Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Всех приветствую! Делюсь своим опытом по установке более мощного и производительного вентилятора отопителя. А началось всё с того что, начал ещё в январе подгуживать вентилятор отопителя, разобрал увидел на пару милиметров сточенный сщётками коллектор, полирнул его, он утих и продолжал работать. Но уже морально готовился к замене, ну а если и менять, то хочется на что-то помощьнее, ибо штатный хоть и дул вроде нормально, нооо как-тоо, не так как в породистой иномарке, с напором. Когда ездил со знакомым на 100ке там прям хорошо обдувало. Информации так и не нашел чтоб кто-то ставил, ну думаю попробуем, если что клохоз наше всё! Снял размеры корпуса куда ставится винт, и начал искать размеры 100го винта. В каталоге, удалось найти хоть какие-то размеры 100го винта. Согласно моим замерам корпуса, сотый вставал. Был приобретён лузаровский вентилятор по причине доступности, новезны и отсутствия рекламаций по их продукции в моей практике. Итак, визуальное сравнение вентов: На новом заметил пару грузиков балансировки крыльчатки, и при включении в руке вибраций незаметил. На практике при установке выяснилось, что железный дифузор в родном корпусе, уперается во внутреннюю часть лопаток крыльчатки. Ну чтож берём бормашину с отрезным диском, и вкруг подрезаем часть дифузора на 5мм. Дифузор подрезан. Отрезок дифузора на винте, и видим куда он уперался. После этого вентелятор встаёт как влитой, крыльчатка не за что не задевает. Электрический разъём подобрал от блока предохранителей сузуки, встал идеально, только замок фиксации чуть подточил, проводку спаял. Итак момент истины! Дует теперь так как и должно было быть, ощущается хороший напор воздуха. При первом включении на всю, из воздуховодов полетела пыль и семена травы, открыл двери, пошевелил всеми заслонками и каждый раз что-то вылетало. Если думаю прочистить радиаторы кондея и отопителя, будет еще лучше. Но это уже другой проект, совмещённый с салонным фильтром. При длительном тесте на максимальной мощности продува и заведёном моторе, малейшего нагрева штатной проводки вентилятора незаметил, хоть и вентилятор ощутимо мощьнее штатного, но и штатные кабеля не разу не мелкие. Вообщем, результатом доволен стоимость проекта 3229р. И полтара часа неспешных трудов. Мож кому пригодится инфа)
  2. 1 балл
    Долгое время идут разговоры о постройке северной широтной дороги, которая продублирует Транссиб, свяжет Ханты- Мансийск с Лесосибирском, даст развитие северным районам Томской области и Красноярского края. Мало кто знает, что этот путь с конца 16 века уже был. Шел по воде и связал Московское царство с огромными территориями Сибири и Дальнего востока, после чего три столетия активно использовался укрепляя Российское государство в уже привычных границах. Глядя на пустынные воды Кети, трудно представить что в начале 17 века на всем протяжении пути появлялись города; Нарым , Кетск, Маковский, Ялань. В условиях абсолютно непривычных и враждебных; с юга воинственные киргизы и монголы. По Кети; племена остяков и кетов,- татуированые в одеждах из кожи рыб, вооруженные луками и стрелами, с прирученными лосями, с мрачными обрядами, людоедством, мамонтами живущим под землей в загробном мире , которые разрушают берега рек пытаясь выбраться оттуда.. Огромные расстояния, плавание только по черной воде Кети занимало до двух месяцев. Из за более сурового климата, всегда был риск вмерзнуть в лед и остаться в тайге. Этим маршрутом проходили не только русские первопроходцы: берега Кети видели многочисленных путешественников из западных стран ; долгое время это был единственный путь в Китай. Они оставили письменные описания своих приключений, прославившись у себя на родине. .... Кроме острогов , активно строились монастыри , монастырские крестьяне вырубали и распахивали землю , приучив местных жителей земледелию и православию. Многие слышали про железные караваны на реке Чусовая, но почти ни кто про перевозку свинца из Нерчинска в Барнаул. Свинец был необходим для плавки серебра,- империя отчаяно нуждалась в собственных деньгах, покупая до этой поры мексиканское серебро или даже чужие талеры. Всю зиму на плотбищах строились корабли - дощаники для перевозки этого бесценного груза, чтобы весной по большой воде, пройти все мели и заломы таежной речки. Маршрут сложился с учетом движения против течения реки, с выходом из Кети сразу в Ангару, исключив могучий Енисей. Этот путь породил сибирских бурлаков- лямщиков, которые поднимали загруженные дощаники даже через пороги Ангары . Постройка бароном Аминовым канала соединившим Обь и Енисей не была революционной идеей, но логичным, с появлением пароходов, решением. Недостаточная глубина и ширина не позволила использовать его должным образом. Проектируемая в Царской России железная дорога дублировала водный путь, однако всевозможные потрясения в стране, позволили протянуть, комсомольской стройкой, только тупиковую ветку до р. Кеть. По итогу обе столицы Сибири, сделались глубокой провинцией , в Нарым и Маковское нет дороги летом, а Кетск исчез. Историю пути затмили события одного порядка и времени - вестерны про дикий запад и книги про индейцев . Наша приключенческая экспедиция ставит целью рассказать про славные страницы истории Сибири; Воевода Чулков, протопоп Аввакум, картограф Ремезов, барон Аминов и другие, оставившие свой след на долгом пути от Тобольска до Енисейска. Совершить первопрохождение маршрута на колесных вездеходах, пройти часть пути на плотах и традиционных лодках. Встретится с остяками и часовенными староверами- коренным населением этих мест. Поучаствовать в полевых изысканиях с археологами Томска и Красноярска. И , конечно, найти Кетский острог.
  3. 1 балл
    Бублик - принадлежность не акпп а движка и его параметры и режимы работы зависят в первую очередь от характеристик движка. Сравнивая бензин и дизель сотки по полке крутящего момента видно, что у дизеля это реально полка в диапазоне 1500-3000, а у бензина не полка а горб на 3500. Это значит, что бублику на дизеле не нужно трансформировать момент с 1500 оборотов мотора, а бензинке нужно его изменять до 3000. Таким образом работа бензинового бублика на дизеле будет требовать больших оборотов для той же скорости в режиме разблокированного бублика. Характеристики бублика зависят от различий в исполнении турбинных и реакторных колес, в потрохах короче. Вот в этом разница.
  4. 1 балл
    На бензине с мотором 2uz и акпп 442 болт крепления бублика к маховику м10, а на дизеле м11
  5. 1 балл
    Фото-1 Забить. Номер не найдешь. Фото-2 Фторопластовое и под ним резиновое: 90562-30002 90301-32002 Фото -3 Должно быть 90301-51001
  6. 1 балл
    Тема явно не для технического раздела, но для Курилки. Помню, в детском саду очень популярен был данный сабж... Если бы тебе дали 100 миллионов рудблей, что бы ты купил? )))))
  7. 1 балл
    так и поступи. Моя раздатка прошла 950тыс.и повышенная начала вылетать. Купил контракт за 20.000 и не парюсь уже 2 года
  8. 1 балл
    Если сможете организовать работы по гильзовке/расточке блока, ремонту ГБЦ в профильных организациях, то чисто работу по снятию/установке двигателя, его разборке/сборке осилить средне-грамотному техническому человеку возможно. Немного прийдется потратиться на измерительный инструмент, или так же отвезти/привезти для замеров найти вариант. Запчасти купить не сложно, моечные работы реально выполнить самому с помощью того же керхера и химии. В общем ничего невозможного нет, главное не сдаваться п.с. Опыт дистанционных консультаций огромен, он-Лайн творит чудеса порой...С Сингапура человек так и собрал в 2018 году, 4 месяца все сам делал, я благодаря ему translate быстро научился пользоваться
  9. 1 балл
    Это китайская подделка по 80ку, которая с мотором VG30
  10. 1 балл
    не забудь это нашей почте РФ сказать они то и не знают с одного берега лимана до другого могут неделю везти (8км) легко, среднее время доставки посылки с Москвы 2-3 недели, при том что самолеты летают 2-3 раза (зимой - летом) в неделю! А ху еть как быстро работают! В приморье и хабаровск от нас посылки летят через москву, т.е. страну 2 раза пересекают. Месяц как здрасти. Нуеенахуйтакую работу этой ебаной почты. просто кроме матов и сказать нечего как работают. Работнички все подростки или кто учиться не хочет или неблагополучные. Старше 20-22 нет у нас. Конечно, копейки же платят и работать сутками без выходных. Главного бы почтальена РФ на кол посадить за такую организацию работы.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У крейсера левый борт, это тот, что по левую руку у рулевого. У крузера так же.
  13. 1 балл
    Пашет лес легко, как грядку, Прадик джип семидесятка. Крутит руль без лишних слов Брат охотник-рыболов. Крепкий лоб, железо-нервы, Он по бездорожью первый, Воду, пламя и говно На хую вертел давно! Монстр не для слабых духом, Грязи дай, не надо пуха! Нет преград и нет границ Для стальных его яиц! Собирайся на рыбалку: Котелок, стол, стул, палатка, Ящик водки, керосин, Но багажник-то один! Как же уместить поклажу? Жора щас тебе расскажет: - Есть ведь крыша, не тупи! Мой багажник прикрути! Лезь по лестнице надежной! Да не ёбнись! Осторожно! Высоко? Неси дозор! - От души! Спасибо, Жор!
  14. 1 балл
    После продажи автомобиля осталась куча запчастей без пробега по России. Донор - BJ 71, коротыш, 3-х дверный, с двигателем 13BT, 1986 года выпуска, приобретался на аукционе в Японии, там же разбирался, завозился в Россию в качестве запчастей в контейнере, только без рамы и капсулы кузова. Левая передняя дверь с вмятиной, на фото видно. С правой снята наружная ручка, остальное все на месте. Есть капот, пока завален, достану и сфотографирую позже. Радиатор на фото под брызговиками. Есть так-же задний мост в сборе ( простой, полуразгруженный, не ЛСД, тормоза барабанные) и передний без правой цапфы. Передаточное -4.11 Состояние кузовщины хорошее, на правом крыле есть следы ремонта. Ремонт делался в Япии. тел. 89025647430, Сергей. Вотсап, вайбер.
  15. 1 балл
    у кого электронная заслонка активная- методом тройника.. У кого заслонка-глушилка- пластинами или заглушками. С мозгами ничего не сделать, если тока чудо коробочку дизельмастер с электронщиками доделал... впринципи кто шарит в электронике- можно самому сделать. Ну а впринципи и не надо эту коробку... и знаете почему? потому что движка проектировалась на норм дизельное топлило.. а здесь его нет!!!!!! я вам идею подкину- в зимнее время или в холодных регионах возможно замерзание сапуна в том месте, где он врезается перед турбиной... вот тогда пойдут повышенные картерные газы- и масло насчнет давить через турбину и на выпуск и на впуск... все это происходит на шоссе, когда вы едете долго, и том месте где встречаются горячие газы и холодных воздух- образуется обледенение... у некоторых даж выстреливает масленный щуп... и у кого ЕГР работает- еще сильнее будет кокс в впускном коллекторе..... зимой лучше сапун выводить трубкой в подмашинное пространство, а приемник перед турбиной глушить чепиком.
  16. 1 балл
    Есть рессоры передние на тяжёлую серию. Добинсонс пробег 100 км
  17. 1 балл
    Каждому свое. Мне столько времени потратить неприемлемо. За ваше удовольствие от процесса рад.
  18. 1 балл
    Все пришло, жду тепла, чтобы клипсы с крепежом пластика не было шанса сломать. В комплекте инструкция на японском для праворукого крузера, но с подробными картинками что куда подключать к какому мину и на каком разьеме. Из тонкостей увидел, что они предлагают ставить в боковые стенки, однако проблем нет и при установке в штатные места по переду и под кресла сзади. Запитка на яркий свет идет по каждому месту отдельно, на ночной дежурный от эбу по каждой стороне. Провода резать не надо, там клеммники зажимные. Для удобства работы и прокладки проводки думаю еще придется кресла передние снять, т.к. к центральной стойке доступ с ними не Айс.
  19. 1 балл
    такая же фигня. Спасение для себя вижу только в "прячущейся" камере, но лень влазить в такую масштабную переделку, поэтому довольствуюсь обработкой антидождем, чтобы реже протирать и сохранять более менее видимость даже в засратом состоянии.
  20. 1 балл
    эвасмарт - комплекты для колхоза омывателя для тойот. уже все тройники, клапана, переходники на камеру и трубочки в комплекте. вроде привлекательная идея, но себе пока не решил надо/не надо. струей пыль можно сбить, а нашу уральскую грязь только салфеточкой)))
  21. 1 балл
    Думаете, что я первый поймал 0046 из-за заглушённой Егорки? У всех провода, блоки, турбины, а у меня Егорка. Теоретически все может быть но на практике люди с заглушённой ЕГР не жалуются на турбы. Причем на сколько я понимаю егорка работает на ХХ либо на малых оборотах в движении. У меня ошибка выскакивает только в движении и чаще при повышенной влажности. Все может быть может коряво прошива стоит.
  22. 1 балл
    Приветик! Обычная замена сцепления, это комплект : Корзина+ведомый диск+выжимной. Так же до кучи, раз уж залез, меняем задний сальник коленвала + подшипник коленвала + как правило сальник МКПП., тетали копеечные плюс когда всё разобрано доступ к ним шикарный. Подшипник из коленвала вытаскиваем либо съёмником, у меня наподобие таких: https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.avtotool.com.ua%2Fimage%2Fcache%2Fcatalog%2Fproduct-5877%2FM1974-750x750.jpg&p=1&text=съёмник для вытаскивания подшипника&noreask=1&pos=34&rpt=simage&lr=18 Либо если этого нет, берём толстый болт на 14 ( вроде) во внутрь отверстия набиваем мыло или пластилин, одеваем очки, глаза берегите, вставляем болт в отверстие и молотком, за несколько приёмов, с добавлением мыла или пластилина выбиваем подшипник. Я снимаю агрегаты МКПП+РК на яме самодельной пневмотраверсой, сделанной из пневмосиденья от грузовика CAT, но если её нет поднимаем коробку и двигаем машину, сантиметров на 30, так проще, машина уехала, а железяка стоит, пр определённой сноровки это всё делает один человек легко. Как правило этого пространства хватает для замены всего того что перечислил, плюс иногда и подшипник первичного вала МКПП меняю. Всё выше сказанное касается Крузера, Патруля и почти всех других внедорожных авто. Да, для того что бы состыковать коробку с мотором используем направляющие, шпильки длиной 100 мм и резьбой 12 х 125 ( по памяти) 2х штук достаточно, после стыковки их выкручиваем, для этого в торце делаем пропил болгаркой, что бы отвёрткой можно было крутить.
  23. -1 балл
    Ещё один минус рессор для экспедиционника. При поломки рессор передвижение становится затруднительным, при поломке пружины можно доехать до дугуй засвара) и даже дальше, не заметив этого.
  24. -1 балл
    Обязательно расскажу👍,фото как пропуск в этот волшебный мир )) Но в этой теме хотелось все же сказать, что не зря их две на одной странице) Тяжёлая 70 серия заготовка экспедиционного авто для серьезного бездорожья, но для этого нужно поставить мост 105, турбу и 35 -37 колеса, В стандарте это недорозумение, и те кто начитается хвалебных отзывов пересев с например прадо 2.7 жестоко разочаруется. Если ищет автомобиль, а не статусный аксессуар.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.