть люди, которых какие-то лампочки вовсе не напрягают, расход масла тоже. Мало того есть люди которые купили машину с запаралеленным чеком на давление масла, и катаются с кучей ошибок, о которых даже не подозревают. Короче жизнь многообразна.
  29. 1 балл
    На нем же датчик стоит, джекичан должен сразу заорать. Так?
  30. 1 балл
    А не приходилось встречать металлический с полностью забитой поверхностью продуктами горения? Вот если кат, не важно керамика или металл не пропускает выхлопные газы, что мотору от этого лучше? Там поршневая дохнет махом. Керамика в таких случаях оплавляется и прогорает хоть как-то сквозными дырами, а железяка?
  31. 1 балл
    Любопытно, конечно, узнать про хтрейл, а на наших машинах, каким образом это может произойти?
  32. 1 балл
    Керамические каты например на ниссан Х трайл, керамическая крошка попадает в цилиндры, дальше думаю понятно....Но там сам кат всилу расположения близко к цилиндрам, послерестайловые стали с др коллекторами...Если кат металлический вроде как он безвреден для мотора...
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Вообщем подобрал, я ремень и поставил 6рк1590, про который диаметр оговаривал он зашел туда без всякой натяжки пришлось искать другой, и вот подобрал, теперь будем ремонтировать компрессор кондиционера. Вискомуфта отрабатывает свое как надо. Сначало проскальзывала, но после первого завода мотора встал на свое место.
  35. 1 балл
    Серж. 100вх своеобразная машина. Я на ней 4,5 года в тяжелой версии откатал, и был доволен. Конечно, машина не без недостатков, и тем не менее хорошая машина. Правда подвеска требует правильного настроя. Чуть выше, чуть ниже- или комфорт уходит, либо аморты рвет. Давайте рассмотрим Ваш вариант. Ответьте на ряд вопросов. Для каких целей машина. просто приподнять , потому что так хочется? Или что то навешиваться будет в виде переднего силовика и лебедки? Машина на каждый день и должна быть комфортна для одного? Или чисто выезды за город с семьей, друзьями? Манера езды спокойная или Вижу направление, Я БУДУ ПЕРВЫЙ , на поляне встретимся? Сколько грузится каждый день и при выезде на природу? О сколько вопросов.
  36. -1 балл
    наконец-то стоянки возле администраций обновятся... и сколько,интересно,будет стоить комплект*рестайлинга*?-менять бампер,решетку,капот(!),фары,крылья тоже.Торпеда тоже другая. мне вообще стиль 80-ки напоминает
  37. -1 балл
    камера с омывателем-дохлый номер против московских реагентов.проверено.эффективность примерно как от омывателей на фарах-толку зимой нет. я тут вмастрячил камеру выдвижную от Фольцвагена в заднее крыло.Вот такую http://trinityrussia.ru/product/kamera-zadnego-vida-v-emblemu-dlja-vw-tiguan/ Скоро поставлю.Заодно сделал в крыле воздухозаборники-вот они реально помогают.Посмотри-мож чё присмотришь себе
  38. -1 балл
    в общем,ситуация такая. пока крыло походит испытание.основная цель была подобрать так воздухозаборники, чтоб они делали стекло заднее чмстое на средней скорости. форму и размер подобрали вроде,но на крыло возникла дополнительная нагрузка-прищлось верхние болты крутить насквозь.плюс ещё добавилась камера со всеми механизмами весит прилично.а крыло само по конструции хлипкое,как оказалось,-видимо забота о безопасности(кого?-пешеходов если задом давить???).в общем пока даже негде реально разогнаться километров до 150-ти.Хотели на платной в Шереметьево-но погода блин... Еще есть вариант врезать в верхнюю дверь в место где эмблема Тойоты=но там тоже приколов хватает-профиль двери слишком крутой и т.д...
  39. -1 балл
    поздравляю.надеюсь на этот раз Вы взяли договор купли продажи с написанной(а не сказанной на словах)гарантией.? мне однако не кажется что дилер вам сделал скидку -цены рыночные. Мне кажется дилер вас измотал и вы не особо вникали и побыстрее закончили дело.? можете скинуть вин своей машины-завтра могу пробить по базе тойоты где и как она чинилась если ОД.
  40. -1 балл
    Эх,Архивист....не хочу вам портить настроение.Мое мнение 1.Считаю что Вы совершили ошибку.Надо было дожать дилера и получить прошлую машину с новым мотором. Почему?-вот как происходит капремонт у ОД.Берется шот блок(списывается на гарантийную машину),собирается мотор,при этом Вы настаиваете на тесте форсунок и получаете новые.В итоге новый мотор.Самое главное-Вы уже практически дожали дилера..Но дилер решил с Вас ещё поиметь.... В общем,что имеете в итоге-машина с максимально приближенным к *волшебному *пробегу в 140-150 тыс км , возможно со скрученным,и непонятной историей.Она(история) в базе у дилера начиная с покупки или с 80000? Еще и отдали 500 руб. Почему такие крамольные мысли? Я тут по работе занимался жалобами и набрел в интернете на ваш Тойота Центр Невский.Так вот по жалобам они на 1 месте среди двух столиц-4 страницы... Повторюсь-сугубо личное мнение.
  41. -1 балл
    зачем переплачивать за форсунку DENSO с наклейкой toyota?бери сразу DENSO.Номер-950009780
  42. -1 балл
    сейчас номер который на дорестайле до 12 года не поставляется.идет только последний который до 16 года на все года с 2007 до 2016. такчто все подойдет и пропишется. но не забудь про тест.если форсунка хреновая-это прямой путь к капиталке.форсунка делает несколько попыток впрыска.при этом двигатель может завестись не сразу.а форсунка подает топливо.далее непредсказуемый процесс зависящий от топлива в баке.Во всяком случае так объяснили в DENSO.
  43. -1 балл
    позвони в DENSO они тебя отправят к дилеру в НАМИ .там есть всё.в том числе прямые руки. я делал в Медведково на Боше.было все в наличии. в том числе оборудование и адекватный персонал.
  44. -1 балл
  45. -1 балл
    У меня пробег за 200.000 У людей ходят по 300-500ткм и никаких проблем. В чем у вас прикол?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.