Что вы пристали к человеку Вы сами в этой жизни хоть что нибудь сделали своими руками крове как по клаве тыкать.
Человек делает как хочет это его творчество его шишки.
И спасибо ему что он еще делится с нами и завидую его терпению. От диванных экспертов столько желчи.
Это его корабль и он там капитан.
@707VS
постоять на подземной стоянке/помыть баллон теплой водой на мойке, в общем уравнять температуру, как станет израсходовано ближе к половине, дозаправить с нормальной. Мороза сейчас у вас сильного нет, должно выпрямить ситуацию.
Автомат в говнах приятнее, и при езде по городу. Правда за это придется платить расходом топлива. И вообще , какого черта , управляя Крузером водитель должен еще тыкать передачи. Это не крузер ,это жигули какието..)
в продолжение темы
прежде чем диски прокатывать заехал еще к одному мастеру
он проверил крестовины заднего кардана
с такой толстенькой отверткой
и приговорил одну крестовину
я купил конечно 2
сняли кардан, одна крестовина, которая у РК в одном положении намертво заклинила
ее в первую очередь поменяли и на тест драйв
вибрация прошла
Думаю, что выражу мысль многих. Очень интересный опыт и все обладатели дурно придуманного HD-FTE с нетерпением ждут результатов улучшений. Внятный ресурсный тест займет немного, не помню уже теорию, но тясяч через 200 не забудьете выложить результаты.
Верю в успех! Если не сгниет рама и кузов-сделаю так же!
Человек уже прошёл точку невозврата, и это понимает. Поэтому разумные замечания не воспринимает. Ответы все в стиле: "Сам дурак", "Я так вижу", " Художника обидеть может каждый ". И без того тяжелый модуль, ещё больше превращает в инкассаторную машину. Думаю со временем тему переименует: "Как не надо строить кемпер". Думаю она будет полезна, желающим пройти этот путь. Я например и смотрю и читаю, выводы для себя делаю. Так что тема полезная ( без сарказма).
Обычная температура в некоторых регионах. У меня уже больше недели болтается градусник примерно около этого. -42 уже было до нового года. Нормально. Живём, ездим.
Ровно поэтому предпочитаю не разглагольствовать на тему хороших\плохих шин, т.к. у всех погодные условия по нашей необъятной разные. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть"
То:Викернес
Мне кажется, Вы просто не в ту тему зашли. При покупке и реставрации старого авто нет места холодному цинизму стяжателя, если только это не Ваш Бизнес.
Как и ТС, Вы, просто самовыражаетесь в эпистолярном жанре.
Решил проблему координально. Купил за 600 рублей новые молдинги от 5-дверной Нивы. Вошли, как родные. Даже небольшой изгиб на задней части есть. По длине подрезал чуток и всё. Смотрятся отлично. Так что берите на заметку!
Высокая крыша очень важна,когда машина планируется для туризма с ночевками. Конечно,можно и так приспособиться,но иметь высокий спальник,под которым все барахло,и при этом вставая с постели,не складываться,как буратино,дорогого стоит.
Тезка, у тех людей кто ездит на новых геликах так же как на бу крузаках (ну не жалея я имею ввиду) у них в жизни не возникнет идеи спросить мнения на форуме что им купить.
p.s.
только тут можно увидеть диалог человека выбирающего БУ гелик в 1.5-1.8 с владельцем тлк60 по цене чермета который рассказывает про гелики. всем добра. настроение подняли.
про кардан баланс очень советую собрать у них на заказ кардан хотя бы на уазик. от ценна Егор ты просто оху*******еешь. про качество скромно умолчу. кроме говнокрестовин гмб и шлицевой от я хер знает от чего.. там нету ничего. устриц ел.
Смысл что-то упорядочивать, если тема с переваркой заднего моста в передний давно обсосана. Кто хотел сделать, тот сделал, без лишнего трепа. Тем более полуоси передние в задний редуктор как к себе домой идут. Тойота все уже сделала за нас.
Зы саф мосты говно, не рвутся они только из-за чахлости тыды42, достаточно сравнить диаметр полуосей и размеры шрусов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.