Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Пока что только треш и угар))) В краевом центре уже находятся прешатели которые за скромных 20 килокублей готовы без шума и пыли поставить машину на учет. Но как говорится удила уже закушены))) Я всеми фибрами души желаю проведения экспертизы, и самому почитать и Вам всем показать.
  2. 1 балл
    И, наверно, на уазиках... двухсотку тогда зачем купили? По старинке бы, козлик+железки=фореверлов... не?
  3. 1 балл
    Ну да . Зачем ставить дорогую технологичную ковку , если авто в любой момент на мине разнести может? Зачем увеличивать себестоимость авто , если его и так пачками покупают? Для тебя 200ка что -то сверхвысокое , для тойоты это просто товар. Уазы давно уже на литье продаются. И даже если кто купил на железе , то старается поменять на легкосплав. Разница есть .
  4. 1 балл
    Так бабанакам все равно на чем пулеметы возить, а Тойота хорошо экономит применяя черный металл, вместо цветного.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    А ты прямо каждый день диски ремонтируешь? Тогда вообще не понятен смысл их применения.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А какой может быть плюс у железяк, кроме цены?
  9. 1 балл
    Ну вот, поэтому не особо хочется кого-то кормить, лучше уже свою лошадь, чем стадо других ))))
  10. 1 балл
    редуктор стоит дорого ибо спрос на него... меняют просто вал. о масштабе доработок сказать не могу, сам не заморачивался ибо сам в говнах не езжу. ну тут сейчас мужики подскажут. за цену узнай у приморских мужиков. но если бы я менял, то на толстый со 105ки. уж делать, так делать (имхо) за одно и раму глянь под редуктором, как выше советовали.
  11. 1 балл
    Правильно читать и ставить акценты так: 92.1.Невозможность идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства. 92.2.Замена имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства. 1. Основной компонент - рама. 2. Если с номером на раме все нормально, а в ПТС уже присутствуют записи об отсутствии ЗМТ, исходя из того, что на кузовах J8x никогда не было заводской маркировки транспортного средства, то доводы сотрудников о невозможности идентификации являются несостоятельными и любой суд их разнесет в пух и прах. 3. В п.92.2 говорится о замене уже имеющего маркировку основного компонента, повторюсь - на кузовах J8x никогда не было заводской маркировки транспортного средства. 4. Маркировочная (информационная) табличка не является маркировкой транспортного средства. Присоединяюсь
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Рад за тебя, самое главное у фзфе, это насос, дмрв, дз, лямбы, каты, это в первую очередь влияет на динамику и тягу.
  14. 1 балл
    Присоединюсь к просьбе. ?. Если вас не затруднит, отписывайтесь, пожалуйста, как развивается ситуация. У многих на этом форуме такая же ситуация с табличками и записями в птс и, вот прям интересно и познавательно почитать о том бреде, который несут гаишники и вопросы и ответы от эксперта. Заранее благодарны
  15. 1 балл
    Классный конь! Береги его, таких машин мало осталось(если не ржавый то вообще огонь)!!! Я просто искал себе и у нас в крае пересмотрел все(дизеля) все либо гнилое либо гнилое и с ушатанным мотором, кузовом и салоном, а ценник просят как за тачку в идеале!
  16. 1 балл
    Катер моно прекрасно таскать Лексусом, тем более дизельным... Надо же хоть куда-то всю эту дурь мотора использовать.... Пикап - табуретка, как ни крути.
  17. 1 балл
    Про топливный фильтр уже говорили? Ну как о самом простом, прежде чем лезть в Тнвд. Ну и ещё какие сетки на топливной системе.
  18. 1 балл
    Мне насос в Чехове починили.
  19. 1 балл
    Ребята, благодарю за отклики и советы! В пятницу заберу машину и на выходные попробую то, что посоветовали. Отпишусь по результатам. Поскольку ТНВД электронный спецы посоветовали обратиться в Бош Дизель сервис в Тушино. У них есть оборудование диагностики. Отклики почитал - противоположные и противоречивые. Ставят либо 5 звезд, либо 1. )) Если кто знает в Москве или области надежных толковых ребят по диагностике - буду очень признателен за информацию. Будьте здоровы и берегите себя и своих близких.
  20. 1 балл
    Видимо недавно что то с ТНВД делали . А из простых средств - попробовать открутить с осторожностью соленоид клапана спв на 1 мм , буквально стронуть с места . Нужно обязательно поставить внятную метку . Если будут изменения к лучшему стоит поменять шайбу на следующий размер .
  21. 1 балл
    У всех по разному бывает. Я три раза ТНВД снимал и на стенд возил. Там всё нормально показывало. В итоге виной всему оказалась подклинивающая дроссельная заслонка. Ошибку показывал сканер на блок управления ТНВД. Мучился до тех пор, пока этот узел совсем не встал. Для того чтобы исключить эту неисправность, попробуй установить дроссельную в положение открыто и покатайся. Ошибка конечно появится в виде чека....но если глохнуть перестанет....то сразу поймёшь причину. Хотя с таким здесь на форуме кроме меня никто не сталкивался.
  22. 1 балл
    А кого волнуют его волнения???? На полях у надписи печать есть? На ней написан регистрационный орган?
  23. 1 балл
    не стоит кроить, там где нужно WS только Toyota WS
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Тоже сеток в ТНВД у себя не нашёл кроме болта обратки(там она несъёмная), видать кто то все вынул до нас Поставь прозрачный сетчатый фильтрик-индикатор перед ТНВД, будет играть роль этих сеточек, заодно и видно что в насос течет. Плюс в экстренной ситуации (зимой же где нибудь на трассе в -20, или если основной фильтр прорвет) не будешь же эти сеточки доставать-чистить..а тут просто посмотрел что в фильтрике.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.